Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим спорт кар
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Автоспорт Узбекистана
Страницы: 1, 2
Nero
Было делать не чего решил помечтать как бы построил спортивку для соревнований в Узбекистане учитывая нажитый опыт.
Наверное все таки начинается все единомышленников а может и нет. Потому что просто придя с улицы будет тяжело очень можно наломать дров. Сперва надо проанализировать что же за гонки проводят в узбекистане для того чтобы понять что строить. Официальные соревнования проводит НАФУз по авто кроссу 3 гонки, кольцо 1, ралли 1. Так что соревнований всего 5 хотелось бы поехать на все и при этом разумно потратить свое бабло, так что строить будем одну машину, и под гонки перенастраивать под грунт и асфальт. Кстати кросс проходит на грунте а кольцо и ралли на асфальте, это очень важно!!! Дальше определяем класс где гоняться, у нас есть А8 (до 1600см3), А9 (до 2000см3), NU (Нексия до 1600) и два класса багги раньше был еще А7 (до 1400) самый многочисленный класс, но к сожаления наши чиновники его приговорили, а так машины были бодренькие , довольно бюджетные , а главное на них можно начинать гоняться и учиться всему умному.
Интересно было бы определить бюджет и постараться в него уложиться. Скажем пусть будет 5000 уе без покупки машины.
Ну начнем мечтать и выбирать. Класс все таки пусть будет А8 (до1600). На данный момент самый подходящий класс, можно построить спокойную машину с большим потенциалом к дальнейшему развитию. Например в российском чемпионате с вазовского 1600 снимают максимум 210 лс, а это друзья мои ураган мощи с которым надо еще уметь справиться. Так ну класс определили дело за машиной. В условиях дороговизны все таки вне конкуренции стоит ВАЗ 2108, главное передний привод, кузовные запчасти дешевые, например крылья двери капот покупались мною по 5000сум, а это в процессе эксплуатации ох как пригодится, поверьте мне. Так еще на восьмерку россиянами выпускается куча спорт запчастей, не путайте с тюнинговыми, ремонтопригодность на высоте вообщем собираю или собираем восьмерку.
Ну ладно восьмерка стоит в гараже, с чего начнем. Наверное с кузова и постройки каркаса безопасности, хотя нет вру начинать будем с прочтения и осознания технических требований для класса А8, если кому-нибудь будет интересно как-нибудь вывешу. Ну что выкидываем абсолютно все из салона и на базар, нам понадобится только торпедка. Если салон нормальный можно сэкономить баксов 300. При постройке мы будем бороться с килограммами это важно чем легче машина тем она быстрее. Аэродинамика нужна конечно на кольце и на ралли, но кпд от улучшения аэродинамики не высок, поэтому основной упор это вес.
Дальше покупаем российскую бесшовную трубу все таки я думаю оптимально 40мм со стенкой 2,5-3мм хотя можно и меньше но безопасность превыше всего. Подходим к дяде сварщику и вежливо просим заварить каркас. Кароче баксов в 300 уложимся со всеми доп работами и материалами и через 7 дней каркас будет стоять.
А в это время начинаем строить двигатель (сердце). Блок лучше взять новый от калины без документов опять 300 бакинских.
Пошел спатьsad.gif
Orange53
Шеф а что так рано то ? так хорошо начал и облом .
бумер
есть готовое решение:
нужно купить авто! - есть авто,с каркасом
нужен мотор - есть !супер моторчик
за все заплаченно,все установленно
нужен пилот с деньгами!!!
нет денег,нет мечты!!!
Nero
Ну что продолжим дальше отдохнул с новыми силами в бой с железом.
Значит мотор строим 1600 с 16 клапанной головкой на Калиновском блоке он немного выше 83, поэтому есть полет мысли. В идеале коленвал надо ставить 74,8 а поршни кованные 82,5 тогда получаем объем ровно 1600, а точнее 1598 см3. Хотя конечно Калиновский коленвал с ходом 75,6 дешевле 74,8 но строим то мечту. Значит коленвал есть 74,8 для 16 клапанной бошки стоит 220 баков. Шатуны, здесь конечно надо подумать о соотношении длины шатуна к ходу поршня это пресловутый RS, чтобы не заморачиваться скажу, чем длиннее шатун тем лучше у стандарта 121мм нам нужен 129 RS 1,72, еще лучше 131 RS 1,75 или 133 RS 1,77 причем шатуны облегченные спортивные кованные или титановые Н образные, на низу экономить нельзя, потому что если его грамотно собрать и обкатать то блок не надо будет трогать ну лет 5 я думаю, т.е есть надо сразу ставить коленвал шатун поршень 74,8; 129-135; 82,5. Поршень кованный с 3 кольцами высоту надо подбирать, ща попробую. Значит высота блока стандарт 08-12 194,8мм, калина 197,1мм 300 баксов без документов, также есть 198,3; 199,3; 199,5 по цене 550-600 баков.
В общем наш комплект выглядит так блок калина 197,1 коленвал 74,8 Шатуны 135,1мм Н-type, под палец 19мм (шейка 47,8мм), Поршни кованые Т диаметр 82,5мм. Компрессонная высота 24,8мм; плоский, 2 кольца. Диаметр применяемых клапанов 32/28мм. Пальцы 19мм и стопорные кольца в комплекте. Значит по высоте получается 74,8/2=37,4; 37,4+135,1+24,8=197,3 ура попали в размер и на бабки тоже. в обще то наверно лучше взять мотокомплект СТИ это обойдется в 2000уе без доставки, а может и больше надо с СТИишниками списаться.
Можно конечно и подешевле блок калина 197,1 коленвал 75,6 стандарт, Шатуны 133,32мм Н-type, под палец 19мм (шейка 47,8мм), Поршни кованые круглые диаметр 82,0мм. Компрессонная высота 25,4мм; плоский, кольца 1,2/1,5/2,0мм. Диаметр применяемых клапанов 32/28мм. Пальцы 19мм и стопорные кольца в комплекте. Значит по высоте получается 75,6/2=37,8; 37,8+133,32+25,4=196,56 мотокомплект СТИ обойдется примерно в 1000уе без доставки.
Да чем дальше, тем больше дров. Еще к тому же надо будет доп запчасти вкладыши кольца масло насос помпа и т.д. вообще еще баксов на 300. Все устал собирать, кажется только низ нарисовался а пол дня как подбирал, считал. Пойду ка футбол погоняю. Завтра башку собирать будем, но думаю с ней полегче будет потому что для начала поставим гольный стандарт только распредвалы да шестерни поменяем и хватит, ну и каналы и клапана. Головку будем дорабатывать по мере увеличения опыта вождения, а то соберем монстра и в забор ох как не хочется.
Nero
Цитата(бумер @ May 20 2010, 08:00) *
есть готовое решение:
нужно купить авто! - есть авто,с каркасом
нужен мотор - есть !супер моторчик
за все заплаченно,все установленно
нужен пилот с деньгами!!!
нет денег,нет мечты!!!

Да к сожалению я не верю в Вашу машинку с супер моторчиком, в Ташкенте еще не собрали такой. Да и если предположить что у Вас есть такая машинка, то она где нибудь ездила хотя бы и что нибудь занимала. И вобще если собирать мотор здесь в Ташкенте, то здесь есть только один мастер который способен на это проверенный временем и результатами, просто собрать мотор много ума не надо, а вот собрать его так чтобы все это правильно работало крутилось и не ломалось это совсем другое, а остальные пока еще только учатся может быть когда нибудь у них это и получится. Да вот знаю одного пилота с деньгами хороший парень, толковый, быстрый, только вот моторы ему строят строят за большие деньги по меркам Ташкента, а все развалились, мастера наверно говорят что он ездить не может, хотя это не так, хотя со стороны создается впечатление что его просто кидают горе мастера. Да у меня к Вам встречное предложение если у Вас есть действительно супер машинка с супер моторчиком, то 26,09 выгоняйте ее на полигон Южный хоть посмотрим одним глазом заценим чего стоит Ваша машинка.
KoSTaS
Цитата(Nero @ May 21 2010, 14:18) *
Да к сожалению я не верю в Вашу машинку с супер моторчиком, в Ташкенте еще не собрали такой. Да и если предположить что у Вас есть такая машинка, то она где нибудь ездила хотя бы и что нибудь занимала. И вобще если собирать мотор здесь в Ташкенте, то здесь есть только один мастер который способен на это проверенный временем и результатами, просто собрать мотор много ума не надо, а вот собрать его так чтобы все это правильно работало крутилось и не ломалось это совсем другое, а остальные пока еще только учатся может быть когда нибудь у них это и получится. Да вот знаю одного пилота с деньгами хороший парень, толковый, быстрый, только вот моторы ему строят строят за большие деньги по меркам Ташкента, а все развалились, мастера наверно говорят что он ездить не может, хотя это не так, хотя со стороны создается впечатление что его просто кидают горе мастера. Да у меня к Вам встречное предложение если у Вас есть действительно супер машинка с супер моторчиком, то 26,09 выгоняйте ее на полигон Южный хоть посмотрим одним глазом заценим чего стоит Ваша машинка.

зря Вы так, незная что за человек под этим ником сидит такие реплики кидать, а можно по подробней про этого одного мастера smile.gif
вот прикольно получается, ждём выхода "бумера" ну или "bars avto" вам слово rofl.gif

и ещё вопрос лично к Вам, прошу заранее прощения если чем то обижу
а вы сами на чём ездиете, и если вы такой "грамотный" сами что нибудь сделали? или вы так же как некоторые только "теоритик" ?
Nero
Головка Блока Цилиндров далее по тексту ГБЦ, а то как то не прилично головка и башка называть это же если сравнить с сердцем, то блок цилиндров это сила мышца, а ГБЦ это то с какой скорость может сердце работать, кароче обороты дает ГБЦ.
Раз уж мы строим мотор мечты, то лучше не покупать головку в сборе, вот блин ГБЦ, т.к. все придется менять. Значит что нам нужно купить корпус ГБЦ от приоры. Пружины двойные шрик на 16кл ГБЦ комплект 550уе. Толкатели комп. 250уе. Титановые тарелки под двойные пружины комп. 400уе. Комп. Увеличенных впускных и выпускных седел 80уе. Комплект впускных и выпускных клапанов 200уе.Усилительная плита на ГБЦ 120уе. Разрезные шестерни 80уе. Втулки направляющие клапанов бронза или титан комп 50уе. Ну и наконец распредвалы мне кажется лучше к нашим соревнованиям подойдет сти 2112-Спорт-9.2 Подъем клапана (профиля), мм 12,3 / 12,3Ширина фазы (открытия/развал) 314/110 / 308/110 , как раз подойдет на кольцо и кросс 400уе Итого ГБЦ 200+550+250+400+80+200+120+80+50+400=2330уе. Офигеть + блок 2000 работа ну 200-300 по мелочи 200, всего мотор 4830уе.
Блин а еще есть впрыск, выпуск, коробка, ходовая, салон.  лучше не считать. Пойду переварю цифры потом дальше допишу. Да с нуля собирать настоящую машину тяжко.

Цитата(KoSTaS @ May 21 2010, 15:10) *
зря Вы так, незная что за человек под этим ником сидит такие реплики кидать, а можно по подробней про этого одного мастера smile.gif
вот прикольно получается, ждём выхода "бумера" ну или "bars avto" вам слово rofl.gif

и ещё вопрос лично к Вам, прошу заранее прощения если чем то обижу
а вы сами на чём ездиете, и если вы такой "грамотный" сами что нибудь сделали? или вы так же как некоторые только "теоритик" ?

Сори если обидел. Просто решил помечтать а вы мне супермоторчик. В Ташкенте на спортивной машине нет настоящего мотора и у меня тоже.
Про мастера не знаю не хотел бы Вам говорить, просто поверьте мне руки голова золотые. Если у Вас есть боевая машинка то наверняка вы его знаете.
Сам обязательно езжу, только где и что выиграл промолчу, а то сразу все раскроется и писать будет не интересно. Постоянно машину дорабатываю, к примеру в том году мотор собрали веселенький так он привода ломает диск сцепления просто порвал, пришлось химичить привода 700 уе обошлись не скажу какие, сцепление сакс или сачс фиг его знает тож 200 кажись не помню.
А про пскент я серьезно давайте выкатывайте Вашу машинку погоняем будет весело.
Smiler
цены нереал, да и не всегда установка дорогих запчастей оправдана например ковка на этот мотор колено 74,8 75,6 колена будет достаточно, 16 клапанные клапаны легкие шрики не к чему что строим бешеный атмосферник? если да то ресурса при высокой форсировке ждать не придется поэтому можно многими дорогим запчастями пренебречь
Nero
Так будем считать что мотор построили поговорим о впрыске. Самый идеальный и правильный вариант это конечно же 4 дроссельный впрыск конечно же, с этим я не спорю, но в наших условиях я категорически с этим не согласен. В плане надежности, настройки, не капризности нет ничего лучше карбюратора WEBER, тем более у них есть такие спортивные модели, что преимущество 4 дроссельного впрыска в идеальных условиях будет минимально десятка с круга , а то и того меньше. При этом наши великие тюнингаторы никак не могут настроить правильно впрыск и компьютер. А вебер это точная механика с ним проще и надежнее. И по цене существенная разница, к примеру 4дроссельный впрыск боевой 8 форсуночный, т.е. по две форсунки на цилиндр правильной конфигурации не вертикальный, а горизонтальный с рассчитанный по длине например Брагин стоит 2000уе плюс компютер какой нибудь январь еще 350уе., 4 спортивных Вебера будут стоить 600уе п 150 за штуку заслонка 34мм как раз то же самое что и 4 дроссельный впрыск. Правда на 16 клапанном двигателе будет проблема с зажиганием, но надо подумать как и что думаю получится и компьютер не нужен. Хотя может и надо ставить впрыск двигаться так сказать в ногу со временем. Не знаю пойду пиво пить думать может что и надумаю, так еще к тому же питница сегодня.

Цитата(Smiler @ May 21 2010, 16:38) *
цены нереал, да и не всегда установка дорогих запчастей оправдана например ковка на этот мотор колено 74,8 75,6 колена будет достаточно, 16 клапанные клапаны легкие шрики не к чему что строим бешеный атмосферник? если да то ресурса при высокой форсировке ждать не придется поэтому можно многими дорогим запчастями пренебречь

Цены взяты с картинг ру если конечно задастся целью искать можно найти дешевле пока что только собираю и коплю баблосы. На следующий год начну собирать. Да атмосферник конечно турбо у нас запрещено и еще какой бешенный на уровне российского чемпионата надо снять лошадей 170-180. Ресурс в нашем деле не главное тем более в году 5 гонок всего. Поэтому лет на 5 хватит.
Шерзод
короче полная хня. если дросселя, то обязательно рассчитанные за 2000, а карбы мля что просто так ставяться на 16 клап. ГБЦ?
SOLNZE
Изобретение зажигания вые..ет по полной! Карбы фтопку, тут 1 карб не могут номально настроить, а Вы хотите чтооб 4, да исчо и 100% синхронизировать!? nea.gif Фпрыск адназначна!
Модуль же можно найти намного дешевле 2Куе! 8 форсоф???? Нах? понты??? Тут турбы но 4-х катаются, и лямка на полном бусте не снижается меньше 13,7! Вылить 440сс на 80-90% это скока лошарикоф? Ваш "желаемый потонцеал" зальют!
Я бы посоветывал начать с СБД, рядофф, и подвески, а не с остального!
bars-avto
Цитата(KoSTaS @ May 21 2010, 15:10) *
зря Вы так, незная что за человек под этим ником сидит такие реплики кидать, а можно по подробней про этого одного мастера smile.gif
вот прикольно получается, ждём выхода "бумера" ну или "bars avto" вам слово rofl.gif


KoSTaS я пока почитаю ооочень интересно! я догадался кто-это и о каком мастере идет речь, одного непонял зачем эти, кстати неплохие мечты нужны здесь где нет таких серьезных АВТОСПОРТСМЕНОВ

Цитата(Nero @ May 21 2010, 16:33) *
Сори если обидел. Просто решил помечтать а вы мне супермоторчик. В Ташкенте на спортивной машине нет настоящего мотора и у меня тоже.
Про мастера не знаю не хотел бы Вам говорить, просто поверьте мне руки голова золотые. Если у Вас есть боевая машинка то наверняка вы его знаете.
Сам обязательно езжу, только где и что выиграл промолчу, а то сразу все раскроется и писать будет не интересно. Постоянно машину дорабатываю, к примеру в том году мотор собрали веселенький так он привода ломает диск сцепления просто порвал, пришлось химичить привода 700 уе обошлись не скажу какие, сцепление сакс или сачс фиг его знает тож 200 кажись не помню.
А про пскент я серьезно давайте выкатывайте Вашу машинку погоняем будет весело.

А если серьезно ВЫ выкатывайте свою машинку к нам на драг 6 июня погоняем обещаю будет весело

Цитата(Nero @ May 21 2010, 17:39) *
Так будем считать что мотор построили поговорим о впрыске. Самый идеальный и правильный вариант это конечно же 4 дроссельный впрыск конечно же, с этим я не спорю, но в наших условиях я категорически с этим не согласен. В плане надежности, настройки, не капризности нет ничего лучше карбюратора WEBER, тем более у них есть такие спортивные модели, что преимущество 4 дроссельного впрыска в идеальных условиях будет минимально десятка с круга , а то и того меньше. При этом наши великие тюнингаторы никак не могут настроить правильно впрыск и компьютер. А вебер это точная механика с ним проще и надежнее. И по цене существенная разница, к примеру 4дроссельный впрыск боевой 8 форсуночный, т.е. по две форсунки на цилиндр правильной конфигурации не вертикальный, а горизонтальный с рассчитанный по длине например Брагин стоит 2000уе плюс компютер какой нибудь январь еще 350уе., 4 спортивных Вебера будут стоить 600уе п 150 за штуку заслонка 34мм как раз то же самое что и 4 дроссельный впрыск. Правда на 16 клапанном двигателе будет проблема с зажиганием, но надо подумать как и что думаю получится и компьютер не нужен. Хотя может и надо ставить впрыск двигаться так сказать в ногу со временем. Не знаю пойду пиво пить думать может что и надумаю, так еще к тому же питница сегодня.

Наши великие тюнингаторы давно научились настраивать 4 дроссельный впрыск хоть на четырех хоть на восьми форсунках, просто они об этом на форумах не пишут!
бумер
Цитата(Nero @ May 21 2010, 14:18) *
Да к сожалению я не верю в Вашу машинку с супер моторчиком, в Ташкенте еще не собрали такой. Да и если предположить что у Вас есть такая машинка, то она где нибудь ездила хотя бы и что нибудь занимала. И вобще если собирать мотор здесь в Ташкенте, то здесь есть только один мастер который способен на это проверенный временем и результатами, просто собрать мотор много ума не надо, а вот собрать его так чтобы все это правильно работало крутилось и не ломалось это совсем другое, а остальные пока еще только учатся может быть когда нибудь у них это и получится. Да вот знаю одного пилота с деньгами хороший парень, толковый, быстрый, только вот моторы ему строят строят за большие деньги по меркам Ташкента, а все развалились, мастера наверно говорят что он ездить не может, хотя это не так, хотя со стороны создается впечатление что его просто кидают горе мастера. Да у меня к Вам встречное предложение если у Вас есть действительно супер машинка с супер моторчиком, то 26,09 выгоняйте ее на полигон Южный хоть посмотрим одним глазом заценим чего стоит Ваша машинка.

инкогнито!!!- в этом есть своя прелесть!
верить в бога надо....или в алаха,но самому не плошать.......исходя из выше перечисленного могу сказать одно,теоретик
чуть выше барс авто предложил встретиться на драге,для вас конечно не дисциплина.......слабо!!!( не побоюсь этого слова!!!)

Цитата(Nero @ May 21 2010, 17:33) *
Сори если обидел. Просто решил помечтать а вы мне супермоторчик. В Ташкенте на спортивной машине нет настоящего мотора и у меня тоже.
Про мастера не знаю не хотел бы Вам говорить, просто поверьте мне руки голова золотые. Если у Вас есть боевая машинка то наверняка вы его знаете.
Сам обязательно езжу, только где и что выиграл промолчу, а то сразу все раскроется и писать будет не интересно. Постоянно машину дорабатываю, к примеру в том году мотор собрали веселенький так он привода ломает диск сцепления просто порвал, пришлось химичить привода 700 уе обошлись не скажу какие, сцепление сакс или сачс фиг его знает тож 200 кажись не помню.
А про пскент я серьезно давайте выкатывайте Вашу машинку погоняем будет весело.

привода вещь серьезная! если родные оторвало наверно кобыл очень много было!!!
катались по прямои на тазике турбовом кобыл 200-280 (врать не буду,не замеряли.....по попкометру!)привода как не странно на месте остались!и не пытались отрываться!...... первую,вторую,третью передачу в букс срывало при скорости 140-150. Значит у вас супер моторчик, или привода замученные оказались.
а про пскент, можно ускорить события!!!.......... заезд раз на раз, у меня десятка в данныи момент сток.
обговорим дату,условия,......... поедим

мечтать не вредно...........звездная болезнь!эт похуже будет,не лечится
Nero
Цитата(Шер2055 @ May 21 2010, 18:02) *
короче полная хня. если дросселя, то обязательно рассчитанные за 2000, а карбы мля что просто так ставяться на 16 клап. ГБЦ?

я понимаю что полна как вы говарите хня но реально я не видел дросселя реально настроеннве здесь на наше бензине. А карбы это вещь в кроссе когда не видно кто впереди не точто за 5 а в плотную 2 метра гонишся ни чо не видно ваши дроселя реально задохнутся

Цитата(бумер @ May 21 2010, 22:38) *
привода вещь серьезная! если родные оторвало наверно кобыл очень много было!!!
катались по прямои на тазике турбовом кобыл 200-280 (врать не буду,не замеряли.....по попкометру!)привода как не странно на месте остались!и не пытались отрываться!...... первую,вторую,третью передачу в букс срывало при скорости 140-150. Значит у вас супер моторчик, или привода замученные оказались.
а про пскент, можно ускорить события!!!.......... заезд раз на раз, у меня десятка в данныи момент сток.
обговорим дату,условия,......... поедим

Все понятно дрегстер да конечно на прямой 1 2 3 4 5 6 если ест итак далее тому подобное в пол и привода на месте увсе в порядке а посмотрим на Вас когда ну хотья бы на вашем моторе нет не 200 куда нам до 200 в повороте в пол ну 80-100 км в ч пятерочку причем связку из поворотов и так кругов ну пять я думаю до ташкента придется тащить вас. Я понимаю 10 это вещь тяжелая, но на прямой дрег надо строить задний однозначно и безповоротно при равных моторах и коробке премущество у заднепривода усто процентов. К сожалению ускорить ни ка не получитсь строю кольцо на 26. Это я про восьмерку а вот на прямой для этих целей есть как там а бумер золотой в том смысле чтоб до пскента добраться денег на бензин не хватает. Придется обговаривать ставку, а может лучше один заезд максимум три, на теплаке 400 метров ну и хотя бы чтоб на бензин кватило мне или вам.

Цитата(SOLNZE @ May 21 2010, 19:49) *
Изобретение зажигания вые..ет по полной! Карбы фтопку, тут 1 карб не могут номально настроить, а Вы хотите чтооб 4, да исчо и 100% синхронизировать!? nea.gif Фпрыск адназначна!
Модуль же можно найти намного дешевле 2Куе! 8 форсоф???? Нах? понты??? Тут турбы но 4-х катаются, и лямка на полном бусте не снижается меньше 13,7! Вылить 440сс на 80-90% это скока лошарикоф? Ваш "желаемый потонцеал" зальют!
Я бы посоветывал начать с СБД, рядофф, и подвески, а не с остального!

Если честно то я видел как работают карбы на каждый цилиндр. кстати у нас гонялась такая машинка под номером ..... не скажу. И ни чо все настроено было я не спорю помучится придется однозначно , но вот вопрос при прочих равных условиях когда соревнования проходят не только на асфальте и на грунте что будет более надежнее и оптимальнее дросселя или карбы? Мне кажется что все таки карбы по крайней мере у нас. Факты факты на соревнованиях пока дросселя в п... , да конечно первые круги они идут на равных но гонка состоит не из одного круга а из 6. и по 3 заезда итого 18 по грунту , а если машина едит сразу в 2 классах то 36 в один день , а как же второй день? Ну дросселя в такой тряске и пыли если, вы были на кроссе точно сдохнут. Настройки придется корректировать каждый заезд. а интервал между заездами ну минут 10 максимум. Это я честно говоря размышляю что же строить на будущий 11 год. Мозгом я понимаю что дросселя конечно лучше но капризные не для наших условий. Кстати по поводу карба я ща гоняюсь на одном подчеркиваю одном вебере и настроен он супер есть конечно чемоданчик волшебный с жиклерами, но это так для баловства меняли когда то когда была согдиана разница в высоте понимаете ли влияет и на вебер ни что не совершенно к сожалению. Честно растолкуйте для лузера что такое сбд? просто до рядов еще не дошел , и есть очень интересные мысли по поводу рядов7, 26 нет не пойдет по позже объясню почему. Подвеска согласен очень важна понял на своей шкуре когда мотор поет а ноги не пляшут это ж....
mj-ko
чёт ваще не въезжаю что здесь происходит pardon.gif
ФАНТОМАС ph34r.gif
Nero
Цитата(bars-avto @ May 21 2010, 22:06) *
А если серьезно ВЫ выкатывайте свою машинку к нам на драг 6 июня погоняем обещаю будет весело

Где будет драг? по классам разделен? А пиво и шашлыки будут? Шучу если все получится обязательно предеу так июнь это какой месяц а 6 рановато конечно и машина под драг не заточена, все ща посыплются ... буду решено на .....

Цитата(bars-avto @ May 21 2010, 22:15) *
Наши великие тюнингаторы давно научились настраивать 4 дроссельный впрыск хоть на четырех хоть на восьми форсунках, просто они об этом на форумах не пишут!

ага что то я не заметил коли их восьмиклапаный солекс рвет... ой что то меня занесло наверно пива много

Цитата(бумер @ May 21 2010, 22:21) *
инкогнито!!!- в этом есть своя прелесть!
верить в бога надо....или в алаха,но самому не плошать.......исходя из выше перечисленного могу сказать одно,теоретик
чуть выше барс авто предложил встретиться на драге,для вас конечно не дисциплина.......слабо!!!( не побоюсь этого слова!!!)

млин елы палы давайте поможем бедному теоретику с постройкой как раз на ремни то и не хватает. Выхожу только не на восьмерке на драг есть вмб ставки принимаются

Цитата(бумер @ May 21 2010, 22:46) *
сорри,офтоп

Да ладно чо вы сразу и овтоп

Цитата(бумер @ May 21 2010, 22:54) *
мечтать не вредно...........звездная болезнь!эт похуже будет,не лечится

АААААА да никогда млин ею не болел и не собираюсь честно раз вы так соберу на зло себе

Цитата(mj-ko @ May 22 2010, 00:50) *
чёт ваще не въезжаю что здесь происходит pardon.gif
ФАНТОМАС ph34r.gif

Я тож чо то запуталси просто ... лучше дальше помечтаю

Ну так вторая страница это круто буду млин продолжать. Так так, чо у меня там было а впрыск дросселя или вебер? Напившись пива все таки принял решение что вебер подойдет больше к нашим соревнованиям. Осталось его токо приладить но это думаю получится с наименьшими потерями как моральными так и денежными. Думаю уложимся в 600 максимум 650уе. При чем результат будет не хуже 4 дроссельного впрыска. Опять прошу не путать с дрегом, дрег честно говоря это вобще отдельная история как кросс и кольцо и ралли но и за мирового финансового кризиса приходится строить одну машину. Впуск решено 4 карба выпуск проще паук равной длины и прямоток собственного производства. паук что то около 50-80уе глушитель своими руками. В будующем может посчитаем какой глушак нужен по объему для атмосферника 1600 на высоких оборотах, а сейчас наглушак не хочется тратится. Ура с двигателем пожалуй закончил перейдем коробке.

Хотел пойти спать но решил закончить про коробку тем более еще и пиво в холодильнике осталось. Коробка она же КПП она же млин не выдерживает когда ее не любят. Это я о переключении есть свои размышления по поводу техники переключения передач изложу по позже если не забуду. Коробка... КОробка 6 ряд пара 4,3 это точно по сотношению передаточных чисел и пары самый идеальный и уневерсальный вариант под наши соревнования. 7 ряд и 26 не пойдет слишком короткие. В горах конечно 7 и 26 будут как раз но гор то нет уже 2 год или 3. А 6 за 300уе как раз, еще бы к нему 6 передачу для мощного мотора на большой стенке не хватает чуть чуть. 6 в комплекте стоит 300 бачей жаба душит. И потом 6 передачу очень тяжело собрать нет настроить там есть некоторые ньюансы, мне кажется если на 6 ряд поставить 6 передачу она долго не проживет рассыпится. Хотя она нужна только в пскенте на большой стенке получается включать будешь всего то раз 18 в год. Кароче 6 ряд 4,3 пара без 6 передачи, оставим ее на аппгрейд кпп. Кстати на кросс можно будет поставить пару 4,5 если не лень будет коробку сымать. Ух ты а блокировка то чуть не забыл, блокировка червячная будет универсальней под наши соревнования дисковая не подойдет, т.к. есть кольцо и ралли. Блокировка кажется около 100 бачей. Итого коробка обойдется с условием что она есть в наличии примерно в баксов 400-450.
TOUAREG
Цитата(Nero @ May 22 2010, 02:50) *
Хотел пойти спать но решил закончить про коробку тем более еще и пиво в холодильнике осталось. Коробка она же КПП она же млин не выдерживает когда ее не любят. Это я о переключении есть свои размышления по поводу техники переключения передач изложу по позже если не забуду. Коробка... КОробка 6 ряд пара 4,3 это точно по сотношению передаточных чисел и пары самый идеальный и уневерсальный вариант под наши соревнования. 7 ряд и 26 не пойдет слишком короткие. В горах конечно 7 и 26 будут как раз но гор то нет уже 2 год или 3. А 6 за 300уе как раз, еще бы к нему 6 передачу для мощного мотора на большой стенке не хватает чуть чуть. 6 в комплекте стоит 300 бачей жаба душит. И потом 6 передачу очень тяжело собрать нет настроить там есть некоторые ньюансы, мне кажется если на 6 ряд поставить 6 передачу она долго не проживет рассыпится. Хотя она нужна только в пскенте на большой стенке получается включать будешь всего то раз 18 в год. Кароче 6 ряд 4,3 пара без 6 передачи, оставим ее на аппгрейд кпп. Кстати на кросс можно будет поставить пару 4,5 если не лень будет коробку сымать. Ух ты а блокировка то чуть не забыл, блокировка червячная будет универсальней под наши соревнования дисковая не подойдет, т.к. есть кольцо и ралли. Блокировка кажется около 100 бачей. Итого коробка обойдется с условием что она есть в наличии примерно в баксов 400-450.

поправочку позволю себе)))-меньше 300 не встречал блокировочек....
Smiler
какие нах карбы? сосут они перед 4мя дроселями под инжем, да даже перед правильным ресом сосут. если на них не стоит инжевое зажигание тогда вааще тема ниочем, вся трабла в карбе именно в присутствии трамблера который дает оптимальной зажигание в узком диапозоне оборотов
Nero
Цитата(T3571 @ May 22 2010, 06:58) *
поправочку позволю себе)))-меньше 300 не встречал блокировочек....

Да сори придется пересчитать
SOLNZE
Цитата(Nero @ May 22 2010, 01:49) *
Если честно то я видел как работают карбы на каждый цилиндр. кстати у нас гонялась такая машинка под номером ..... не скажу. И ни чо все настроено было я не спорю помучится придется однозначно , но вот вопрос при прочих равных условиях когда соревнования проходят не только на асфальте и на грунте что будет более надежнее и оптимальнее дросселя или карбы? Мне кажется что все таки карбы по крайней мере у нас. Факты факты на соревнованиях пока дросселя в п... , да конечно первые круги они идут на равных но гонка состоит не из одного круга а из 6. и по 3 заезда итого 18 по грунту , а если машина едит сразу в 2 классах то 36 в один день , а как же второй день? Ну дросселя в такой тряске и пыли если, вы были на кроссе точно сдохнут. Настройки придется корректировать каждый заезд. а интервал между заездами ну минут 10 максимум. Это я честно говоря размышляю что же строить на будущий 11 год. Мозгом я понимаю что дросселя конечно лучше но капризные не для наших условий. Кстати по поводу карба я ща гоняюсь на одном подчеркиваю одном вебере и настроен он супер есть конечно чемоданчик волшебный с жиклерами, но это так для баловства меняли когда то когда была согдиана разница в высоте понимаете ли влияет и на вебер ни что не совершенно к сожалению....
Так и не понял преемуществ карбика. pardon.gif
Цитата(Nero @ May 22 2010, 01:49) *
... Честно растолкуйте для лузера что такое сбд?...
Вот:
Цитата(Nero @ May 22 2010, 02:50) *
... Ух ты а блокировка то чуть не забыл,...
wink.gif
Цитата(Smiler @ May 22 2010, 08:41) *
какие нах карбы? сосут они перед 4мя дроселями под инжем, да даже перед правильным ресом сосут. если на них не стоит инжевое зажигание тогда вааще тема ниочем, вся трабла в карбе именно в присутствии трамблера который дает оптимальной зажигание в узком диапозоне оборотов
Мне тоже на этот вапрос не ответили! dry.gif
Nero
Цитата(Smiler @ May 22 2010, 07:41) *
какие нах карбы? сосут они перед 4мя дроселями под инжем, да даже перед правильным ресом сосут. если на них не стоит инжевое зажигание тогда вааще тема ниочем, вся трабла в карбе именно в присутствии трамблера который дает оптимальной зажигание в узком диапозоне оборотов

Как, раз то у нас узкий диапазон, обороты мотор работает с 5,5-6 и до 8000. Кто сосет еще не понятно вот на последних соревнованиях в пскенте, я не участвовал смотрел со стороны, так вот там была 12 с 4 дросселями. Так она осталась ж... карб ее порвал причем кажется на первом круге если не ошибаюсь, да и потом все остальные его проехали. На дросселях все очень тонко да настраивают на прямые на несколько заездов, но а вот в гонке 18 кругов кажется не помню и их надо проехать на ушах. Пока что дросселя с этим не справляются. По поводу зажигания на 16 клапанном трамблера не будет надо будет химичить что нибудь через катушки. Это я еще не продумал.
omeGGo
Цитата(Nero @ May 22 2010, 08:14) *
Как, раз то у нас узкий диапазон, обороты мотор работает с 5,5-6 и до 8000. Кто сосет еще не понятно вот на последних соревнованиях в пскенте, я не участвовал смотрел со стороны, так вот там была 12 с 4 дросселями. Так она осталась ж... карб ее порвал причем кажется на первом круге если не ошибаюсь, да и потом все остальные его проехали. На дросселях все очень тонко да настраивают на прямые на несколько заездов, но а вот в гонке 18 кругов кажется не помню и их надо проехать на ушах. Пока что дросселя с этим не справляются. По поводу зажигания на 16 клапанном трамблера не будет надо будет химичить что нибудь через катушки. Это я еще не продумал.


rolleyes.gif

а че прикольное строение, карб меня тоже пугает, я может прослушал, а он будет родной от 2108?
bars-avto
Цитата(Nero @ May 22 2010, 08:14) *
Как, раз то у нас узкий диапазон, обороты мотор работает с 5,5-6 и до 8000. Кто сосет еще не понятно вот на последних соревнованиях в пскенте, я не участвовал смотрел со стороны, так вот там была 12 с 4 дросселями. Так она осталась ж... карб ее порвал причем кажется на первом круге если не ошибаюсь, да и потом все остальные его проехали. На дросселях все очень тонко да настраивают на прямые на несколько заездов, но а вот в гонке 18 кругов кажется не помню и их надо проехать на ушах. Пока что дросселя с этим не справляются. По поводу зажигания на 16 клапанном трамблера не будет надо будет химичить что нибудь через катушки. Это я еще не продумал.

НА кольце 12 на дросселях стартовала без двух передач и парень который ездил на ней выехал первый раз нашел на чем заостряться, БМВ на драг пригоняй ставки принимаются ненапугаешь!
Nero
Мотор есть коробка тоже займемся ходовкой. Придется расскрывать секреты. Очень многие спиртсмены пренебрегают ходовкой максимум что ставят пружины по мощнее отрезают пару витков и ставят амортизаторы максимум газовые. Я ездил на разных ходовках и пришел к выводу что на ралли и на кольце надо ставить следующее. Пружины фирмы HR кубок лада за 300 или около того, это специально разработанные пружины под российский чемпионат с занижением кажется 7 см или 5 см точно не помню, в комплекте со спортивными газовыми амортизаторами работаю классно комп 200 баков, машина рулится как карт и поютому можно повороты атаковать, где другие не могут показать скорость. Хотя говорят что гонка выигрывается на прямой а не в поворотах, я с этим не согласен, правильное прохождение поворота дает скорость в конце прямой, поэтому гонка выигрывается сочетании поворота и прямой. Чо то меня не туда понесло рулежка это вообще отльная тема. Ставим рычаги треугольники 290 баков в идеале конечно подрамник от автопродукта, но он стоит 540уе оставим это на апгрейд. Кстати и рычаги на кроссе хорошо себя зарекомендовали, честно говоря думал не выдержат, а нет все ок доехали. Причем кроссовая подвеска немного другая это пружины проект 805 россия без занижения или макс 3см, амортизаторы спорт газ без занижения или макс 3см. чашка усиленная в принципе и стандарт тоже пойдет. Поэтому ходовку придется под соревнования перебирать кольцо ралли это одна а кросс другая. Хорошо что все это есть.
bars-avto
Цитата(mj-ko @ May 22 2010, 00:50) *
чёт ваще не въезжаю что здесь происходит pardon.gif
ФАНТОМАС ph34r.gif

ЕТО не фантомас ето АВТОСПОРТСМЕН
Nero
Цитата(bars-avto @ May 22 2010, 08:40) *
НА кольце 12 на дросселях стартовала без двух передач и парень который ездил на ней выехал первый раз нашел на чем заостряться, БМВ на драг пригоняй ставки принимаются ненапугаешь!

Ну ладно вы без двух передач первые круги все было ок. Проблема с передачами началась кажись с круга 3 надо посмотреть запись. Просто не много не правильный ряд стоял на ней подскажите какой. Со стороны казалось 7 потому что на 2-3 уходил но скорости на стенке не хватало. Вы просто сами подумайте в пскенте нужна максималка, а то премущество которые он получает на коротком ряду в конце проигрывает. И переключаться ему приходится на передачу больше. Что не есть в пскенте хорошо лучше сосредоточится на рулежке и не ошибаясь проходить повороты. Это мое мнение. И передачи он убил отчасти из за этого. Переключатся надо плавно но быстро и не в коем случае не вбивать передачи лучше потерять доли секунды на переключении чем не доехать и потом коробку разбирать, поверьте мне хватило одного раза. Вот если бы ралли в горах это да 26 ряд нужен. А на ахмад ясовий я думаю 6 лучше если пару 4,5 и 6 передачу будет в цвет и динамика и макс скорость там нужна есть пару допов где едеж на ограничителе.

Цитата(omeGGo @ May 22 2010, 08:32) *
[/color]

rolleyes.gif

а че прикольное строение, карб меня тоже пугает, я может прослушал, а он будет родной от 2108?

Не родной не поедет однозначно его в хлам на распродажу. Ставим Вебера причем 4 штуки по одному на цилиндр по 150уе за шт и настраиваем в диапазоне 6-8тыс оборотов. Пока не знаю что лучше в идеале дросселя но в жизни получается не так морока с ними не сусветная при чем когда еще сам не умеешь настраивать придется кого то просить, а это не есть хорошо. С карбом как то проще, точная механика и по настройке опыт хоть како то имеется. Незнаю пока точно еще не определился.
бумер
Цитата(Nero @ May 22 2010, 09:14) *
Как, раз то у нас узкий диапазон, обороты мотор работает с 5,5-6 и до 8000. Кто сосет еще не понятно вот на последних соревнованиях в пскенте, я не участвовал смотрел со стороны, так вот там была 12 с 4 дросселями. Так она осталась ж... карб ее порвал причем кажется на первом круге если не ошибаюсь, да и потом все остальные его проехали. На дросселях все очень тонко да настраивают на прямые на несколько заездов, но а вот в гонке 18 кругов кажется не помню и их надо проехать на ушах. Пока что дросселя с этим не справляются. По поводу зажигания на 16 клапанном трамблера не будет надо будет химичить что нибудь через катушки. Это я еще не продумал.

так вот на последних гонках в пскенте,12 осталась позади( изза ряда причин,но никак не изза дросселеи)
карбовая 1.6 как вы говорите осталось чуть позже в тои же попе от 1,4 восьмиклапаника......это как обьясняется!?
хот она на впрыске ,7 ряд

Цитата(Nero @ May 22 2010, 09:58) *
Ну ладно вы без двух передач первые круги все было ок. Проблема с передачами началась кажись с круга 3 надо посмотреть запись. Просто не много не правильный ряд стоял на ней подскажите какой. Со стороны казалось 7 потому что на 2-3 уходил но скорости на стенке не хватало. Вы просто сами подумайте в пскенте нужна максималка, а то премущество которые он получает на коротком ряду в конце проигрывает. И переключаться ему приходится на передачу больше. Что не есть в пскенте хорошо лучше сосредоточится на рулежке и не ошибаясь проходить повороты. Это мое мнение. И передачи он убил отчасти из за этого. Переключатся надо плавно но быстро и не в коем случае не вбивать передачи лучше потерять доли секунды на переключении чем не доехать и потом коробку разбирать, поверьте мне хватило одного раза. Вот если бы ралли в горах это да 26 ряд нужен. А на ахмад ясовий я думаю 6 лучше если пару 4,5 и 6 передачу будет в цвет и динамика и макс скорость там нужна есть пару допов где едеж на ограничителе.

с самого начала гонки,не было второи передачи...с третьего круга третья перестала включаться,будто ее там вообще не было.

на теплаке или где: когда поедим с золотистои бмв??????????
Alichno!
Цитата(bars-avto @ May 22 2010, 09:46) *
ЕТО не фантомас ето АВТОСПОРТСМЕН


Барс-авто, че то я не понял, это хозяин золотистого бмв чтоли пишет? rolleyes.gif
bars-avto
Цитата(Alichno! @ May 22 2010, 12:06) *
Барс-авто, че то я не понял, это хозяин золотистого бмв чтоли пишет? rolleyes.gif

Разве на хозяина золотистого бмв ето похоже, ето другой скажу при встрече
бумер
пьяная фантазия, повеселил .....
кстати, какое отношение имеешь к хозяину бмв???... он хоть в курсе? или опять фантазия???
Nero
Да в принципе основное закончили и что же получилось. Каркас 300+мотор 4300 токо зап ч+впрыск 650+коробка 600+ ходовка 800 + чашки ic со смещением забыл наверно что то около 100+кресло 250+ремни+100 и чо примерно получается 7200 без машины и работы. Вобще хорошо что начал писать, особенно про мотор потому что, что то считаешь на коленке что и как, а здесь получился полный анализ блока и головки, кажется ерунда а по времени ушло много. Да такой мотор раньше ставили в России, в сочетании все о чем написал может хватить и надолго можно даже попробовать выехать в казань на кросс. В принципе видно что надо собирать учитывая что нужен мне нужен токо мотор и начну ка я с покупки запчастей на блок и ГБЦ. Посмотрим что получится в живую. Правда времени уйдет пока не знаю сколько. Буду искать з ч в просторах нэта

Да кстати имея такую машинку не факт что будешь побеждать, с т.к. таким монстром надо еще справится, при чем не просто справиться а управлять грамотно не ошибаясь. Вообще для теории и для практики очень хорошо написал множество трудов Михаил Горбочев, не путать с секретарем ЦК, у него есть очень полезные книги про быстрое вождение. Там очень подробно и доходчиво все написано. Почитайте обязательно для общего развития.
Anvar
[quote name='Nero' date='May 22 2010, 02:14' post='157943']
Где будет драг? по классам разделен? А пиво и шашлыки будут?


млин елы палы давайте поможем бедному теоретику с постройкой как раз на ремни то и не хватает. Выхожу только не на восьмерке на драг есть вмб ставки принимаются


А объём какой у той БМВ ? Литра 4-5 .Интересно будет посмотреть на неё 6 числа , хотя думаю она не приедит.
бумер
автор слышит только себя
Anvar
Цитата(bars-avto @ May 22 2010, 09:40) *
НА кольце 12 на дросселях стартовала без двух передач и парень который ездил на ней выехал первый раз нашел на чем заостряться, БМВ на драг пригоняй ставки принимаются ненапугаешь!






Bars avto , 12 ехала хорошо , та 8 ка даже не конкурент для неё. Одно могу сказать водила в 8 ке с хорошим опытом езды на таких соревнованиях.Видел как 12 оставляла всех позади на большой стенке, с видео не поспоришь.
Nero
Цитата(Anvar 1310 @ May 23 2010, 20:50) *
Bars avto , 12 ехала хорошо , та 8 ка даже не конкурент для неё. Одно могу сказать водила в 8 ке с хорошим опытом езды на таких соревнованиях.Видел как 12 оставляла всех позади на большой стенке, с видео не поспоришь.

Порыскал в запасниках нашел наконец то запись с той гонки, правда большую стенку видно 1 четверть. Старт 12 порвала всех без базара но на стенке не уехала. Значит по крайней мере 2 круга с передачей все было ок. Кстати 12 то не ушла на стенке посмотри внимательно 2 круг, хотя мотор я думаю по мощнее должен быть на сколько мне кажется. Эх из за управленцев в ватанпарвара класс А7 убили, а с моим 1400 там делать нечего, но на 26 у меня уже будет 1600 мотор, а там поглядим. Кстати у 12 есть ошибки в постройки машины, хотя я видел ее 1 раз на пскенте, да и гонщику надо хотя бы круго 15 мин накатать на тренировке, причем рядом надо посадить опытного, так процесс обучения идет быстро и главное не пропускать соревнования, токо там учишься мастерству пилотажа и устраняются ошибки машины, а это процесс бесконечный. Кстати коробка там умерла из за не правильного с ней обращения.
Rovsche
тема жесть, всё что понял аффтар очень любит пиво smile.gif))) не понял взаимосвязь между дросселями и внешними условиями, что дудкам, что карбам нужен фильтр. пох мороз. по такой теории в дакар нужно только с веберами )))
TANK
АФТАР ЖЖОТ!
классно пишешь,хорошо мечтаешь.
пей пиво ешь мясо.
не слушай никого,делай так как те нравится! good.gif
Nero
Цитата(бумер @ May 23 2010, 20:34) *
автор слышит только себя

Честно говоря нэт заглючил не мог ответить. 3,5 атмосферник приеду или нет еще не знаю машина ща ездит в долине так сказать в командировке , в городских настройках на драг придется готовить кое чо менять настраивать. ближе к 6 посмотрим. К слову я так понял вы знаете хозяина золотистого бмв, к сожалению я не участвовал в дреге поэтому не знаю участников, но думаю что у нас есть тогда по крайней мере две золотистые

Цитата(Rovsche @ May 23 2010, 21:31) *
тема жесть, всё что понял аффтар очень любит пиво smile.gif))) не понял взаимосвязь между дросселями и внешними условиями, что дудкам, что карбам нужен фильтр. пох мороз. по такой теории в дакар нужно только с веберами )))

Да как мне кажется дудки настроить сложновато честно наверно в настройке дросселей не понимаю, кажется процесс должен идти следующим образом на разных оборотах надо корректировать подачу топливной смеси оптимально для оптимального горения скорее всего правильно будет настраивать на стенде методом научного тыка, но без стенда все будет на ощупь. Потом гонки кросс, кольцо, ралли условия очень жесткие постоянная тряска, прыжки, трамплины, торможения ускорения в процессе соревнований начинают дросселя сбоить, то заливать то не доливать. С вебером на соревнованиях проще в том плане если ты настроил подачу правильно в диапазоне с 5-8 все газ заслонка открывается и все идет своим чередом на него не влияют внешние условия. Вот когда мы научимся работать дросселями то да они имеют преущество в эфективности, но пока что у нас еще не научились собирать настраивать так что бы это все правильно работало со старта до финиша, не путайте с дрегом и с улицей.

Цитата(TANK @ May 23 2010, 21:39) *
АФТАР ЖЖОТ!
классно пишешь,хорошо мечтаешь.
пей пиво ешь мясо.
не слушай никого,делай так как те нравится! good.gif

Ок сегодня отправил запрос на мотокомплект и распредвалы в сти посмотрим что там за цены. Головка 16 клапанная и блок уже есть шрики придут с бельгии. По большому счету мне нужно только блок и головку собрать остальное все есть и первую гонку поеду на веберах тоже есть. Хотелось бы успеть к 26

Цитата(Alim @ May 24 2010, 19:07) *
ну зачем же так грубо?! я помню как то Ростик Игорю навёз на кольце не плохо. тогда он как раз был на дроселях, которые настроил Жаха. Забыли?
Судя по всему этот Неро это 71. (которого я уважаю,очень хороший парень) так что давайте не будем друг друга поливать грязью. Гоша делает хорошие двиги, и хорошо их настраивает.. но только на карбах(а это уже "вчера"). Джаха делает отличные двиги и настраивает их на дроселях,на ресиверах, на турбинах.... на чём там ещё...???и это уже "сегодня" и судя повсему "завтра"
Ждём с нетерпением завершение постройки твоего авто. посмотрим как поедет. желаю удачи!
Кстати, есть видео, как 12 в пскенте навозила всем на стенке как стоячим! и сливала потом после неё всем кому навезла. потом всё повторялось. с КПП не доработали. но для первой гонки это очень хороший результат. ИЛи у АРТ машины никогда не ломаются???!!! тогда и 96 сошёл. почему? а 75? а 71 на предыдущей? ничто не вечно, так же как и лидерство! и надо с этим согласится. Лучше лучшего всегда есть лучший!!!!

Да честно говоря достали я высказал сугубо свое личное мнение про дросселя и карбы и чо то так зацепились за эту тему не пойму хотя в обоих системах есть свои плюсы и минусы. Если чо зайдите на http://www.webcon.co.uk/ там и почитаете. И утвеждать что карбы это вчерашний день по крайней мере глупо. Кароче опровержение я точно не 71. На кольце, в Джизаке, в Самарканде я не гонялси, потому что не хотелось выезжать на заведомо слабой машине вот если бы в А7, то да, а так не получилось, как сказал буду 26сентября расставлять точки над и. Кароче я не вскроюсь. Про 12 тоже уже в немоготу все равно каждый останется при своем мнении. Еще раз повторю на кольце 12 ехала нормально ровно 2 круга и не куда она не ушла. Каробку похоронили перед выходом на малую стенку. Всех рассудит кольцо там и поговорим. Теперь про синию восьмеру и опель, в восьмерку вложенно уйма денег, в два раза больше чем стоит опель, наверно она должна была победить когда нибудь, только вот незадача опель без ремонта еще проедет на уровне еще долго мне думается, а вот мотор на восьмеру кажись придется сызнова собирать интересно кто же там его делал? Ох блин опять булыжник кинул сори.

Цитата(Rovsche @ May 23 2010, 23:31) *
с чего это дросселя должны хандрить от описываемых условий? Там движущиеся части собственно заслонки и + ДПДЗ на одном из корпусов ДЗ. Как раз карбы более чувствительны, ежу понятно, что они спецом гоночные, аки деллорто, микуни и кейхин. Тем не менее. Хотя не согласится с тобой тоже не могу, в Япе до сих пор 45DCOE очень популярны, особено на 4AGE ставят, что в кольце, что в дрифте. Вот:

но с дросселями их гораздо больше и сил снимают тоже больше:

Чтобы не настраивать по фазам луны нужны минимум 2 прибора - ШПЛ и ЕГТ, и Ж-показометр любой адекватный типа Джи-тека. Спорт двиг это не гражданский мотор, который можно настраивать неделями с учетом всего что было вложено инженерами и для городских условий с туевой хучей режимов. Моторспорт это примитивное дроссель офф/дроссель он. Карбы это "живые" устройства живущие своей жизнью, понять которое можно не всегда. Впрыск при всей его кажущейся сложности, кстати, говоря, проще с точки зрения принципа работы устройства. Алгоритм там предельно четкий.

Отдельное спасибо за фото верхнее как мед. Значит все таки можно. Почему все таки начал собирать новый мотор и топливную систему буду строить на карбах, потому что они дешевле и для меня проще, дросселя пока боюсь но ни что не вечно будем двигаться не спеша сначало мотор а потом все остальное


Цитата(Rossin @ May 25 2010, 15:57) *
71 уже продана, так что это не хозяин ее

Какие сведения откуда чо продали что ли, блин я не знал

Цитата(бумер @ May 25 2010, 09:21) *
не поможет! потом и саркор в попе останется!

Ой насмешил саркор в попе, так он там или еще нет
Rovsche
Цитата(Nero @ May 23 2010, 23:57) *
Да как мне кажется дудки настроить сложновато честно наверно в настройке дросселей не понимаю, кажется процесс должен идти следующим образом на разных оборотах надо корректировать подачу топливной смеси оптимально для оптимального горения скорее всего правильно будет настраивать на стенде методом научного тыка, но без стенда все будет на ощупь. Потом гонки кросс, кольцо, ралли условия очень жесткие постоянная тряска, прыжки, трамплины, торможения ускорения в процессе соревнований начинают дросселя сбоить, то заливать то не доливать. С вебером на соревнованиях проще в том плане если ты настроил подачу правильно в диапазоне с 5-8 все газ заслонка открывается и все идет своим чередом на него не влияют внешние условия. Вот когда мы научимся работать дросселями то да они имеют преущество в эфективности, но пока что у нас еще не научились собирать настраивать так что бы это все правильно работало со старта до финиша, не путайте с дрегом и с улицей.

с чего это дросселя должны хандрить от описываемых условий? Там движущиеся части собственно заслонки и + ДПДЗ на одном из корпусов ДЗ. Как раз карбы более чувствительны, ежу понятно, что они спецом гоночные, аки деллорто, микуни и кейхин. Тем не менее. Хотя не согласится с тобой тоже не могу, в Япе до сих пор 45DCOE очень популярны, особено на 4AGE ставят, что в кольце, что в дрифте. Вот:


но с дросселями их гораздо больше и сил снимают тоже больше:



Чтобы не настраивать по фазам луны нужны минимум 2 прибора - ШПЛ и ЕГТ, и Ж-показометр любой адекватный типа Джи-тека. Спорт двиг это не гражданский мотор, который можно настраивать неделями с учетом всего что было вложено инженерами и для городских условий с туевой хучей режимов. Моторспорт это примитивное дроссель офф/дроссель он. Карбы это "живые" устройства живущие своей жизнью, понять которое можно не всегда. Впрыск при всей его кажущейся сложности, кстати, говоря, проще с точки зрения принципа работы устройства. Алгоритм там предельно четкий.
бумер
Цитата(Nero @ May 23 2010, 23:27) *
Порыскал в запасниках нашел наконец то запись с той гонки, правда большую стенку видно 1 четверть. Старт 12 порвала всех без базара но на стенке не уехала. Значит по крайней мере 2 круга с передачей все было ок. Кстати 12 то не ушла на стенке посмотри внимательно 2 круг, хотя мотор я думаю по мощнее должен быть на сколько мне кажется. Эх из за управленцев в ватанпарвара класс А7 убили, а с моим 1400 там делать нечего, но на 26 у меня уже будет 1600 мотор, а там поглядим. Кстати у 12 есть ошибки в постройки машины, хотя я видел ее 1 раз на пскенте, да и гонщику надо хотя бы круго 15 мин накатать на тренировке, причем рядом надо посадить опытного, так процесс обучения идет быстро и главное не пропускать соревнования, токо там учишься мастерству пилотажа и устраняются ошибки машины, а это процесс бесконечный. Кстати коробка там умерла из за не правильного с ней обращения.

запасники дырявые по всеи видимости, со старта все кому не лень навезли 12. а все потому что кпп барахлило.
я не поиму что этим хочешь сказать, что быстрее вашего болида только свет???
в А8 теперь погоняите с этим же мотором, но с другим водилои.....а там поглядим!
в джизаке у вас помоему тоже коробочка пошаливала, или так решили ответить?.... по себе людеи не судят!

Цитата(Nero @ May 23 2010, 23:39) *
Честно говоря нэт заглючил не мог ответить. 3,5 атмосферник приеду или нет еще не знаю машина ща ездит в долине так сказать в командировке , в городских настройках на драг придется готовить кое чо менять настраивать. ближе к 6 посмотрим. К слову я так понял вы знаете хозяина золотистого бмв, к сожалению я не участвовал в дреге поэтому не знаю участников, но думаю что у нас есть тогда по крайней мере две золотистые

честно говоря, не верю что инет погнал....
насчет 3,5 уже подзабыть можно, что лишнее болтать....все одно папа добро не дал.
та это бэха или не та,все одно.....ее нет.!
Alichno!
че то так много слов как обычно..... кстати, с другой стороны прикольная тема, рейтинг форуму поднял за последние дни )))))
бумер
Эх из за управленцев в ватанпарвара класс А7 убили, а с моим 1400 там делать нечего, но на 26 у меня уже будет 1600 мотор, а там поглядим. ,
в вашем классе А7 насколько мне помнится даже есть видео вы были особо не конкурентно способны!
а по поводу А8 вы сначало построите !!! потом поговорим...
клавиатурои работать,хаить всех напролом все могут!

Цитата(Nero @ May 23 2010, 23:57) *
Да как мне кажется дудки настроить сложновато честно наверно в настройке дросселей не понимаю, кажется процесс должен идти следующим образом на разных оборотах надо корректировать подачу топливной смеси оптимально для оптимального горения скорее всего правильно будет настраивать на стенде методом научного тыка, но без стенда все будет на ощупь. Потом гонки кросс, кольцо, ралли условия очень жесткие постоянная тряска, прыжки, трамплины, торможения ускорения в процессе соревнований начинают дросселя сбоить, то заливать то не доливать. С вебером на соревнованиях проще в том плане если ты настроил подачу правильно в диапазоне с 5-8 все газ заслонка открывается и все идет своим чередом на него не влияют внешние условия. Вот когда мы научимся работать дросселями то да они имеют преущество в эфективности, но пока что у нас еще не научились собирать настраивать так что бы это все правильно работало со старта до финиша, не путайте с дрегом и с улицей.

откуда такие познания в настроиках моторов??? методом тыка это вы настроиваете,нормальные настроищики широкополосниками пользуются!
не понял вашеи отписи: не путать с драгом)))))
а кто собирается ехать на кросс или ралли на дросселях???
когда ВЫ научитесь настраивать дросселя,на горе рак свистнет!

Цитата(Rovsche @ May 24 2010, 00:31) *
с чего это дросселя должны хандрить от описываемых условий? Там движущиеся части собственно заслонки и + ДПДЗ на одном из корпусов ДЗ. Как раз карбы более чувствительны, ежу понятно, что они спецом гоночные, аки деллорто, микуни и кейхин. Тем не менее. Хотя не согласится с тобой тоже не могу, в Япе до сих пор 45DCOE очень популярны, особено на 4AGE ставят, что в кольце, что в дрифте. Вот:

но с дросселями их гораздо больше и сил снимают тоже больше:

Чтобы не настраивать по фазам луны нужны минимум 2 прибора - ШПЛ и ЕГТ, и Ж-показометр любой адекватный типа Джи-тека. Спорт двиг это не гражданский мотор, который можно настраивать неделями с учетом всего что было вложено инженерами и для городских условий с туевой хучей режимов. Моторспорт это примитивное дроссель офф/дроссель он. Карбы это "живые" устройства живущие своей жизнью, понять которое можно не всегда. Впрыск при всей его кажущейся сложности, кстати, говоря, проще с точки зрения принципа работы устройства. Алгоритм там предельно четкий.

кто то НЕРО подсказал что карбы лучше: по динамике,по практичности, по расходу......а все потому что не фига не смыслят.
Nero
Цитата(бумер @ May 24 2010, 08:13) *
откуда такие познания в настроиках моторов??? методом тыка это вы настроиваете,нормальные настроищики широкополосниками пользуются!
не понял вашеи отписи: не путать с драгом)))))
а кто собирается ехать на кросс или ралли на дросселях???
когда ВЫ научитесь настраивать дросселя,на горе рак свистнет!

только ваши дросселя далеко в попке сначала чо нибудь выграйте а потом мы тож пересядем, а пока что дросселя отсасывают по полной
bars-avto
Цитата(Nero @ May 24 2010, 18:13) *
только ваши дросселя далеко в попке сначала чо нибудь выграйте а потом мы тож пересядем, а пока что дросселя отсасывают по полной

Лично Я на кольце на ралли не езжу неинтересно мне , А ВЫ приезжайте на своем болиде на драг я думаю Вам не составит труда проехать прямо 402 метра так вот там и посмотрим кто по полной карбы или дросселя
Alim
Цитата(Nero @ May 24 2010, 19:13) *
только ваши дросселя далеко в попке сначала чо нибудь выграйте а потом мы тож пересядем, а пока что дросселя отсасывают по полной

ну зачем же так грубо?! я помню как то Ростик Игорю навёз на кольце не плохо. тогда он как раз был на дроселях, которые настроил Жаха. Забыли?
Судя по всему этот Неро это 71. (которого я уважаю,очень хороший парень) так что давайте не будем друг друга поливать грязью. Гоша делает хорошие двиги, и хорошо их настраивает.. но только на карбах(а это уже "вчера"). Джаха делает отличные двиги и настраивает их на дроселях,на ресиверах, на турбинах.... на чём там ещё...???и это уже "сегодня" и судя повсему "завтра"
Ждём с нетерпением завершение постройки твоего авто. посмотрим как поедет. желаю удачи!
Кстати, есть видео, как 12 в пскенте навозила всем на стенке как стоячим! и сливала потом после неё всем кому навезла. потом всё повторялось. с КПП не доработали. но для первой гонки это очень хороший результат. ИЛи у АРТ машины никогда не ломаются???!!! тогда и 96 сошёл. почему? а 75? а 71 на предыдущей? ничто не вечно, так же как и лидерство! и надо с этим согласится. Лучше лучшего всегда есть лучший!!!!
бумер
[quote name='Nero' date='May 24 2010, 19:13' post='158402']
только ваши дросселя далеко в попке сначала чо нибудь выграйте а потом мы тож пересядем, а пока что дросселя отсасывают по полной[/quo
c кем вообще имею честь общаться?
из того что проиденно могу сказать:человек,не отвечающии за свои слова написаные тут!!!где бмв???
все что говориться не подтверждается!
не выгодно,не видит!
опять наверно инет погонит.......!
Anvar
Цитата(Nero @ May 23 2010, 23:27) *
Порыскал в запасниках нашел наконец то запись с той гонки, правда большую стенку видно 1 четверть. Старт 12 порвала всех без базара но на стенке не уехала. Значит по крайней мере 2 круга с передачей все было ок. Кстати 12 то не ушла на стенке посмотри внимательно 2 круг, хотя мотор я думаю по мощнее должен быть на сколько мне кажется. Эх из за управленцев в ватанпарвара класс А7 убили, а с моим 1400 там делать нечего, но на 26 у меня уже будет 1600 мотор, а там поглядим. Кстати у 12 есть ошибки в постройки машины, хотя я видел ее 1 раз на пскенте, да и гонщику надо хотя бы круго 15 мин накатать на тренировке, причем рядом надо посадить опытного, так процесс обучения идет быстро и главное не пропускать соревнования, токо там учишься мастерству пилотажа и устраняются ошибки машины, а это процесс бесконечный. Кстати коробка там умерла из за не правильного с ней обращения.



Я стоял на малой стенке и видел большую часть стенки. Если бы она уехала со старта , то на большой стенке может быть и 2х литровый класс не догнал её. Думаю Вы не старше меня чтобы переходить на ты.
Rossin
Цитата(Alim @ May 24 2010, 18:07) *
ну зачем же так грубо?! я помню как то Ростик Игорю навёз на кольце не плохо. тогда он как раз был на дроселях, которые настроил Жаха. Забыли?
Судя по всему этот Неро это 71. (которого я уважаю,очень хороший парень) так что давайте не будем друг друга поливать грязью. Гоша делает хорошие двиги, и хорошо их настраивает.. но только на карбах(а это уже "вчера"). Джаха делает отличные двиги и настраивает их на дроселях,на ресиверах, на турбинах.... на чём там ещё...???и это уже "сегодня" и судя повсему "завтра"
Ждём с нетерпением завершение постройки твоего авто. посмотрим как поедет. желаю удачи!
Кстати, есть видео, как 12 в пскенте навозила всем на стенке как стоячим! и сливала потом после неё всем кому навезла. потом всё повторялось. с КПП не доработали. но для первой гонки это очень хороший результат. ИЛи у АРТ машины никогда не ломаются???!!! тогда и 96 сошёл. почему? а 75? а 71 на предыдущей? ничто не вечно, так же как и лидерство! и надо с этим согласится. Лучше лучшего всегда есть лучший!!!!

71 уже продана, так что это не хозяин ее
бумер
Цитата(Orange53 @ May 25 2010, 18:29) *
Как было приятно читать пока не влезли ... а теперь одна перепалка bad.gif
Nero так держать .

куда мы влезли, что пропало наслаждение?
внимательно прочтите и вы наверняка поимете.....а если нет, то кто вам доктор
человек с неординарным решением копирует интернет ссылки, говорит то что не выполняет....что в этом правильного?
что было сказанно с нашеи стороны не правильно? ....у нас есть !!!
...в ответ, мотор конфета- и сами в попе.

где уважение к собеседнику?
...НЕТУ
а что в итоге,стремная отмазка, инет погнал!!!
Stiklish
Артур, ко всему надо относиться проще. Человек захотел высказать свою мысль (да форум на то, чтобы обсуждать), но очень хотелось прочитать до конца. Просто есть инфа, пусть и не столь достоверная, но технические решения которые мало обсуждаемы ТУТ(autocenter.uz), и я думаю, что если бы была полемика техническая, многим было бы намного интереснее читать.
Ведь думаю, что мы все хотим, чтобы развивался не только форум, но и автоспорт!!!
Всем ПИС!!!! НЕ надо войны!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.