Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое авто до $2000?
Автофорум Узбекистана > Темы сайта > Опросы
Страницы: 1, 2
omeGGo
Хотелось бы услышать совет от юзеров 2141. просто немного испортил выданную мне 2106 и ее забирают
примерно 1 год буду ездить на авто который могу приобрести сам, а там денег надеюсь будет побольше или замена или если понравится развитие.
по ценовой категории подходит только 2141 что посоветуете, буду рад всему. мои варианты пока такие:
1. после 94го года ради движка 1.7, но даже не знаю понравится авто или нет чтобы потом лепить его... т.к. значительно дороже встает.
2. Двигатель обычный москвичевский 1500 или вазовский 1600

что лучше. желательно поменьше гемора, дело не только в деньгах на ремонт, но и время простоя авто в сервисе (не таксую, на газ не перевожу)

склоняюсь в москвичу из-за не плохого исполнения авто, за хорошие отзывы и 2 друга на таких ездят правда у них в офигенском сотоянии, но москвичи не дорогии завод уже похоронен так, что пока есть возможность можно нарыть что-то хорошее за небольшую сумму...

п.с. есть месяц на размышления, заранее благодарен всем за помощь. желательно коментами и примерами...
Stiklish
слышал что у 41 ходуля дороговата. А так за такие бабки можно японца нарыть 80-х годов, ниссан блюберд или тойотки.
TANK
можно еще газ 24 купить
от 700 баксов начинаются цены
omeGGo
Цитата(TANK @ May 19 2010, 22:30) *
можно еще газ 24 купить
от 700 баксов начинаются цены

не разсматриваю как вариант т.к. старт слабый хочется на перекрестке маневр совершать без всяких там сигналов сбоку и криков "эй ты че тащишься" или стоять ждать сто лет придется, я ездил на 2410 там правда карб от 07 стоял расход 10л, а на обычной 14л а на газе не хочу, вобщем хочется чтобы тянуло нормально да и запчасти на волгу дороже москвича еще искать надо а то все хитой и то дорого, возни с ней много была после кап ремонта а возились жесть 2106 ангелок по сравнению с волгой, никому не советую старую волгу х_х

да и не удивительно что их так дешего продают. на торге с метаном (а установка его не дешовая) за гроши продают, я брату сказал его ответ был "ничего удивительного, а кому они нужны?"

а во кстати прикол

Цитата
Srochna prodam volga 2401 sdeleno na 2410 s gazbalonom metan 1000$ god 1983 esli bez gazbalonom 500$

Цена: 1000 у.е

Телефон: 3327337
TANK
за 4 штуки баксов есть вариант с мотором змз 406 (инжектор 150 лошадок) салон от 3110!
Andrew
А где "пятый пункт"? rofl.gif
Проголосовал "все варианты барахло бери другое авто!". Как заметил Stiklish, можно найти старенькую япономамумарку класса гольф, простую, как три копейки. И ездить на ней пока не надоест.

В бюджете машины 80-х годов:
1. Тойота, в тех годах были практически неубиваемые. Небольшие, типа Королы
2. Митсубиси Кольт. Простая, но достаточно комфортная
3. Опель Кадет. Говорят, детали подходят от Нексии. Насчет надежности не знаю.
4. О! Форд Ганада. Если состояние живое, убить можно, но надо оооочень постараться. Комфорта море, места полно, если двиг V6, довольно шутрый. А если и объем 2.8, новые Нексии отдыхают сзади. Главное, на ручке.
omeGGo
Цитата(TANK @ May 19 2010, 22:54) *
за 4 штуки баксов есть вариант с мотором змз 406 (инжектор 150 лошадок) салон от 3110!

х_х кстати салон на 2410 тоже был 3110 вот только за салон любил ее такой приятный капец.

а что за вариант так для интереса (просто мало что описано)
TANK
Цитата(omeGGo @ May 19 2010, 21:58) *
х_х кстати салон на 2410 тоже был 3110 вот только за салон любил ее такой приятный капец.

а что за вариант так для интереса (просто мало что описано)

где то на торге была обьява.
там по ходу 5 ступка и ходовка кажись от 3110!
точно не могу сказать.искал но не нашел,буквально нееделю назад читал!
omeGGo
Цитата(Andrew @ May 19 2010, 22:55) *
А где "пятый пункт"? rofl.gif
Проголосовал "все варианты барахло бери другое авто!". Как заметил Stiklish, можно найти старенькую япономамумарку класса гольф, простую, как три копейки. И ездить на ней пока не надоест.

В бюджете машины 80-х годов:
1. Тойота, в тех годах были практически неубиваемые. Небольшие, типа Королы
2. Митсубиси Кольт. Простая, но достаточно комфортная
3. Опель Кадет. Говорят, детали подходят от Нексии. Насчет надежности не знаю.
4. О! Форд Ганада. Если состояние живое, убить можно, но надо оооочень постараться. Комфорта море, места полно, если двиг V6, довольно шутрый. А если и объем 2.8, новые Нексии отдыхают сзади. Главное, на ручке.


слышал только про тойоту хорошие отзывы, но если уж брать дешевое авто то не хочется дешевую иномарку. мастера говорят ремонт дороже а он не такой уж и редкий, а если ченить серъезное (мало ли что) выливается в сумму, особенно если трабла с конкретной запчастью. вобщем иномарки пока не рассматриваю, на 2141 глаз положил после того как друг взял за 2к 41ый в офигенном состоянии, работает тихо газ отличный, гонял с ним на тазе 2106 он мну сделал мой двиг 06 бензин 91 хотя он на пол кузова всего обошел, но всеже.. хотя 76 год против 94 почти 20 лет разница)
alex-gee
2106 если найдешь не мертвый за эти деньги, либо форд эскорт - супер тачка, если бы не была таким старьем!
omeGGo
Цитата(TANK @ May 19 2010, 23:08) *
где то на торге была обьява.
там по ходу 5 ступка и ходовка кажись от 3110!
точно не могу сказать.искал но не нашел,буквально нееделю назад читал!

все-равно денег нет да я бы и не брал будь у меня 4к , я бы е30 взял=)
Casper007
За такие деньги я бы только тазик взял. И в обслуживании никаких сюрпризов не будет, запчасти все всегда есть и достаточно не дорого.
omeGGo
Цитата(alex-gee @ May 19 2010, 23:12) *
2106 если найдешь не мертвый за эти деньги, либо форд эскорт - супер тачка, если бы не была таким старьем!

тут одну 2106 списывают, вот мне интересно если все-равно спишут мб ее пихнут... ходовая еще ниче но мотор дерьмо да еще и 011
вот только она с гос. номером, ее могут на частника (физ. лицо) перевести:? например я в кассу организации оплачу ее на меня переоформят? или вообще как-то это возможно?
мб за 400$ отдадут...)

вот так аккуратно тоже бы хотелось, чтоб смотреть приятно было..
Orange53
если искать до 2000$ то по состоянию лутше космича 41го ничего наверно нет ... всякие 100летние инно вообще лучше не рассматривать ... тк они все убитые давно у нас ,либо дефект временно (лижбы продать) исправлен четкой сваркой либо хозяин сам еще не знает про то что надвигается мега ремонт ... просто поход к мастеру на разборку сборку уже будет дороже не говоря о всяких вражеских деталях пусть даже самых мелких за которые наши барыги ввиду открытости нашей таможни будут просить весьма не малые деньги . У знакомых были блю берд гранада и опели разных мастей , так вот когда продали птичку и гранаду хозяева были просто счастливы )))) опеля пока пыхтят на них подходят запчасти от ксюхи и эсперо ...
из моторов лутше 6й ... дешевле и проще в обслуживании ... но если хочется тюнинга то тогда конечно 1,7 рулит .
omeGGo да можно главное с начальством все решить ..я так свою 2105 забрал .
omeGGo
Цитата(Orange53 @ May 19 2010, 23:27) *
если искать до 2000$ то по состоянию лутше космича 41го ничего наверно нет ... всякие 100летние инно вообще лучше не рассматривать ... тк они все убитые давно у нас ,либо дефект временно (лижбы продать) исправлен четкой сваркой либо хозяин сам еще не знает про то что надвигается мега ремонт ... просто поход к мастеру на разборку сборку уже будет дороже не говоря о всяких вражеских деталях пусть даже самых мелких за которые наши барыги ввиду открытости нашей таможни будут просить весьма не малые деньги . У знакомых были блю берд гранада и опели разных мастей , так вот когда продали птичку и гранаду хозяева были просто счастливы )))) опеля пока пыхтят на них подходят запчасти от ксюхи и эсперо ...
из моторов лутше 6й ... дешевле и проще в обслуживании ... но если хочется тюнинга то тогда конечно 1,7 рулит .
omeGGo да можно главное с начальством все решить ..я так свою 2105 забрал .

спасибо. просто если сравнить с тазом то м41 95го года стоит на 1-2к зеленых дешевле того же 06 таза 95го года. запчасти конечно туже, но не на 1-2к зеленых же.
V@ldemario
Если берете машину на год, берите тазик, до 2000 у.е можно купить приличную копейку. А вот 2106 не факт. Чаще убитую. Кстати скоро может продам свою 2101 с 011 двигом. Как раз идеальный вариант... Когда все сделано, от свежей резины, двига и т.д. Кроме кузовной косметики...которая особо для езды на год и не нужна.
omeGGo
Цитата(V@ldemario @ May 19 2010, 23:35) *
Если берете машину на год, берите тазик, до 2000 у.е можно купить приличную копейку. А вот 2106 не факт. Чаще убитую. Кстати скоро может продам свою 2101 с 011 двигом. Как раз идеальный вариант... Когда все сделано, от свежей резины, двига и т.д. Кроме кузовной косметики...которая особо для езды на год и не нужна.

просто пока не 100% что на год. след году весной будет ясно. если уезд в россию то авто будет не нужно... если нет то не факт что только на год)
Atozzz
Цитата(omeGGo @ May 20 2010, 00:41) *
просто пока не 100% что на год. след году весной будет ясно. если уезд в россию то авто будет не нужно... если нет то не факт что только на год)

Конечно это мое личное мнение, но по эргономике жигули с 1 по 7 семейство отдыхают по сравнению с 2141
TOUAREG
забавная темка)))
проголосовал за последний вариант, от комментариев пока воздержусь.
omeGGo
Цитата(Atozzz @ May 20 2010, 04:47) *
Конечно это мое личное мнение, но по эргономике жигули с 1 по 7 семейство отдыхают по сравнению с 2141

по отзывам воомбще почти в один голос говорят что тазы до 10тки отдыхают по сравнению с 41. хотя я думаю что 2108 и 09 не плохое авто, но цены на них в основном всегда завышены...

Цитата(T3571 @ May 20 2010, 05:27) *
забавная темка)))
проголосовал за последний вариант, от комментариев пока воздержусь.

ну а чтобы сам взял? меньше гемороя и не дорогой ремонт у тазов конечно, но они стоят подороже если 41ый за 2к (с оформлением) можно взять в отличном состоянии 94+года например/ то какой год будет у таза и что будет с кузовом?
TOUAREG
Цитата(omeGGo @ May 20 2010, 07:32) *
ну а чтобы сам взял? меньше гемороя и не дорогой ремонт у тазов конечно, но они стоят подороже если 41ый за 2к (с оформлением) можно взять в отличном состоянии 94+года например/ то какой год будет у таза и что будет с кузовом?

1. сам бы что взял? ничего из перечисленного. ходил бы пешком. наигрался уже с убитыми машинками.
2. 41 за машину вообще никогда не считал. имхо.
3. год- не всегда пропорционально связан с состоянием авто. видел рактически пновую двадцатилетнюю ниву. с пробегом ок 10тык. цена соответствовала....году. такую машину можно брать с закрытыми глазами.
4. ............
omeGGo
Цитата(T3571 @ May 20 2010, 05:43) *
1. сам бы что взял? ничего из перечисленного. ходил бы пешком. наигрался уже с убитыми машинками.
2. 41 за машину вообще никогда не считал. имхо.
3. год- не всегда пропорционально связан с состоянием авто. видел рактически пновую двадцатилетнюю ниву. с пробегом ок 10тык. цена соответствовала....году. такую машину можно брать с закрытыми глазами.
4. ............

это то понятно. но всеже про большинство авто...
20 лет ниве 90 года. я бы не сказал что это много. видел запорган за 30 лет в масле с пробегом 500км было приколько попасть в прошлое=) но цена завышена. и в основном за сохранившееся авто как за вино сумму больше просят...

Цитата(T3571 @ May 20 2010, 05:43) *
наигрался уже с убитыми машинками.

проехался бы на 41ом который взяли за 1750$ просто с оформлением почти 2к ушло, а так лучше любой 9тки, комфортабельнее на много и приятнее, да и в резвости не сильно уступает. можно сказать получаешь класс волги, но с нормальным разгоном.
хотя и тазик тоже по душе, но чет коробки (01-07) слабенькие и не устойчивые и кроме 06 (в остальных гемороя больше) гемороя много.
V@ldemario
Цитата
но чет коробки (01-07) слабенькие и не устойчивые и кроме 06 (в остальных гемороя больше) гемороя много.
smile.gif Чем они слабенькие, откапиталенной коробки (замена всех подшипников и синхронизаторов) хватает на пару лет smile.gif. Какой еще геморой, первый раз слышу, наоборот в 2141, ставят коробки от классики. Москвичевские коробки всегда славились своим гемором.

2141 даже самый новый в масле smile.gif которых не найти, это сырой не доработанный автомобиль, который надо доводить до ума...
Он такой с завода вышел, с кучей не доработок, за это его так и не любят, но другие как раз и любят, есть чем заняться в свбодное время smile.gif Но покупая авто на время даже если не на 1,2 года... зачем это надо???? кому потом будет нужен ваш Мерсквич за 3000-4000 у.ев с вашими всеми доработками?.... сомневаюсь.

С иномарками те что на базаре, за такие деньги это тоже беда, хозяева устали от проблем с ними, и готовы отдать хоть за сколько smile.gif).... лишь бы избавиться, полно объявлений, как например продавался ДОДЖ СПИРИТ.... купили за 2000, а теперь smile.gif... продать не могут избавиться. Зачем себе создавать проблему, как поиск запчастей или не дай бог кузова или редкой фары.

Купил ТАЗ, пришел на базар, купил любую запчасть (хочешь подешевле, хочешь по дороже), пришел к любому мастеру и сделал, а если золотые руки, сделаешь все сам. И никакой головной боли.
Smiler
Цитата
проехался бы на 41ом который взяли за 1750$ просто с оформлением почти 2к ушло, а так лучше любой 9тки, комфортабельнее на много и приятнее, да и в резвости не сильно уступает. можно сказать получаешь класс волги, но с нормальным разгоном.

гы гы гы 41 не уступает в резвости 08-09 еще как уступает с мотором 1600 проигрывает зубиле 1.3, тут только солнцевский москвич не устуает но он не продаеццо, салон да большой запчасти хрен найдешь, внешний вид пипец на какого любителя
Цитата
хотя и тазик тоже по душе, но чет коробки (01-07) слабенькие и не устойчивые и кроме 06 (в остальных гемороя больше) гемороя много.

бред все коробки одинаковые у меня мотор в 80 лошадей обслуживает 01 коробка намеков на то что развалится пока нет. по технической части отличий 01 от 07 06 никаких повторяю никаких нет
иномарку легко купить тяжело продать
Цитата
2. 41 за машину вообще никогда не считал. имхо.

+1
Вальдемару +1
TOUAREG
Цитата(omeGGo @ May 20 2010, 08:00) *
20 лет ниве 90 года. я бы не сказал что это много.

а я бы сказал. причем ГРОМКО. нива- это машина с ограниченным ресурсом.
Цитата
можно сказать получаешь класс волги, но с нормальным разгоном.

если сравнивать эти две машины то я бы предпочел волгу. турбину сразу на нее и пропан- самолет получится.
Цитата
но чет коробки (01-07) слабенькие и не устойчивые

бред. никогда никаких проблем при эксплуатации резвой езды и регулярном ТО.
с твоим бюджетом и подходом к выбору поддержу V@ldemario
Цитата
Купил ТАЗ, пришел на базар, купил любую запчасть (хочешь подешевле, хочешь по дороже), пришел к любому мастеру и сделал, а если золотые руки, сделаешь все сам. И никакой головной боли.

))))))))))))))))
SOLNZE
Я бы посоветывал собирать деньги на чтонить посеръёзнее, иначе ОЧЕНЬ МНОГО е..ли с любым из вариантоф!

А если просто чтоб тошнить, и передвигать Опу, то пофиг что брать! (мне нравиться 2141 за неприхотливость и вместительность)

Если для "тюнинга", то 2140 (как 412-ый, но посовременее), можно за небольшие деньги взять (500-800), хорошо вложиться (1000-1500), и машинка будет интересна! Есть хорошие примеры!

И далее насчёт 2141:
Цитата(V@ldemario @ May 20 2010, 08:41) *
smile.gif Чем они слабенькие, откапиталенной коробки (замена всех подшипников и синхронизаторов) хватает на пару лет smile.gif. Какой еще геморой, первый раз слышу, наоборот в 2141, ставят коробки от классики. Москвичевские коробки всегда славились своим гемором.
...
rofl.gif rofl.gif rofl.gif 2141 - FWD!
Цитата(Smiler @ May 20 2010, 09:04) *
гы гы гы 41 не уступает в резвости 08-09 еще как уступает с мотором 1600 проигрывает зубиле 1.3, тут только солнцевский москвич не устуает но он не продаеццо, ...
Пасиб канешно, но если правильно всё сделать, по уму (а не по понтам), то не уступит! Но вложиться нужно будет в него не менее чем в ТАЗ!

ИМХО!
ГОГИ
Цитата(TANK @ May 20 2010, 00:30) *
можно еще газ 24 купить
от 700 баксов начинаются цены

дело говоришь. Чтоб сел и поехал за 2000 эт волга,ну или если повезёт можно чо угодно достать. Касательно бимеров,чтоб состояние было "бензин заливай-ездий" это порядка 5000. Т.е. если взял за 500,придётся пыхнуть 4500, если взял за 3000,придётся ещё 2К пыхнуть. Как-то так..
Orange53
Цитата(V@ldemario @ May 20 2010, 08:41) *
наоборот в 2141, ставят коробки от классики.

от классики ставят на 2140 или 412 , а вот на 2141 ну никак не подойдет ))) все равно что на зубило пытаться поставить )
omeGGo
Цитата(Smiler @ May 20 2010, 07:04) *
гы гы гы 41 не уступает в резвости 08-09 еще как уступает с мотором 1600 проигрывает зубиле 1.3, тут только солнцевский москвич не устуает но он не продаеццо, салон да большой запчасти хрен найдешь, внешний вид пипец на какого любителя


запчасти есть и не дорого. у знакомого 41й в эксплуатации уже полтора года брал за дорого, но затраты не такие большие если сравнить с 2106 почти одинаковые. (сравнивали по ходовой) хотя с тазом полюбому проблем небудет с запчастями на 41ый пока опыта нету так что защищать по запчастям не буду
насчет резвости двиг 1.7 москвичевский (ну точнее 06 разогнаный, но заводской все-таки) расход как у зубила 85 лошадей. коробка у москвичей геморойная это всем известно у отца еще когда я не родился был 2140 84го года так коробка каждый год это минимум ломалась, хз как там у 41го, меня впринцыпе коробка не тревожит лишбы 5ти ступ. у жигулей таких трабл нету коробки 30ти летней после ремонта на 2 года без проблем хватает...


Цитата
дело говоришь. Чтоб сел и поехал за 2000 эт волга,ну или если повезёт можно чо угодно достать. Касательно бимеров,чтоб состояние было "бензин заливай-ездий" это порядка 5000. Т.е. если взял за 500,придётся пыхнуть 4500, если взял за 3000,придётся ещё 2К пыхнуть. Как-то так..


волга дорогая в обслуживании неудобна для водителя. кто ездит знает это как мерс авто для пассажира. рядом с водителем сидеть класс как в титанике столько места, а зарулем ужас на 24ой вообще не видно дороги, я на ней только учился и очень рад что только учился учиться на ней тяжело особенно в гололед ее легкой попой и задним приводом. после обучения пока не содился в авто которое сложнее в управлении.

всеже пока таз или 41ый. все-равно тазы дороже =/
omeGGo
хотя мне на лето оставляют шаху всеже мне понравился этот вариант за 2к зеленых
SOLNZE
Цитата(omeGGo @ May 20 2010, 20:30) *
хотя мне на лето оставляют шаху всеже мне понравился этот вариант за 2к зеленых
Неплохая мафына! Главное чтоб НЕ был 1)Битый 2)Гнилой и ржавый 3)Тюнингованый! drinks.gif
Stiklish
Вообщем берешь его и все лето приседаешь на мозг Солнце. Сашь, а как затюнинговать, что поставить на ходулю и прочее???
ZDITS/177
Москвич это нынче такое ископаемое животное. У меня здесь стоял также вопрос. Отговорили. Либо Жигули, либо ты маньяк. Так и сказали. Реногор самый нормальный был из ископаемых, но у вас там он вроде один всегоsmile.gif
Про поддержанную иномарку: у нас тут можно найти вполне рабочего и живучего Сьерру за эти деньги. Тойоты начинаются с 3000 живые. Короче самый адекват: Ауди 80 2-поколения/Фолькс Пассат В2, Гольф-2 только не 1.3, Кадетт Е, Аскона последняя либо Рекорд(не телевизор), Блюберд Т72, Вольво 240, да Мазда 626. На них проще всех найти запчасти, они надежнее своих ровесников. Только искать лучше 2 половину 80-х.
Мопед не предлагаю, хотя сам как раз и взял вместо машины.
Либо Жигули. Они проверенны временем.
omeGGo
Цитата(SOLNZE @ May 20 2010, 23:15) *
Неплохая мафына! Главное чтоб НЕ был 1)Битый 2)Гнилой и ржавый 3)Тюнингованый! drinks.gif

отвечает всем требованиям. 94 год 143к км тюнинга в моторе и ходовой нету снаружи и так видно, калпаки есперо xD на капоте защитка. он областной номер 60 хз где это изза переездов защитку налепил. ходовая двиг после ремонта, работает заводится класс работает тихо тянет (не проверял но по словам норм.) 1.7

кстати вот немного о ваз 2106
купили в сентябре 2009. за 1500$ белый салон новый краска новая (белий) без музыки, остальное все старое.
вобщем на ходовую двиг коробку и еще много много по мелочам ушло около 800$ сейчас тьфу тьфу тьфу ездит прекрасно, хотя бывают проблемы с карбом жрать начинает много. а да недавно педаль газа отвалилась, посмотрел там походу уже раза 3 ее приваривали еще и где она в карбюраторе тянет тоже сломалась пластмасска. xD, но это небольшой сюрприз, на волге 24 или на м2140 были такие проблемы жесть. волга до 20 литров бенз. расход дохадил.

кто что знает про узгазоил? отпишитесь или дайте ссылочку где тут обсуждают пожалуйста...
mj-ko
Я тоже хотел покупать 2141. он мне понравился ещё когда я в автошколе учился. в основном на нём и ездил... Вообщем захотел купить в январе... пока выбирал по ходу ещё копил деньги и в августе взял 2109. и то немного желею. надо было ещё подкопить... )))

Не торопись...

и ещё чуть не забыл..

перед покупкой я консультировался с мастерами по 2141. один ответил очень красиво... Если хочешь Простите, никода больше материться не буду!.ся купи москвич или женись
А если серьёзно, то почти все говорили что проблемы с запчастями на коробку
omeGGo
Цитата(mj-ko @ May 23 2010, 20:23) *
и ещё чуть не забыл..

перед покупкой я консультировался с мастерами по 2141. один ответил очень красиво... Если хочешь Простите, никода больше материться не буду!.ся купи москвич или женись
А если серьёзно, то почти все говорили что проблемы с запчастями на коробку

ну запчасти меня впринцыпе не сильно волнуют (насчет достать) волнует их работоспособность. сколько они прослужат. насчет е*ли это к 412 или 2140 это реально ужос, а 41 после 94 года не сказать что удачный но за свои бабки по лучше таза, жаль завод закрыли телеги были дешевые и перспективные.

Тут по голосованию видно, что надо брать таз. я уже к копейкам присматривался, но они мне так не нравятся =( хочу хэтч а 083 недорогих не встречал.
лучше реально копить, хотя нексию не очень хочется, старую телегу делать легче и обслуживание дешевле, у нексии запчасти тоже не долго служат =/
puzo
А что именно у нексии служит недолго? Просто интересно.
mj-ko
могу дать один совет... на своей шкуре испытал
НЕ БРАТЬ МАШИНУ С КОЛХОЗА(ДЕХКАН ВСЯКИХ) ИЛИ С ДАЛЬНИХ ОБЛАСТЕЙ.

я нарвался... короч всё что можно изуродовать.. они это сделали. к примеру мне пришлось купить новые кулаки и цапфи. т.к. там вместо стопорных колец было приварено прям к обоймам подшипников. уроды мать их... aggressive.gif
и так многое пришлось купить и поменять только из-за того что какойто урод испортил хорошую вещь. а это понемногу, но в целом вышло в крупненькую не запланированную сумму.

мне тоже 2141 нравится, и иногда даже оборачиваюсь на некоторые. но всё же лучше и практичне 2105,06,07. главное чтоб движок не 011 был. ну и год. кузов и короче и т.д.

а копейку наверно уже трудно найти в хорошем состоянии. по крайней мере на базаре. мне не одна не встречалась. все намарафетченные под продажу
omeGGo
Цитата(puzo @ May 23 2010, 23:46) *
А что именно у нексии служит недолго? Просто интересно.

я бы сказал всё...
сравнение примерно такое если у таза запчасть служит 1 год, у даеву- 2 мерсаудибмв- 15 лет.
схема цен практически такаяже. сравнивали с одним дедом 70ти летним, который в данный момент на мерсе 190, а авто у него за свою жизнь было полно, от 412го (+ несколько тазов деу тико нексия) до бмв 735i 97 года чтоли. я спросил " а че продали?=(" "жрет много" "песец..." "я узбек мне жалко платить столько" "уж лучше жрет зато удовольствие какое, чем на 190 8х года..." "завтра оформляем его уде купили" видел его недавно на этом же мерсе с тапками 18''

да че тут сравнивать можно на базар пойти и сравнить все... а насчет качества и так все понятно
mj-ko
Цитата(puzo @ May 24 2010, 01:46) *
А что именно у нексии служит недолго? Просто интересно.


Встречный вопрос. А что у нексии служит долго?
Всё одна байда. что нексус, что лада
omeGGo
Цитата(mj-ko @ May 24 2010, 00:04) *
могу дать один совет... на своей шкуре испытал
НЕ БРАТЬ МАШИНУ С КОЛХОЗА(ДЕХКАН ВСЯКИХ) ИЛИ С ДАЛЬНИХ ОБЛАСТЕЙ.

я нарвался... короч всё что можно изуродовать.. они это сделали. к примеру мне пришлось купить новые кулаки и цапфи. т.к. там вместо стопорных колец было приварено прям к обоймам подшипников. уроды мать их... aggressive.gif
и так многое пришлось купить и поменять только из-за того что какойто урод испортил хорошую вещь. а это понемногу, но в целом вышло в крупненькую не запланированную сумму.

мне тоже 2141 нравится, и иногда даже оборачиваюсь на некоторые. но всё же лучше и практичне 2105,06,07. главное чтоб движок не 011 был. ну и год. кузов и короче и т.д.

а копейку наверно уже трудно найти в хорошем состоянии. по крайней мере на базаре. мне не одна не встречалась. все намарафетченные под продажу

ну хз по цене впринцыпе подходит копейка 41ый или волга. я фан волги, но расход на все большой а она тебе эти деньги не возвращает, так, что пока только таз или 41ый, но голосуют за таз. пока рановато думать, но все же и вариантов толком нету. был на сергелях на той неделе вообще бред, я еще думал на торге психи одни они и на сергелях стоят. как прийдет момент сам дам объявление. а так шаху у знакомых купил, случайно разговорились оказалось что у них в гараже никому не нужная шаха стоит после кап ремонта. взяли за 1500 вложили 800 итого 2300, в продаже такая минимум 2500, так что вроде ничего не проиграли. но всеже не охота на тазе кататься, я бы 2110 взял 1.6i если бы деньги были=) а остальные лада тяжко переносятся, все коробки уроды, из зубила только можно чето сделать, калино конфета машино (сорри если обидел кадиноводов это только имхо) приора тпже десятка переделаная у десятки попка тупо смотрелась, а у приоры фейс тупой. короче не уважаю я тазопром...
вот чтобы коротко и ясно для тех кто эту пичатанину неосиливает
BMW

The Ultimate Driving Machine
mj-ko
не соглошусь с одним.
Не чего хуже в калине и приоре нет чем у зубила. Дизайн это... кому как нравится.

Ты машину хочешь брать чтоб её потом востанавливать? И если да, то сам или в сервисах?
omeGGo
Цитата(mj-ko @ May 24 2010, 00:40) *
не соглошусь с одним.
Не чего хуже в калине и приоре нет чем у зубила. Дизайн это... кому как нравится.

Ты машину хочешь брать чтоб её потом востанавливать?

вначале чтобы передвигаться.

Цитата
сам или в сервисах?


20/80% сам делаю только 20% т.к. инструмента нету необходимого, а так если бы хороший бокс был бы я бы ковырялся. ее гараж это просто навес во дворе, гараж пока в стадии проекта, нету времени заняться им, а так построю как-нибудь и сделаю сразу мастерскую тамже)
V@ldemario
Цитата
но всё же лучше и практичне 2105,06,07. главное чтоб движок не 011 был. ну и год. кузов и короче и т.д.
И чем же так плох 011 движок smile.gif просто интересно.

Цитата
вначале чтобы передвигаться.
Несуразица у тебя получается, для того чтобы передвигаться москвич 2141 никак не берут smile.gif)) Для передвигаться пойдет и копейка, а далее уже накопишь на что нибудь поинтереснее.

Цитата
калино конфета машино (сорри если обидел кадиноводов это только имхо)
А вы на ней катались??? smile.gif чтобы так говорить.


Цитата
у нексии запчасти тоже не долго служат =/
smile.gif Значит и нексия гафно по вашему....


Хороший автомобиль - это новый автомобиль, а вы еще хотите до 2000, чтобы и выглядела хорошо и запчасти долго служили, фантастика все это.
Smiler
угумс тоэе про мотор хотел спросить, если что то на 011 моторе самый большой ресурс, вообще самый удачный мотор крутится вааще весело абсолютно стандартный до 7000 только так
Цитата
остальные лада тяжко переносятся, все коробки уроды, из зубила только можно чето сделать, калино конфета машино (сорри если обидел кадиноводов это только имхо) приора тпже десятка переделаная у десятки попка тупо смотрелась, а у приоры фейс тупой. короче не уважаю я тазопром...

сразу видно комеди глаб и прочий срач насмотрелся
а приора это не таже десятка силовые структуры кузовов различаются очень и очень сильно
puzo
Смайлер, я вот тоже не пойму, чего автор темы хочет.
ВАЗ - уродство, у нексии маленький ресурс, москвичи ништяк - это вообще о чем?
За 2 штуки, думаю, лучше ничего не брать. Насквозь ржавый ВАЗ или Москвич машиной не считаю, если такой и купить, то сразу на ремонт всего и вся, мусора на дорогах и так хватает. Автор, наверное, не знает, какой поток мата сотен водителей и пассажиров вызывает заглохшая на загруженном перекрестке рухлядь, иначе сразу бы отбросил данную затею.
BMW действительно ultimate driving car, но ту, что стоит 2000, лучше назвать ultimate scrap.
мое ИМХО.
mj-ko
Цитата(V@ldemario @ May 24 2010, 08:59) *
И чем же так плох 011 движок smile.gif просто интересно.

лишнее вложение денег на колено и шатуны. только в этом причина.

Цитата(Smiler @ May 24 2010, 09:04) *
угумс тоэе про мотор хотел спросить, если что то на 011 моторе самый большой ресурс, вообще самый удачный мотор крутится вааще весело абсолютно стандартный до 7000 только так


как 1,3 хороший. сам знаю. но опять токи всегда захочется 1,5-1,6. а это, как я уже написал выше, вложение денег.

ЗЫ. как я думаю автору всё же хочется 2141. моё ИМХО.. наверно да... лучше вместо старого копья взять 41 всё же год свежее

Цитата(puzo @ May 24 2010, 09:24) *
Смайлер, я вот тоже не пойму, чего автор темы хочет.
ВАЗ - уродство, у нексии маленький ресурс, москвичи ништяк - это вообще о чем?
За 2 штуки, думаю, лучше ничего не брать. Насквозь ржавый ВАЗ или Москвич машиной не считаю, если такой и купить, то сразу на ремонт всего и вся, мусора на дорогах и так хватает. Автор, наверное, не знает, какой поток мата сотен водителей и пассажиров вызывает заглохшая на загруженном перекрестке рухлядь, иначе сразу бы отбросил данную затею.
BMW действительно ultimate driving car, но ту, что стоит 2000, лучше назвать ultimate scrap.
мое ИМХО.


+1
Smiler
Цитата
лишнее вложение денег на колено и шатуны. только в этом причина.

а для чего это делать? я про 1500-1600 могу тоже самое сказать лишнее вложение на блок и поршни 1700 надо а то и 1800, цивильный моторчик 1300 звезд с неба не хватает разгон до 100 на уровне тико-матизов большего и не надо
mj-ko
Цитата(Smiler @ May 24 2010, 16:30) *
а для чего это делать? я про 1500-1600 могу тоже самое сказать лишнее вложение на блок и поршни 1700 надо а то и 1800, цивильный моторчик 1300 звезд с неба не хватает разгон до 100 на уровне тико-матизов большего и не надо


не сравнимо разные вещи.. переделка на 1,5 или 1,7 по стоимости. дело не в разгоне, а удобстве и комфорте. на 1,3 чуть горка то переключать надо. кого то обогнать то опять переключать передачу надо. а мордовать движок да 7000 об. тоже не комфортно... шума много + главную пару 3,9 непоставишь

по себе могу сказать... был движок 1,3. пилиная башка, распред горбатый. карб спортивный... спору нет. драл нексию 1,5 сонс как тузик грелку. но расход бензина был не мыслемый для такого обьема. ИМХО лучше 1,5 без серьёзный дороботок. и расход уместный будет при почти тех же результатах
omeGGo
Цитата(Smiler @ May 24 2010, 07:04) *
угумс тоэе про мотор хотел спросить, если что то на 011 моторе самый большой ресурс, вообще самый удачный мотор крутится вааще весело абсолютно стандартный до 7000 только так

сразу видно комеди глаб и прочий срач насмотрелся
а приора это не таже десятка силовые структуры кузовов различаются очень и очень сильно

во первых не хвалю москвич это смешно...
у меня возможно свой взгляд на наш автопром (уз-ру)
вот пример как делают в россии если пкупают авто с салона

1 авто 2107 (самое дешевое что выпускает ваз) меняется через месяца 3-4
2 авто 2110 (11, 12, 13 ну и так до приоры) меняется через 6-12 месяцев
3 авто (приходит озарение) иномарка (и больше не меняется на ваз)

самое удачное авто из уз помоему это матиз, его даже в германии покупают (пусть не уз, но всеже матиз)
дамас к примеру в россию не поставляется (запрещен) только если сам его потащишь туда тогда можно
хвала честь и респект это немцы для меня. потом япония. дальше зависит от конкретной марки...
из российского (имхо, чтобы потом не печатали что москвич супер xD) круть это камаз (вспомним париж-дакар) и уаз (ходовая зверь)
вот сейчас маруся рулит, оч нравится но это на огромный уровень выше всего ру...
посмотрел бы я на тех кто тут защищает тазы если не было бы пошлин на ввоз, и был бы ввоз для физ. лиц. (только идиоты бы хвалили таз)
у тазов возможно не плохая выносливость...
комфорт и так далее все на низком уровне...

насчет калины: да я ездил. босс купил чтобы самому узнать что за телега. (его гараж: нексияDOHC- 2штук, матиз адин, лачетти адин, калина (хэтч адин.) я попросил разонать ее на максимум пока новая, на малой кольцевой разогнал до 160 км/ч, (2 человека внутри) на удивление конечно даже не пугало и ощущение было что она просит еще, но рисковать жизнью не хотелось... салон тоже ничего (матиз сосет сигару в сторонке) думаю плюсы кончились. ездил (не рулил) на калине с пробегом 15000 она вся дребезжит уже на таком пробеге. ладно 2107, но для калины обидно, впринцыпе шумка помогает, но всеже со сборкой и хитой мелочами все понятно...

из российского не ездил на волге сайбер, и на таз силует очень хотелось бы, конечно это все не российское (не полностью) но может хотябы собирать нормально стало, вон приору вроде получше предыдущего хлама собирать стали, хотя (имхо) нексия комфортнее...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.