Полная версия этой страницы:
2115
ns5929
Jan 20 2010, 21:42
вот лазил по форуму лазил так и не нашол то что меня сейчас беспокоит.мож ни у кого нет такой проблеммы.а мож это вовсе не проблемма.очень часто срабатывает вентелятор . сначала думал что пока машина проходит обкатку. пока все притрется и тому подобное потом пройдет . .......уже прошол 7000 км он как работал так и работает когда едиш по трассе все нормаль.но как только заеду во дворы пару домов проедешь и все он начинает работать. заглушишь он еще пару минут где то крутит.
Alexan_Der
Jan 20 2010, 22:37
Цитата(ns5929 @ Jan 20 2010, 22:27)

а мож это вовсе не проблемма
так и есть.
когда заезжаешь во дворы,
скорость ниже, температура двигателя растет
быстрее, т.к. обдув слабее, по термодатчику
включается пропеллер.
TOUAREG
Jan 20 2010, 22:56
Цитата(Alexan_Der @ Jan 20 2010, 23:22)

включается пропеллер.
сейчас? пропеллер? в такую погоду?это же скока надо по дворам ездить...
не знаю как у других ,но я практически не слышу сейчас вентилятора вообще.
термостат бы я глянул. если он висит на патрубках так же как и на старых зубилах, то температура верхнего и нижнего бачка на ощупь не должна отличаться.
ns5929
Jan 20 2010, 22:59
Цитата(Alexan_Der @ Jan 20 2010, 22:22)

так и есть.
когда заезжаешь во дворы,
скорость ниже, температура двигателя растет
быстрее, т.к. обдув слабее, по термодатчику
включается пропеллер.
это понятно просто до этого ездил на 99 там такого небыло штоб он 2 минуты крутил после того как заглушишь.у друга ксюха у него тоже все нормально по этому поводу

.
Alexan_Der
Jan 20 2010, 23:20
Двигатель не перегревается? Прогрев до рабочей температуры быстро происходит?
Шерзод
Jan 21 2010, 08:35
через пару тысяч будет работать реже, доказано. а вообще не мешает подкорректировать температурный режим включения вентилятора. летом расход топлива будет чуть ниже. работа стоит 15-25 тыс.сум у нормальных мастеров и 70-80 тыс.сум у убалдевших.
KoSTaS
Jan 21 2010, 11:11
едь к д.Володе ориентир Таштюрма, работает на автобазе которая рядом
ns5929
Jan 21 2010, 18:19
Цитата(Alexan_Der @ Jan 20 2010, 22:05)

Двигатель не перегревается? Прогрев до рабочей температуры быстро происходит?
нет не перегривается.а прогрев присходит быстро примерно минут пять и все рабочая температура.
П.С.и еще сори збыл предупредить сейчас я не в таше .ну все это происходоло осенью в принципе было не так уж жарко .можно сказат прохладно
ns5929
Jan 21 2010, 18:26
Цитата(Шер2055 @ Jan 21 2010, 07:20)

через пару тысяч будет работать реже, доказано. а вообще не мешает подкорректировать температурный режим включения вентилятора. летом расход топлива будет чуть ниже. работа стоит 15-25 тыс.сум у нормальных мастеров и 70-80 тыс.сум у убалдевших.
в сентябре заезжал в авто ваз или как его там.который на саби рахимова .мастер посоветовал приехать после того как намотаю 10000т.км и предупредил что если даж подкоректирует то вентилятор все равно будет так часто включаться.
Лао Цзы
Jan 21 2010, 22:44
провверь все датчики температуры, их в новой 2115 мин 3 штуки и инфа с них идет в ЭБУ(мозг). Оттуда управляющий сигнал идет на реле, включающее вентиятор. Так если один из них гонит, то ЭБУ дает некорректные исполнительне команды .
у меня нечто подобное такое было, вентилятор так устал крутиться, что перегрелся и сгорел. Он вообще расчитан на непрерывное время работы 7-9 минут, не более.
andrymax
Jan 21 2010, 23:29
Ага... Стоит проверить датчики и эбу..самое оно....потому что двигло давно обкаталось и притерлось...у меня вообще зимой вент спит...тем более с открытой заслонкой печки ездиешь..
ns5929
Jan 22 2010, 17:35
спасибо за информацию ......приеду проверю но когда заезжал на саби рахимова он диагностировал машину еслиб датчики наеб....ся разве на компе бы у него не показало?????
andrymax
Jan 22 2010, 22:03
Цитата(ns5929 @ Jan 22 2010, 16:20)

спасибо за информацию ......приеду проверю но когда заезжал на саби рахимова он диагностировал машину еслиб датчики наеб....ся разве на компе бы у него не показало?????
Я просто сталкивался с одинаковыми датчиками у которых диапазон температур разный...можно тупо поменять датчики..они не дорогие..
WandeR
Jan 26 2010, 09:43
может изза низкого температура контакта что в радиаторе (если такого имеется)...на классике ставлю зимой от 87 градусов а летом до 82 градусов (это медные пробочки с контактами на сливном радиатора)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.