Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масла MOTUL
Автофорум Узбекистана > Объявления > Сергели
FORS.UZ
В принципе, нет проблем с продажей этого продукта, но у покупателей возникает много вопросов, которые сводятся к одному:
Почему масла МОТUL дороже аналогов?
Чтобы не умничать самому, выкладываю информацию из журналов АВТОРЕВЮ, 5-е Колесо, За рулем. Итак.

Другие правила или мир ощущений MOTUL

Моторные масла MOTUL давно завоевали признание профессионалов, в том числе и в России. А вот широкому кругу отечественных автомобилистов эта торговая марка пока знакома не так хорошо, как заслуживает. Чтобы восполнить этот пробел и выяснить, почему не все масла одинаковые, мы начинаем целую серию публикаций, посвящённых смазочным материалам торговой марки MOTUL. Для того, чтобы узнать о компании из первых уст, мы побеседовали с главой представительства компании MOTUL в России г-ном Лером.

— Известно, что MOTUL является старейшим в мире производителем смазочных материалов. Расскажите, пожалуйста, об истории возникновения компании и основных этапах её развития?
— История компании насчитывает более 155 лет, и все ключевые моменты её развития были, без преувеличения, поворотными моментами истории целой отрасли. К столетию своего существования, в 1953 году, MOTUL сделал первое в мире всесезонное моторное автомобильное масло. Затем, в 1965 году мы стали пионерами в производстве полусинтетического масла, а пять лет спустя, в 1971 году, компания MOTUL открыла эру синтетических моторных масел, предложив на рынок 100% синтетический продукт на основе эстеров MOTUL Century 300V. Наконец, в 1983 году именно мы создали масло для двигателей с турбонаддувом.

— За счёт чего компании MOTUL удалось добиться репутации поставщика премиальных моторных масел безупречного качества?
— MOTUL — одна из немногих частных независимых компаний на рынке моторных масел. Мы не являемся частью каких-либо концернов, не занимаемся нефтедобычей и нефтепереработкой. Всё, что у нас есть — это производство смазочных материалов. И мы просто обязаны делать продукт эталонного качества, иначе мы не выживем.
Независимый статус позволяет нам выбирать самое лучшее сырьё, то есть базовое масло. В отличии от многих крупных компаний, использующих в качестве базового масла остатки основного производства или отработанное масло, MOTUL закупает масло-основу у ведущих нефтепереработчиков, причём, только эталонного качества.
Конечный продукт мы делаем на собственном заводе во Франции. Это позволяет нам полностью контролировать весь производственный цикл и гарантировать качество выпускаемых масел. Некачественный продукт практически не имеет шансов просочиться сквозь нашу систему контроля. На заводе работают три лаборатории, которые осуществляют технический контроль качества на каждом этапе. Причём, из каждой выпускаемой партии масел берётся проба, результаты анализа которой поступают на хранение. Так как на каждой канистре MOTUL есть цифровой код партии, то масло всегда может быть сверено с оригиналом, что, помимо прочего является отличной защитой от подделок.

— Уникальное преимущество масел MOTUL — это прогрессивная технология эстеров. Расскажите, в чём суть этой технологии, и каковы её основные преимущества?
— Технология эстеров пришла в индустрию автомобильных смазок из аэрокосмической промышленности. Эстеры – это сложные эфиры, которые получаются путём органического синтеза жирных кислот растительного происхождения и спиртов. То есть эстеры не имеют ничего общего с нефтью, а сырьём для них служит копра кокосовых орехов. Наиболее полезное свойство эстеров – это полярность, благодаря которой масло, сделанное на основе эстеров, образует на двигателе очень устойчивую защитную плёнку, запаса прочности которой хватит даже для максимальных режимов автоспорта.
Другое преимущество эстеров – это стабильные вязкостные характеристики. Все всесезонные масла, минеральные или сделанные по наиболее популярной технологии поли-альфа-олефинов, имеют в своём составе загущающую присадку, которая постепенно разрушается при повышенных температурах, и масло становится маловязким, то есть теряет свои смазывающие свойства. А в эстеровых маслах эта присадка присутствует в минимальных количествах, и если она разрушится, вязкостные свойства масла критически не изменятся.
В производстве наиболее технологичных профессиональных продуктов MOTUL пошёл ещё дальше. Здесь мы используем технологию двойных эстеров. Это комбинация разных видов эстеров, которая даёт маслу дополнительные свойства. Технология очень сложная и очень дорогостоящая, но результат с лихвой оправдывает вложенные средства.

— Если технология эстеров является столь совершенной, то почему только MOTUL использует её при производстве своих масел?
— В производстве масел на основе эстеров есть существенные трудности. Во-первых, добыча растительного сырья сложнее и дороже, чем добыча нефти. Во- вторых, эстеры – это вещества, которые активно взаимодействуют с резиновыми уплотнителями. У MOTUL есть технология, которая позволяет свести эту активность к минимуму, а в маслах, сделанных по технологии двойных эстеров, её вообще нет. У конкурентов таких технологий нет, поэтому те немногие производители, которые использует технологию эстеровых добавок, стараются это не афишировать.

— Помимо 100% синтетических продуктов MOTUL выпускает минеральные и полусинтетические масла. Какие достижения есть у компании в этих направлениях?
— Мы не называем наши масла полусинтетическими, и делаем это сознательно. В общепринятом понимании, полусинтетическими могут называться масла, в которых содержится лишь 1-2% синтетики. В наших же маслах содержание синтетического компонента очень высокое, в некоторых продуктах оно достигает 75%. Разумеется, свойства этих продуктов значительно выше. Поэтому мы и выбрали название ”Technosynthese”, как наиболее полно отражающее высокую технологичность наших продуктов.
В нашем ассортименте есть продукция на основе любых базовых масел, в том числе минеральных и поли-альфа-олефиновых. Но какая бы ни была основа, масла производятся по единым для нас стандартам качества, и в производстве используется часть технологий, опробованные в профессиональной спортивной линейке 300V.

— Как масла MOTUL классифицируются по международным стандартам?
— На самом деле, стандарты – не эталон, они задают лишь минимальный, предельно допустимый уровень эксплуатационных характеристик. А наши масла очень существенно превосходят требования стандартов и API, и ACEA. Это показали многочисленные тесты, как при испытаниях на стендах ведущих автопроизводителей, так и в реальных дорожных условиях.
Известно расхожее мнение: «все масла одинаковые, поэтому нет смысла платить больше, если и более дешёвый продукт соответствует стандартам». Это не так. Даже если масла имеют одинаковую классификацию, скажем, по API, это вовсе не значит, что они одинаковые. Приведу простой пример: и обычный городской седан, и эксклюзивный спорт-кар могут одинаково уверенно ехать со скоростью 120 км/ч, но никому в голову не придёт сказать, что эти машины одинаковые.

— MOTUL славится очень богатой линейкой продуктов. В чём причина столь широкого ассортимента?
— Дело в том, что мы продаём не просто масло, мы продаём решения! Эти решения уникальны для каждой модели двигателя. Универсальные масла – это не наш подход. В случае с MOTUL не двигатель подстраивается под масло, а наше масло создается под конкретный двигатель и условия его работы. Поскольку моделей двигателей – бессчетное количество, мы стараемся сделать наш ассортимент максимально широким.
Кстати, именно поэтому вы никогда не увидите MOTUL в супермаркетах, мы работаем только с профессиональными точками продаж, где квалифицированный, обученный персонал сможет грамотно проконсультировать покупателя, помочь ему избежать ошибок и приобрести то масло, которое требуется именно для его автомобиля.

— Как известно наилучшим подтверждением качества моторного масла является его использование ведущими гоночными командами. Какие успехи в этом направлении есть у MOTUL?
— MOTUL на протяжении десятилетий является участником большинства крупнейших европейских и мировых авто- и мотоспортивных соревнований. Более 45 раз Motul в качестве технического партнера становился победителем в чемпионатах мира в различных классах. Например, мы давно сотрудничаем с заводскими командами Subaru и Nissan Nismo. Замечу, что мы никогда не выступали в роли спонсоров, зато если вы видите, что на гоночном автомобиле написано MOTUL, то в него залит именно MOTUL. И покупатель, поехав в магазин, может приобрести масло, абсолютно идентичное тому, которое используют звёзды автоспорта.
Автоспорт – это отличный способ для апробации новых технологий. Здесь, в режимах запредельных нагрузок отлично проявляются все плюсы и минусы новых продуктов. И техническое партнёрство с ведущими спортивными «конюшнями» позволяет MOTUL быть на самом пике технологического прогресса.

— Технологии – технологиями, а как покупатель сможет почувствовать преимущества использования масел MOTUL?
— Качество наших масел легко почувствовать по ощущениям. Я сам испытал это на себе, когда залил MOTUL в свой автомобиль: появилось ощущение, что мотор работает по другому – более тихо и мягко - так, словно раньше в нём вообще не было масла, а теперь появилось. Поэтому, даже несмотря на то, что наши масла нельзя отнести к дешёвым продуктам, человек, однажды заливший в свой автомобиль MOTUL, в подавляющем большинстве случаев, от него уже никогда не откажется.

— Г-н Лер, в завершение беседы не могли бы Вы в нескольких словах выразить философию компании MOTUL?
— MOTUL — это страсть, страсть к автомобилям, страсть к инновациям, к высоким технологиям, страсть к жизни. Все, кто так или иначе связан с MOTUL — люди увлечённые.
И ещё — мы другие. Мы не стремимся тягаться с конкурентами, не ставим себе целью превзойти их по тем или иным показателям. Мы следуем однажды выбранной цели — создавать безупречные моторные масла, мы создаём свои правила игры, свой собственный мир — и приглашаем в наш круг тех, кто разделяет нашу страсть.
Журнал «За рулем», №4, 2009 г
FORS.UZ
«Ле-Ман» на прилавке

В этом номере мы продолжим разговор о профессиональных смазочных материалах MOTUL рассказом о спортивных маслах MOTUL 300V.

Motul славиться своими успехами в авто- и мотоспорте. Логично, что само название серии 300V пришло из мира скорости: оно означает 300 побед в гонках, одержанных Motul к 1971 году – моменту изобретения этих продуктов. Сегодня на счету компании более 40 мировых титулов в качестве технического партнёра в различных классах. Причём, эти победы одерживаются на серийных маслах, Motul не разрабатывает спецпродукты только для профессиональных гонок, и в обычном магазине покупатель может приобрести то же самое масло, на котором добиваются успеха звёзды автоспорта.

В серии 300V шесть продуктов: 20W-60 Le Mans, 15W-50 Competition, 10W-40 Chrono, 5W-40 Power, 5W-30 Power Racing и 0W-20 High RPM. Они сделаны по самой совершенной на сегодняшний день технологии двойных эстеров (Motul – единственная компания, в полном объёме освоившая технологию производства масла из эстерового сырья – сложных эфиров, получаемых из растительного сырья – кокосовых орехов). Двойные эстеры, в сочетании с богатым пакетом присадок, выводят на принципиально новый уровень все характеристики масел. Масла 300V существенно снижают трение деталей двигателя, имеют максимальную прочность защитной пленки (прочность пленки на разрыв у 300V составляет 22000 кг/см2, что в 25 раз больше, чем у минеральных, и в 3,4 раза – чем у полиальфаолефиновых масел), низкую испаряемость, высокий индекс вязкости, усиленную стойкость к окислению и неизменную вязкостную характеристику на протяжении всего периода эксплуатации. В результате, двигатель развивает полную мощность, обеспечивается стабильное давление масла.

Отличительная особенность линейки 300V - широкий вязкостной ряд, который позволяет идеально подобрать масло не только под любой серийный, но и «авторский» двигатель. Отметим, что допусков и одобрений у 300V попросту нет, поскольку в них нет необходимости: эти масла значительно превосходят все существующие стандарты. К тому же, любой допуск автоконцерна – это три года неизменных технологий, в течение которых процесс производства масла должен быть неизменным. А усовершенствование Motul 300V – процесс ежедневный.

Следующий материал читайте в № 8 (август) – рассказ о серии продуктов 8100, 100% – синтетическом масле.
Журнал «За рулем», №5, 2009 г
Dim_123
Цитата(SKULL @ Jan 17 2010, 03:24) *
зы: если посмотреть на гоночные машины, то на них везде есть лейбл MOTUL.

А так же Shell, Mobil1 и Castrol. wink.gif
Andrew
Цитата(SKULL @ Jan 17 2010, 03:24) *
зы: если посмотреть на гоночные машины, то на них везде есть лейбл MOTUL.

Кроме Субару, есть еще множество других марок спортивных машин. wink.gif
FORS.UZ
Цитата(Andrew @ Jan 17 2010, 14:24) *
Кроме Субару, есть еще множество других марок спортивных машин. wink.gif

Точно, например, вот таких и не только спортивных:
Andrew
На некоторых спортивных и не...

Ладно, sorry, тема ваша, о Motul, пусть все будет о Motul wink.gif

Масло хорошее, не спорю. Но, ваши награждение его превосходящими эпитетами "самый" и "наилучший" несколько смешит и навевает аналогии с восточным базаром.
Tenka
а есть ли в наличие трасмиссионное масло?(в частности для коробки) какие марки есть?
well
Стоимость, варианты оплаты??

Так, по первому вопросу нашел ответ, по второму нет. Есть варианты??
Smiler
Масло, используемое в Формуле-1, должно работать максимально эффективно в течение лишь нескольких сотен километров. Поэтому гоночное масло – это обычная синтетика со специальными добавками. Вообще, разработчики формульной "синтетики" призваны решить две главные задачи: максимальное уменьшение силы трения и устойчивость к работе в условиях сверхвысоких температур. Нагрузки, которым подвергается масло в двигателе, таковы, что простое серийное масло "разбилось" бы на молекулы, не сохранив целостности масляной пленки. Команде Renault масла поставляются от концерна TotalFinaElf, представленного маркой Elf. Ferrari использует масла Shell, McLaren Mercedes заливает Mobil 1, а Williams c 1997-го года сотрудничает с Castrol. Castrol широко представлены в Формуле 1. Кроме команды BMW Williams масла Castrol используются также в Jaguar. Jordan располагает партнерскими отношениями с Liqui Moly, а Sauber – c малазийским нефтяным концерном Petronas. B.A.R., агрегатируемый двигателями Honda, потребляет экзотическое японское масло Nisseki, а для Minardi поставщиком масла является Mobil 1.

эт самое мотула нет в списке. где же он лучший?
Dimansion
Не разводим флейм, говорим о масле название которого в заголовке.

Если есть материалы тестов моторных масел где участвует MOTUL + другие масла, выкладывайте. Нашли материал где пишется почему оно хорошее/плохое тоже выкладывайте. Критиковать объективно никто не запрещает.

Но вопросы почему Мерседес, ВАЗ, Камаз не использует это масло, задавайте представителям этих марок, здесь на этот вопрос не ответят.
FORS.UZ
Почему я считаю масла MOTUL лучшими?
1. Масло MOTUL производится только во Франции. Не бывает турецкого, китайского, польского и т.п. MOTULа.
2. Единственным бизнесом MOTUL является производство смазочных материалов. Когда у компании узкая направленность - это всегда сказывается благотворно на качестве конечного продукта.
3. MOTUL - честное масло, если речь идет о синтетике - оно и является синтетикой. MOTUL не пишет на минеральном масле "ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКАЯ технология" или "ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИЕ улучшители".
4. Только у MOTUL можно в Узбекистане купить 100% синтетику.
5. Только у MOTUL можно купить полусинтетику, превышающую по своим эксплуатационным свойствам почти все т.н. синтетические масла, продаваемые у нас.
6. Ну и наконец, только MOTUL предлагает обычным покупателям тот же продукт, что и используемый проф.гонщиками.

В отношении вопросов. Трансмиссионки пока нет, но если есть интерес, то пишите, устроит цена - привезем. Форма оплаты любая - есть морские ракушки, которые можно сконвертировать в валюту? Примем.)))
Andrew
1,2,3,4. Не только Motul
5. Очень спорный вопрос. Не согласен.
6. Замечательно. Хотя, возможно и другие...


Цитата(AlexShi @ Jan 18 2010, 13:45) *
Почему я считаю масла MOTUL лучшими?

Вот, именно это важно.

У нас продают иранское масло. Если интересует, посмотрю название.
1. Производится только в Иране. Нет производства в других странах.
2. Единственный бизнес компании - ГСМ
3. Честно пишут - минералка. Никаких синтетических технологий.
4. Ну да, и в Узбекистане только минералка
5. Здесь они подкачали. sad.gif Не превосходит оно синтетику. Я так думаю.
6. Иранские автогонщики, не его ли используют?
Хорошее масло?

Насчет Motul. Лично мое мнение, хорошее масло среднего ценового сегмента. На уровне всяких Шеллов и Кастролов. Возможно, в чем то превосходит их. Но никак не state-of-the-art и не самое лучшее. Вы уверены, что в город никто, скажем, Амсойл не завез? wink.gif
well
Цитата(AlexShi @ Jan 18 2010, 13:45) *
В отношении вопросов. Трансмиссионки пока нет, но если есть интерес, то пишите, устроит цена - привезем. Форма оплаты любая - есть морские ракушки, которые можно сконвертировать в валюту? Примем.)))

Есть нечто похуже ракушек, это безнал rolleyes.gif
Коэффициент каков??

Цитата(Andrew @ Jan 18 2010, 14:25) *
Насчет Motul. Лично мое мнение, хорошее масло среднего ценового сегмента. На уровне всяких Шеллов и Кастролов. Возможно, в чем то превосходит их. Но никак не state-of-the-art и не самое лучшее. Вы уверены, что в город никто, скажем, Амсойл не завез? wink.gif


Масло хорошее, поддержу.
Но в данном ценовом диапазоне в городе Fosser есть, немец и отзывы и тесты на уровне.
Pro_sK
Aral в студию или Mobil1
FORS.UZ
Цитата(Andrew @ Jan 18 2010, 13:25) *
У нас продают иранское масло. Если интересует, посмотрю название.
1. Производится только в Иране. Нет производства в других странах.
2. Единственный бизнес компании - ГСМ
3. Честно пишут - минералка. Никаких синтетических технологий.
4. Ну да, и в Узбекистане только минералка
5. Здесь они подкачали. sad.gif Не превосходит оно синтетику. Я так думаю.
6. Иранские автогонщики, не его ли используют?
Хорошее масло?

rofl.gif

Цитата(well)
Коэффициент каков??

зависит от условий оплаты. Пишите в личку, обговорим - договоримся.
В отношении лучшего масла - проведенные мною исследования показали, что на рынке Узбекистана, а возможно и всего СНГ, MOTUL идет впереди остальных. Я проверял по документам, которые смог достать, наличие и количество синтетики в маслах с надписью ФУЛЛИ СИНТЕТИК, СИНТЕТИК, СЕМИСИНТЕТИК и т.п. И сравнивал их с MOTULом. Данные документы производитель обязан предоставить при оформлении контракта. Ну а кроме того, если на масле пишется что-то типа ФУЛЛИ СИНТТЕХ, ФУЛЛИ СИТЕТИК БУСТЕР, ФУЛЛИ СИНТЕТИК ТЕХНОЛОДЖИ и т.п. или розн.цена за синтетику ниже 60 условных, то это масла, которые однозначно можно ставить, да простят меня производители, в ряд лукавых.
KoSTaS
В связи с заблокированием аккаунта автора темы (достижение -5), тема закрыта и информационное сотрудничество с представителями этой организации завершено.
Вырезка с Правил:
Цитата
На форуме работает система репутации. Она активна после 200 сообщения. Используя ее Вы можете добавить +1 за хорошие качества форумчанина и -1 за плохие качества форумчанина. Аккаунт форумчанина получившего -5 блокируется.

FORS.UZ заработал в репутации -12
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.