Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: выхлопная система Captiva 3.2
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
Proff
На "капе" 3,2 выхлоп не идет через правый глушитель, виной тому клапан внутри правой банки, кто его удалил и где? подскажите!
RED BULL
а если снять родные глушители и поставить прямые? Может клапан открывается когда нужно??
Proff
Цитата(RED BULL @ Feb 27 2010, 18:28) *
а если снять родные глушители и поставить прямые? Может клапан открывается когда нужно??



в том то и дело, что не открывается даже при оборотах 3000, об этом много написано на российском форуме, потому и хочу получить наводку, где можно удалить.
Kostik
Цитата(Proff @ Mar 1 2010, 07:59) *
в том то и дело, что не открывается даже при оборотах 3000, об этом много написано на российском форуме, потому и хочу получить наводку, где можно удалить.


а зачем его удалять? какой в этом смысл?
Proff
а какой смысл иметь две ветки для выхлопа если работает одна, а вторая как будто муляж?
Andrew
В принципе, логично. Когда при малых нагрузках работает одна ветка, приглушая звук. А при больших - открывается вторая, позволяя двигателю легче "дышать". Скорее всего, второй клапан открывается на некоторых оборотах, под нагрузкой, когда давление в выхлопной системе возрастает. Если вхолостую крутить двигатель, независимо от оборотов, достаточного давления не будет. Нужно смотреть в движении.

Убрав клапан, возможно, ничего не прибавится, только звук станет громче.
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Mar 1 2010, 11:02) *
В принципе, логично. Когда при малых нагрузках работает одна ветка, приглушая звук. А при больших - открывается вторая, позволяя двигателю легче "дышать". Скорее всего, второй клапан открывается на некоторых оборотах, под нагрузкой, когда давление в выхлопной системе возрастает. Если вхолостую крутить двигатель, независимо от оборотов, достаточного давления не будет. Нужно смотреть в движении.

Убрав клапан, возможно, ничего не прибавится, только звук станет громче.

впервые слышу о таком клапане. оооочень интересно. чесно говоря всегда удивлялся что у каптилки выхлтруба разветляется уже у глушителей.
получается что наличие подобного клапана и оправдывает именно такое конструкционное решение. каков ресурс его, не будет ли он зависать и как следствие- душить двиг со временем? где нить еще применяют такой клапан?
Proff
по всей видимости этот клапан и предназначен для снижения уровня шума до стандарта ЕВРО IV, но есть опасение, что за пару лет он так прирастет, что никакими выхлопами уже не откроешь dry.gif
puzo
этот клапан - не новость, на БМВ он ставится с 92 года, начали с Е36, 325. Только он стоял в глушителе, и открывался при 4500 оборотах под давлением отработавших газов. При открытии клапана получается зачетный прямоток.
Думаю, если удалить клапан с Каптивы, будет ревущий прямоток на всех оборотах (газы пойдут по пути с наименьшим сопротивлением).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.