Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна диагностика любимую Fiat Croma
Автофорум Узбекистана > Услуги > Автосервис
Lexville
Нужно продиагностировать мою Fiat Croma 2.0 i.e. 86-года, проблема на холодный двиг - троит прилично, нажимаешь на газ - идет провал оборотов вниз сначала, а потом только поднимаются обороты. Грешу на топливную или зажигание, но мало ли что может быть... На разогретом двиге провалы пропадают, троить начинает очень редко (может причина в свечах, новые купил но ещё не поставил). При полной загрузке авто заметил серьезную потерю в тяге, тож похоже на топливную или ГРМ. В общем надо диагнозы поставить... И кстати сколько нынче это удовольствие стоит? А главное где сделать (кто возмется), ведь авто не "нексус/лось/матиз"?
TOUAREG
Цитата(Lexville @ Jul 8 2010, 14:27) *
Нужно продиагностировать мою Fiat Croma 2.0 i.e. 86-года, проблема на холодный двиг - троит прилично, нажимаешь на газ - идет провал оборотов вниз сначала, а потом только поднимаются обороты. Грешу на топливную или зажигание, но мало ли что может быть... На разогретом двиге провалы пропадают, троить начинает очень редко (может причина в свечах, новые купил но ещё не поставил). При полной загрузке авто заметил серьезную потерю в тяге, тож похоже на топливную или ГРМ. В общем надо диагнозы поставить... И кстати сколько нынче это удовольствие стоит? А главное где сделать (кто возмется), ведь авто не "нексус/лось/матиз"?

однозначного ответа дать не могу)) , но позволю себе несколько советов по теме))
на сколько понимаю, авто свежекуплено. промолчу про масло и остальные жидкости, вспомню про ремень грм. одно из золотых правил при покупки страого авто- замена этого ремня. система зажигания какая? тоже не повредит замена проводов и свечей кроме всего прочего. раз Скулл отказался- значит у вас карбюратор. какой? 86г.в.? дрова тогда. ремкомплект если и найдете, вылетит дороже полной его альтернативной замены.
короче говоря если про диагноста ответа не будет- лучше действовать самому методом исключений drinks.gif
Andrew
Fiat Croma 2.0 i.e. Значит, инжектор. По тем годам, системы диагностики практически никакой. Можно посмотреть p/n форсунок и сравнить с теми, которые должны стоять. У нас многие "мастера" говорят: "-Поставь новые форсунки от Волги, классно ездить будет.", не подозревая даже об их пропускной способности.
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Jul 8 2010, 14:48) *
Fiat Croma 2.0 i.e. Значит, инжектор. По тем годам, системы диагностики практически никакой. Можно посмотреть p/n форсунок и сравнить с теми, которые должны стоять. У нас многие "мастера" говорят: "-Поставь новые форсунки от Волги, классно ездить будет.", не подозревая даже об их пропускной способности.

упс...упустил pardon.gif
тогда смотреть что стоит. в 90 его только не ставили местные "мастера" . может так наколхожено, что ехать не хочет unsure.gif
Lexville
Цитата(T3571 @ Jul 8 2010, 14:43) *
однозначного ответа дать не могу)) , но позволю себе несколько советов по теме))
на сколько понимаю, авто свежекуплено. промолчу про масло и остальные жидкости, вспомню про ремень грм. одно из золотых правил при покупки страого авто- замена этого ремня. система зажигания какая? тоже не повредит замена проводов и свечей кроме всего прочего. раз Скулл отказался- значит у вас карбюратор. какой? 86г.в.? дрова тогда. ремкомплект если и найдете, вылетит дороже полной его альтернативной замены.
короче говоря если про диагноста ответа не будет- лучше действовать самому методом исключений drinks.gif

масло 3000 км. отходило, правда простенькое texaco 15w-40 (хотя в тех.документации именно такое рекомендовано), чистенькое пока, но хочу через 1000 км. поменять с промывкой на ЛукОйл 10w-40 (вполне нормальное, раньше пользовался им). Да и со всеми др.жидкостями все в поряде.

Теперь по системе зажигания: Электронная Digiplex 2 со статич.опережением зажигания
Топливная: Электронный многоточечный впрыск Bosch LU2 Jetronic
Свечи: NGK v-line (какие точно не помню, но отходили уже ок.2 лет или ~20000 км.) - сам знаю что пора менять, потому и купил новые ))))
Форсы до сих пор родные (последний раз проверялись 3 месяца назад - к работе нареканий не было), полностью совместимы с какими-то BOSCH от газ 3110 (пропуск по-моему ок. 200)
ГРМ: DOHC 8 кл.
Все родное без "колхоза", топливная родная (а не переделка с карба).

Вот тут есть тех.характеристики (см. первую колонку) - http://fiatcroma.com.ru/content.php?content.12

Цитата(Andrew @ Jul 8 2010, 14:48) *
Fiat Croma 2.0 i.e. Значит, инжектор. По тем годам, системы диагностики практически никакой. Можно посмотреть p/n форсунок и сравнить с теми, которые должны стоять. У нас многие "мастера" говорят: "-Поставь новые форсунки от Волги, классно ездить будет.", не подозревая даже об их пропускной способности.

как раз в РФ спокойно диагностят на компе данную модель, кроме того, есть даже мануалы по установке "Январь"-я и других (в т.ч. от UzDaewoo) без внесения кардинальных изменений (т.е. меняются только провода практически). Машинка не совсем "древность", впрочем если проще, то она разработана в 86 году не только для фиата, но и для Lancia (Lancia Thema), Alfa-Romeo (не помню точно, кажись 75), SAAB (saab 9000).

Цитата(T3571 @ Jul 8 2010, 14:55) *
упс...упустил pardon.gif
тогда смотреть что стоит. в 90 его только не ставили местные "мастера" . может так наколхожено, что ехать не хочет unsure.gif

пока все как с завода вышло... без "колхоза"

а по поводу "методом исключения" - было бы время свободное, то поисключал бы... )))
TOUAREG
посмотрел сцылко))
а к народу из бывшего тофаш-центра не пробовали обращацца?
Andrew
Если Bosch LU2 Jetronic , то попробуйте заехать сюда
Smiler
меняй сначала свечи и провода если свечи убитые а 20000 не шутки то такие симптомы быть обязаны
SKULL
Цитата(Lexville @ Jul 8 2010, 15:23) *
ГРМ: DOHC 8 кл.
Все родное без "колхоза", топливная родная (а не переделка с карба).

У тебя движок двУхциловый? pardon.gif

Форсы у тебя от 406 волговского движка.
rutairov
Цитата(SKULL @ Jul 8 2010, 16:16) *
У тебя движок двУхциловый? pardon.gif

Форсы у тебя от 406 волговского движка.


SKULL, у меня тоже DOHC и тоже 8 (восемь) клапанов! И такие движки бывают.
P.S. Ты же отказался его авто смотреть...


Lexville, могу поделиться кое-какой документацией по Fiat Croma - в электронке (скан-копии).
SKULL
Цитата(rutairov @ Jul 8 2010, 16:19) *
SKULL, у меня тоже DOHC и тоже 8 (восемь) клапанов! И такие движки бывают.

Я просто поинтересовался, куда мне до вас с моими 24-мя клапанами. pardon.gif

Lexville
Цитата
а к народу из бывшего тофаш-центра не пробовали обращацца?

хммм... а почему "бывшего", я вроде слышал что он так и есть на С.Рахимова где-то... А где этот "народ" сейчас?

Цитата(Andrew @ Jul 8 2010, 15:43) *
Если Bosch LU2 Jetronic , то попробуйте заехать сюда

вот в том то и вопрос: не отфутболят ли меня там ("с этим фиатом ничего сделать не можем..."), ведь в нескольких сервисах мне на вопрос "можно к вам на диагностику Fiat Croma пригнать" в ответ услышал "какой какой фиат? Жигули чтоли?", после чего ехать к ним желание пропало как-то...

Цитата(SKULL @ Jul 8 2010, 16:16) *
Форсы у тебя от 406 волговского движка.

да, точно

Цитата(rutairov @ Jul 8 2010, 16:19) *
Lexville, могу поделиться кое-какой документацией по Fiat Croma - в электронке (скан-копии).

буду очень благодарен, если скинешь в личку список того, что есть у тебя и тел. На выходных может заеду с флехой.

Цитата(SKULL @ Jul 8 2010, 16:24) *
Я просто поинтересовался, куда мне до вас с моими 24-мя клапанами. pardon.gif


good.gif
Люблю мощные двиги, однако из мощных выбираю "с расходом ниже 10 литров". Экономист я (по профессии), поэтому для меня важно сочетание "тяговитость/экономичность/цена".



Кстати, в миру меня зовут Саша (эт так знакомства ради).


P.S.: кстати ко всему прочему у меня видимо повышенный уровень СО на выходе (по запаху определил), что наводит на мысль о неправильной регулировке топливовоздушной смеси.
rutairov
Цитата(Lexville @ Jul 8 2010, 16:44) *
хммм... а почему "бывшего", я вроде слышал что он так и есть на С.Рахимова где-то... А где этот "народ" сейчас?


вот в том то и вопрос: не отфутболят ли меня там ("с этим фиатом ничего сделать не можем..."), ведь в нескольких сервисах мне на вопрос "можно к вам на диагностику Fiat Croma пригнать" в ответ услышал "какой какой фиат? Жигули чтоли?", после чего ехать к ним желание пропало как-то...


"Народ" действительно крайне неохотно берётся за такие машинки. Сам столкнулся.
TOUAREG
Цитата(Lexville @ Jul 8 2010, 16:44) *
хммм... а почему "бывшего", я вроде слышал что он так и есть на С.Рахимова где-то... А где этот "народ" сейчас?

потому что он был на ойбеке. потом его благополучно закрыли. может позже на с.рахимова что и появилось снова...
во всяком случае пока я регулярно его посещалв начале века)))он был на ойбеке)))

Цитата(rutairov @ Jul 8 2010, 17:36) *
"Народ" действительно крайне неохотно берётся за такие машинки. Сам столкнулся.

не любят в таше итальянцев и французов. к сожалению эт факт...
зы. еще раз простмотрел вашу сцылочку. 115л.с. в таблице стоит))) 5 добавили на новую елочку?))))))))))))))))))))))))))))))))))
Andrew
Цитата(Lexville @ Jul 8 2010, 16:44) *
вот в том то и вопрос: не отфутболят ли меня там ("с этим фиатом ничего сделать не можем..."), ведь в нескольких сервисах мне на вопрос "можно к вам на диагностику Fiat Croma пригнать" в ответ услышал "какой какой фиат? Жигули чтоли?", после чего ехать к ним желание пропало как-то...

Там ребята грамотные и со здоровым любопытством. В любом случае, как любил поговаривать Мюллер, попытка, не пытка wink.gif

Опять-таки, почему за форсы зацепился... Простой пример: у меня стояли форсы с пропускной способностью 315сс. Я поставил 550сс. Двигатель не заводится. А если заводится, холостые не держит. Смесь слишком бедная. Угадаете с 3 раз, почему?
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Jul 8 2010, 19:02) *
Там ребята грамотные и со здоровым любопытством. В любом случае, как любил поговаривать Мюллер, попытка, не пытка wink.gif

Опять-таки, почему за форсы зацепился... Простой пример: у меня стояли форсы с пропускной способностью 315сс. Я поставил 550сс. Двигатель не заводится. А если заводится, холостые не держит. Смесь слишком бедная. Угадаете с 3 раз, почему?

т.е. с форсами большей пропускной способностью получается более бедная смесь? а длительность впрыска тогда....это настраиваемый параметр?
Andrew
Да, с форсами бОльшей производительности, при тех же, что и раньше электрических сигналах на них, получилась очень бедная смесь на ХХ, нормальная на режимах чуть выше ХХ и очень богатая на более нагруженных участках.

У старых форсов был лаг-тайм (время задержки) 0.45 mS, а у новых, большой производительности - 1.1 mS. В комп заложены задержки старых форсов, а новые, на ХХ практически не успевают открыться. Там общая длительность на ХХ идет около 1.1 - 1.2 mS.

Поэтому, желательно сравнить партномера установленных форсов и тех, что должны быть. Не полагаясь на одинаковую пропускную способность. И тем боле не полагаясь на слова старого владельца.

PS. Умирающий бензонасос, особенно, при убитой лямбде, дает схожую картину. Интикатор Check Engine есть? Горит? Если не горит, при включении зажигания загорается?
Lexville
Цитата(T3571 @ Jul 8 2010, 17:49) *
зы. еще раз простмотрел вашу сцылочку. 115л.с. в таблице стоит))) 5 добавили на новую елочку?))))))))))))))))))))))))))))))))))

там усредненная таблица, в разные года выпускались в мелочах модифицированные двигатели, мощность у них варировалась в пределах 110-120 л.с., 115 л.с. - это модификация с катализатором, есть даже 113 л.с. - с двумя лямбдами, есть 117 л.с. - не знаю чем отличается (может другая система впрыска или ещё что), а моя - 120 л.с. без катала и лямбды, уровень СО (обогащение смеси) регулируется вручную на спец.блоке под "торпедкой".

Цитата(Andrew @ Jul 8 2010, 19:02) *
Опять-таки, почему за форсы зацепился... Простой пример: у меня стояли форсы с пропускной способностью 315сс. Я поставил 550сс. Двигатель не заводится. А если заводится, холостые не держит. Смесь слишком бедная. Угадаете с 3 раз, почему?

в твоем примере конечно явное несоблюдение параметров впрыска, но у меня то родные форсы стоят (кстати, стойкие твари - пробег уже 339450 км., а их только чистят и все).
Andrew
Что родные, сам номера видел или кто сказал?
Кстати "твари", скорее всего, Бош или Сименс и их срок службы не зависит от того, на каком авто они стоят.

Доступ к системе диагностики типа "мигающая лампочка" сам получить сможешь?
Lexville
Цитата(Andrew @ Jul 8 2010, 21:03) *
Что родные, сам номера видел или кто сказал?
Кстати "твари", скорее всего, Бош или Сименс и их срок службы не зависит от того, на каком авто они стоят.

Доступ к системе диагностики типа "мигающая лампочка" сам получить сможешь?

вот о существовании "мигающей лампочки" на Кроме я не слышал (хотя и перечитал наверное все форумы по ней). На Типо - да, есть такая фишка. На Кроме слева от панели приборов есть индикаторная панель, на которой как раз высвечиваются проблемы, зафиксированные датчиками, но там невелик набор (в основном маслянная система, охлаждение-электровентилятор, тормозные колодки и т.д.)
Andrew
Честно сказать, я не очень понимаю, как можно компом считать данные с ЭБУ, который не то, что не OBD-II, но даже не OBD-I. Поэтому, там должна быть какая-никакая система DTC (Diagnostic Trouble Code) индицирующая ошибки либо через мигание лампочки Check, либо лампочки в диагностическом разъеме.

Вопрос, я выше задавал, там сама лампочка Check Engine или мнемоиндикатор с символом мотора есть на приборной панели?
TOUAREG
Цитата(Lexville @ Jul 8 2010, 21:26) *
вот о существовании "мигающей лампочки" на Кроме я не слышал (хотя и перечитал наверное все форумы по ней). На Типо - да, есть такая фишка. На Кроме слева от панели приборов есть индикаторная панель, на которой как раз высвечиваются проблемы, зафиксированные датчиками, но там невелик набор (в основном маслянная система, охлаждение-электровентилятор, тормозные колодки и т.д.)



Цитата(Andrew @ Jul 8 2010, 21:44) *
Честно сказать, я не очень понимаю, как можно компом считать данные с ЭБУ, который не то, что не OBD-II, но даже не OBD-I. Поэтому, там должна быть какая-никакая система DTC (Diagnostic Trouble Code) индицирующая ошибки либо через мигание лампочки Check, либо лампочки в диагностическом разъеме.

Вопрос, я выше задавал, там сама лампочка Check Engine или мнемоиндикатор с символом мотора есть на приборной панели?

это система самодиагностики. все примитивно.
насколько я помню, основная диагностика идет через чОрную коробочку с лампочкой, подключаемой к диагностическому разъему. видел такое на старом тофашцентре.
Lexville
Цитата(Andrew @ Jul 8 2010, 21:44) *
Честно сказать, я не очень понимаю, как можно компом считать данные с ЭБУ, который не то, что не OBD-II, но даже не OBD-I. Поэтому, там должна быть какая-никакая система DTC (Diagnostic Trouble Code) индицирующая ошибки либо через мигание лампочки Check, либо лампочки в диагностическом разъеме.

Вопрос, я выше задавал, там сама лампочка Check Engine или мнемоиндикатор с символом мотора есть на приборной панели?

На Кроме есть на приборной панели лампочка-индикатор готовности к запуску (езде), но без обозначений - это как раз и есть "Check", но у меня он либо мигает, либо постоянно горит красным (хотя если все исправно должен гореть зеленый), но это связано прежде всего с тем, что у меня не работает датчик состояния задних колодок и стоит неродной датчик включения стоп-сигналов, далее неисправен датчик включения электровентилятора системы охлаждения (включаю от руки), а этот индикатор сверяет данные в т.ч. и с этих элементов, а не только с двигателя.

Цитата(T3571 @ Jul 8 2010, 23:15) *
это система самодиагностики. все примитивно.
насколько я помню, основная диагностика идет через чОрную коробочку с лампочкой, подключаемой к диагностическому разъему. видел такое на старом тофашцентре.

да, есть такая тестовая "коробочка", подключаемая в сервисный разъем, говорят даже можно самому собрать таковую. Она как раз даст наиболее полную инфу о состоянии узлов двигателя/топливной и т.д. Вроде даже есть какой-то прибор с нормальным lcd-дисплеем (взято из инфы, прочитанной на различных форумах), но даже фото такового не видел.

Посмотрел название прибора - оказывается Ultrascan-P1 поддерживает Fiat Croma 1985-1996 г.в.
TOUAREG
Цитата(Lexville @ Jul 9 2010, 09:56) *
...что у меня не работает датчик состояния задних колодок и стоит неродной датчик включения стоп-сигналов, далее неисправен датчик включения электровентилятора системы охлаждения (включаю от руки)....


да, есть такая тестовая "коробочка", подключаемая в сервисный разъем, говорят даже можно самому собрать таковую. Она как раз даст наиболее полную инфу о состоянии узлов двигателя/топливной и т.д. Вроде даже есть какой-то прибор с нормальным lcd-дисплеем (взято из инфы, прочитанной на различных форумах), но даже фото такового не видел.

в чем проблема? меняйте датчики)))
встречал эти коробочки чисто случайно в нете. были предложения в инет-магазинах. не просите ссылок, все равно не вспомню)), было это лет 5-7 назад))) ищите, должно это быть еще в "предложениях"....
rutairov
Lexville, какие успехи? Попал к "докторам"?

А я вот вылечил свою, была проблема с потерей мощности, дёргалась и т.п. Копался в моторном отсеке и обнаружил огромную дырень (трещину) в патрубке, который идёт от воздухоохладителя. Залатал как смог. Теперь всё в норме вроде, машинка летает. Патрубки конечно менять надо, но где их найти?
Lexville
Цитата(rutairov @ Jul 12 2010, 11:06) *
Lexville, какие успехи? Попал к "докторам"?

А я вот вылечил свою, была проблема с потерей мощности, дёргалась и т.п. Копался в моторном отсеке и обнаружил огромную дырень (трещину) в патрубке, который идёт от воздухоохладителя. Залатал как смог. Теперь всё в норме вроде, машинка летает. Патрубки конечно менять надо, но где их найти?

ой блин, только сейчас понял что у тебя до сих пор Крома Турбо... Да, проблема вполне описана в мануале, так что гофру воздуховода надо всегда осматривать. У меня другое явно, ведь в основном потеря мощности на холодный двиг (все-таки наверное свечки + 80-й бензин). По делу: резьбу в двиге нарезал (на помпе M8>M10, на ГБЦ М10>М11), сегодня отдал на завод заготовку для М11 болта (М12 болт длинный), завтра вечером мне дадут готовый. Полдня в субботу потратил на янгиобаде в поисках нескольких М10 с шагом 1,25 мм. - редкость оказывается. Также купил замок зажигания от 2109 и уже установил его на руль, вырезал соотв отверстие в декоративной крышке рулевой колонки, осталось только разобраться в проводке (что и как подключить правильно, т.к. предыдущий хозяин все плюсы и все уходящие провода в единый жгут скрутил и пустил через трамблер, а старого замка и контактной группы я в глаза не видел). Также купил новый датчик включения вентилятора системы охлаждения (подходит от ВАЗ 2103), т.к. раньше вентилятор только вручную включался.

Пока машина неспешно собирается, снял передние фары и попытался промыть (внутри было много грязи и светили плохо) - помогло, но не очень (оказалось "зеркало" уже мутное и местами покрытие сходит), у меня на них ещё и колхозные стекла от ГАЗ 31029. Кстати заодно и вопрос к тебе, rutairov, если у тебя дорестайлинговая Крома - ты менял фары передние и где их можно найти? Не могу никак найти именно от Кромы, но по виду очень похожи от Догана, надо мерить (в маге FIAT на Фархадском вроде сказали, что на Крому подбирали от Догана). Мне ещё и поворотник левый надо где-то найти dry.gif

Как все соберу и заведу мою Кромочку, так и будет ясно в чем проблема была на холодный двиг (свечи то я новые хорошие купил уже). Грешил ещё и на ДТОЖ, который в районе термостата, но проверка показала его полную исправность.

Кстати, поршня у меня стоят от Крома Турбо (как у тебя), именно благодаря чему у меня клапана не погнуло при обрыве ремня ГРМ.
TOUAREG
Цитата(Lexville @ Jul 12 2010, 22:47) *
Кстати, поршня у меня стоят от Крома Турбо (как у тебя), именно благодаря чему у меня клапана не погнуло при обрыве ремня ГРМ.

а еще это значит что у вас занижена СЖ. клапана не погнуло- это здорово, но возможности атмосферника-то не реализовываются....
Lexville
Цитата(T3571 @ Jul 12 2010, 23:04) *
а еще это значит что у вас занижена СЖ. клапана не погнуло- это здорово, но возможности атмосферника-то не реализовываются....

да, но зато без большого ущерба для двигателя езжу на 80-м бензине (да что уж там - даже на нашем 91-м с неразжатым двигателем вредно ездить), при том что СЖ занижена не настолько, чтобы это сильно повлияло на крутящий момент. Из дополнительных плюсов - без переделок двигателя могу снабдить его турбонаддувом (+35 л.с. и 67 Нм крутящего момента), но динамики впрочем и сейчас хватает (главное решить проблему с холодным двигом).
rutairov
Цитата(Lexville @ Jul 12 2010, 22:47) *
Пока машина неспешно собирается, снял передние фары и попытался промыть (внутри было много грязи и светили плохо) - помогло, но не очень (оказалось "зеркало" уже мутное и местами покрытие сходит), у меня на них ещё и колхозные стекла от ГАЗ 31029. Кстати заодно и вопрос к тебе, rutairov, если у тебя дорестайлинговая Крома - ты менял фары передние и где их можно найти? Не могу никак найти именно от Кромы, но по виду очень похожи от Догана, надо мерить (в маге FIAT на Фархадском вроде сказали, что на Крому подбирали от Догана). Мне ещё и поворотник левый надо где-то найти dry.gif


Фары не менял, да и не искал. Про догановские слышал. Мои светят, не супер конечно. Поворотники (которые с фарами) тоже менять надо. В заднем левом фонаре дырка. На самом деле, на моей проблем хватает. Решаю по мере необходимости и возможности. Честно говоря, подумываю о продаже...
Lexville
Цитата(rutairov @ Jul 13 2010, 09:53) *
Фары не менял, да и не искал. Про догановские слышал. Мои светят, не супер конечно. Поворотники (которые с фарами) тоже менять надо. В заднем левом фонаре дырка. На самом деле, на моей проблем хватает. Решаю по мере необходимости и возможности. Честно говоря, подумываю о продаже...

у меня тоже в заднем дырка (в одном), а второй просто непрезентабельно выглядит. Через недельки 2-3 вся светотехника у меня будет в порядке. Кстати, если Догановские мне не подойдут (поеду в магазин примерять), то вполне влезают от М2141 (это на российском фиат-форуме мне мастер сказал), просто чуть-чуть выступают вперед за капот. А поворотники можно своими силами восстановить впрочем, просто изготовить новые стекла поворотников (уже примерил - от М2141 можно обрезать стекло четко, но желательно найти белые стекла, чтобы не менять внешний вид авто, может даже от ГАЗ 3110 подойдут). Стекла задних фонарей лучше просто доклеить путем подбора нужных кусочков дихлорэтаном и сделать легкую тонировку (симпотично получиться + скроет швы клеевые). Коллеги мне предлагали сделать полностью задние фонари из акрила (ему можно нужную форму придать, при том что можно даже сделать цельный плафон из дымчатого акрила, а внутри организовать светодиодные лампы нужных цветов), но что-то мне хочется пока родное стекло восстановить (+затрат почти никаких).

Мой совет (сугубо субъективный) - не продавай авто (тем более турбо-версию), т.к.: 1) продашь за гроши, т.к. фиат "не ходовая" машину в Узбекистане; 2) чтобы купить что-нибудь близкое по характеристикам к твоему авто - придется весьма кругленькую сумму добавлять; 3) если покупать другую иномарку от проблем с запчастями не уйдешь (у меня у самого до этого был и мерс w124 и bmw e28 - последняя до сих пор в гараже с разобранным двигом стоит уже 3 года, т.к. по полгода приходится каждую мелочь в продаже искать); 4) покупать "скучный" нексус или лося после горячего итальяшки - не знаю как кому, но я бы на такое не согласился (я то даже после bmw e28 524td не захотел на нексию пересаживаться, хотя была возможность купить Некс 2 с салона по госцене в сумах). Хотя, повторюсь, мнение сугубо субъективное, т.к. всех проблем твоей Кромы я не знаю (может и стоит от неё избавиться, если проблемы серьезные с двигом, что для турбо-версии не такая уж и редкость).
rutairov
Согласен с тобой. Наверное поэтому свою Крому и не продал ещё. Но иногда так хочется избавиться smile.gif

Серьёзных проблем с двигом вроде нет, перебирали там кое-что (клапана) конечно. Масло правда доливаю до 1 литра от замены до замены (7-8 тыс.км). Электрика достала. Сначала сдох замок зажигания - поставил кнопку. Потом перестал включаться ближний/дальний - контакты сгорели, пока по-человечески не сделал - провода только вывел. Дворники достали, там крепление под конус, из-за выработки перестали держаться на оси, пришлось мудрить с шайбами.
Lexville
Цитата(rutairov @ Jul 13 2010, 11:49) *
Согласен с тобой. Наверное поэтому свою Крому и не продал ещё. Но иногда так хочется избавиться smile.gif

Серьёзных проблем с двигом вроде нет, перебирали там кое-что (клапана) конечно. Масло правда доливаю до 1 литра от замены до замены (7-8 тыс.км). Электрика достала. Сначала сдох замок зажигания - поставил кнопку. Потом перестал включаться ближний/дальний - контакты сгорели, пока по-человечески не сделал - провода только вывел. Дворники достали, там крепление под конус, из-за выработки перестали держаться на оси, пришлось мудрить с шайбами.

масло 1 литр на доливку - эт вполне нормально для этой машины, даже у новых были такие показатели (читал на рос.форумах как раз в связи с тем, что пришлось почти 1 литр доливать себе обыкновенного тексако), короче в РФ средний расход масла у технически исправных Кром при хорошем масле - 0,1-0,15 л. на 1000 км. У меня вообще прикол полный получился (вот если бы не встала машина - не проверил бы) - в КПП масло даже до щупа не достает (а я то грешил на неотрегулированное сцепление из-за того, что порой передачи с чуть большим усилием приходилось включать). Предыдущий хозяин оказывается очень давно менял в КПП масло и залил по инстукции 1,55 литра (а в РФ специально до 2 л. заливают, т.к. трудно найти Крому без маленьких подтеков масла из КПП). А проблемы с электрикой - ну а чего ожидать от авто, которому больше 20 лет, новые Лады и Дэу-Шевролеты наши столько даже вряд-ли вообще проживут... Всё это мелочи к которым надо быть готовым! А так - в свою машину я влюбился в первый же день ее вождения, теперь я понимаю почему так много поклонников Альфы, Лянчи и Фиата в России, Украине и Белоруссии ("какой русский не любит быстрой езды?" rolleyes.gif )
TOUAREG
Цитата(rutairov @ Jul 13 2010, 11:49) *
Электрика достала. Сначала сдох замок зажигания - поставил кнопку. Потом перестал включаться ближний/дальний - контакты сгорели, пока по-человечески не сделал - провода только вывел.

слабое место у фиатов. контактная группа замка зажигания- это вообще отдельная ж#па. если начались проблемы с контактами- лучше сразу разгрузить силовые цепи замка релюшками. впервую очередь свет. pardon.gif
Lexville
Надо где-нибудь найти фары от Догана и АЗЛК 2141 (можно и треснутые/разбитые) передние хотя бы просто чтоб примерить их себе, должны вроде подойти, а также найти стекла передних поворотников от 2141, буду их переделывать на Крому свою. Если у кого-нибудь есть такое добро, то отпишитесь плиз... smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.