Цитата(Andrew @ Mar 1 2010, 11:02)

В принципе, логично. Когда при малых нагрузках работает одна ветка, приглушая звук. А при больших - открывается вторая, позволяя двигателю легче "дышать". Скорее всего, второй клапан открывается на некоторых оборотах, под нагрузкой, когда давление в выхлопной системе возрастает. Если вхолостую крутить двигатель, независимо от оборотов, достаточного давления не будет. Нужно смотреть в движении.
Убрав клапан, возможно, ничего не прибавится, только звук станет громче.
впервые слышу о таком клапане. оооочень интересно. чесно говоря всегда удивлялся что у каптилки выхлтруба разветляется уже у глушителей.
получается что наличие подобного клапана и оправдывает именно такое конструкционное решение. каков ресурс его, не будет ли он зависать и как следствие- душить двиг со временем? где нить еще применяют такой клапан?