Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какие товары для авто вас больше интересуют?
Автофорум Узбекистана > Темы сайта > Опросы
Dimansion
Какой товар вам наиболее интересен для выбора по интернету? Можно выбирать несколько.
alex-gee
GPS навигатор, детское кресло
Lexville
В общем выбрал все, кроме автохимии (небезызвестного магазина вполне хватает). Почему? Выбора масла лично для меня в упомянутом магазине не хватает (хотелось бы видеть не только дорогие масла и ужасный ИМХО Кастрол), диски и резину очень тяжело найти в кратчайшее время на просторах наших авторынков, тем более там не всегда есть нужные размеры/модели, поэтому Интернет стал бы наиболее удобным местом для выбора и покупки. Расходники - тоже очень удобно по Интернету искать, на базаре постоянно что-то забывается, не находится или просто тяжелее выбрать из нескольких производителей основываясь только на "брат, зяконный фильтр, знякомый вот скязал", а в интернете можно практически любую инфу найти. "Другое" - хотелось бы видеть на просторах Узбекистана что-то вроде Exist.ru, который предлагает широчайший ассортимент з/ч "на складе" или "под заказ", при этом предоставляя всю необходимую по ним информацию! Как маркетолог предвижу довольно успешное будущее у магазина по типу exist.ru в Узбекистане с нашим запчастеголоданием, однако есть негласные проблемы, но все решаемо )))
V@ldemario
Детское кресло +1

Иногда хочется найти фирменные лампы и т.д.
KoSTaS
бензин smile.gif
alex-gee
Цитата(KoSTaS @ Nov 15 2010, 17:20) *
бензин smile.gif

rofl.gif rofl.gif Зачот!
Hobbit
Шины/диски т.к очень удобно выбирать именно то что нужно тебе с нужными параметрами
хотелось бы так же , чтобы был электронный каталог с з/ч
TOUAREG
проголосовал за все. оооочень не хватает ресурсов, где есть все. ну или почти все))
по ходу- низкий поклон создателям ФОРСа. хоть нечасто пользуюсь их услугами, но ооочень удобно. побольше бы нашему виртуальному пространству подобных ресурсов!
mj-ko
здесь нужно что то из тюнинга. и по нормальным разумным ценам. а то часто бывает что доставка + интерес продовца дороже стоят чем сама деталюшка.
SOLNZE
Цитата(mj-ko @ Nov 15 2010, 23:50) *
здесь нужно что то из тюнинга. и по нормальным разумным ценам. а то часто бывает что доставка + интерес продовца дороже стоят чем сама деталюшка.
Эхх....
...мечтать не вредно! Не (все) продавцы делают накрутку. pardon.gif
TNT
я бы предпочел все покупать в интернет-магазине, не люблю ходить по базарам и ярмаркам
puzo
Интернет-магазины у нас дело рискованное, ИМХО. Все помнят Эзтек и Электронику?
Lexville
Цитата(puzo @ Nov 17 2010, 10:17) *
Интернет-магазины у нас дело рискованное, ИМХО. Все помнят Эзтек и Электронику?

это совсем другое дело, поверь, и совсем другие причины...
puzo
Саш, я эти причини как-бы изнутри знаю. Поэтому и говорю что не стоит ничего продавать в интернете.
Lexville
Цитата(puzo @ Nov 17 2010, 10:38) *
Саш, я эти причини как-бы изнутри знаю. Поэтому и говорю что не стоит ничего продавать в интернете.

Но если ты их знаешь, то согласись, что интернет там косвенно касается дела, а в основном причина другая.
TOUAREG
Цитата(TNT @ Nov 17 2010, 10:14) *
я бы предпочел все покупать в интернет-магазине, не люблю ходить по базарам и ярмаркам


аналогично
Цитата(puzo @ Nov 17 2010, 10:38) *
Саш, я эти причини как-бы изнутри знаю. Поэтому и говорю что не стоит ничего продавать в интернете.



Цитата(Lexville @ Nov 17 2010, 10:44) *
Но если ты их знаешь, то согласись, что интернет там косвенно касается дела, а в основном причина другая.

расскажите тем, кто не знает rolleyes.gif
puzo
при личной встрече можно поговорить. Интернет и кнопка "принтскрин" как раз при делах wink.gif
Lexville
Цитата(T3571 @ Nov 17 2010, 10:47) *
расскажите тем, кто не знает rolleyes.gif


Цитата(puzo @ Nov 17 2010, 10:56) *
при личной встрече можно поговорить. Интернет и кнопка "принтскрин" как раз при делах wink.gif

точно, итак про тот же Эзтек слишком много наговорено в инете...
Dimansion
Не ОФФТОПИМ!
AkaBob
Странные вопросы, однако, задаете.
Все товары для автолюбителей делятся на:
- постоянно необходимые (масло, фильры, анифриз, косметика, присадки, украшения и подарки)
- экстренно необходимые (часто изнашиваемые запчасти, прокладки, сальники, ремкомплекты, автохимия для сервиса, некоторые инструменты)
- дорогие, покупаемые по заранее намеченному плану (автоэлектроника, шины, аккумуляторы, запчасти для редкого планового обслуживания, дорогие украшательства)

А то что выбирать легче сидя в офисе или дома через интернет - это уже факт. Главное, чтобы информация о товаре в магазине была как можно более полной: назначение + основные потребительские свойства + советы по применению + правила покупки + гарантия. И были адекватные средства поиска-фильтрации товаров.

Хотите сделать нормальный электронный магазин? Спросите меня как. smile.gif
Есть опыт проектирования.
Andrew
Цитата(AkaBob @ Jan 20 2011, 17:31) *
Хотите сделать нормальный электронный магазин? Спросите меня как. smile.gif


Спрашиваю, как:
Значительной частью успеха проекта электронной коммерции являются электронные способы оплаты. Как организовать легкий способ оплаты сразу при оформлении заказа? Где есть процессинговые центры, проводящие через Интернет транзакции по картам UzCard?

Какая курьерская служба занимается сбором и рассылкой товаров по Узбекистану?

Остальное - технические моменты, давно откатанные и хорошо известные.
AkaBob
Цитата(Andrew @ Jan 20 2011, 20:51) *
Спрашиваю, как:
Значительной частью успеха проекта электронной коммерции являются электронные способы оплаты. Как организовать легкий способ оплаты сразу при оформлении заказа? Где есть процессинговые центры, проводящие через Интернет транзакции по картам UzCard?

Какая курьерская служба занимается сбором и рассылкой товаров по Узбекистану?

Остальное - технические моменты, давно откатанные и хорошо известные.

Немного лирики...
Электронный магазин - это всего лишь витрина, front-office. Чтобы витрина работала нормально, нужно чтобы все прочие процессы работали как часы.
В т.ч.:
- Складской учет: прием, хранение, отпуск товара, маркировка штрихкодом.
- Бухгалтерия: расчеты с покупателями, расчеты с поставщиками, прочее
- Взаимодействие с поставщиками: партнерство, размещение заказов, логистика
- Возврат некондиционной продукции и гарантийное обслуживание. Тот кто не указывает на товаре срок гарантии, автоматически дарит клиентам полугодовую гарантию. См. Закон.
- Кадры: персонал должен очень хорошо знать и выполнять свои обязанности. Нужна эффективная система обучения, контроля, наказания и поощрения.
- Доставка: диспетчерская, транспорт.
- Система управления проблемами: поломался транспорт, клиент требует возврат денег, проблемы с логистикой, таможней, накрылся сервер электронного магазина и т.п. Т.е. готовые запасные решения на случай, если процессы не работают в обычном режиме.

Если буксует хотя бы одно из перечисленного, то электронный магазин нормально работать не будет. Вспомните EZTEK. Год потребовался чтобы на
ладить работу. Зато потом было действительно очень удобно. До сих пор к их уровню сервиса никто не приблизился.

Теперь ответы на вопросы:
- Электронная оплата сумами. Решений по электронным платежам сейчас нет по одной простой причине: законодательство об ЭЦП. Т.е. без ЭЦП гражданин не может ничего купить. За регистрацию ЭЦП нужно платить. Стоит это Около 10 000 сум. Т.е. покупатель должен ехать к черту на рога с паспортом, отдать 10000... и это для того чтобы потом делать покупки в каких-то непонятных магазинах. Подробности тут: http://rc-service.ftmtm.uz/ В общем, пока не изменится законодательство или пока гражданам насильно не раздадут ЭЦП - нормально электронной торговли за сумы не будет.
Есть еще вариант с оплатой по СМС. Но там суммы ограничены до 5 у.е...
Так что остается только два варианта: 1) оплата в офисе (при самовывозе со склада) 2)
оплата курьеру (при доставке). Курьер ездить с мобильным кассовым аппаратом, использование которого официально пока не разрешено... хотя коммунальщики все равно такими пользуются, когда по квартирам ходят.

- Курьерская служба. По стране доставляет только ЕМС (http://www.ems.uz/). Кстати, DHL и FeedEX активно используют службы ЕМС для доставки своих посылок в города странах СНГ. А по городу можно либо договориться с таксопарком, либо организовать своих курьеров.

... я все же ждал вопросы по самому электронному магазину... в остальном я специалист поверхностный smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.