Полная версия этой страницы:
помогите с советом
Бородецкий
Jan 23 2010, 20:55
народ подскажите енто что пробитая прокладка головки али конденсат.масло чистое уровень не меняется,фриз не исчезает,но раз в неделю чищу крышку от ентой слизи:-( с сопуна вывел шланг так с него идет пар и капает вода.НЕ АЙС!
bars-avto
Jan 23 2010, 21:51
Плохо видно на щупе цвет масла но похоже на прокладку
Powerman
Jan 24 2010, 01:05
В холодное время года такое бывает.
SOLNZE
Jan 24 2010, 09:16
Цитата(Бородецкий @ Jan 23 2010, 21:40)

народ подскажите енто что пробитая прокладка головки али конденсат.масло чистое уровень не меняется,фриз не исчезает,но раз в неделю чищу крышку от ентой слизи:-( с сопуна вывел шланг так с него идет пар и капает вода.НЕ АЙС!
Невиже ничего страшного.
Бородецкий
Jan 25 2010, 06:42
спасибо всем!!!А тему удалить можно чтоб не засорять форум.СПБ.
напишу сюда!
Подскажите пожалуйста, какая лучше регулировка клапанов на ВАЗ 2105 с установленным газовым оборудованием, 015,018, или 025??
Спасибо.
Powerman
Oct 11 2010, 08:55
Впускные так-же 0.15, а вот выпускные нужно будет 0.2 или 0.25 седлать. Зажигание обязательно подвинуть надо вперёд! А то клапана будут гореть (выхлопные).
Тоже сюда напишу

. Пожалуйста скажите какая должна быть правильная регулировка клапанов на BMW 535i мотор M30B34, после капиталки. Сколько впускные и сколько выпускные?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.