Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Subaru Impreza Concept
Автофорум Узбекистана > Темы сайта > Новости
Dimansion
Дизайнеры Subaru продолжают трудиться над новым фирменным стилем и параллельно приучают к нему публику. Вслед за прошлогодним концептом Hybrid Tourer появился выполненный в той же манере Impreza Concept. Название говорит само за себя – такой через пару лет может стать Impreza!





mmxdesign
по мне так на мазду 6 смахивает сбоку. имхо. что то все равно неладиться у дизайнеров с импрезой...зад вообще ахтунг
alex-gee
Красиво, но на Субару не похожа.
Dim_123
Новая Subaru Impreza. Вот это сюрприз

Главной премьерой Subaru на автосалоне в Лос-Анджелесе является модель Impreza Design Concept. Название в данном случае все объясняет - перед нами концепт новой Impreza, серийная версия которой появится в конце этого или начале следующего года.



По словам самих японцев, этот автомобиль демонстрирует нам, в каком стиле будут сделаны все новые Subaru в ближайшие несколько лет. Кроме того, стоит отметить один нюанс – новый концепт представляет собой так называемое «четырехдверное купе». Последний тип кузова сейчас в моде, поэтому не исключено, что новую Impreza будут выпускать не только как хэтчбек, но и как большое купе.



Интересно, что колесная база концепта чуть больше, чем у нынешней Impreza, но при этом длина машины стала меньше. Пока еще непонятно, какие из дизайнерских идей, которые реализованы в концепте, появятся на серийных моделях. Совершенно понятно, что инженеры откажутся от таких «наворотов», как видеокамеры (на концепте они заменяют зеркала заднего вида). Но вот система контроля за пешеходами, видимо, останется.



Но нас сейчас интересуют не электронные «штучки», а дизайн. А он, согласитесь, очень необычный. И если новая Impreza будет выглядеть именно так, то это будет здорово.

ссылка
Capo
Спереди дерзко, сзади не оченью Приборка: цифры по окружности не для этой машины
alex-gee
Полупрозрачная центральная консоль выглядет супер!
Maer
Мне не понравилось.
Старый стиль субрика, был намного интересней..
А это Опель спереди, а сзади Вольво.
Lexville
А мне кажется что передом они все ближе к Митсу Эво последнего поколения приближаются, т.к. много раз говорилось о большей агрессии в дизайне Эво, чем у Импрезы, а ведь они прямые конкуренты ))). ИМХО у Эво с дизайном последние лет 10 намного лучше, чем у Импрезы.
D-mon
Незнаю как вам мужики,а мне все эти концепты ну никак не нравятся.
все похожи друг на друга,какие-то непонятные формы похожие на космические корабли пришельцев в кино.
Автомобили перестают быть автомобилями,как мы привыкли их считать.Для меня авто. это нечто с душой что ли,с характером,с индивидуальностью.
Автомобиль,как красивая женщина,с красивыми формами,на которую можно просто сидеть и любоваться.

А то,что я вижу в последнее время в инете,меня вообще никак не трогает. Все эти концепты,как накаченные силиконом модели.

Вот что я могу назвать автомобилем,на который смотришь и мечтаешь,как ты садишься в него и утапливаешь педаль,а он уносит тебя вдаль со своим неповторимым звуком выхлопа и пшыканием турбины.





и мой любимый Скай жтр

Лао Цзы
Дизайнеры Субару непонятно что курят, создавая такие концепты. По моему у них это попытка догнать уехавший поезд с конкурентами. Меня и стиха 2011 года не впечатлила, а эта и подавно. Всё наф свою не продам, буду ездить на старом раритете, зато он хотя бы обладает сдержанной индивидуальностью а-ля ралликар, чем этот концепт-недоавтомобиль.

Лучше бы не морду меняли, а потроха улучшали, вон как Порше делает. А то в европе уже давно с рядной четверки двухлитровой 240 коней снимают безо всякой турбины
dyo999
Цитата(Лао Цзы @ Nov 19 2010, 18:39) *
Всё наф свою не продам, буду ездить на старом раритете, зато он хотя бы обладает сдержанной индивидуальностью а-ля ралликар, чем этот концепт-недоавтомобиль.


так для интереса, на скока ваще оценивайте свою субу?
LADA-FAVORIT
Цитата(D-mon @ Nov 19 2010, 16:06) *
[i]Незнаю как вам мужики,а мне все эти концепты ну никак не нравятся.
все похожи друг на друга,какие-то непонятные формы похожие на космические корабли пришельцев в кино.
Автомобили перестают быть автомобилями,как мы привыкли их считать.Для меня авто. это нечто с душой что ли,с характером,с
индивидуальностью
.
[/i]
Концепт,он на то и концепт,а в серию идет совсем другое.но глаз поначалу отторгает новое,а потом принимает.когда вышла предпоследняя модель бмв5,ее тоже многие отторгали.а сейчас вроде как нормально.привыкли!
Пример опель инсигния.
концепт


серийна модель


концепт ниссан интима


серийная ниссан теана

ZDITS/177
Цитата(D-mon @ Nov 19 2010, 16:06) *
Для меня авто. это нечто с душой что ли,с характером,с индивидуальностью.
Автомобиль,как красивая женщина,с красивыми формами,на которую можно просто сидеть и любоваться.


Одним словом :
Alfa Romeo



P.S. А мне концепт понравился.
Lexville
Цитата(ZDITS/177 @ Nov 20 2010, 01:54) *
Одним словом :
Alfa Romeo

P.S. А мне концепт понравился.

ну то Альфа ))). Альфа - это один из эталонов автодизайна в Европе, Альфой можно только восхищаться... ИМХО!
mj-ko
фары что передние, что задние вообще класс. мне очень понравились. Думаю что в сереи они будут и станут узнаваемой чертой субы. как ангельские глазки у бмв.
Лао Цзы
Цитата(dyo999 @ Nov 19 2010, 20:43) *
так для интереса, на скока ваще оценивайте свою субу?


Если для интереса, то я её оцениваю на отлично, как автомобиль, на котором впятером можно ехать со скоростью 255 км/ч., а весь кузов(и даже крыша в 3-х местах!) прошит рёбрами и балками жёсткости. Все остальные критерии оценки считаю для себя вторичными.
ZDITS/177
Цитата с форума альфистов: "Субару- это боец, для бойцов.А Мицуба- это также,как и Ауди- для тех, кто носит стринги!" wink.gif
alex-gee
Цитата(ZDITS/177 @ Nov 23 2010, 00:36) *
Цитата с форума альфистов: "Субару- это боец, для бойцов.А Мицуба- это также,как и Ауди- для тех, кто носит стринги!" wink.gif

Угу. Обычно это говорят те кто еле скопил деньги на 20летнюю дымящуюся Альфа, а на ауди и не ездил не разу.

ПС Стринги не ношу, но от Ауди R8 не откажусь. smile.gif
Boba
Цитата(ZDITS/177 @ Nov 23 2010, 01:36) *
Цитата с форума альфистов: "Субару- это боец, для бойцов.А Мицуба- это также,как и Ауди- для тех, кто носит стринги!" wink.gif

rofl.gif
Not_a_Racer_but...
а где боковые зеркала заднего вида?
Мадияр
Цитата(Not_a_Racer_but... @ Nov 25 2010, 10:20) *
а где боковые зеркала заднего вида?

там по ходу камеры вместо зеркал
SKULL
Mitsubishi Lancer Evolution прекращает свою историю!

Представители Subaru могут вздохнуть с облегчением: уходит в прошлое основной конкурент Impreza - Mitsubishi Lancer Evolution.
Эту печальную новость для многих автолюбителей на днях сообщил журналистам из Великобритании директор по глобальным продуктам Mitsubishi Гайю Юсеги.



К такому кардинальному решению японцы пришли потому, что основное их направление в настоящий момент - выпуск электрокаров. В компании решили, что в будущем бренд Mitsubishi должен у всех ассоциироваться только лишь с экологически чистыми автомобилями. Гайю Юсеги настолько уверен в правильности решения компании (да и как может быть иначе), что оговорился: уже в самом ближайшем будущем автоспорт полностью «электрифицируют». Также директор по глобальным продуктам Mitsubishi отметил, что в настоящий момент спорткар, ставший любимцем миллионов поклонников мощных автомобилей, уже полностью потерял свое значение для автобизнеса. В 2010 году спрос на Mitsubishi Lancer Evolution упал до рекордно низкой отметки: в мире обладателями спорткара, мотор которого развивает мощность 295 лошадиных сил, стали всего 2046 человек. Действительно, спрос на прекрасный автомобиль катастрофически низок и понять компанию, принявшую такое решение, можно, но невозможно без грусти вспоминать те времена, когда сесть за руль «Лансера» было самым настоящим счастьем. К слову, те, кто узнав такую печальную новость, решат приобрести замечательного, мощного, а главное, надежного «японца», могут не особо торопиться с покупкой. Последний Lancer Evo X сойдет с конвейера в 2013 году. Напомним, в планах Mitsubishi с 2011 по 2015 год вывести на мировой авторынок восемь электрокаров и автомобилей агрегатированных гибридной силовой установкой.






Davids
Печааально sorry.gif cray.gif hi.gif
Limitless
Цитата(Davids @ Mar 5 2011, 09:57) *
Печааально sorry.gif cray.gif hi.gif


Все что ни делается, все делается к лучшему rolleyes.gif
Brooklyn
о, нееееееееееееееееееет cray.gif shok.gif
Dimansion
Новая Subaru Impreza. Первое ФОТО

На автосалоне в Нью-Йорке, который откроется для представителей прессы 20 апреля, компания Subaru представит долгожданное новое поколение модели Impreza. Причем, автомобиль будет показан как в кузове седан, так и как хэтчбек. Как будет выглядеть пятидверный автомобиль пока еще не известно – японцы показали лишь одну фотографию седана.

BadVik
конечно многие сегодня сломали копья в спорах о безликости современного дизайна, но некоторые примеры порою удивляют.

Это Субару Импреза, появившаяся вот-вот:


А это Ford Focus 2012 модельного года, уже вовсю выпускающийся около полугода:


Я даже ради интереса поэкспериментировал колхозом и затер "лишниюю" часть фар у фокуса. Вообще конечно белый цвет скрывает многие линии, но даже особо не присматриваясь видно, что у авто характерны выштамповки крыльев, задней двери, накладки, принцип остекления боковой части ит.д. Конечно, плагиатчиками Субарувцев не назвать, но неужели совсем иссякли силы?



Lee VV
По мне так надо менять главу отдела дизайна у Субару...
Не ахти вообще, и предыдущая модель тоже кстати. Нету целостности.
такое восприятие, как будто это очередной китайский авто
dimas5500
а как вам Subaru BRZ не могу вставить фото mad.gif
Rovsche
Фирма Subaru намекнула на будущее модели WRX

О том, что Плеяды решили разделить семейство Impreza на две отдельные ветки — обычные машины и «заряженные» WRX и WRX STI, стало известно уже давно. Однако увидеть, на что же будут похожи отпочковавшиеся от Импрезы модели, нам позволили только сейчас. В Нью-Йорке на стенде Subaru красуется ярко-синий седан WRX Concept. И представители компании утверждают, что его внешность очень близка к тому, что мы увидим в серийной машине. Очертаниями кузова концепт напоминает модные нынче «четырёхдверные купе». Резонно будет предположить, что эта черта сохранится, — таким образом, машина будет дистанцирована от обычных седанов Impreza. Сложносочинённые фары с обилием диодов, очевидно, останутся прерогативой концепта, однако шестиугольная решётка радиатора, капот с прорезью воздухозаборника и широкие арки выглядят вполне серийно. Из технических подробностей пока известно лишь то, что крыша у концепта выполнена из углеволокна, дабы снизить центр тяжести. Никаких данных по двигателю пока нет, однако инсайдеры намекают, что на машину в версии WRX будет устанавливаться двухлитровый «оппозитник» мощностью около 270 л.с., а на топовой WRX STI он будет выдавать больше 320 сил. К сожалению, ничего не ясно и о сроках выхода серийной модели, вряд ли мы увидим её раньше следующего года.

Источник: http://www.drive.ru/news/subaru/5155475994...1fcb00002f.html











Правда пока непонятно чо там с приводом, т.к. знаю как она устроена, и по фото с боку видно насколько сильно передняя ось "переехала" вперед. На субах продольное расположение мотора и трансмиссии, подобно схеме Ауди. Из-за этого приходится переднюю ось сильно смещать к центру кузова, к передним дверям, чтобы мотор с коробкой не выехали перед бампером. Остается догадываться, что Субару серьезно переработала конструкцию кпп и в частности переднего диффа сделав либо как у последних ауди со смещением картера дифа сильно в бок и вперед, ну или либо как на феррари тестаросса совместив картер дифа с картером двигателя. Полюбому скоро будет известно. И этот концепт мне, теперь, определенно очень нравится. Стильно и агрессивно. Если FHI выпустит СТИ не сильно изменив концепт это будет бомба. Правда, сможет ли она также легко месить глину как ее предки хрезнает smile.gif

PS^ мне кажется нижняя часть переднего бампера выглядит слегка сыровато, как будто бы не хватило запала (терпения, креатива), как то не по субаровски обыдено )))
Seric
Достойный наследник
Limitless
Не смог открыть новую тему, пишу тут

Subaru XV Crosstrek Hybrid



Американский рынок традиционно отличается одновременно и от российского, и от европейского. В отличие от Старого Света, внедорожники и кроссоверы пользуются у местных жителей несравненно большей любовью.



В чем же разница между американцами и нами? В большей любви к гибридным автомобилям: в США гибриды — это уже не прихоть отдельных столичных «модников», а вполне устоявшийся рынок. Возможно, именно поэтому на автосалоне в Нью-Йорке компания Subaru показала новое средство завоевания любви американцев — гибридный концепт XV Crosstrek Hybrid.



Внешне автомобиль ничем не отличается от обычной версии кроссовера. Единственное исключение — зеленая эмаль, призванная подчеркнуть экологический характер новинки. Главное, конечно, под капотом. Здесь разместился традиционный для фирмы «оппозитник» объёмом 2 л и мощностью 150 л.с. и пара электромоторов. И пусть создатели не уточняют показатели совокупной мощности и динамики автомобиля, зато известно, что расход топлива составляет 7 л/100 км — неплохо, учитывая, что, как и все Subaru, автомобиль получил систему полного привода.



Для установки нового силового агрегата инженерам пришлось переработать шасси модели. По сравнению с гражданской версией гибридный Subaru XV Crosstrek потяжелел на 136 кг. Зато автомобиль получил функцию рекуперации кинетической энергии тормозов, специальные жалюзи радиаторной решетки, позволяющие улучшить аэродинамику, а также дополнительную шумоизоляцию.



Кстати, это — первый гибридный автомобиль этого японского производителя. Скажете, что получилось слишком приземлённо? Возможно, однако расчёт был сделан именно на приближенность новинки к реальным условиям. Именно поэтому Subaru XV Crosstrek Hybrid поступит в продажу на американском рынке уже в четвертом квартале 2013 года, причем автомобиль будет предлагаться не сильно дороже, чем обычная версия XV, за которую в США просят от 21 995 долларов.



Для тех же, кому хочется больше драйва предназначен концепт Subaru WRX. Хотя создатели и называют данный автомобиль в соответствии с современной модой «купе», все же понятно, что речь идет о спортивном седане. Внешность автомобиля выполнена в стилистике, заданной концептом Viziv на Женевском автосалоне.



Агрессивный характер Subaru WRX подчеркивает решетка радиатора, широкий бампер, заниженный профиль, оптика, задний диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы, а также фирменная «ноздря» на капоте, указывающая на родство с Subaru Impreza WRX и WRX STI. Кстати, крыша концепта выполнена из углепластика, что должно положительно сказаться на общей массе автомобиля.



Но вот что стоит за такой внешностью, «субаровцы», увы, не раскрывают, и поэтому о возможном моторе и динамических характеристиках пока что можно только гадать. Кстати, по неофициальной информации, японский производитель думает об установке на Subaru WRX 2,0-литрового оппозитного мотора с турбонаддувом мощностью 300 л.с.



Впрочем, ждать раскрытия всех деталей осталось недолго. Дело в том, что серийную версию концепта WRX планируют показать уже в следующем году, а это значит, что уже в ближайшие месяцы нам расскажут новые подробности.
BadVik
Цитата(Limitless @ Mar 31 2013, 23:31) *
Американский рынок традиционно отличается одновременно и от российского, и от европейского. В отличие от Старого Света, внедорожники и кроссоверы пользуются у местных жителей несравненно большей любовью.


В России тоже очень любят вне- и вседорожники с кроссовервами, но дохлая 2,0 Импреза ценой с навороченный 200 сильный Тигуан мало кого интересует. Перемудрили японцы с ценами. Вот и Кизаши за три года продано всего 440 штук. К примеру, Теан в год продается по 10 000, а под цену Кизаши даже конкурентов трудно подобрать, разве что новую 3-series...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.