Полная версия этой страницы:
Вопросы Дилеру BMW
На этой неделе собираюсь в "Премиум-Авто" и кроме прочих вопросов косательно сотрудничества,задам и вполне обывательские:
1.еслть ли/будет ли тест-драйв как это делаеть у др. Дилеров БМВ в др. странах?
2.Делают ли предпокупочный осмотр и по чем?
Добавляйте свои.
Прокатиться было бы конечно круто, но вот только для чего, чтобы слюной захлмордаться что ли, полюбому цены на новые у нас просто нереальные...
KATALYST
Mar 1 2010, 11:48
Интересно, будет ли у нас когда нибудь нормальный сервис на старенькие бмв, я имею ввиду именно наличие запчастей как технических так и кузовных... Чтобы не тащить все с распилок и из за бугра за бешенные бабки.
Цитата(KATALYST @ Mar 1 2010, 12:33)

Интересно, будет ли у нас когда нибудь нормальный сервис на старенькие бмв, я имею ввиду именно наличие запчастей как технических так и кузовных... Чтобы не тащить все с распилок и из за бугра за бешенные бабки.
Не будет пользоваться спросом - ИМХО, т.к. цены с распилок по любому будут в 2-3 раза дешевле
Я думаю что они так и так дают тест-драев для реальных клиентов. Представьте, приходит солидный клиент и заинтересован покупкой у них авто. Они ему что откажут в тест-драйве? Конечно нет! А то что вы хотите Гоги это уже не тест-драв а покататься и слюнки пустить. Если они в открытию объявят что у них есть тест-драйв вы представьте себе кол-во желающих покататься!? И всем ведь не угодишь, да еще и машины загадят!
Нам бы по реальней что. Запчасти, ремонт. Справки для гайцов что заводская тонировка и ксенон!
Вот вам пример. Не на всех моделях БМВ с луповами фарами есть ксенон, а те кто их ставит сам, менты им потом мозг сушат. Сам завод производитель ставит ксенон только на луповые фары с мощью в 4300 вт. Если у них установить ксенон дадут ли они справку что ксенон соответствует заводским нормативам! Вот это было бы дело!
sanjbmw,
озвучить цену оригинального ксенона с подходящими фарами? в официальном сервисе БМВ не будут ведь китайский бош (в комплекте с хромированным чемоданом) ставить.
Что действительно нужно от дилера - поставка запчастей (а не допов), хоть и под заказ, по официальным ценам БМВ.
KATALYST
Mar 1 2010, 12:15
Цитата(puzo @ Mar 1 2010, 13:56)

Что действительно нужно от дилера - поставка запчастей (а не допов), хоть и под заказ, по официальным ценам БМВ.
+стопицот!
Забейте на тестдрайвы эти, реально о проблемах говорить с ними надо.
Цитата(puzo @ Mar 1 2010, 12:56)

sanjbmw,
озвучить цену оригинального ксенона с подходящими фарами? в официальном сервисе БМВ не будут ведь китайский бош (в комплекте с хромированным чемоданом) ставить.
Что действительно нужно от дилера - поставка запчастей (а не допов), хоть и под заказ, по официальным ценам БМВ.
PUZO цену на оригинал ксенон я знаю, уже брали, правда не через БМВ сервис, но всё-таки. Да не дешево, но надежней! А зачем покупать фары если с завода уже стоят луповые?
я клоню к тому что если у них купить и установить ксенон, (BOSCH) дадут ли они справку что это соответсвует заводским параметрам БМВ не смотря что машина 90-х годов?
Ну а то что запчасти нужны это уже само собой, об этом никто и не спорит! Может они для членов клуба придумают систему скидок на з/ч и ремонт авто. Вот это было бы айс!
Да их тоже можно понять, на кой им вести всякую лабуду на давно сошедшие с конвеера машинки. Так они одной деталькой от Е-66 перекроют весь свой месячный бюджет. Так что какие нафиг запчасти, у них свой бизнес, а у нас геморой.... так что надо оставить их в покое по этому поводу, а вот покровительство бы не помешало....бы
Существует специальный комплект перехода на ксенон, включающий:
1. Сами фары (не все линзованные фары предназначены для ксенона)
2. Омыватель фар
3. Лампы с блоками розжига
4. Проводка
5. Автоматический корректор уровня фар
думаю, это все очень недешево встанет. И только после установки всего вышеперечисленного ксенон будет соответствовать всем требованиям по безопасности и т.п.
Цитата(sanjbmw @ Mar 1 2010, 11:03)

PUZO цену на оригинал ксенон я знаю, уже брали, правда не через БМВ сервис, но всё-таки. Да не дешево, но надежней! А зачем покупать фары если с завода уже стоят луповые?
я клоню к тому что если у них купить и установить ксенон, (BOSCH) дадут ли они справку что это соответсвует заводским параметрам БМВ не смотря что машина 90-х годов?
Ну а то что запчасти нужны это уже само собой, об этом никто и не спорит! Может они для членов клуба придумают систему скидок на з/ч и ремонт авто. Вот это было бы айс!
Цитата(Andy @ Mar 1 2010, 13:04)

Да их тоже можно понять, на кой им вести всякую лабуду на давно сошедшие с конвеера машинки. Так они одной деталькой от Е-66 перекроют весь свой месячный бюджет. Так что какие нафиг запчасти, у них свой бизнес, а у нас геморой.... так что надо оставить их в покое по этому поводу, а вот покровительство бы не помешало....бы
+1 согласен, тоже верно.
Цитата(puzo @ Mar 1 2010, 13:14)

Существует специальный комплект перехода на ксенон, включающий:
1. Сами фары (не все линзованные фары предназначены для ксенона)
2. Омыватель фар
3. Лампы с блоками розжига
4. Проводка
5. Автоматический корректор уровня фар
думаю, это все очень недешево встанет. И только после установки всего вышеперечисленного ксенон будет соответствовать всем требованиям по безопасности и т.п.
Согласен, всё верно! Так оно и есть. Тока не всё из выше перечисленного всем БМВ бывает нужно при установке оригинал ксенона. я только одного не пойму зачем ксенону требуют омыватель фар?
Цитата(sanjbmw @ Mar 1 2010, 13:25)

я только одного не пойму зачем ксенону требуют омыватель фар?
Наверное чтобы гарантировать направленный пучок света в то место куда нужно, а не туда, куда он преломится от грязи накопившейся на фаре, опять же думаю всё в целях безопасности пользователей сего девайса.
Чтобы ксенон был как заводской, нужно все.
Омыватель нужен для того, чтобы грязь смывать, иначе пучок будет рассеиваться и слепить.
Плюс попробуй поднеси руку в включенной на дальний ксеноновой фаре, на расстояние чуть меньше сантиметра от стекла фары, почуствуешь тепло. Прозрачное стекло не греется, а грязное греется. В определенных условиях это опасно, например, если на горячее стекло попадет холодная вода из лужи, стекло может треснуть.
На галогенках омыватель не критичен из-за меньшей интенсивности света.
Цитата(sanjbmw @ Mar 1 2010, 11:25)

Согласен, всё верно! Так оно и есть. Тока не всё из выше перечисленного всем БМВ бывает нужно при установке оригинал ксенона. я только одного не пойму зачем ксенону требуют омыватель фар?
Цитата(puzo @ Mar 1 2010, 13:43)

Чтобы ксенон был как заводской, нужно все.
Омыватель нужен для того, чтобы грязь смывать, иначе пучок будет рассеиваться и слепить.
Плюс попробуй поднеси руку в включенной на дальний ксеноновой фаре, на расстояние чуть меньше сантиметра от стекла фары, почуствуешь тепло. Прозрачное стекло не греется, а грязное греется. В определенных условиях это опасно, например, если на горячее стекло попадет холодная вода из лужи, стекло может треснуть.
На галогенках омыватель не критичен из-за меньшей интенсивности света.
Усёк, спасибо за инфо! Тока на скока я знаю завод не ставит на дальний свет ксенон, это уже не норма. А на ближний да ставят!
Цитата(sanjbmw @ Mar 1 2010, 11:51)

Я думаю что они так и так дают тест-драев для реальных клиентов. Представьте, приходит солидный клиент и заинтересован покупкой у них авто. Они ему что откажут в тест-драйве? Конечно нет! А то что вы хотите Гоги это уже не тест-драв а покататься и слюнки пустить. Если они в открытию объявят что у них есть тест-драйв вы представьте себе кол-во желающих покататься!? И всем ведь не угодишь, да еще и машины загадят!
за бугром есть же,ониж тоже отлично понимают что прокатятся 1000 а купят 5 человек. Это тоже же часть рекламной компании,я это не из-за того чтоб на халяву прокатиться говорю,так я могу любово на стрелке попросить , мне дадут порулить
:-)
Цитата
Нам бы по реальней что. Запчасти, ремонт. Справки для гайцов что заводская тонировка и ксенон!
Вот вам пример. Не на всех моделях БМВ с луповами фарами есть ксенон, а те кто их ставит сам, менты им потом мозг сушат. Сам завод производитель ставит ксенон только на луповые фары с мощью в 4300 вт. Если у них установить ксенон дадут ли они справку что ксенон соответствует заводским нормативам! Вот это было бы дело!
вот это хорошие вопросы. Итак:
3.справка о заводской тонировке.
4.ксенон.
Ставят. и ксенон, и биксенон
Цитата(sanjbmw @ Mar 1 2010, 11:53)

Усёк, спасибо за инфо! Тока на скока я знаю завод не ставит на дальний свет ксенон, это уже не норма. А на ближний да ставят!
Цитата(Andy @ Mar 1 2010, 11:03)

Прокатиться было бы конечно круто, но вот только для чего, чтобы слюной захлмордаться что ли, полюбому цены на новые у нас просто нереальные...
да это больше им нужно вообщето, это увеличивает продажи.
Цитата(ГОГИ @ Mar 1 2010, 14:00)

да это больше им нужно вообщето, это увеличивает продажи.
Эх Гоги, всем бы стока оптимизма как у тебя....
Наши поездки а их машинах им продажи не увеличат, так просто вопросик:
Скока стоит та что была на сходке Сёма - 130 штук зелёными или я ошибаюсь? Ну какие к чёрту продажи, тот кто может купить такого жеребца ему по барабану наши сходки и тусовки.
Гоги, придет кашкалдак в чапане, скажет, что хочет на тест-драйв. По идее ему должны дать машину, ибо с чего отказывать? Накатает он на ней километров 20, провоняет, испачкает, залапает, семечки с насваем рассыпет, скажет "Рахмат" и уйдет. И таких будет достаточно. после каждого машину надо мыть, ставить на место все транспортировочные коврики, пакетики и т.п. После 100 человек эта машина уже не будет новой. В Европе обычно есть специальные машины для тест-драйва, но при широком модельном ряде дилер в Узб на это не пойдет, 100%.
Думаю, в Узбекистане в основном покупают машины по принципу "Сосед купил 520, я куплю 525!", а не потому, что она хорошо едет. И тем, кто на самом деле собрался покупать новую БМВ в салоне, тест драйв не критичен.
Цитата(ГОГИ @ Mar 1 2010, 11:56)

за бугром есть же,ониж тоже отлично понимают что прокатятся 1000 а купят 5 человек. Это тоже же часть рекламной компании,я это не из-за того чтоб на халяву прокатиться говорю,так я могу любово на стрелке попросить , мне дадут порулить
:-)
Цитата(puzo @ Mar 1 2010, 13:58)

Ставят. и ксенон, и биксенон
Может быть! Не спорю. Но на бехах такого ниразу не встречал! Т.к. у них по заводским параметрам толко ближний на 4300, а биксенон бехам и не нужен.
KATALYST
Mar 1 2010, 13:28
ИМХО. Если договариваться о тестдрайве, то нужно с ними соглашение заключать о том, что производить тестдрайвы их авто может человек, который состоит в клубе БМВ, для этого необходимо как то узаконить клуб и сделать специальную регистрацию. Далее должен быть журнал какой нибудь или открыть специальную передачу на местном канале, что то на подобии топ гира, где будут производиться тестдрайвы только БМВ в нашем государстве. А это все конечно интересно, но реальзовать довольно таки сложно.
Каждому желающему они по любому не дадут кататься!
Гоги, да не заморачивайся ты с этим, я думаю что будет выгодно обоюдно только взаимная поддержка в организации каких бы то нибыло сходок и презентаций и не более. Техническое обслуживание ими наших машин им же и не выгодно. Да и потом вы же не сможете затащить туда любого владельца БМВ на ремонт, если он за эти деньги сможет 5 раз машину починить где нить в другом месте. Я ничего не могу сказать об их специалистах сейчас, но в 2005 году когда они были на Сквере возле НБУ я остался очень недоволен качеством их работ и цена неадекватная выпоненым работам. И после этого я дал себе зарок что к ним ни ногой, потому как они с моей машиной проспали 2 дня разобрав практически всё подкапотное пространство, но дефект не был устранен, но деньги требовали по любому что то вроде за час работ. Зато обычный дядя Ваня с помощъю обычного столового ножа за 5 минут решил мою проблему и я отдал ему сущие копейки за его работу на тот момент этого хватило бы на 2 пачки сигарет, в сравнении в описываемом сервисе с меня взяли 70 штук не решив проблему совсем.
И кто здесь виноват?
Согласен водитель всегда ЛОХ, но почему в мире всё по другому?
Strelok
Mar 1 2010, 13:58
Цитата(Andy @ Mar 1 2010, 14:32)

потому как они с моей машиной проспали 2 дня разобрав практически всё подкапотное пространство, но дефект не был устранен, но деньги требовали по любому что то вроде за час работ. Зато обычный дядя Ваня с помощъю обычного столового ножа за 5 минут решил мою проблему и я отдал ему сущие копейки за его работу на тот момент этого хватило бы на 2 пачки сигарет, в сравнении в описываемом сервисе с меня взяли 70 штук не решив проблему совсем.
И кто здесь виноват?
Согласен водитель всегда ЛОХ, но почему в мире всё по другому?
Согласен в сфере поставки запчастей, им будет обходиться дорого, а нам в 2 раза больше. Я тоже как то для интереса заезжал в бмв сервис что бы помогли разобраться с бобиной, мне зарядили за новую бобину и часы работы, в 300 с чем то тысяч. В итоге я позвонил знакомым, они приехали с другой б.у бобиной и всё сделали за 40 тысяч, и не каких уже проблем около 3 лет.
Бывает что и за бугром можно достать нужную запасть за копейку, хотя на том же янгиобаде.))
Прайс лист не забудь ))))))
Слюни попускаем )))
А вот еще уточни пожалуйста что у них есть в наличии уже сейчас а что из прайса надо вести из за бугра и сроки доставки и растарможки
Цитата(Andy @ Mar 1 2010, 13:32)

Зато обычный дядя Ваня с помощъю обычного столового ножа за 5 минут решил мою проблему и я отдал ему сущие копейки за его работу на тот момент этого хватило бы на 2 пачки сигарет, в сравнении в описываемом сервисе с меня взяли 70 штук не решив проблему совсем.
вот в этом и вся сила и преимущество фан клуба,что мы знаем кто где и как,и мы знаем этого дядю Ваню :-)
Цитата(BMWman @ Mar 1 2010, 13:47)

Прайс лист не забудь ))))))
Слюни попускаем )))
А вот еще уточни пожалуйста что у них есть в наличии уже сейчас а что из прайса надо вести из за бугра и сроки доставки и растарможки
ок,это будет самое простое :-)
Цитата(Andy @ Mar 1 2010, 13:07)

Эх Гоги, всем бы стока оптимизма как у тебя....
Наши поездки а их машинах им продажи не увеличат, так просто вопросик:
Скока стоит та что была на сходке Сёма - 130 штук зелёными или я ошибаюсь? Ну какие к чёрту продажи, тот кто может купить такого жеребца ему по барабану наши сходки и тусовки.
нене,зачем так сгушать? :-) фан клуб в любой стране,не только у нас, притягивает интерес населения к этой марке. Итолько этим мы уже помогаем дилеру. Парнишек видел мелких на стрелке? Вот кто-то из них лет чере 20 пусть,но когда станет выбор он купит именно бмв(в концерне БМВ мыслят стратегически :-) они знают что надо клиента обрабатывать смолоду,гыгыгы). Или кто-то с клуба дорастёт до того что продаст свой е38 и купит е66 :-) а не эпику. Ну и кучу ещё вариантов можно придумать и вспомнить,как клуб может просто существуя и ничего спецом не делая приносить пользу дилеру. Тут даже спорить не стоит,ибо если у дилеров БМВ забугром присутствует штатная единица - менеджер по работе с фан-клубами, то наверное это не случайно же :-)
KATALYST
Mar 2 2010, 16:37
Конечно это все пиар. Любое скопление народа где существует тот или иной лейбл, это не малая реклама компании!
был в салоне, прайса нет. Каждый клиент заходит,выбирает компонову,опции и ему выводят цену. Цены без растаможки.
ЗЫ: просьба модераторам,перенести эту тему в подфорум "BMW".
Цитата(ГОГИ @ Mar 5 2010, 10:10)

был в салоне, прайса нет. Каждый клиент заходит,выбирает компонову,опции и ему выводят цену. Цены без растаможки.
ЗЫ: просьба модераторам,перенести эту тему в подфорум "BMW".
А на те машины что уже пригнали эти опции что доустанавливают, а лишние снимают ?
По поводу расторможки что каждый клиент сам бегает расстармаживает?
Цитата(BMWman @ Mar 5 2010, 10:50)

По поводу расторможки что каждый клиент сам бегает расстармаживает?
Если клиент желает, они могут для него растаможить, но ведь многие оформляют на представительство и платят в течении 20 месяцев
пока писменного ответа нету,но устно кое чо узнал:
1-справки что заводская тонировка делают,но насколько серьёзное это для ГАИ - вопрос,вроде кто-то с такой со штрафплощадки вытащил авто.
2-ксенон. С ним проще. Если ставить у них и не Кетай,то делают, и вроде всё ок.
Цитата(BMWman @ Mar 5 2010, 09:50)

А на те машины что уже пригнали эти опции что доустанавливают, а лишние снимают ?
нет конечно. Это для той категории автовладельцев,которые купили авто случайно можно сказать. Вот увидел,понравилось,купил. Многие из них даже не знают многие параметры своего авто. Это не фанаты короче.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.