Полная версия этой страницы:
солярка для авто
Уважаемые форумчане, где можно купить нормальную солярку для авто в городе ее почти нет.
Andrew
Jun 14 2010, 10:06
Иранскую, на автобазе фур, около ипподрома.
Андрей, а цены там такие же как и на АЗС? Или немногим выше?
Andrew
Jun 15 2010, 10:20
Раньше были несколько дешевле. Но, в последнее время, после исчезновения солярки с АЗС, и у иранцев и на всяких частных точках цены то взлетали, то опускались. На сегодняшний день, цену не знаю. Но, солярка лучше нашей местной, однозначно.
Да я спрашиваю, в наше авто от фирмы заливать. Там разницы нет какая соляра, главное чтоб цена была как и на АЗС.
Талгат
Jun 15 2010, 15:03
Цитата(Jet @ Jun 15 2010, 14:26)

Да я спрашиваю, в наше авто от фирмы заливать. Там разницы нет какая соляра, главное чтоб цена была как и на АЗС.
HUMMER H1 чтоли?
Нет, какой там хаммер))) Рекстон. Просто деньги будут выделяться по стоимости на АЗС. А если авто приблизительно будет меньше обычного ездить, то получается водитель ворует, что не есть хорошо.
Pro_sK
Jun 16 2010, 10:24
На заправке мирхосил залили солярку по 1200! Хотя так говорят,что нет!
AndreVla
Jun 16 2010, 11:55
Для Andrew:
А с чего Вы взяли что там Иранская дизелька (в простонародье солярка)?
Мне вот интересно кто будет везти её в Узбекистан, Вы территориально посмотрите путь как она будет идти. Её цена будет не проходной для нашего рынка.
Дизелька в лучшем случае Российская.
P.s. интересует марка Дизельного топлива на иподроме!?
P.s.s. Популярные марки ДТ:0,5-40; 0,2-62 или 0,05-62
Andrew
Jun 16 2010, 12:22
Фуры иранские. Заправляются в Иране, Турции или Туркмении. Россией там и не пахнет.
PS. Марку не знаю, но факт в том, что от местной соляры ТНВД насосы на common rail мрут как мухи. Плунжеры раздавливаются попросту на куски.
Alexan_Der
Jun 16 2010, 12:26
Цитата(AndreVla @ Jun 16 2010, 12:40)

Для Andrew:
А с чего Вы взяли что там Иранская дизелька (в простонародье солярка)?
Соляра иранская, т.к. везут ее из ирана в собственных баках.
У знакомого, отец бомбит на фуре, после каждого рейса сливает на продажу 300 литров
прозрачной иранской солярки.
AndreVla
Jun 16 2010, 12:32
Хорошо.
Сколько бак у этих фур?
10`000 л?
Если они едут из Ирана, то даже пусть у них остаётся, то на что они обратно поедут? На ДТ местного производства которое так все хаят?
Это может быть, при условии что у них есть своя нефтебаза, и они несколько бензовозов с ДТ завезли для собственных нужд.
Сами посчитайте сколько уходит ДТ на поездку. И какой может быть бак, при условии что это международные перевозки и ставить доп бак ЗАПРЕЩЕНО!
Andrew
Jun 16 2010, 12:44
Nobody knows

В любом случае, по виду отличается от местной и оборудование от нее не "летит".
AndreVla
Jun 16 2010, 13:22
Если взять Дизельку местную, то она тоже светлая.
Пусть если мешают её с керосином будь-то технический либо осветительный, то свойства меняются цвет не особо.
А вот чернота получается из-за того что умники мешают с печным топливом.
Как говориться ложка дёгтя испортит бочку мёда.
Так и тут.
Дизелька иранская только в единственном случае если есть своя нефтебаза для заправки авто.
В других случаях просто завезённая дизелька с России или с того же самого ШНОС`а. (Шимкентский НПЗ), который так недалеко от Ташкента находиться, легко могут привезти автотранспортом.
Так что не верьте всему что говорят.
К примеру в Узбекистане есть авто из Германии, но это не означает что у них дизелька Немецкая.
Так что чтобы убедиться нужно делать лабораторные испытания!
Ну или смотреть результаты, а для лучшей работы советую использовать присадки, которых полным полно!
Да сейчас в городе два вида салярки Салярка есть и салярка Йок
Цитата(AndreVla @ Jun 16 2010, 14:07)

Дизелька иранская только в единственном случае если есть своя нефтебаза для заправки авто.
В других случаях просто завезённая дизелька с России или с того же самого ШНОС`а. (Шимкентский НПЗ), который так недалеко от Ташкента находиться, легко могут привезти автотранспортом.
Так что не верьте всему что говорят.
а чего так взъелся то? нет достоверной информации, - слушай что тебе говорят и делай выводы. не будь параноиком, если с тобой делятся информацией, это не значит что тебя хотят ввести в заблуждение.
некоторые иранские траки действительно продают лишнюю соляру. им проехать то туркмению, доехать до таша и обратно. при том что баки у подавляющего большинства иранцев самодельные и могут достигать объёма 6-7 тн.
Цитата
Сколько бак у этих фур?
10`000 л?
см выше
Цитата
Если они едут из Ирана, то даже пусть у них остаётся, то на что они обратно поедут? На ДТ местного производства которое так все хаят?
Это может быть, при условии что у них есть своя нефтебаза, и они несколько бензовозов с ДТ завезли для собственных нужд.
хрень полнейшая
Цитата
Сами посчитайте сколько уходит ДТ на поездку.
а сам посчитать сможешь? расстояние, расход знаешь? или просто так пишешь, лишь что нибудь на написать?
по туркмении нужно будет проехать около 600км. по узбекистану, с алата до ташкента - около 750км. туда, обратно выходит 2700км.
расход топлива, посчитаем по максимуму - 45 литров на сотню. общий расход топлива выходит 1215л. хрен с ним 1300-1400л.
АндреВла, дальше сможешь посчитать сколько тонн солярки может продать иранец у которого бак 5-7 тыс литров???
PS. да, это все именно при поездке из ирана в узбекистан. по умолчанию предположил что иранская машина заправится перед выездом из своей страны.
Цитата
И какой может быть бак, при условии что это международные перевозки и ставить доп бак ЗАПРЕЩЕНО!
огорчает опять голословность! где, кем запрещено? раз уж ты такой эксперт, дай ссылку, покажи нормативные акты, договоренности, заключенные между ираном и узбекистаном
Цитата
бля, опять голословность! где, кем запрещено? раз уж ты такой эксперт, дай ссылку, покажи нормативные акты, договоренности, заключенные между ираном и узбекистаном
и главное кто их проверяет

кстати я сомневаюсь что у них баки на 5-7000 литров это целая цистерна получается самый большой бак что нашел около 1500 литров
Dimidrol
Jul 1 2010, 16:11
Иранцы, как правило, больше полутора тонн не берут. Хотя бы потому, что на пробег по территории того же Ирана действуют жесткие нормы по нагрузке на ось.
Перевозчики стараются выдерживать вес фуры вместе с грузом не более 25-ти тонн. Так что 5-7 тыс литров это бред, равно как и свой НПЗ.
А со ШНОСа, с мая месяца на Узбекистан (и не только) светлые нефтепродукты не отгружают вообще, виду действия запрета на экспорт светлых из КЗХ. Он вроде как истек вчера, но официально его так и не сняли...
Как то так ))
Цитата(Smiler @ Jul 1 2010, 16:17)

и главное кто их проверяет

кстати я сомневаюсь что у них баки на 5-7000 литров это целая цистерна получается самый большой бак что нашел около 1500 литров
1380 литров это евростандарт. с баками тягача и полуприцепа. я реально, своими глазами видел 5 тонный бак на древнем иранском грузовике. кроме последних/новых вольв и мерсов с современными полуприцепами, все остальные являются у них самодельными, кто как хочет так и лепит. главное за габариты и оси не выходить.
а проверяют баки и очень дотошно, при въезде с ирана в турцию. турки даже заставляют снимать один из баков тягача.
Цитата(Dimidrol @ Jul 1 2010, 16:56)

Иранцы, как правило, больше полутора тонн не берут. Хотя бы потому, что на пробег по территории того же Ирана действуют жесткие нормы по нагрузке на ось.
Перевозчики стараются выдерживать вес фуры вместе с грузом не более 25-ти тонн. Так что 5-7 тыс литров это бред, равно как и свой НПЗ.
Димидрол, написанное тобой, это и есть бред!

много знакомых иранцев? или перевозчиков? или ты сам один из них?

общий допустимый вес ТС, по СНГ, Европе, Азии 40тн. только казахи как то пытались уменьшить допустимый вес до 38тн. а груза, перевозчики обычно берут, до 20-22тн.

P.S. извиняюсь за некоторую агрессивность, нет намерения кого либо оскорбить. просто не переношу когда кто либо умничает будучи несведущим в вопросе.
AndreVla
Jul 1 2010, 17:04
ЗОЗО,
А Вы то что умничаете?
Как-то связаны с этим?
Если нет то не умничайте, а сами дайте факты!
Убедите в моей не правоте или в Вашей правоте, извинюсь. А пока для меня Вы для меня выскочка!
еб%и вы еще подеритесь ))) блин спор у кого больше бак )))
как понял завозная лучше чем наша? слышал сосед в бочках отстаивает ее по несколько дней!
AndreVla
Jul 1 2010, 18:19
Наша тоже хорошая есть! Но завозная конечно лучше, у неё правда цена выше.
На рынке недавно считалось самое популярное если можно так сказать ДТ 0,2-62, а сейчас много предложений идёт 0,05-62 собственно и цена на него выше )))
Dimidrol
Jul 1 2010, 18:55
Цитата(ЗОЗО @ Jul 1 2010, 18:22)

Димидрол, написанное тобой, это и есть бред!

много знакомых иранцев? или перевозчиков? или ты сам один из них?

общий допустимый вес ТС, по СНГ, Европе, Азии 40тн. только казахи как то пытались уменьшить допустимый вес до 38тн. а груза, перевозчики обычно берут, до 20-22тн.

P.S. извиняюсь за некоторую агрессивность, нет намерения кого либо оскорбить. просто не переношу когда кто либо умничает будучи несведущим в вопросе.
To ЗОЗО:
И знакомых и перевозчиков и агентов предостаточно, уж поверь!
Насколько мне помнится речь о автопоездах в составе автомобиля и прицепа или тягача и полуприцепа (при общем количестве осей 5 и более), тут ты конечно про 40 тн прав. Зачет за теорию

Я по умолчанию писал о фурах, которые действительно берут 20-22 тн. и продиктовано это именно допустимой нагрузкой на ось.
Кстати, берут и больше, но как правило просят в районе 150 usd за каждую тону груза свыше оговоренных 22-х.
И эта, не оскорбил никого, позабавил агрессивностью - да ))))
Цитата(AndreVla @ Jul 1 2010, 17:49)

ЗОЗО,
А Вы то что умничаете?
Как-то связаны с этим?
Если нет то не умничайте, а сами дайте факты!
Убедите в моей не правоте или в Вашей правоте, извинюсь. А пока для меня Вы для меня выскочка!
факты и расчеты были приведены выше.
Цитата(Demon @ Jul 1 2010, 18:47)

еб%и вы еще подеритесь ))) блин спор у кого больше бак )))
как понял завозная лучше чем наша? слышал сосед в бочках отстаивает ее по несколько дней!
то что своё, в баке, не бодяжат. из трех заправившихся машин в коканде, две встали с аппаратурой.водитель третьей, пока боится заводить=)
Цитата(Dimidrol @ Jul 1 2010, 19:40)

To ЗОЗО:
И знакомых и перевозчиков и агентов предостаточно, уж поверь!
Насколько мне помнится речь о автопоездах в составе автомобиля и прицепа или тягача и полуприцепа (при общем количестве осей 5 и более), тут ты конечно про 40 тн прав. Зачет за теорию

Я по умолчанию писал о фурах, которые действительно берут 20-22 тн. и продиктовано это именно допустимой нагрузкой на ось.
Кстати, берут и больше, но как правило просят в районе 150 usd за каждую тону груза свыше оговоренных 22-х.
И эта, не оскорбил никого, позабавил агрессивностью - да ))))

AndreVla
Jul 2 2010, 18:58
Цитата(ЗОЗО @ Jul 2 2010, 10:58)

факты и расчеты были приведены выше.
Не убедили!
Из личного опыта могу сказать если у вас так называемый электронный впрыск CR наливате хоть откуда все равно крякнет аппаратура!
Если обычный ТНВД добовляйте моторное масло в бак из расщета 2л на 100л мне помогает в бак наливаю минералку от манол (ему только там и место)
На электронном впрыске машина проехала 33000км запровляли Только иранскую салярку все равно крякнул замену аппаратуры посщитали 2500 уе с фарсунками мы за 1200 поставили юзанный движок без электронного впрыска тяга нета но вполне хватает.
Джентльмены, кто-н подскажет, где солярку заправить? Не хочется впустую колесить.
Господа, вопрос знающим. При общем поганом качестве дизтоплива кто-нить пользовался присадками? У меня самый простой дизель 3L тойотовский со старого TLC72. Говорят , что они смягчают работу двигателя, убирают детонацию, повышают цетановое число. Кто пользовал?
Цитата(des @ Jul 12 2010, 18:04)

Господа, вопрос знающим. При общем поганом качестве дизтоплива кто-нить пользовался присадками? У меня самый простой дизель 3L тойотовский со старого TLC72. Говорят , что они смягчают работу двигателя, убирают детонацию, повышают цетановое число. Кто пользовал?
hi-gear нормальная , заливали
баночка стоит в районе 15-20 тыс. сум хватает на 80-100л.
krokus
Jul 13 2010, 16:08
Цитата(des @ Jul 12 2010, 18:04)

Господа, вопрос знающим. При общем поганом качестве дизтоплива кто-нить пользовался присадками? У меня самый простой дизель 3L тойотовский со старого TLC72. Говорят , что они смягчают работу двигателя, убирают детонацию, повышают цетановое число. Кто пользовал?
Здесь всякие присадки есть, да и доставка на дом организована.
с некоторых пор стала актуальна тема покупки соляры любого качества. Уверен, есть братья по оружию...Что сейчас творится на рынке, может поделитесь явками и паролями? За раз могу забирать 100-150л. Весной смогу забирать 500л за раз. Оплата любой нал, вплоть до зелени.
Maksim
Jan 31 2018, 22:01
Цитата(Dam @ Jan 31 2018, 08:54)

с некоторых пор стала актуальна тема покупки соляры любого качества. Уверен, есть братья по оружию...Что сейчас творится на рынке, может поделитесь явками и паролями? За раз могу забирать 100-150л. Весной смогу забирать 500л за раз. Оплата любой нал, вплоть до зелени.
Так вроде сейчас без проблем на заправках Джизак Петролиум.
Цитата(Maksim @ Jan 31 2018, 22:01)

Так вроде сейчас без проблем на заправках Джизак Петролиум.
Я что похож на султана Брунея?
TOUAREG
Jan 31 2018, 23:33
Цитата(Maksim @ Jan 31 2018, 22:01)

Так вроде сейчас без проблем на заправках Джизак Петролиум.
Вроде и на всех остальных, где раньше торговали...
Цитата(TOUAREG @ Jan 31 2018, 23:33)

Вроде и на всех остальных, где раньше торговали...
А где раньше торговали? А то у меня одна заправка-ТИР парк))
В хасанбае раньше всегда видел объяву о наличии соляры
Цитата(Dam @ Jan 31 2018, 22:16)

Я что похож на султана Брунея?
Не знаю. Я не видел, ни Вас, ни султана Брунея.
jackxson
Mar 3 2018, 22:03
В интернет магазинах заказывать уже надо ;d
Добрый день. Балку на КАМАЗ ищу тут
https://zapmig.ru/ в интернет-магазине ЗапМиг. Кто брал там, подскажите пожалуйста. Как у них обстоят дела с доставкой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.