V@ldemario
Jan 12 2010, 21:26
Как стукнули морозы начал замечать что стрелка спидометра тарахтит и дергается слегка, постепенно после 15 минут езды это дело нормализуется... Было у кого-нибудь такое? Первый раз такое наблюдаю..... )).
Alexan_Der
Jan 12 2010, 21:31
Тросик видать в рубашке замерз, подклинивает.
Попробуй смазать.
TOUAREG
Jan 12 2010, 21:44
у меня она давно тарахтит.и не только в мороз. никак руки не доходят трос смазать. или тупо забываю когда вожусь в машине. почти уверен что дело в смазке.
V@ldemario
Jan 12 2010, 21:49
Цитата

)) Тросик видать в рубашке замерз, подклинивает.
Попробуй смазать.

) а где этот тросик и где рубашка??)))
Цитата(Alexan_Der @ Jan 12 2010, 22:16)

Тросик видать в рубашке замерз, подклинивает.
Попробуй смазать.
А смазать, а точнее промыть весь тросик лучше тормозухой или ATF маслом (они не замерзайки и смазки)

Тогда трос не будет клинить в рубашке, заодно всё прочистишь и смажешь.
V@ldemario
Jan 12 2010, 21:53
Цитата
у меня она давно тарахтит.и не только в мороз. никак руки не доходят трос смазать. или тупо забываю когда вожусь в машине. почти уверен что дело в смазке.
У меня тарахтело раньше только когда едешь около 80, причем на нейтралке катишься тогда слегка был шум, но стрелка не дергалась... а потом и он пропал...
Orange53
Jan 12 2010, 22:01
Если трос в рубашке начнет клинить его просто разорвет нафиг ...тарахтит сам спидометр точнее магнитная чашечка, она смазана литолом а он в мороз дубеет ...
у меня две зимы так было. это не трос. место посадочное в приборе, то где трос соединяется там квадрат такой, так вот он потихоньку разбивает внутренность. начинает так прыгать, пищать когда холодно, потом будет пробег врать. ну и придёт время когда ты не сможешь ехать, страшный визг в приборе. трос будет прокручиваться в посадочном месте))
Alexan_Der
Jan 12 2010, 22:07
Один конец троса крепится к коробке, второй прикручен к задней стороне спидометра.
Цитата(emil @ Jan 12 2010, 22:49)

у меня две зимы так было. это не трос. место посадочное в приборе, то где трос соединяется там квадрат такой, так вот он потихоньку разбивает внутренность. начинает так прыгать, пищать когда холодно, потом будет пробег врать. ну и придёт время когда ты не сможешь ехать, страшный визг в приборе. трос будет прокручиваться в посадочном месте))
Прям триллер какой-то....
Orange53
Jan 12 2010, 22:11
emil На сколько помню конструкцию трос там никак не провернется ...он проворачивается уже внутри прибора ... лечится переборкой
V@ldemario
Jan 12 2010, 22:21
Цитата
у меня две зимы так было. это не трос. место посадочное в приборе, то где трос соединяется там квадрат такой, так вот он потихоньку разбивает внутренность. начинает так прыгать, пищать когда холодно, потом будет пробег врать. ну и придёт время когда ты не сможешь ехать, страшный визг в приборе. трос будет прокручиваться в посадочном месте))
Ух страшно прямо стало... Как бы ночью не приснилось ))...
Ладно, и что потом делал? разбирал и т.д. что то заменил??? Теперь все ок?
Получается, что это только в мороз такая фигня? Если тепло на дворе, проблема отпадает?
Цитата
... лечится переборкой
спидометра?
Orange53
Jan 12 2010, 22:31
да спидометра .... смазку меняешь + возможно нужно будет клепку на той магнитной чашечке подбить и все .....
в принципе приборчиг у меня есть я на нем опыты с LED подсветкой ставлю когда делать нечего )))) если возникнут проблемы можно внутренности махнуть ....
V@ldemario
заменил на новый
завтра фоты выложу что бы не быть голословным. посмотрим, может, нет. дай бог памяти не забыть.
V@ldemario
Jan 13 2010, 10:14
Цитата
да спидометра .... смазку меняешь + возможно нужно будет клепку на той магнитной чашечке подбить и все .....
в принципе приборчиг у меня есть я на нем опыты с LED подсветкой ставлю когда делать нечего )))) если возникнут проблемы можно внутренности махнуть ....
Спасибо, a пока понаблюдаю... Вот сегодня потеплело и все ок со стрелкой....
Orange53
Jan 13 2010, 19:56
Цитата
завтра фоты выложу что бы не быть голословным. посмотрим, может, нет. дай бог памяти не забыть.
дык по ходу я не прав. смотрел прибор. точно посадочное место не разбито.)) типа прибор лечится получается?
V@ldemario
Jan 13 2010, 22:20
Спасибо за фоты... Так есть смысл его разбирать и чинить? если он только в мороз трещит и только пока не прогреется?
Orange53
Jan 13 2010, 22:22
V@ldemario если не в лом то открыть смазать не мешало бы за одно и в тросик смазки капнуть , а если в лом то пох можно и оставить , у меня на мерсквиче в мороз тоже поет причем начиная от 70 км/ч )))) по типу сигнализатора привышения скорости ))))
Цитата(emil @ Jan 13 2010, 22:52)

типа прибор лечится получается?
Лечится если червяк не убитый ....
V@ldemario
Jan 13 2010, 22:36
В выходные собирались со Смайлером торпедку снимать-разбирать, вот наверно и смажем тогда...
Orange53
Jan 13 2010, 23:16
V@ldemario
Тюнить приборку будите ???
V@ldemario
Jan 14 2010, 09:54
Цитата
V@ldemario
Тюнить приборку будите ???
да нет

) хотим снять и обратно поставить но уже так чтобы сверчков и тресков никаких не было ))...
Orange53
Jan 14 2010, 23:56
вопрос не в тему при повороте руля от упора до упора на месте , рулевая колонка должна "играть" ????
У меня с недавнего времени стрелка до скорости 40км/ч дергатся начала. никто не знает как лечится? машина Ксю.
Smiler
Jan 15 2010, 09:18
Цитата(Orange53 @ Jan 15 2010, 00:41)

вопрос не в тему при повороте руля от упора до упора на месте , рулевая колонка должна "играть" ????
не должна по идее смотря на сколько играет у меня когда лонжероны были гнилые она ходила как ошалелая, щас вроде не ходит подятните
V@ldemario
Jan 15 2010, 09:30

) Несмотря что сегодня с утра было тепло, стрелка все равно дергалась.... так что не в морозе дело...
Andrew
Jan 15 2010, 10:44
Часто стрелка дергается из-за тросика. Там внутренняя оболочка из капрона. Иногда она изнашивается. Лучше поменять тросик целиком. Или, как минимум, вытащить тросик из оболочки, почистить и смазать небольшой порцией графитовой смазки.
TOUAREG
Jan 15 2010, 19:30
Цитата(Orange53 @ Jan 15 2010, 00:41)

вопрос не в тему при повороте руля от упора до упора на месте , рулевая колонка должна "играть" ????
машина вроде пятерка? на них рулевая колонка сделана складывающейся при ударе. реализовано это в виде разъёмного корпуса колонки и карданов на рулевом валу. так вот корпус собран 4болтами (с круглыми головками без шлицев и граней) через скобооразные пластины. при внешнем воздействии на рулевую колонку с силой, превышающей механическую прочность этих пластин, они гнуться и колонка смещаецца вперед. как то так..
так вот в процессе эксплуатации эти пластины имеют свойство слегка разгибаться, откуда и появляется стук и игра колонки. надо просто осмотреть это место. снизу если заглянуть и подвигать рулем- все отлично видно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.