Столкнулся с одной проблемой, с которой никогда ранее не сталкивался, поэтому хотелось бы задать пару вопросов тем, кому уже приходилось с этим иметь дело.
Собственно решил прикупить авто, не новое, а с рук, если говорить точнее, то интересует lacceti но ранее никогда этого не делал, да и вообще не имел дела с покупкой автотранспорта.
Если кто-то в этом вопросе хорошо просвещён, и его не затруднит поделиться информацией по данной теме, буду весьма благодарен.
Собственно интересует практически всё. Как и где проверять машину при покупке с рук? Что именно нужно проверять, на что следует обратить внимание? Чего не стоит делать/следует опасаться при оформление документов покупая машину с рук? Какие у Lacceti есть сборки/комплектации базовые? и на сколько варьируется цена от одной сборки к другой за имеющиеся дополнения и т. д.? Ну и собственно всё то, что могло бы быть полезным при данном вопросе.
Заранее спасибо.
Мадияр
Jun 22 2010, 08:36
Цитата(Richy @ Jun 22 2010, 07:40)

Столкнулся с одной проблемой, с которой никогда ранее не сталкивался, поэтому хотелось бы задать пару вопросов тем, кому уже приходилось с этим иметь дело.
Собственно решил прикупить авто, не новое, а с рук, если говорить точнее, то интересует lacceti но ранее никогда этого не делал, да и вообще не имел дела с покупкой автотранспорта.
Если кто-то в этом вопросе хорошо просвещён, и его не затруднит поделиться информацией по данной теме, буду весьма благодарен.
Собственно интересует практически всё. Как и где проверять машину при покупке с рук? Что именно нужно проверять, на что следует обратить внимание? Чего не стоит делать/следует опасаться при оформление документов покупая машину с рук? Какие у Lacceti есть сборки/комплектации базовые? и на сколько варьируется цена от одной сборки к другой за имеющиеся дополнения и т. д.? Ну и собственно всё то, что могло бы быть полезным при данном вопросе.
Заранее спасибо.
как я выбирал лося с рук: забил стрелу с продавцом у моего костоправа, он осматривает машину и говорит мне тут, там были удары, если все незначительное можно переходить к тест-драйву, причем это лучше делать с тем кто уже долго водил ласетти
PS сам с рук не купил - цена которую я давал хозяев не устраивала, взял в салоне
alex-gee
Jun 22 2010, 09:51
Никогда не покупай у колхозников!!! Даже если цена привлекательная. Я еле избавился от вони в салоне.
+1 к Мадияру. Не покупать битых машин. Помятости не в счет, главное чтобы стойки не тронутые были.
Pro_sK
Jun 22 2010, 10:03
Цитата(Richy @ Jun 22 2010, 08:40)

Столкнулся с одной проблемой, с которой никогда ранее не сталкивался, поэтому хотелось бы задать пару вопросов тем, кому уже приходилось с этим иметь дело.
Собственно решил прикупить авто, не новое, а с рук, если говорить точнее, то интересует lacceti но ранее никогда этого не делал, да и вообще не имел дела с покупкой автотранспорта.
Если кто-то в этом вопросе хорошо просвещён, и его не затруднит поделиться информацией по данной теме, буду весьма благодарен.
Собственно интересует практически всё. Как и где проверять машину при покупке с рук? Что именно нужно проверять, на что следует обратить внимание? Чего не стоит делать/следует опасаться при оформление документов покупая машину с рук? Какие у Lacceti есть сборки/комплектации базовые? и на сколько варьируется цена от одной сборки к другой за имеющиеся дополнения и т. д.? Ну и собственно всё то, что могло бы быть полезным при данном вопросе.
Заранее спасибо.
Найдите хорошего костоправа! Если машина не битая и не крашенная-это уже большой плюс! А потом к мотористам и ходовикам,если там все окей можно брать! Ну а мелочи типа царапин,сколов и всякая такая дребедень есть у каждой машины!
Комплектации разные,определитесь что нужно вам! Иногда за простушку просят больше чем за полный фулл

(обожаю это выражение) И как купите машину тем более лося! Сразу меняйте все расходники и лучше поменять ременьГРМ и ролики в сборе(на всякий случай)
Мадияр
Jun 22 2010, 10:43
забыл добавить машину лучше покупать у первого и единственного владельца
Multik
Jun 22 2010, 11:03
Какой бюджет?
Davids
Jun 22 2010, 15:14
Да, скажите бюджет пожалуйста. Так будет намного легче сориентироваться.....
Да бюджет собственно не поджимает, посмотрев на цены, прикинул, что машина с рук в хорошем состоянии обойдётся где-то 12-16к$. Не хочу брать в салоне, так как машина нужна на пол годика где-то, потом опять придётся уехать на длительный срок, но и если железяка останется на это время просто стоять, думаю будет не совсем логично, так как и поржаветь может, и в цене будет падать. Собственно так, как бюджет не прижимает, хотелось ещё взять не самое плохое(в плане сборки) например, чтобы окна открывались на автоматике, а не в ручную, и т. д. что там ещё может быть не знаю, поэтому и задал вопрос о комплектации и сборках, возможно даже взять с каким-либо тюнингом, так как менять диски и устанавливать хороший звук всё равно собирался.
Спасибо всем, кто откликнулся.
Цитата(Richy @ Jun 22 2010, 16:27)

Да бюджет собственно не поджимает, посмотрев на цены, прикинул, что машина с рук в хорошем состоянии обойдётся где-то 12-16к$. Не хочу брать в салоне, так как машина нужна на пол годика где-то, потом опять придётся уехать на длительный срок, но и если железяка останется на это время просто стоять, думаю будет не совсем логично, так как и поржаветь может, и в цене будет падать. Собственно так, как бюджет не прижимает, хотелось ещё взять не самое плохое(в плане сборки) например, чтобы окна открывались на автоматике, а не в ручную, и т. д. что там ещё может быть не знаю, поэтому и задал вопрос о комплектации и сборках, возможно даже взять с каким-либо тюнингом, так как менять диски и устанавливать хороший звук всё равно собирался.
Спасибо всем, кто откликнулся.
а логично брать машину на пол года? покупка авто ведет в основном к потере бабла, пол года на такси по моему целесообразнее!
Мадияр
Jun 22 2010, 16:19
Ласетти седаны всегда шли с полным электро пакетом. ГУР и АБС
различаются корейские daewoo lacetti 2004-2006, дубайские chevrolet optra у них двиг 1,6 и наши 3 позиции chevrolet lacetti 2007-данный момент
корейских 6-7 позиций самые распространенные SX простушки без кондея 2 ПБ, 5 позиция МКПП кожа люк, 6 АКПП кожа люк, про оптры не в курсе, а наши можно посмотреть
тутможет что и упустил
Multik
Jun 22 2010, 16:38
Если все же брать, хотя очевидно что этого не стоит делать, то мне видится (не телепат

) кореец 1.8 CDX, подушки, кожа (на самом деле не кожа

), люк, года 2006-2007, с пробегом около 70, за 12 500 USD. Либо узбек 1.8 2009 года 2 поз. за 14 500 USD. Ну и третий вариант - салон от 15 000 USD.
Цитата
а логично брать машину на пол года? покупка авто ведет в основном к потере бабла, пол года на такси по моему целесообразнее!
Скорее всего вы правы, но есть некоторые специфичные детали, по которым мне этот вариант не подходит.
Цитата
Ласетти седаны всегда шли с полным электро пакетом. ГУР и АБС
различаются корейские daewoo lacetti 2004-2006, дубайские chevrolet optra у них двиг 1,6 и наши 3 позиции chevrolet lacetti 2007-данный момент
корейских 6-7 позиций самые распространенные SX простушки без кондея 2 ПБ, 5 позиция МКПП кожа люк, 6 АКПП кожа люк, про оптры не в курсе, а наши можно посмотреть тут
Если все же брать, хотя очевидно что этого не стоит делать, то мне видится (не телепат ) кореец 1.8 CDX, подушки, кожа (на самом деле не кожа ), люк, года 2006-2007, с пробегом около 70, за 12 500 USD. Либо узбек 1.8 2009 года 2 поз. за 14 500 USD. Ну и третий вариант - салон от 15 000 USD.
Спасибо за помощь.
Что касается года выпуска, пробега и т. д. есть ли какие-то рамки, после которых машина брать уже не стоит, так как проблем с ней будет больше чем удовольствия?
Цитата(Richy @ Jun 22 2010, 20:32)

Что касается года выпуска, пробега и т. д. есть ли какие-то рамки, после которых машина брать уже не стоит, так как проблем с ней будет больше чем удовольствия?
БУ машина как лотерея, можно показать мастерам, и они скажут АЙС, а потом вах сюрприз и вкладываться )))) лучше уже новую, но новую год вы продать не сможете, а годовалую тоже опасно брать, видел как машина за год проехала 80 000 км под такси, отматали километраж на 5000, химчистка машины 250 уе, зубной щеткой даже под резинками чистиют ))) покупают пакеты от новых машин по 20 000 сум ))))) сажают своего отца, старого деда, и говорят, вон посмотри, ездил дед )))) а машина откатала свои 80 000 км по областям так как наши в городе 150 000 км не проедут ))))
Цитата
лучше уже новую, но новую год вы продать не сможете
Вот именно по этой причине в первую очередь меня этот вариант и не устраивает.
Про остальное догадываюсь, особенно в Ташкенте любителей вылизать, вычистить, и продать убитое авто, как почти новое я думаю хватает, именно поэтому обратился за советами сюда.
Своим рассказами, вы прямо меня совсем таки испугали

Есть вообще костоломы, которые аналогичные варианты с чистками и вылизываниями убитых авто, могут как-либо определять?
Цитата(Richy @ Jun 24 2010, 05:52)

Вот именно по этой причине в первую очередь меня этот вариант и не устраивает.
Про остальное догадываюсь, особенно в Ташкенте любителей вылизать, вычистить, и продать убитое авто, как почти новое я думаю хватает, именно поэтому обратился за советами сюда.
Своим рассказами, вы прямо меня совсем таки испугали

Есть вообще костоломы, которые аналогичные варианты с чистками и вылизываниями убитых авто, могут как-либо определять?
хорошие костоправы могут определить что машина была битая, ну есть мастера, которые делают что не придерешся )))
а так вариант сыграть в лотерею, не все же люди плохие и обманщики, хороших больше! либо брать у хороших знакомых!
есть на форуме гуру мастера - Андрей Skull или Бахтиер ака Powerman поговори с ними, они то дельное могут посоветовать, и может даже предложить )
Multik
Jun 24 2010, 11:35
Недавно брали ласетти ходжибек, загнали на полную диагностику к Андрею, смотрели малярку, ходовку, двиг, комп, в итоге купили и все довольны.
krokus
Jun 24 2010, 11:51
Цитата(Igoreha @ Jun 24 2010, 12:20)

Недавно брали ласетти ходжибек, загнали на полную диагностику к Андрею, смотрели малярку, ходовку, двиг, комп, в итоге купили и все довольны.
+1
Как-то, давно, хотел одну камрюху прикупить, заехал к Андрею спросить может ли он диагностику сделать если машину к нему привезу, так он сразу сказал какие меня расходы ожидают, т.к. раньше сталкивался с этой машиной.
Пришлось взять ласетти.
Спасибо за советы, как соберусь брать попробую им написать.
Machine
Jun 25 2010, 01:24
Цитата(Igoreha @ Jun 24 2010, 12:20)

Недавно брали ласетти ходжибек.

Вообще слов нет
Прошу срочно помочь бывалых! Друг хочет купить у родственника авто с области. Возникают следующие вопросы:
1). Где осуществляется переоформление у натариуса, в области или в Ташкенте?
2). Если оформление в области: обязательно ли физическое нахождение автомобиля в области? (авто сейчас в Ташкенте, стоит ли опять его гнать туда)
3). Если оформление в области: после оформления, что делать с областными гос. номерами? Везти их в Ташкент, или оставлять продавцу?
Заранее благодарю за скорые ответы!
dyo999
Nov 26 2010, 12:19
Цитата(_RA_ @ Nov 26 2010, 12:36)

Прошу срочно помочь бывалых! Друг хочет купить у родственника авто с области. Возникают следующие вопросы:
1). Где осуществляется переоформление у натариуса, в области или в Ташкенте?
-Переоформить авто можно и в области, и в ташкенте, разници нету. Но прежде чем оформлять, нужно поставит агригат(печать удостоверяющая то что авто не стоит под запретом, типа угон, залог, итд) в гаи по району где зарегистрировано авто, то есть в вашем случае в области.
2). Если оформление в области: обязательно ли физическое нахождение автомобиля в области? (авто сейчас в Ташкенте, стоит ли опять его гнать туда)
-Без авто можно обойтись в том случае, если вы уже поставили агригат, но агригат ставится в гаи по району регистрации и при наличие авто.
3). Если оформление в области: после оформления, что делать с областными гос. номерами? Везти их в Ташкент, или оставлять продавцу?
-Областные номера сдадите в ташкенте, когда будите оформлять авто у себя в гаи по району.
2). Насчет возможности оформления в Ташкенте это точно? Говорили по телефону с нотариусом, он почему то он говорит что в области надо оформлять (а может просто не знает точно)?!
dyo999
Nov 26 2010, 12:53
Цитата(_RA_ @ Nov 26 2010, 13:31)

2). Насчет возможности оформления в Ташкенте это точно? Говорили по телефону с нотариусом, он почему то он говорит что в области надо оформлять (а может просто не знает точно)?!
2 раза приходилось покупать областные авто. В перво случае оформлял тут в ташкенте, а во втором в области, ну эт было в начале года.
dyo999, спасибо вам большое за обстоятельное объяснение
alex-gee
Nov 26 2010, 13:57
В области авто нужно снимать с учета, сдать номера и получить (по желанию) транзитные. Оформлять в Ташкенте.
У меня по крайней мере было так, 9 мес назад.
dyo999
Nov 26 2010, 14:06
Цитата(alex-gee @ Nov 26 2010, 14:42)

В области авто нужно снимать с учета, сдать номера и получить (по желанию) транзитные. Оформлять в Ташкенте.
У меня по крайней мере было так, 9 мес назад.
+1 можно и так
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.