Полная версия этой страницы:
Ташкент - Наманган
Собрался покорять просторы нашей страны. Решил что начну с маршрута Ташкент - Наманган
Теперь вопросы...
Какие могут быть подводные камни? Какие запчасти желательно брать с собой? Как обстоят дела с дорогами и заправками?
TOUAREG
May 11 2010, 06:29
никогда ничего с собой не вожу кроме мотка проволоки и ремня генератора. не на луну же собираешься. постарайся ни при каких обстоятельствах не наливать в долине 80 бенз. дрянь страшная. и ванючая.
Smiler
May 11 2010, 07:43
если БСЗ то коммутатор таскай с собой всегда в остальных случаях таз до дома довезет полюбому
Главное для жигуля на перевале - исправно работающая система охлаждения. Сами дороги не ахти, но чинятся и латаются, сильно больших ям в которые можно влететь, практически нет. На подъеме, если "плохо тянет", сразу переключаться вниз и крутить движок несмотря на рев. Иначе перегрев обеспечен. Там подъемы, будучи крутыми, глазом не ощущаются из-за того что все время одинаковый уклон.
После перевала поворот налево к Намангану очень опасный. На очень хорошей и прямой трассе стоит светофор, машины едут в районе 150 кмч и 2 из 5 просто не успевают затормозить на красный, особенно если светит яркое солнце (какой цвет горит, не разглядеть). Ориентироваться по фактическому наличию машин на горизонте.
На участке Ташкент-Ахангаран радарные засады прямо на трассе, вне населенных пунктов. 100 кмч лучше выдерживать.
На участке Ахангаран-Ангрен идут около 10 населенных пунктов подряд, километров 20, радары где угодно.
На спуске в сторону долины полно знаков ограничения скорости 50 кмч, им лучше следовать, потому что крутые повороты, и 50 - рекомендованная скорость прохождения, ну и радары пасутся.
На перевале между двумя туннелями (особенно выезд из первого по дороге в долину) ограничение 50 кмч на всем участке в 3 км, радар (а то и парочка) в светлое время суток есть всегда.
Спасибо большое.
Цитата
Главное для жигуля на перевале - исправно работающая система охлаждения.
А с этим у меня действительно большие проблемы, сильно греюсь, даже в городе.
Славян
May 11 2010, 12:53
Цитата(Shido @ May 11 2010, 00:39)

Собрался покорять просторы нашей страны. Решил что начну с маршрута Ташкент - Наманган
Теперь вопросы...
Какие могут быть подводные камни? Какие запчасти желательно брать с собой? Как обстоят дела с дорогами и заправками?
Часто туда езжу,почти все на газе ездят,на газозаправках бывают нехилые очереди,но газ вроде всегда есть. Местные ребята говорят что некоторые бензозаправки у них позакрывали.
cduz прав,тазы перегреваются. часто вижу такую картину там в жаркое время,едет Нива/Жигули,а со стороны водителя на треугольном стекле прикреплена баклажка с водой и от нее шланчик идет под прикрытый капот
обязательно должен быть паспорт у всех в машине, иначе могут на посту после перевала не впустить/выпустить в/из долины.
в темное время суток лучше не лезть на перевал
быть предельно осторожным в тоннелях (их всего 2 на перевале) - постоянно ведутся ремонтные работы при плохом освещении, просто не видно в темноте ремонтников или стоящей техники
если не торопитесь, советую ехать через Коканд - дорога хорошая + возможность посмотреть Коканд + можно поесть великолепный плов в чайханах Риштана. Кстати, в долине плов готовят только после прибытия гостей - в среднем 1 кг риса хватает на 4х - 5х едоков.
TOUAREG
May 11 2010, 21:53
Цитата(Smiler @ May 11 2010, 08:28)

если БСЗ то коммутатор таскай с собой всегда в остальных случаях таз до дома довезет полюбому
+мильён)) его и в городе всегда нелишне иметь в заначке.
Цитата(Shido @ May 11 2010, 13:33)

А с этим у меня действительно большие проблемы, сильно греюсь, даже в городе.
турбулятор с электроприводом?)) поставь дополнительную кнопку принудительного включения вентилятора. включай сразу как пойдешь на подъем. летом в пробках тоже удобно будет. у меня на шестерке так сделано, не парюсь...
Orange53
May 17 2010, 18:14
Цитата(T3571 @ May 11 2010, 22:38)

поставь дополнительную кнопку принудительного включения вентилятора. включай сразу как пойдешь на подъем. летом в пробках тоже удобно будет.
+1 хотя пока система меня не подводила все равно хочу поставить.
VE_764
Jan 30 2013, 02:25
В феврале намечается командировка в Наманган.
Вот думаю осилить на каптиве...
Кто в курсе, какие дороги по трассе сейчас и какая ситуация с бензином?
Стоит ли ехать на своём авто или лучше самолетом?!
Danila335
Jan 30 2013, 09:57
Цитата(VE_764 @ Jan 30 2013, 00:01)

В феврале намечается командировка в Наманган.
Вот думаю осилить на каптиве...
Кто в курсе, какие дороги по трассе сейчас и какая ситуация с бензином?
Стоит ли ехать на своём авто или лучше самолетом?!
Расстояние не большое, возьмите с собой 20ку канистру и все дела, проблема с бензином решена. Проверте запаску (балон) а лучше еще захватить одну так на всякий случай.... И перед выездом желательно узнать как погода на перевале,не закрыт ли он! Дороги разбитые скорость в пределах 100км/ч не больше,радарщиков по всей трассе навалом... А в остальном все Ок,ездить можно
VE_764
Jan 30 2013, 10:04
Цитата(Danila335 @ Jan 30 2013, 07:33)

Расстояние не большое, возьмите с собой 20ку канистру и все дела, проблема с бензином решена. Проверте запаску (балон) а лучше еще захватить одну так на всякий случай.... И перед выездом желательно узнать как погода на перевале,не закрыт ли он! Дороги разбитые скорость в пределах 100км/ч не больше,радарщиков по всей трассе навалом... А в остальном все Ок,ездить можно

Спасибо.
А по времени путь сколько занимает, если соблюдать скоростной режим?
TOUAREG
Jan 30 2013, 10:45
Цитата(Danila335 @ Jan 30 2013, 07:33)

Расстояние не большое, возьмите с собой 20ку канистру и все дела, проблема с бензином решена. Проверте запаску (балон) а лучше еще захватить одну так на всякий случай....
вторая запаска нафига?

бездорожья нет, шиномонтажей по пути навалом. ненаселенных районов нет. запас топлива с собой не помешает, однозначно. чем больше, тем лучше. в идеале- рассчитать количество на весь путь туда-обратно без дозаправок в пути(крокодил прожорлив, это почти нереал)

Цитата(VE_764 @ Jan 30 2013, 07:40)

Спасибо.
А по времени путь сколько занимает, если соблюдать скоростной режим?
если несоблюдать, до Ферганы долетаю не более чем за 4часа
Dimansion
Jan 30 2013, 14:28
Если нужно ездить по Намангану я бы поехал на машине. До Ферганы доезжаю за 5 часов

С бензином лучше всего в Коканде.
jama_777
Jan 30 2013, 17:14
тоже завтра собираюсь в Наманган кто знает как там сейчас дороги?
Маршрут Таш-Андижан, едем через наманган. Перевал сам в приличном состоянии, но в начале и прям со спуска до намангана сплошные ямы. Кстати наноглиновые заплатки очень даже ничего сглаживают ямы, но при условии сухой погоды. На многих участках начали ремон, точнее латают дыры. До намангана доехали за 4,5 часа.
Цитата(cleo @ Feb 19 2013, 18:58)

Маршрут Таш-Андижан, едем через наманган. Перевал сам в приличном состоянии, но в начале и прям со спуска до намангана сплошные ямы. Кстати наноглиновые заплатки очень даже ничего сглаживают ямы, но при условии сухой погоды. На многих участках начали ремон, точнее латают дыры. До намангана доехали за 4,5 часа.
Ты..... да доехала? Как так? Это же Андижан, это не Калифорния.
Цитата(SKULL @ Feb 19 2013, 23:09)

Ты..... да доехала? Как так? Это же Андижан, это не Калифорния.


доехала!!! Тут люче чем Калифорния, газа нету света тоже, даже бенз с собой привезла. Кстати на трассе спаркуша жрет совсем мало, 343км полбака ушло!!
Цитата(cleo @ Feb 19 2013, 23:20)


доехала!!! Тут люче чем Калифорния, газа нету света тоже, даже бенз с собой привезла. Кстати на трассе спаркуша жрет совсем мало, 343км полбака ушло!!
ЧЁ то много, ты по граммам посчитай.
Ты много груза везла в долину?
На обратном пути, подработай.
(оправдай потраченный бензин)
Цитата(SKULL @ Feb 19 2013, 23:23)

ЧЁ то много, ты по граммам посчитай.
Ты много груза везла в долину?
На обратном пути, подработай.
(оправдай потраченный бензин) 

как многА? Я в городе за этот пробег полный бак откатываю. И подработать не получицца, у меня в машине 2 деффки и Мими, пару чемоданофф
Совет всем кто в долину собирается, выбирайте маршрут по кокандской трассе. Дорога отличная, новенькая, только несколько участков с дырами. Вернулась через нее за 5,5 часов.
Цитата(cleo @ Feb 22 2013, 01:05)

Совет всем кто в долину собирается, выбирайте маршрут по кокандской трассе. Дорога отличная, новенькая, только несколько участков с дырами. Вернулась через нее за 5,5 часов.
Ну так эвакуатор просто быстрее ехать не может.
Цитата(SKULL @ Feb 22 2013, 01:18)

Ну так эвакуатор просто быстрее ехать не может.

шУтишь? Спаркуша цел и невредим!!! Но млин, больше 140 ехать ссыково, зад кидает и руль немного бьет.
Кста, еще один совет народу, перегоняйте свои машины САМИ!! Перегонщики на новых машинах за 150 гонят, а народ потом об обкатке двигла думает!! Позади нас ехала нексия новая на перевале, мы ехали 60-80 км/ч он же постоянно гнал. Так вот на особо раздолбанном участке все машины ехали гуськом, так эта нексия сзади спаркуши пристроилась и давай моргать типа пропусти, а куда в дыры сьезжать?, ну уж нет. Проехали дыры, так он нас решил справа обойти, а там гравий, ну братца каааак давай крутить перед нами. Слава богу все сзади едущие не гнали и моментом остановились. А этот клоун чуть ..опой в бордюр не впечатался. Постоял посреди дороги, и снова гнать, тут его остальные новенькие нексии нагнали, их колонна 6 шт ехала оказывается. Так вот он сзади пристроился и больше не высовывался.!
Цитата(cleo @ Feb 22 2013, 11:15)

шУтишь? Спаркуша цел и невредим!!!
Конечно шучу.
Мда в пятницу вернулся из Долины, дорога полный трындец ощущение что на перевале касетные бомбы разбросали, оранжевые человечки во всю разбрасывают глину.
Да еще увидел народную перевальскую забаву:
После знака с ограничением 60 стоят гайцы с пистолетом на пистолете циферка 61 при мне одним и тем же пистолетом с одним показателем застрелили 6 машин подряд

все молча выходят оставляют 10 000сум, гайцы спрашивают "розимисан", водилы отвечают "ман розиман" и едут дальше. Конвеер!

Спрашиваю у таксиста, ты секундомер смотрел тот на меня глаза вытаращил (мол че ето), я промолчал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.