Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен HELP 2109
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
zeros
Во общем проблема такова, после продолжительной езды на 5 передаче за 100 кмч начинаю сбрасывать скорость и загораеться индикатор масла иногда движок глохнет, втыкаешь 4 и газу все ок, еду дальше. Что сие может означать? Масло Г... или что то с движком не в порядке?
alex-gee
Может масляный насос умирает?
Smiler
карб теряет обороты после длительного движения на 5й сам мотор нагревается масло горячее перед тем как заглохнуть мигает лампа, копай карбюратор.
zeros
Мне посоветовали либо поднимать обороты на хх либо делать перегазовку после сброса 5 передачи
Шуха
Цитата(zeros @ May 18 2010, 18:52) *
Мне посоветовали либо поднимать обороты на хх либо делать перегазовку после сброса 5 передачи

У меня такое на 2106 было, просто поменял масленный насос и все ок.
bars-avto
Цитата(zeros @ May 18 2010, 11:22) *
Во общем проблема такова, после продолжительной езды на 5 передаче за 100 кмч начинаю сбрасывать скорость и загораеться индикатор масла иногда движок глохнет, втыкаешь 4 и газу все ок, еду дальше. Что сие может означать? Масло Г... или что то с движком не в порядке?

Для начала поменяйте масло+фильр! советую fosser 10-60 стоит недорого
TOUAREG
Цитата(Smiler @ May 18 2010, 14:07) *
карб теряет обороты после длительного движения на 5й сам мотор нагревается масло горячее перед тем как заглохнуть мигает лампа, копай карбюратор.


нет давления масла по какойто причине, причем тут карб?? скорее всего масло гуано...
Цитата(bars-avto @ May 19 2010, 20:53) *
Для начала поменяйте масло+фильр! советую fosser 10-60 стоит недорого

я б тоже так поступил в первую очередь. если никаких изменений абсолютно- дальше копать насос. при условии конечно, что двиг еще живой и падение давления не связано с предельным износом вкладышей.
Stic
Та же петрушка с лампочкой хотя масло и фильтр заменил 200 км назад двиг 1,3 ,карб после тотальной чистки и профилактики.
Smiler
тогда вывод 1 насос кончается либо зазоры огромные что давлению неоткуда браться
KoSTaS
+1 думаю Smiler тему говорит
TOUAREG
Цитата(Smiler @ May 20 2010, 15:29) *
тогда вывод 1 насос кончается либо зазоры огромные что давлению неоткуда браться



Цитата(KoSTaS @ May 21 2010, 16:20) *
+1 думаю Smiler тему говорит

в таком случае подобная проблема не возникает сразу. только по нарастающей. автор не указал этого момента. если предположить, что падение давления произошло всетаки за короткий промежуток времени- то как вариант- попадание чего либо в перепускной клапан насоса. чисто механическая проблема, хотя маловероятная.
zeros
Цитата(T3571 @ May 21 2010, 23:39) *
в таком случае подобная проблема не возникает сразу. только по нарастающей. автор не указал этого момента. если предположить, что падение давления произошло всетаки за короткий промежуток времени- то как вариант- попадание чего либо в перепускной клапан насоса. чисто механическая проблема, хотя маловероятная.


Более подробное описание проблемы.

Проблема была с момента покупки машины по крайней мере как стал отваливать за 130 + тогда замечать начал.
Масло менял 1000 км назад. Манол полусинтетика + масло фильтр меняю с маслом вместе.

Во общем при длительной езде на больших оборотах ( изветите тахометра пока нет точно сказать не могу примерно 3.500 - 4 .000 тс ) на скорости 100+ и сбросе скорости лампочка масла загорается и иногда глохнет машина ( не до полной остановки ).
Smiler
машина купленная с базара соответсвенно портянки на вкладышах вскрытие бы сделать было бы неплохо
mj-ko
тахо нужен. может быть действительно, как говорил смайлер, дело в карбе.

ну а когда газанёшь на нейтралке лампочка гаснет?
Orange53
десь скорее 2 вещи и карб который не держит под сброс газа и изначально низкое давление в системе , у меня тоже было так когда купил машину ,моргала а если жарко то загоралась лампочка правда не глохла ,сменил масло и все ок стало .
bucher
Цитата(zeros @ May 24 2010, 15:39) *
Более подробное описание проблемы.

Проблема была с момента покупки машины по крайней мере как стал отваливать за 130 + тогда замечать начал.
Масло менял 1000 км назад. Манол полусинтетика + масло фильтр меняю с маслом вместе.

Во общем при длительной езде на больших оборотах ( изветите тахометра пока нет точно сказать не могу примерно 3.500 - 4 .000 тс ) на скорости 100+ и сбросе скорости лампочка масла загорается и иногда глохнет машина ( не до полной остановки ).

провер масло приемник наверно забит clapping.gif
Smiler
случилась такая херь как у автора дал просмешиться на 4й дошел до 5500 сбросил газ начала загораться лампа и нет холостых прибавил холостых доехал до дома машина постояла 5 минут завел обороты повышенные убавил все нормально лампа не горит судя по всему проблема в том что когда едешь на полной нагрузке сильно греется масло и теряет свои свойства смазка плохая трение увеличивается вот и появляются такие проблемы
TOUAREG
Цитата(Smiler @ Jun 20 2010, 18:52) *
случилась такая херь как у автора дал просмешиться на 4й дошел до 5500 сбросил газ начала загораться лампа и нет холостых прибавил холостых доехал до дома машина постояла 5 минут завел обороты повышенные убавил все нормально лампа не горит судя по всему проблема в том что когда едешь на полной нагрузке сильно греется масло и теряет свои свойства смазка плохая трение увеличивается вот и появляются такие проблемы

другими словами... маннол- гуано wink.gif
emil
зная свой двиг, и летом заливая полусиньку, в жару постоянно на холостых лампа помигивает.
сейчас летом стараюсь полусиньку не лить, минералка. лампа не горит не мигает.
двиг на подходе уже. раньше не было такого что на полусинтетике лампа горит летом.
alex-gee
Знаки препинания сейчас не в моде?
Smiler
Цитата(T3571 @ Jun 20 2010, 22:52) *
другими словами... маннол- гуано wink.gif

как бэ не маннол а лотос, на манноле такого не было
Orange53
Цитата(T3571 @ Jun 20 2010, 22:52) *
другими словами... маннол- гуано wink.gif

Я бы так не сказал ... уже недели 2е проблемы с тепловым режимом , еmil к стати видел ) езжу все время на краю красной зоны полусинька defender 10w40 работает отлично ,что холодная что почти кипящий двиг работает одинаково мягко.
TOUAREG
Цитата(Smiler @ Jun 21 2010, 07:20) *
как бэ не маннол а лотос, на манноле такого не было

упс...ошибся, сорри. pardon.gif
смысл не меняется правда)))
не важно что залито, важно чтобы нужные свойства свойства сохранялсь во всем температурном интервале работы двигателя. а если сохранение этих свойств будет растянуто на весь эксплуатационный период(а не только пока масло свежее) - вааащще шакаляд!
Smiler
но думается если реально пилить на больших оборотах там и маслянный туман будет погуще так что необходимости большого давления нет 1.5 атмосферы будет давать задиров не будет, хотя чисто мое мнение когда загород поеду проверю.
Orange53
Smiler По идее весь туман (масло) должен через вентиляцию уходить ...
Маратик
у меня вот какая история:после продолжительной езды и остановке минут на 10, как мотор завёлся завление на нуле, но ещё страшная лампочка не загорается. Как только выжимаю сцепление и пытаюсь тронуться начинает подмигивать как только тронулся и при небольших оборотах втыкаю вторую и дальше всё нормально. далее разогнавшись до 70 и сбросив на хх она опять начинает помигивать... Незная сколько должно показывать давление на хх и что может быть ?
mj-ko
Цитата(Маратик @ Jul 16 2010, 10:52) *
у меня вот какая история:после продолжительной езды и остановке минут на 10, как мотор завёлся завление на нуле, но ещё страшная лампочка не загорается. Как только выжимаю сцепление и пытаюсь тронуться начинает подмигивать как только тронулся и при небольших оборотах втыкаю вторую и дальше всё нормально. далее разогнавшись до 70 и сбросив на хх она опять начинает помигивать... Незная сколько должно показывать давление на хх и что может быть ?


то что на холостых по прибору 0 а лампочка не горит это нормально. по крайней мере в книге по эксплуатации так написано.
Езжайте на сервис. там вам вкрутят манометр и будет ясно какоё у вас давление.
ремонт может быть следующий:

или замена фильтра
или замена масла соответствующий вязкости
или ремонт масл. насоса.
или ремонт двигателя если он ушатаный и у него уже большие зазоры то давление падает.
gluckboy
Цитата(zeros @ May 18 2010, 11:22) *
Во общем проблема такова, после продолжительной езды на 5 передаче за 100 кмч начинаю сбрасывать скорость и загораеться индикатор масла иногда движок глохнет, втыкаешь 4 и газу все ок, еду дальше. Что сие может означать? Масло Г... или что то с движком не в порядке?

была такая же байда. на боьшой скорости и больших оборотах двигло глохло, достаточно было просто бросить как есть - опять заводилось. на епрвой скорости можно было гоняться хоть на 40 кмч - не глох зараза. короче, оказалось карб.

Цитата(mj-ko @ Jul 16 2010, 12:08) *
или замена фильтра
или замена масла соответствующий вязкости
или ремонт масл. насоса.
или ремонт двигателя если он ушатаный и у него уже большие зазоры то давление падает.


гы, тоже было - если долго кататься и на улице ооочень жарко, то начинала на холостых мигать лампа масла+стоп. по ходу масло из-за температуры вязкость теряло инасосу его сил не хватало удержать вверху. тут два выхода - либо поднять обороты, либо сменить масло на нормальное. либо забить. по-моему тут ничего страшного нет. у классик это вообще в порядке вещей насколько я знаю.
Маратик
Цитата(mj-ko @ Jul 16 2010, 13:08) *
то что на холостых по прибору 0 а лампочка не горит это нормально. по крайней мере в книге по эксплуатации так написано.
Езжайте на сервис. там вам вкрутят манометр и будет ясно какоё у вас давление.
ремонт может быть следующий:

или замена фильтра
или замена масла соответствующий вязкости
или ремонт масл. насоса.
или ремонт двигателя если он ушатаный и у него уже большие зазоры то давление падает.


к сожалению несколько сервисов которые я успел осмотреть, не нашли у себя монометров.
масло не проехало ещё и 2000, заливаю только кастрол полусиньку, оно типо гарантированное, там при первой замене дают книжечку такую, где отмечают каждую замены и пишут до скольки тысяч действует гарантия.
там же сразу и меняю маслянный и воздушный фильтра.
последний раз мне там поставили матизоский помоему, как раз изза того что у меня лампочка загоралась, сказали что он получше качает.

двиг масло не жрёт (тьфу тьфу тьфу), как купил тачку проехал всего 10000 и 2 замены ещё ни грамма не доливал.
А вот насчёт ремонта мас насоса - даже не знаю к каму обратиться то, кто этим занимается? мотористы ?
TOUAREG
Цитата(Маратик @ Jul 23 2010, 09:05) *
к сожалению несколько сервисов которые я успел осмотреть, не нашли у себя монометров.
масло не проехало ещё и 2000, заливаю только кастрол полусиньку, оно типо гарантированное, там при первой замене дают книжечку такую, где отмечают каждую замены и пишут до скольки тысяч действует гарантия.
там же сразу и меняю маслянный и воздушный фильтра.
последний раз мне там поставили матизоский помоему, как раз изза того что у меня лампочка загоралась, сказали что он получше качает.

объясните пожалуйста как это??? huh.gif
Маратик
по поводу доливки - сосед катается на шохе и каждые 1000 даливает 1.5 литра масла....

Цитата(T3571 @ Jul 23 2010, 09:13) *
объясните пожалуйста как это??? huh.gif


что именно?
TOUAREG
Цитата(Маратик @ Jul 23 2010, 09:16) *
по поводу доливки - сосед катается на шохе и каждые 1000 даливает 1.5 литра масла....



что именно?

у вас монитор не отображает выделение цветом?
без проблем...
как фильтр может лучше качать масло? обычно качает всетаки насос. пишите внимательней... drinks.gif
Маратик
Цитата(T3571 @ Jul 23 2010, 09:21) *
у вас монитор не отображает выделение цветом?
без проблем...
как фильтр может лучше качать масло? обычно качает всетаки насос. пишите внимательней... drinks.gif


да точно, сори... dry.gif

почему они тогда другой фильтр поставили ?
TOUAREG
Цитата(Маратик @ Jul 23 2010, 09:25) *
да точно, сори... dry.gif

почему они тогда другой фильтр поставили ?

судя по профилю у вас классика. не представляю, можно ли поставить на нее матизовский фильтр, чес слово. возможно переточив переходник при условии совпадения диаметра плоскости на блоке по которой происходит уплотнение. может это и возможно, я не владею вопросом. только вот нах это надо? единственное, что приходит в голову- для уменьшения объема самого фильтра))) но это глупо)))
у тазовских родных есть два типа- больше и меньше. ставь 05 и все ок)))
или из качества исходили? тоже глупость- фильтрон на сегодняшний день прекрасный выбор. езжу и не жалуюсь, не смотря на очень капризное отношение к вопросу масла и фильтра.
так что на вопрос ПОЧЕМУ они поставили- ответьте сами)))
mj-ko
какая разница какой фильтр. если только различать как новый или уже забитый. на новом всё ровно качать должно полюбому. как писалось выше то что на холостых прибор показывает ноль то как бы это нормально. а по поводу лампочки. посмотрите на тахометр когда трогаетесь (вы трогаетесь почти не нажимая на газ ?) или когда на нейтралку сбрасываете - возможно просто карбюратор обороты хх не востанавливает и мотор колбасит на 200-400 вот и лампочка мигает.
TOUAREG
Цитата(mj-ko @ Jul 23 2010, 18:01) *
какая разница какой фильтр.

конечно, никакой. fool.gif один фильтр расчитан на двиг 0.8л, другой на 1.3, третий на 1.1-1.7 ....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.