О Туре:
Концерн Volkswagen приступает к выпуску второго поколения внедорожника Touareg. Как следует из официального пресс-релиза компании, полностью обновленный SUV, построенный на платформе Porsche Cayenne 2011, стал более чем на 200 кг легче, но при этом сохранил жесткость кузова, а пространство в салоне даже увеличилось. Изменения в дизайне выглядят ненавязчиво и лишь слегка сближают облик Touareg с новинками VW. Впервые для немецкого автопроизводителя внедорожник будет предлагаться с бензиновым двигателем исключительно в гибридной "связке": 3,3-литровый V6 мощностью 333 л.с. сопряжен с 46-сильным электродвигателем. Для любителей более традиционного подхода предлагаются два мощных дизеля – V6 (3,0 л, 240 л.с.) и V8 (4,2 л, 335 л.с.). Привод на обе оси осуществляет восьмиступенчатая автоматическая КПП.
Официальная премьера внедорожника состоится на Женевском автосалоне в марте, а продажи начнутся еще через месяц.



Источник
О Cayenne:
Дизайн, конечно, перетряхнули прилично. Если передняя часть еще хоть как-то сохранила свои черты, то задняя осталась на задворках истории. Cayenne 2010 года визуально стал более зализанным. Вряд ли это плохо. Просто теперь ему не нужно бороться за место под солнцем и его решили сделать не таким брутальным, сгладив большинство линий. Кто-то будет спорить, но с определенного ракурса задние фонари делают его похожим на Infiniti. Зато сбоку и спереди автомобиль выглядит просто отлично. Теперь он стал как-то ближе к другим моделям компании – более корпоративным, что ли.
Многие ожидали, что новый Cayenne станет легче и уменьшится в размерах, а он, наоборот, подрос, но легче все равно стал, причем на 180 кг. Конечно, 48 мм вряд ли можно назвать огромным приростом в длине, но и этого вполне достаточно, чтобы констатировать факт. Всему виной желание инженеров оптимизировать вместимость салона, для чего колесную базу увеличили на 40 миллиметров. Пока рано судить о том, насколько эти миллиметры помогут пассажирам, но вот про оформление уже можно сказать пару слов. Салон был полностью изменен, так что теперь в классе есть новый эталон.
Porsche с самого начала предлагает каждому клиенту подходящую модель. Перечень начинается с 3,6-литрового двигателя V6, а заканчивается 4,8-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с., который расходует всего 11,5 литров на 100 км, то есть также на 23 процента меньше, чем его предшественник, который ”кушал” 14,9 литра на 100 км. Еще в обойме есть Cayenne S с 4,8-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с. и дизельная модификация с расходом топлива в 7,4 литра вместо 9,3 литра, как было раньше. Ее мощность, кстати, составляет 240 л.с., а максимальный крутящий момент 550 Нм.
Cayenne Hybrid сочетает в себе трехлитровый компрессорный двигатель строения V6 и электроагрегат. В зависимости от ситуации работает только один из приводов или оба привода совместно. При этом электроагрегат развивает 34 кВт (47 л.с.), а его партнер 333 л.с. Так что после элементарного сложения получаем суммарную мощность в 380 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 580 Нм уже при 1000 об/мин, так что динамические характеристики находятся на уровне Cayenne S с двигателем V8.




Источник
Я конечно спорить не могу, Туря мне очень понравился, но Кайенн... ИМХО гипертрофированный Infinity EX35. Мне кажется не к лицу Поршу такая игривая пластика:
