Цитата(_akmal_ @ Oct 18 2010, 11:52)

Привет всем, интересует мнения на счет авто volvo 850(1992 г.р. 2,3 л. 20v), какая она, как обстоят дела с зап. частями, вообще интересует мнение людей знакомых с этой моделью.
Вот инфу наковырял по проблемам 850:
Цитата
до 1998 года распространённый дефект двигателя - течь масла из под сальника коленвала. Причины: износ сальника, перелив масла или загрязнение системы вентиляции картера. После 98-года сальник модернизировали.
150-200тыс. км - износ маслосъёмных колпачков, 200-400тыс.км - поршневые кольца, допустимый расход масла - 400гр. на 1000км.
Изнашиваются опоры двигателя у старых машин(типа этой), особенно правая и верхняя.
Ремень ходит 75000 если не забыть при замене подложить шайбу-ограничитель хода плунжера, к 150-200тыс.км на холодном моторе могут цокать гидрики, при прогреве не исчезает - менять.
Сцепление служит 100-200 тыс.км, коробка вообще чуть ли не вечная. Автомат тоже, если за маслом следить. ШРУСы ходят по 300тыс.км и больше, пыльники наружных шарниров - 200тыс.км.
Передние амортизаторы служат 50-100тыс.км, стойки стабилизатора, шаровые и сайлент-блоки нижних рычагов - 80тыс.км, подшипники передних ступиц - около 200тыс.км. На машинах до 1993 года, шаровую опору можно поменять отдельно от рычага, после - только узел в сборе(!)
Задняя подвеска - дельта-линк. При износе сайлент-блоков(150-200тыс.км) теряется устойчивость на больших скоростях, задние аморты ходят по 100-150тыс.км .
После 130-180 тыс.км появляется течь сальника рулевого вала, при сильной утечке - менять рейку, а если прое*ать вспышку и не уследить за уровнем жидкости - попадос на дорогущий насос. Люфт в рулевых наконечниках через 50-70тыс.км, в шарнирах тяг - 70-80тыс.км.
До 95 года не ставили салонного фильтра поэтому у испарителя кондиционера быстро умирали алюминиевые трубки(коррозия)
Вот. Движок весёлый, резвый, значит скорее всего предыдущие владельцы любили гашетку подавить. Поэтому есть риск взять укатанную. Но думаю посмотреть стоит машину, только внимательнее.