Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обработка порогов
Автофорум Узбекистана > СТО > Кузовные работы
zeros
День добрый!
Хотел поинтересоваться у знающих людей, чем лучше обработать пороги а именно внутри порогов, так чтоб было надежно и надолго?
V@ldemario
Мовилем, покупается на Сергелях у тети Розы (продает краску), ее знают всем там, мовиль в баллончиках с трубочкой.... Расспыляете во все дыры и будет вам счастье.

1 Баллончика мне хватило на оба порога.
zeros
Какой обьем баллончика и сколько стоит?
Говорят мовил не сдерживает натиска ржавчины и через какое то время он перестает работать.
Что еще есть кроме мовиля и надо ли лить перед мовилем в пороги преобразователь ржавчины?
TOUAREG
Цитата(zeros @ Jun 11 2010, 17:43) *
Что еще есть кроме мовиля и надо ли лить перед мовилем в пороги преобразователь ржавчины?

с каких это пор в закрытые полости льют преобразователь ржавчины? dry.gif
V@ldemario
Цитата
Какой обьем баллончика и сколько стоит?
Говорят мовил не сдерживает натиска ржавчины и через какое то время он перестает работать.
Что еще есть кроме мовиля и надо ли лить перед мовилем в пороги преобразователь ржавчины?


Объем 650 мл. Цена была почти год назад 7000 сум. Начсет что говорят не в курсе, на пол года его точно хватит... если сквозная ржа, тут ничего не поможет....
emil
ну и по ходу мурзилку читайте, там написано как правильно антикороззионную обработку проводить да и как часто это делать.
имхо конечно но тот балончик чисто для само успокоения, так потешить себя, вот не гниет, я ведь обработал))
zeros
Читал что есть российские средства для преобразования ржавчины в скрытых полостях, СТОП РЖАВЧИНА или что то вроде того и говорят что мовиль это не выход, он не работает. Вот и вопрос возник на эту тему. Ну коль знающие люди утверждают что волшебный баллончик за 7000 сумов это правильный выбор, будем делать именно так. Но все же хотелось бы услышать более полный совет на эту тему дабы избежать ошибок и не наделать косяков.
emil
Цитата
волшебный баллончик за 7000 сумов это правильный выбор,

я так не считаю. он поможет в тех местах где мы можем видеть и иметь доступ для распыления.
а так как наносился мовиль на спец стендах, под давлением, через спец распылители в гаражных условиях обработать не реально. имхо.
и скажу одно если машину 10 лет не мовилили. и лить в порог мовиль смысла не вижу, там уже столько глины в нутри, что мовиль просто по глине растечётся и не даст ничего.
всё нужно промыть, продуть прочистить, потом наносить в правильном месте.
не сочтите что умничаю просто моё имхо.
zeros
Во общем на сколько я понял нужно ехать к знающему человеку и делать у него. Кто нибудь подскажет такого?
emil
ну если и есть подобные стенды, хотя врятли они остались/работают. то только на ваз центр ехать, да там поспрашать.
а так нафига парится, 6 лет гарантийно можно ездить после ремонта капитального, кузова, при условии что как то он защищён.
где то в сети видел цифры на обработку мовилем равную 300 баком, если память мне не изменяет.
мой сарайчик последний раз был в 99 году проварен. вот сейчас 2010, появились очаги местами которые можно пальцем продавить. 11 лет эксплуатации.
TOUAREG
Цитата(zeros @ Jun 12 2010, 22:33) *
Читал что есть российские средства для преобразования ржавчины в скрытых полостях, СТОП РЖАВЧИНА или что то вроде того и говорят что мовиль это не выход, он не работает. Вот и вопрос возник на эту тему.


в россии несколько иная обстановка с абсолютной влажностью в течении года. возможно мовиль их там дествительно не спасает, но унас - это дешево и очень сердито....
Цитата(emil @ Jun 12 2010, 22:53) *
я так не считаю. он поможет в тех местах где мы можем видеть и иметь доступ для распыления.
а так как наносился мовиль на спец стендах, под давлением, через спец распылители в гаражных условиях обработать не реально. имхо.
и скажу одно если машину 10 лет не мовилили. и лить в порог мовиль смысла не вижу, там уже столько глины в нутри, что мовиль просто по глине растечётся и не даст ничего.
всё нужно промыть, продуть прочистить, потом наносить в правильном месте.
не сочтите что умничаю просто моё имхо.

хотелось бы отметить, что мовиль предназначен для обработки именно СКРЫТЫХ полостей. да, под давлением. но вот что за стенд вы придумали? можно поподробней? заманавий технология?? длинная удочка с распылителем, емкость и насос. все. в гаражных условиях при наличии подобного снаряжения, ровных рук и трезвого взгляда на элементарные вещи- все вполне реально! конечно, все должно быть чисто, но насколько я помню(могу ошибаться) мовиль можно наносить даже на мокруювлажную поверхность.
если сейчас есть баллоны под давлением(я просто не владею полностью информацией)- так это же счастье! совсем мало ума надо чтобы обработать им пороги. не надо думать чем распылять, надо лишь думать как это удобней сделать..... good.gif
emil
Цитата
что за стенд вы придумали?

это скорее не стенд а скажем пост и люди специализирующиеся на этом виде деятельности.
такой вид услуг отдельно думаю врятли у нас есть. только может после покраски, голый кузов может соизволят вам местами побрызгать, для виду.
Цитата
длинная удочка с распылителем, емкость и насос. все. в гаражных условиях при наличии подобного снаряжения, ровных рук и трезвого взгляда на элементарные вещи- все вполне реально!

компрессор, желание, мовильный пистолет, и главное для себя делать.
не спорю, но всё равно думаю только новые технологии наверно продлит жизнь нашим авто,
такие как полное погружение кузова в ванну с грунтом скажем, все полости с сварные швы будут полностью изолированы от влаги.


не хочу спорить но немного свою точку зрения на метод нанесения, пусть мовиля в полость, развить может пояснить хочу.
представим порог мне знакомого таза. внешняя сторона, внутренний усилитель с круглыми отверстиями наверно сантиметра 4. и внутренняя часть в салоне.
все знают что авто гниет с нутри. вот чтобы внутреннюю поверхность полностью обработать со всех сторон, я вижу только вариант полной закупорки порога, да через горлышко наливай туда мовиль. сливные отверстия открыл излишки слились. вот вам идеально обработанный порог.
вариант тот что нам доступен, мы с внутренней стороны сквозь тех отверстия с мовильного пистолета стреляем кудато в пустоту. местами попадаем в усилитель, может и пролетит там и попадёт немного во внешнюю часть порога.
всё это потом скопится на дне порога и всё. я не видел что бы пороги начинали гнить там. они с вертикальной части гниют, усилитель весь сгнивает. имхо .
я делал порог свой, вот там наглядно пример привести хотел, фотки найти не могу.
TOUAREG
Цитата(emil @ Jun 13 2010, 19:10) *
...не хочу спорить но немного свою точку зрения на метод нанесения, пусть мовиля в полость, развить может пояснить хочу.
представим порог мне знакомого таза. внешняя сторона, внутренний усилитель с круглыми отверстиями наверно сантиметра 4. и внутренняя часть в салоне.
все знают что авто гниет с нутри. вот чтобы внутреннюю поверхность полностью обработать со всех сторон, я вижу только вариант полной закупорки порога, да через горлышко наливай туда мовиль. сливные отверстия открыл излишки слились. вот вам идеально обработанный порог.
вариант тот что нам доступен, мы с внутренней стороны сквозь тех отверстия с мовильного пистолета стреляем кудато в пустоту. местами попадаем в усилитель, может и пролетит там и попадёт немного во внешнюю часть порога..
всё это потом скопится на дне порога и всё. я не видел что бы пороги начинали гнить там. они с вертикальной части гниют, усилитель весь сгнивает. имхо .
я делал порог свой, вот там наглядно пример привести хотел, фотки найти не могу.

drinks.gif вы описали просто идеальный вариант обработки-наливом. единственный недостаток- бестолково большое количество расходника, которое сначала купить/взять напрокат , а потом кудато деть...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.