Полная версия этой страницы:
Стук гидрокомпенсаторов
В общем, сделали капиталку движка на Леганзе. Залили полусинтетику dew. Поначалу все было ок. Затем выяснилось, что сломали крышку заливной горловины, и масло хлестало под капот. Купил сам новую крышку и поставил. Долил масло. Через некоторое время, масло опять начало уменьшаться, поменяли прокладку, перестало.
Проехал 1600 км, и появился стук, как будто клапана стучат. Повез к тем, кто делал капиталку. Утверждают, что родные гидрокомпенсаторы были в порядке, они их прочистили и поставили. Предложили поменять масло, залить качественную синтетику, и надеяться, что стук пропадет.
Также утверждают, что если даже они поставят комплект новых гидриков, звук может и не исчезнуть. Поэтому доверие и желание с ними иметь дело пропало.
Нужен совет знающих и опытных:
Может ли действительно помочь замена масла? Стоит ли попробовать или ехать сразу в ремонт?
Сейчас честно говоря, не хотелось бы тратить время и силы заново вскрывать двиг, менять гидрики. Чем может быть червата езда с этим стуком?
А если и заняться этим вопросом вплотную, то хотелось бы решить это раз и навсегда. Есть ли у нас мастера, которые приводят в порядок такие движки с гарантией?
Цитата(TNT @ Jul 7 2010, 10:40)

В общем, сделали капиталку движка на Леганзе. Залили полусинтетику dew. Поначалу все было ок. Затем выяснилось, что сломали крышку заливной горловины, и масло хлестало под капот. Купил сам новую крышку и поставил. Долил масло. Через некоторое время, масло опять начало уменьшаться, поменяли прокладку, перестало.
Проехал 1600 км, и появился стук, как будто клапана стучат. Повез к тем, кто делал капиталку. Утверждают, что родные гидрокомпенсаторы были в порядке, они их прочистили и поставили. Предложили поменять масло, залить качественную синтетику, и надеяться, что стук пропадет.
Также утверждают, что если даже они поставят комплект новых гидриков, звук может и не исчезнуть. Поэтому доверие и желание с ними иметь дело пропало.
Нужен совет знающих и опытных:
Может ли действительно помочь замена масла? Стоит ли попробовать или ехать сразу в ремонт?
Сейчас честно говоря, не хотелось бы тратить время и силы заново вскрывать двиг, менять гидрики. Чем может быть червата езда с этим стуком?
А если и заняться этим вопросом вплотную, то хотелось бы решить это раз и навсегда. Есть ли у нас мастера, которые приводят в порядок такие движки с гарантией?
О последствиях езды на неисправных гидрокомпенсаторах, в-первую очередь пострадает распред вал (повышенный износ дальше естественно все пойдет по нарастающей). Предложение насчет залить качественную синтетику - попытка решить вашу проблему ценой "малой крови". Стоит сделать диагностику и определиться что стучит гидрокомпенсаторы или распредвал уже "приехал" (симптомы очень похожы на слух для автолюбителя). На форуме есть мастера которые занимаются такого рода ремонтом. (Scull или Powerman) советую обратиться к ним за помощью. В любом случае без вскрытия двигателя нормальные мотористы двигателям диагнозы не ставят, так что совет валить от ваших старых мастеров которые на слух определяют неисправность.
Цитата(SKULL @ Jul 7 2010, 20:01)

SKULL у меня ник. Я не ВЕСЛО.
прости нe хотeл обидeть Андрюх.
Stiklish
Jul 8 2010, 11:32
Если тарабанят гидрики, то чисто по собственному опыту, менять их лучше вместе с кулачками. А замена масла даст временное облегчение и то не на долго.
TOUAREG
Jul 8 2010, 12:27
Цитата(Stiklish @ Jul 8 2010, 12:17)

А замена масла даст временное облегчение и то не на долго.
на некоторых маслах указано- для двигателей с гидрокомпенсаторами. это просто так написано или действительно если залить масло без аналогичной спецификации может быть какойнить косяк?
всегда облизываясь смотрю на моторы с гидриками, но юзать пока не довелось))
Это, скорее, реклама. Так же, как и масла "для двигателей с турбонагнетателями и без".
Да и гидрики, ИМХО, не та вещь, что бы облизываться. Вон, япошки и без гидриков тихие и регулировки не требуют, зато геморроя дополнительного нет.
TOUAREG
Jul 8 2010, 12:52
Цитата(Andrew @ Jul 8 2010, 13:28)

Это, скорее, реклама. Так же, как и масла "для двигателей с турбонагнетателями и без".
Да и гидрики, ИМХО, не та вещь, что бы облизываться. Вон, япошки и без гидриков тихие и регулировки не требуют, зато геморроя дополнительного нет.
возможно вы правы про облизываться

не считаю этот момент ключевым при выборе мотора, но всегда удивлялся когда это дело начинают демонтировать. просто когда приходит время лезть регулировать клапана(как у мня щас)))- тогда и начинается...вот было бы классно....и т.д......
а что- у гидриков ограниченный ресурс или всетаки неисправности больше обусловлены эксплуатационными косяками? ну типа не то масло(скажем по вязкости), несвоевременная замена его....
Насчет ресурса гидриков - не знаю, никогда не было машин с такими вещами. Так, распредвалы с коромыслами, несколько громче работают и требуют регулировки. Те двигатели, что были с распредвалами, которые давят на клапана напрямую, всегда были тихие и никогда зазоры не приходилось устанавливать.
PS. Посмотрел в Интернете. Получается, что гидрокомпенсаторы, что системы VVT не любят старого, черного масла. А это уже не столько выбор масла изначально, сколько плохое состояние двигателя в целом. Т.е. здесь как в нашем организме. Болезнь бьет по почкам гидрокомпенсаторам.
Насколько я знаю слабое давление маслонасоса,тоже влияет на гидрокомпенсаторы! советую проверить давление маслонасоса!
Может еще распредвал засорен.
поменял на синтетику Castrol EDGE 5w-40. Звук остался.
В поисках мастера.
Есть один хороший мастер. Тел. в личке.
Цитата(TNT @ Jul 9 2010, 16:20)

поменял на синтетику Castrol EDGE 5w-40. Звук остался.
В поисках мастера.
Я в Лося залил это масло и у меня кстате появился звук от гидриков. Но я мотор кручу не меньше 7тысяч может еще из за этого.
Цитата(STIG @ Jul 10 2010, 20:30)

Я в Лося залил это масло и у меня кстате появился звук от гидриков. Но я мотор кручу не меньше 7тысяч может еще из за этого.
Скорее всего дело в масле , у меня была такая же история.
Цитата(TNT @ Jul 9 2010, 15:20)

поменял на синтетику Castrol EDGE 5w-40. Звук остался.
В поисках мастера.
Не советую это масло .
Pro_sK
Jul 12 2010, 23:34
Цитата(Anvar @ Jul 13 2010, 00:15)

Скорее всего дело в масле , у меня была такая же история.
Не советую это масло .
езжу на CASTROL EDGE и никаких звуков и проблем! после 10 тыщ масло чистенькое и вязкость впоряде!
Цитата(aztec @ Jul 7 2010, 18:00)

На форуме есть мастера которые занимаются такого рода ремонтом. (Scull или Powerman) советую обратиться к ним за помощью. В любом случае без вскрытия двигателя нормальные мотористы двигателям диагнозы не ставят, так что совет валить от ваших старых мастеров которые на слух определяют неисправность.
Хороший моторист на слух много чего может определить,так что ты не прав.
Цитата(Pro_sK @ Jul 13 2010, 00:19)

езжу на CASTROL EDGE и никаких звуков и проблем! после 10 тыщ масло чистенькое и вязкость впоряде!
А у меня была проблема , поэтому не советую.
Pro_sK
Jul 12 2010, 23:42
Цитата(Anvar @ Jul 13 2010, 00:21)

Хороший моторист на слух много чего может определить,так что ты не прав.
А у меня была проблема , поэтому не советую.
как говориться! раз на раз не приходиться!
На подачи масла к гидрику довольно маленькое отверстие. И от плохого масла они могут засорятся всякой чёрной гадостью. Так же возвожно что если у вас мотор после капиталки, то чем то засорился сам канал стружкой или кусочек нагара отлетел со стенки канала и забил проход.
И какой стук слышан? как будто бы один или два клапана стучат или монотонный от всех?
JeneK, не успел к Вашему мастеру, перехватил меня один знакомый и поехали к Эдику на Уч-Кахрамоне.
Он смог определить, что один из гидрокомпенсаторов умер. Замена именного этого гидрика избавила от стуков. Сказал, что со временем, возможно, придется поменять и остальные.
Pro_sK
Jul 13 2010, 09:45
Цитата(TNT @ Jul 13 2010, 09:52)

JeneK, не успел к Вашему мастеру, перехватил меня один знакомый и поехали к Эдику на Уч-Кахрамоне.
Он смог определить, что один из гидрокомпенсаторов умер. Замена именного этого гидрика избавила от стуков. Сказал, что со временем, возможно, придется поменять и остальные.
Поменяйте все сразу,думаю это не так дорого!
Цитата(Pro_sK @ Jul 13 2010, 00:27)

как говориться! раз на раз не приходиться!
Раз на два не приходиться, у меня два раза это произошло . У меня есть свой личный опыт, впустую я не советую.
Pro_sK
Jul 13 2010, 22:58
Цитата(Anvar @ Jul 13 2010, 23:05)

Раз на два не приходиться, у меня два раза это произошло . У меня есть свой личный опыт, впустую я не советую.
Поделитесь опытом! В чем именно проблема данного масла и что случилось с вашей машиной!? Заливаю только его и очень интересно ,что с ним не так!
Цитата(Pro_sK @ Jul 13 2010, 23:43)

Поделитесь опытом! В чем именно проблема данного масла и что случилось с вашей машиной!? Заливаю только его и очень интересно ,что с ним не так!
Именно на этом масле у меня происходил стук гидриков при активной езде на драге.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.