Новый WRX STi предлагает превосходные драйверские качества, знаменитый субаровский симметричные полный привод, оппозитный мотор, пониженный центр тяжести и отличный балланс. Машина оттачивалась не только в Японии, но и на знаменитом Нюргбургринге. Полностью переработанная подвеска, узлы ходовки, трансмисии. Перепрограммирован контроллер управления центральным дифференциалом DCCD.
Некоторые ТТХ: объем мотора 2,5л, мощность 305л.с./6000об.мин, момент 400Нм/4000об.мин





Мне раньше, новый СТИ как то не нравился, казался странным каким то, пока я не увидел его в живую в Алмате. А в тюнинге она вообще красавица, поездить не удалось, но по словам владельцев управляется она прекрасно. А по тестам японского журнала Best Motoring Суба обходит своего главного конкурента EVO X на трассе в Цукубе.
В тюнихе прелесь просто:




