Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление на ВАЗ 2121 (2123, 21214 или 2106)
Автофорум Узбекистана > Услуги > Автозапчасти-аксессуары
Lexville
Обнаружил параметры диска сцепления для своего Фиата: Диаметр: 215; Профиль ступицы: 23,1 x 20,1; Число зубцов: 20

Оказвается все те же параметры (кроме внешнего диаметра, у меня он на 15 мм. больше) у ВАЗовского диска. Но т.к. у меня нагрузка выше, думаю поставить от Нивы (сейчас у меня вообще стоит от 2106 оказывается). Сколько сейчас стоит хороший диск сцепления от Нивы (если есть даже керамический) и какой вообще (тип, фирма) лучше взять?

P.S.: родной на мою пр-ва Турция (от Fiat Tempra 2.0) стоит 60 долларов... (((
TOUAREG
Цитата(Lexville @ Aug 28 2010, 19:58) *
Обнаружил параметры диска сцепления для своего Фиата: Диаметр: 215; Профиль ступицы: 23,1 x 20,1; Число зубцов: 20

Оказвается все те же параметры (кроме внешнего диаметра, у меня он на 15 мм. больше) у ВАЗовского диска. Но т.к. у меня нагрузка выше, думаю поставить от Нивы (сейчас у меня вообще стоит от 2106 оказывается). Сколько сейчас стоит хороший диск сцепления от Нивы (если есть даже керамический) и какой вообще (тип, фирма) лучше взять?

P.S.: родной на мою пр-ва Турция (от Fiat Tempra 2.0) стоит 60 долларов... (((

имхо, ставить родной.
цен не помню, но чтото ходят совсем мало. тоже думаю о керамике, но это гораздо более 60 уев))
советую обратить внимание на диск шевроле-нивы. он как раз чуток больше диаметром.
Andrew
Совет, посмотреть VALEO. Будет дешевле родного, но не хуже.
Lexville
Цитата(T3571 @ Aug 28 2010, 20:08) *
имхо, ставить родной.
цен не помню, но чтото ходят совсем мало. тоже думаю о керамике, но это гораздо более 60 уев))
советую обратить внимание на диск шевроле-нивы. он как раз чуток больше диаметром.

я как раз тож о чевинивовском подумал... И все же кто-нибудь знает цену? Просто мне определяться надо, завтра надо купит, сцепа буксует уже не выносимо - стоит чуть резче тапку притопить.

Цитата(Andrew @ Aug 28 2010, 20:16) *
Совет, посмотреть VALEO. Будет дешевле родного, но не хуже.

Дык что есть, то и предложили. А предложили мне только турецкий от Темпры, Valeo и др. нету.
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Aug 28 2010, 20:16) *
Совет, посмотреть VALEO. Будет дешевле родного, но не хуже.

дык...их нет тут. только привозить....

Цитата(Lexville @ Aug 28 2010, 20:21) *
я как раз тож о чевинивовском подумал... И все же кто-нибудь знает цену? Просто мне определяться надо, завтра надо купит, сцепа буксует уже не выносимо - стоит чуть резче тапку притопить.

не знаю цены. цена вам нужна судя по всему чтобы определится - темпра или шнива? wink.gif
зы. хорошо у вас выбор есть. у меня вот уже нет. для себя уже решил ставить шнивовоское на таз.
Andrew
Как так Валео нет? Я даже на свой двигатель, которых в Узб. 1-2 штуки, нашел сразу, без заказа. И ведб держит зараза больше чем предписано спецификациями.
PS. Брал на Фархадском, через дорогу от автоярмарки.
mj-ko
были валео и передне приводные и нивовские. лень базары обойти что ли?
и цена валио комплект на таз ~200 000 сум. так что по стоимости разница не большая, что ваш фиатовский, что вазовский
Smiler
на ниве как раз валео и стоит, и да цена у него не совсем айс корзина + диск под полляма
Lexville
Цитата(Andrew @ Aug 28 2010, 21:03) *
Как так Валео нет? Я даже на свой двигатель, которых в Узб. 1-2 штуки, нашел сразу, без заказа. И ведб держит зараза больше чем предписано спецификациями.
PS. Брал на Фархадском, через дорогу от автоярмарки.

эээ, а подробнее можно на маг указать? Как мне его найти? Я фархадку не очень знаю (знаю где Кастрол, маг. FIAT/TOFAS, знаю Ammar (ещё бы не знал, сам им лого разрабатывал)). Завтра как раз буду отвозить примерочную фару от Догана в фиатовский маг, и сразу хочу диск сцепы купить.

Цитата(mj-ko @ Aug 28 2010, 21:20) *
были валео и передне приводные и нивовские. лень базары обойти что ли?
и цена валио комплект на таз ~200 000 сум. так что по стоимости разница не большая, что ваш фиатовский, что вазовский

чет я не понял, 200 000 это за КОМПЛЕКТ сцепления или ТОЛЬКО ЗА ДИСК? Если за комплект, то по сравнению с ценой на мою это вашпе дешево (rutairov заказывал на свою комплект Valeo за 100 долл. в России, это без учета доставки), но полный комплект сцепы от ВАЗов мне не подойдет похоже, да и не нужно. Мне нужен только ДИСК ведомый.
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Aug 28 2010, 21:03) *
Как так Валео нет? Я даже на свой двигатель, которых в Узб. 1-2 штуки, нашел сразу, без заказа. И ведб держит зараза больше чем предписано спецификациями.
PS. Брал на Фархадском, через дорогу от автоярмарки.



Цитата(mj-ko @ Aug 28 2010, 21:20) *
были валео и передне приводные и нивовские. лень базары обойти что ли?
и цена валио комплект на таз ~200 000 сум. так что по стоимости разница не большая, что ваш фиатовский, что вазовский



Цитата(Smiler @ Aug 28 2010, 21:33) *
на ниве как раз валео и стоит, и да цена у него не совсем айс корзина + диск под полляма

упс три раза...

Цитата(Lexville @ Aug 28 2010, 21:41) *
.... но полный комплект сцепы от ВАЗов мне не подойдет похоже, да и не нужно. Мне нужен только ДИСК ведомый.

ну не надо, это хорошо. а так реально. мне как раз на фиат ставили комплект сцепы восьмеркин на родной маховик. атлично получилось.
Andrew
Посправшивать можно в магазинах через дорогу от Кастрола, двигаясь в сторону чопоноты, по правую руку. Но, выше написали, что Валео дорогие. Хотя, когда брал себе диск, я не заметил хоть сколько нибудь дороговизны. Это было больше года назад. Сейчас, не знаю.
Lexville
Цитата(T3571 @ Aug 28 2010, 22:04) *
ну не надо, это хорошо. а так реально. мне как раз на фиат ставили комплект сцепы восьмеркин на родной маховик. атлично получилось.

если я правильно помню это Темпра или Типо была, да? Объем двигателя какой был?

Цитата(Andrew @ Aug 28 2010, 22:09) *
Посправшивать можно в магазинах через дорогу от Кастрола, двигаясь в сторону чопоноты, по правую руку. Но, выше написали, что Валео дорогие. Хотя, когда брал себе диск, я не заметил хоть сколько нибудь дороговизны. Это было больше года назад. Сейчас, не знаю.

спс, пороюсь завтра там.
TOUAREG
Цитата(Lexville @ Aug 28 2010, 22:19) *
если я правильно помню это Темпра или Типо была, да? Объем двигателя какой был?

неа, уно была. мотор 1.3. такой стоит на большинстве типо, виденных мной в таше.
Lexville
Цитата(T3571 @ Aug 28 2010, 22:23) *
неа, уно была. мотор 1.3. такой стоит на большинстве типо, виденных мной в таше.

ну тогда ясно, у меня такой номер с 2-литровым движком не прокатит ))))
mj-ko
Цитата(Lexville @ Aug 28 2010, 21:41) *
чет я не понял, 200 000 это за КОМПЛЕКТ сцепления или ТОЛЬКО ЗА ДИСК? Если за комплект, то по сравнению с ценой на мою это вашпе дешево (rutairov заказывал на свою комплект Valeo за 100 долл. в России, это без учета доставки), но полный комплект сцепы от ВАЗов мне не подойдет похоже, да и не нужно. Мне нужен только ДИСК ведомый.


стоил 198 000 сум в декабре прошлого года на 2108 (корзина, диск, выжимной), сейчас мне говорили что 240 000 примерно, но это в одном магазине у женщин, а они пи**ец как цены завышают.
для сравнения цен: в то время когда я купил крафт за 90 000, валио стоило 200 000. сейчас крафт стоит примерно 100-110 килосум.

ЗЫ. хз может цены отличаются, что классика, что зубило... и потом утверждать не буду но помоему я видел что диск валео есть отдельно в продаже, правда не знаю на классику или восьмёрку
TOUAREG
Цитата(Lexville @ Aug 28 2010, 22:33) *
ну тогда ясно, у меня такой номер с 2-литровым движком не прокатит ))))

"проканает", при гражданском использовании ресурс будет меньше процентов на 15-20, что вполне приемлемо. просто если колхозить, то лучше уж рассмотреть сразу шниву. лично для меня бюджет бюджетом, но ресурс в данном случае- на первом месте.
Lexville
Цитата(T3571 @ Aug 28 2010, 23:04) *
"проканает", при гражданском использовании ресурс будет меньше процентов на 15-20, что вполне приемлемо. просто если колхозить, то лучше уж рассмотреть сразу шниву. лично для меня бюджет бюджетом, но ресурс в данном случае- на первом месте.

мой стиль вождения трудно назвать "гражданским использованием"... Я тож за шевиниву, правда:
Цитата
Профиль ступицы: 23,1 x 20,1

это данные моего диска, а у диска шевинивы профиль 22,6х20,1 если верить exist.ru, зато радиус диска у меня с шевинивой совпадает - 215. Кто что по поводу "несхождения" параметров думает? Кстати, у диска 2106 вроде тот же профиль ступицы написан, что и у шевинивы, а у меня как раз от шестерки стоит.
TOUAREG
Цитата(Lexville @ Aug 29 2010, 00:08) *
мой стиль вождения трудно назвать "гражданским использованием"... Я тож за шевиниву, правда:

это данные моего диска, а у диска шевинивы профиль 22,6х20,1 если верить exist.ru, зато радиус диска у меня с шевинивой совпадает - 215. Кто что по поводу "несхождения" параметров думает? Кстати, у диска 2106 вроде тот же профиль ступицы написан, что и у шевинивы, а у меня как раз от шестерки стоит.

классические нивоводы(а у них диск 2106) в раше ставят шнивовские сцепы. сам диск ставиться на ура. это из форумов 4х4. почитав их и хочу себе такое, потому что имею слишком малый ресурс сцепления.
mj-ko
Цитата(Lexville @ Aug 29 2010, 00:08) *
это данные моего диска, а у диска шевинивы профиль 22,6х20,1 если верить exist.ru, зато радиус диска у меня с шевинивой совпадает - 215. Кто что по поводу "несхождения" параметров думает? Кстати, у диска 2106 вроде тот же профиль ступицы написан, что и у шевинивы, а у меня как раз от шестерки стоит.


сейчас же ездит как то, так что и новый нормально будет. ИМХО
Lexville
Блин, уже собирался сегодня купить диск от 2110 с усиленными демпферами, и как назло козлы какие-то деньги из сумки вытащили, пилять...
mj-ko
Цитата(Lexville @ Aug 29 2010, 19:16) *
Блин, уже собирался сегодня купить диск от 2110 с усиленными демпферами, и как назло козлы какие-то деньги из сумки вытащили, пилять...


А он что подходит?
Lexville
Цитата(mj-ko @ Aug 29 2010, 23:36) *
А он что подходит?

если внимательно посмотреть на параметры АБСОЛЮТНО ВСЕХ ВАЗовских дисков сцепления, то обнаружите что различаются они только диаметром (есть 190, 200 и 215 мм., причем последний ставится только на шевиниву), а профиль ступицы у всех совпадает, так что они взаимозаменяемы (с мелкой оговоркой, что демпфера бывают у них разные ну и естественно желательно подбирать своего диаметра). Почему хотел от 2112 - лежал у продавцов единственный оригинал-экземпляр с усиленными демпферами, стоит 60000 сум (в 2 раза дороже неоригинала). Итог - купил от АЗЛК 2141 с ещё более мощными демпферами, пришлось брать FENOX (ориг., Белоруссия), продавец всеми Богами клялся что вот именно этот фенокс ваще зур, год гарантии дал (он официально завозит, есть договор с Белорусским Феноксом (показал), все их рекламные проспекты и т.п.). Посмотрим, 30000 всё лучше чем 60000, которые в свою очередь лучше чем 120000 ))). Кстати, ещё один "+" в сторону диска именно от АЗЛК 2141 - его размерные характеристики профиля ступицы 1:1 как у меня вплоть до 0,1 мм. Обидно что пришлось покупать первичный вал от классики для центровки (31000 сум), не нашел старый от нашей копейки в гараже. Если кому нужен будет потом (янги) - обращайтесь.

ЗЫ: жалко что не нашел 215 мм. диска, тогда бы 1:1 как мой родной бы был. От АЗЛК он тоже 200 мм.
TOUAREG
Цитата(Lexville @ Aug 30 2010, 22:46) *
Обидно что пришлось покупать первичный вал от классики для центровки (31000 сум), не нашел старый от нашей копейки в гараже. Если кому нужен будет потом (янги) - обращайтесь.

глупость сделали. можно было тут поспрошать оправку или старый вал. наверняка валяется у когонить...
а по большому счету ничего не надо. давно уже не пользую никакие приспособления при центровке диска. на корзину перед монтажом, ведомый диск попросту приклеивается несколькими точками любым контактным клеем, имеющимся под рукой. на крайняк пойдет какой нить тюбик супппер клея из ближайшего магазинчика. центровки на глаз на поверхности корзины(даже если есть некоторые несовпадения по внешнему диаметру) вполне достаточно для дальнейшего благополучного совмешения первичного вала в подшипнике маховика(если таковой имеется) через шлицы ведомого диска.
Lexville
Цитата(T3571 @ Aug 30 2010, 23:01) *
глупость сделали. можно было тут поспрошать оправку или старый вал. наверняка валяется у когонить...
а по большому счету ничего не надо. давно уже не пользую никакие приспособления при центровке диска. на корзину перед монтажом, ведомый диск попросту приклеивается несколькими точками любым контактным клеем, имеющимся под рукой. на крайняк пойдет какой нить тюбик супппер клея из ближайшего магазинчика. центровки на глаз на поверхности корзины(даже если есть некоторые несовпадения по внешнему диаметру) вполне достаточно для дальнейшего благополучного совмешения первичного вала в подшипнике маховика(если таковой имеется) через шлицы ведомого диска.

ну я в первый раз самостоятельно со сцепой занимаюсь. Новичкам свойственны глупости, признаю wink.gif . Благо договорился если что вернуть, объяснил что типа буду пробовать ставить не на ВАЗ а на Фиат, если не подойдет... Так и сделаю наверное.
Lexville
ппц, уже установил сцепу новую, начал утром и домой вернулся из гаража только в 11 вечера, впечатлений море (кто менял сцепу на переднеприводной иномарке без подъемника меня поймет наверное). До конца ещё все навесное не установил (а снято было немало), но коробас уже на месте и полуоси/гранаты собраны, т.е. остались мелочи (эт типа стартер обратно поставить rofl.gif ). В своей теме завтра отпишусь (+ фото немного), но заглядывая заранее - старого выжимного вообще не осталось кроме шариков, 2 колечек и кучи стружки (я не преувеличиваю), соответственно корзина в хлам (дырень пропилилась пипецкая), старый диск (от 2106) стерт с одной стороны до клепок, с другой (внутренняя сторона) даже клепки постирались половина. В общем старую сцепу в утиль. Спасибо rutairov что выручил с выжимным и корзиной, а то так быстро бы не справился (очень тяжело найти, в основном под заказ и за приличные бабки), корзину от турбокромы (Valeo) пришлось чуть дорабатывать (посадочные отверстия под болты чуть-чуть не совпали, хотя сами корзины абсолютно одинаковые), но она в отличном состоянии, выжимной (Valeo) тоже в отличном состоянии и абсолютно подходит ко мне (даже на exist.ru он одинаков на обе версии Кромы), правда на всякий случай обновил смазку в нем. Делали вдвоем с отцом (одному нереально), оба черные как негры.

Кстати диск от АЗЛК 2141, который я купил, идеально встал на первичник фиатовский, даже удивительно что лучше (меньше люфта), чем на жигулевский (читай - родной). Отсюда вывод - хоть стандарт первичного вала/профиля ступицы на ВАЗах и АЗЛК 2141 взят у Фиата, но блин Фиат делает вал первичный по этому стандарту лучше, чем ВАЗ и АЗЛК.
Усё, ждите отчета.
TOUAREG
хмм..совсем забыл про эту тему. но гугл как всегда рулит!))
итак, вынужден снова менять сцепление. ставлю однозначно шнивовкое. стоит вопрос выбора комплекта. соответственно, серия риторических вопросов- что?где?когда?))
есть товарисчи которые уже делали такую процедуру на классике?
Lexville
Цитата(T3571 @ Dec 17 2010, 16:15) *
хмм..совсем забыл про эту тему. но гугл как всегда рулит!))
итак, вынужден снова менять сцепление. ставлю однозначно шнивовкое. стоит вопрос выбора комплекта. соответственно, серия риторических вопросов- что?где?когда?))
есть товарисчи которые уже делали такую процедуру на классике?

Кстати, Шевинивовское же 215 мм. диск? Если найдешь, то скажи пожалуйста где и за сколько. Моё АЗЛКшное при педали в пол на нижних передачах не справляется, так что думаю до середины весны/начала лета я его сотру совсем... (((
TOUAREG
biggrin.gif собсвенно, вотъ...215мм...
не сильно напрягаясь, взял валео. несмотря его пластмассовый корпус выжимного. отзывы у ниваводов от валео лучше чем от крафта...
Orange53
И во сколько обошелся комплект ?
когда я выбирал крафт даже сами продавцы не советовали ...что сцепу что ступичные подшипники.
TOUAREG
Цитата(Orange53 @ Dec 18 2010, 11:59) *
И во сколько обошелся комплект ?

290 узб.е.
крафт дешевле, првда сергелийскую цену не спросил. на фархадке вчера зарядили 260.
Lexville
Цитата(T3571 @ Dec 18 2010, 12:00) *
290 узб.е.
крафт дешевле, првда сергелийскую цену не спросил. на фархадке вчера зарядили 260.

а отдельно диск сцепления не продавался?
TOUAREG
Цитата(Lexville @ Dec 18 2010, 17:20) *
а отдельно диск сцепления не продавался?

да я как бэ комплект искал rolleyes.gif
завтра с утра поеду за янговым маховиком млин(((
Smiler
ога а смысл замены то? а про прицеп забыл совсем.
TOUAREG
Цитата(Smiler @ Dec 18 2010, 19:32) *
ога а смысл замены то? а про прицеп забыл совсем.

смысл замены чего? маховика? только для возможности монтажа 215мм корзины.
ну смысл всей этой затеи в комплексе тебе известен drinks.gif
Smiler
про маховик в курсе, да и про комплекс тоже
emil
Цитата
Цитата(Orange53 @ Dec 18 2010, 11:59) *
И во сколько обошелся комплект ?

290 узб.е.
крафт дешевле, првда сергелийскую цену не спросил. на фархадке вчера зарядили 260

крафт 120 на сергилях. ряд где арык маг 6.
Повертел в руках. глаз вроде радует.
TOUAREG
Цитата(emil @ Dec 19 2010, 17:43) *
крафт 120 на сергилях. ряд где арык маг 6.
Повертел в руках. глаз вроде радует.

за комплект?? не верю nea.gif нет таких цен...
Smiler
это факт, я свидетель
TOUAREG
Цитата(Smiler @ Dec 19 2010, 20:28) *
это факт, я свидетель

модель какая... 2101? 2121? 2123?
зы. подозреваю, что цена за комплект 190мм сцепы...
Smiler
2101-2121 одинаковые, следовательно 2101 под классический маховик
TOUAREG
Цитата(Smiler @ Dec 19 2010, 21:02) *
2101-2121 одинаковые, следовательно 2101 под классический маховик

разные, но взаимозаменяемые.
21 и диск шире и корзина по жесткости другая. соответственно и цена.
ну в общем понятно, почему такая разница в цене с тем, что взял я. drinks.gif
TOUAREG
забрал седня машину biggrin.gif с янговым комплектом сцепления 2123. впечатляет...
Smiler
у меня стояла на классическом маховике корзина 21213 что то никаких отличий в размерах не заметил, работала конечно прелесть но я ее убил заклинившим выжимным
TOUAREG
Цитата(Smiler @ Dec 21 2010, 21:15) *
у меня стояла на классическом маховике корзина 21213 что то никаких отличий в размерах не заметил, работала конечно прелесть но я ее убил заклинившим выжимным

совершенно верно говоришь, между 01 и 21 практически нет внешних отличий. только в жесткости диафрагмы. а вот 23 гораздо крупней. настолько, что даже штатные болты не помещаются. восьмеркины ставить надо.
кстати, Вальдемару успел продемонстрировать обе корзины и два маховика пока те лежали в багажнике)))
V@ldemario
Цитата
забрал седня машину biggrin.gif с янговым комплектом сцепления 2123. впечатляет...
Поздравляю!!! Пусть прослужит долго долго smile.gif... Кстати какие ощущение в сравнении с обычным???

Цитата
кстати, Вальдемару успел продемонстрировать обе корзины и два маховика пока те лежали в багажнике)))
Да Корзина Valeo очень серьезно смотрится в сравнении с обычной smile.gif...
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Dec 21 2010, 21:48) *
Поздравляю!!! Пусть прослужит долго долго smile.gif... Кстати какие ощущение в сравнении с обычным???

Да Корзина Valeo очень серьезно смотрится в сравнении с обычной smile.gif...

спс)) при случае могу пустить за руль, сам попробуешь))
педаль сцепления никакая rolleyes.gif когда читал форумы везде было написано что педаль становиться очень легкой. честно говоря не думал, что настолько. сейчас ощущение, что привод газа(тросиковый) работает туже чем сцепление pardon.gif
и это пока стоит 01 РЦС....
emil
прям такая лёгкая? 00))
V@ldemario
Цитата
спс)) при случае могу пустить за руль, сам попробуешь))
педаль сцепления никакая rolleyes.gif когда читал форумы везде было написано что педаль становиться очень легкой. честно говоря не думал, что настолько. сейчас ощущение, что привод газа(тросиковый) работает туже чем сцепление pardon.gif
и это пока стоит 01 РЦС....
Ах вот оно что.... может притрется? smile.gif...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.