Цитата(gluckboy @ Dec 6 2010, 20:48)

неужели без гражданства даже гденить в евросети-эльдорадо не берут спецом по продажам? к тому спрашиваю, что в долгосрочной перспективе планирую обзавестить КП, думаю только где это лучше делать - тут или уже там.
Отправлял резюме, прошел три этапа, но не прошел наш "зеленый документ", девочка с HR не посмотрела графу гражданство.
Должность про которую ты говоришь называется "продавец консультант" и оклад у них 10 500 работают в основном студенты.
Самая низшая каста продавцов.
Цитата(Limitless @ Dec 6 2010, 20:50)

А у тебя какая специальность?
По образованию я Экономист.
По профессии Продавец.
Цитата(Andrew @ Dec 6 2010, 23:30)

По третьему и четвертому пунктам, у них и своих спецов хватает.

Шучу я.
Если серьезно, продажнику всегда труднее найти работу на новом месте, чем техническому специалисту. Техник, он и в Москве техник. Может приступить к работе немедленно. А для продажника важно принести с собой локальную базу клиентов и локальные же связи, которые будут полезны новому работодателю.
Будь я продажником, я ни за что бы не решился уезжать и искать работу на новом месте. Зато, будучи технарем, я это делал неоднократно, успешно и без доли риска.
Dmitriy, есть опыт и силы, на время спрыгнуть на технаря?
Есть желание но кто меня возьмет учеником, тем более в Москве.
Ехал была договоренность и работал, сменилось руководство и всех погнали в отместку предыдущему руководству.
Цитата(gluckboy @ Dec 7 2010, 17:47)