Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: volvo 850 кто что думает
Автофорум Узбекистана > Общение > Беседка
_akmal_
Привет всем, интересует мнения на счет авто volvo 850(1992 г.р. 2,3 л. 20v), какая она, как обстоят дела с зап. частями, вообще интересует мнение людей знакомых с этой моделью.
Andrew
Была такая, не в Ташкенте, правда.
Что сказать, надежный и комфортный чемодан. Вполне можно взять, если цена адекватная и от их дизайна не воротит.
puzo
Если мотор рядная пятерка, хорошо подумай. Очень сложны в ремонте и запчастей не найдешь, при этом мотор особой живучестью не отличается.
Andrew
Судя по описанию, рядная пятерка, ага. В моем случае, за 2 года, так и не дождался повода залезть под капот.
Smiler
20 клапанов именно рядная пятерка
Lexville
Цитата(puzo @ Oct 18 2010, 13:12) *
Если мотор рядная пятерка, хорошо подумай. Очень сложны в ремонте и запчастей не найдешь, при этом мотор особой живучестью не отличается.

да вроде довольно надежный агрегат
RED BULL
Вольво была у нашего форумчанина BMF (Акмаль). Он долго его чинил ) мож он продает? )))
Нужно его позвать, поделится впечатлениями вольвовладения )))
puzo
Несколько мастеров из разных сервисов твердили в один голос, что рядные пятерки Ауди и Вольво надо обходить стороной. Они надежные, если использовать оригинальные расходники - ремни, ролики, плюс нормальный бензин и масло.
Но оригинальный комплект ремня ГРМ и роликов стоит по 500 бачей. То, что есть в продаже, стоит в районе 100. Думаю, разница в качестве тоже немаленькая.
Ну и плюс замена бензонасоса, форсунок, свечей и прочей мелочи по регламенту (80 тыс. км). Думаю, у нас так машины не обслуживают, и результат - кот в мешке. Никто не скажет, сколько еще этот двиг проедет - 10 или 200 тысяч, а ремонт будет долгий и дорогой.
ИМХО, лучше смотреть в сторону более распространенных машин типа Мерседеса и БМВ с массовыми двигами.

Цитата(Lexville @ Oct 18 2010, 13:18) *
да вроде довольно надежный агрегат
BadVik
Цитата(puzo @ Oct 18 2010, 13:12) *
Если мотор рядная пятерка, хорошо подумай. Очень сложны в ремонте и запчастей не найдешь, при этом мотор особой живучестью не отличается.


Есть такое мнение, есть и исключения, но в любом случае такой возраст это уже лотерея, а скорее диагноз. Принципиально надо знать: на Вольво дорогие запчасти - это факт, не говоря про нераспространенность марки в Узбе в принципе.

п.с. Двигатель должен быть 2,5 (так их называл сам производитель, на деле же 2,435) а не 2,3. Модификация GLE - 10 клапанов, GLT - 20 клапанов. 2.3 - это уже совсем другой двигатель и почти другая машина T5 и T5R. Помню давно давно было пару таких машин в Таше (одна кажется красная) и даже фирменно-золотистая S70R была с синими номерами.
ZDITS/177
Цитата(_akmal_ @ Oct 18 2010, 11:52) *
Привет всем, интересует мнения на счет авто volvo 850(1992 г.р. 2,3 л. 20v), какая она, как обстоят дела с зап. частями, вообще интересует мнение людей знакомых с этой моделью.


Вот инфу наковырял по проблемам 850:
Цитата
до 1998 года распространённый дефект двигателя - течь масла из под сальника коленвала. Причины: износ сальника, перелив масла или загрязнение системы вентиляции картера. После 98-года сальник модернизировали.
150-200тыс. км - износ маслосъёмных колпачков, 200-400тыс.км - поршневые кольца, допустимый расход масла - 400гр. на 1000км.
Изнашиваются опоры двигателя у старых машин(типа этой), особенно правая и верхняя.
Ремень ходит 75000 если не забыть при замене подложить шайбу-ограничитель хода плунжера, к 150-200тыс.км на холодном моторе могут цокать гидрики, при прогреве не исчезает - менять.
Сцепление служит 100-200 тыс.км, коробка вообще чуть ли не вечная. Автомат тоже, если за маслом следить. ШРУСы ходят по 300тыс.км и больше, пыльники наружных шарниров - 200тыс.км.
Передние амортизаторы служат 50-100тыс.км, стойки стабилизатора, шаровые и сайлент-блоки нижних рычагов - 80тыс.км, подшипники передних ступиц - около 200тыс.км. На машинах до 1993 года, шаровую опору можно поменять отдельно от рычага, после - только узел в сборе(!)
Задняя подвеска - дельта-линк. При износе сайлент-блоков(150-200тыс.км) теряется устойчивость на больших скоростях, задние аморты ходят по 100-150тыс.км .
После 130-180 тыс.км появляется течь сальника рулевого вала, при сильной утечке - менять рейку, а если прое*ать вспышку и не уследить за уровнем жидкости - попадос на дорогущий насос. Люфт в рулевых наконечниках через 50-70тыс.км, в шарнирах тяг - 70-80тыс.км.
До 95 года не ставили салонного фильтра поэтому у испарителя кондиционера быстро умирали алюминиевые трубки(коррозия)


Вот. Движок весёлый, резвый, значит скорее всего предыдущие владельцы любили гашетку подавить. Поэтому есть риск взять укатанную. Но думаю посмотреть стоит машину, только внимательнее.
_akmal_
посмотрел я машинку, не понравилась она мне, так что спасибо за отзывы, тема закрыта!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.