Цитата(alex-gee @ Oct 12 2010, 11:40)

Однажды в печатное издание не пропустили нашу рекламу, так как на ней была девушка в глубооком декольте и голыми плечами. Какие есть нормы на этот случай? Что говорит наша цензура?
Помню попадалось предписание Хокимията, где пояснялось, что под запретом в рекламе изображения, имеющие эротический характер (помню даже описание термина "эротический характер" и "эротика" приписали туда) с пометкой типа "в разумных пределах допускается, если изображение напрямую связано с рекламируемым товаром или услугой" (не дословно), один раз лоб в лоб столкнулись с РекСервис насчет дизайна билборда, сделанного для ТурАгентства (там пара была изображена, парень и девушка в пляжных одеждах (куп., плавки), но обрезка фотки получилась такая, что купальник у девушки практически был вырезан и можно было с неуверенностью сказать, что она голая вообще в невидимой части фоты (ну так вроде там сказали)), так мы спокойно доказали что данная фотка напрямую связана с туруслугами, т.к. сделана на пляже в Турции (показали полное фото) и реламиуется именно путевка в Турцию, а пляжная одежда тоже является одеждой, и фото людей в ней не являются эротикой (главным аргументом стало "ну давайте тогда запретим отдых в "Пирамидах", а то там девушки в бикини ходят и создают эротическую обстановку". Рекламу пропустили )))