Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Система охлаждения
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Автоспорт Узбекистана
Азизбек
ребята 9 мая мы собрались и гоняли как могли.. drinks.gif . короче у моего друга перегрелся двиган и машина не заводилась так мы час ждали пока остынет..
помогите узнать как можно доработать систему охлаждения или как не дать перегрется двигателю??
drinks.gif drinks.gif
BMWman
Цитата(Aziz @ May 11 2006, 11:11) *
ребята 9 мая мы собрались и гоняли как могли.. drinks.gif . короче у моего друга перегрелся двиган и машина не заводилась так мы час ждали пока остынет..
помогите узнать как можно доработать систему охлаждения или как не дать перегрется двигателю??
drinks.gif drinks.gif



Азиз молодчик!

Прежде всего скажи какая машинка у твоего друга. Вольво?

Фотки в студию !!!!!!!!

yahoo.gif
Азизбек
Ксюха СОНС 2004 года...
фотик я дома забыл...
BMWman
Цитата(Aziz @ May 11 2006, 11:40) *
Ксюха СОНС 2004 года...
фотик я дома забыл...



Я в таких делах не мастак лучше Турбомена тебе никто не ответит (ИМХО) однако у моего знакомого был случай он обвес новый на ксюху залепил и обдуваемость подкапотного пространства уменьшелось потом мы в некоторых местах обвес подправили и обдув нормальный пошел.

Еще может быть если вы баловались и обороты на месте поднимали.
drinks.gif
Mega
Цитата(Aziz @ May 11 2006, 09:40) *
Ксюха СОНС 2004 года...
фотик я дома забыл...



страноо, вобщем check: систем. охл. помпу, о/ж. да и ще t - датчики проверить
Турбоман кстати говорил о баге с головкой SОНС гдет в форуме.
Азизбек
вопрос не как я крутил или что а в том как можно улучшить???
Smiler
никак не улучшишь содержать в исправности можно я так думаю переделать систему включения вентилятора чтобы он пораньше врубался, самое главное нормально работающая машина не перегреется в любом случае
Lexa
Цитата(Aziz @ May 11 2006, 13:41) *
вопрос не как я крутил или что а в том как можно улучшить???

Я сделал так - припаял провод в приборке к дорожке которая зажигает лампочку ABS. Протащил этот проводок к реле которое включает вентилятор радиатора. И теперь когда машина заведёная то горит ABS, а если врубается охлаждение то она тухнет. Я теперь вижу когда у меня двиган греется до такой температуры при которой включается вентилятор.

Теперь у меня ABS по типу - AntiBurningSystem rofl.gif
Smiler
Цитата(Lexa @ May 11 2006, 16:08) *
Я сделал так - припаял провод в приборке к дорожке которая зажигает лампочку ABS. Протащил этот проводок к реле которое включает вентилятор радиатора. И теперь когда машина заведёная то горит ABS, а если врубается охлаждение то она тухнет. Я теперь вижу когда у меня двиган греется до такой температуры при которой включается вентилятор.

Теперь у меня ABS по типу - AntiBurningSystem rofl.gif


согласен один из вариантов
Азизбек
Мда классно..
а что там насчет дополнительного радиатора или вентилятора???
Dark Angel
а
Еще лучше подумать про другой Радиатор более емкий! ПО моему эту тему продвигал Турбомен как то!
racer
Цитата(Aziz @ May 11 2006, 11:41) *
вопрос не как я крутил или что а в том как можно улучшить???


Ребята Всем привет. У нексии настолько надежная система ожлаждения, что дорабатывать ее нет смысла. Единственное условие следить за исправностью системы.

Цитата(Aziz @ May 11 2006, 09:11) *
ребята 9 мая мы собрались и гоняли как могли.. drinks.gif . короче у моего друга перегрелся двиган и машина не заводилась так мы час ждали пока остынет..
помогите узнать как можно доработать систему охлаждения или как не дать перегрется двигателю??
drinks.gif drinks.gif


Проверьте герметичность системы охлаждения, у нас жидкость кипит гораздо раньше, Если вы дрифтовали на месте, машина могла закипеть.
Smiler
to racer +1
как я уже сказал нормально работающая машина не перегревается, даже на жигуле на 100 силами от перегрева избавились простой установкой 6-тилопастного вентилятора и все ок, установка более емкого радиатора не всегда оправдана не факт что можно будет его туда запихать во вторых зимой этот радиатор будет подкладывать западло в виде долгого прогрева, ездить постоянно с холодным радиатором не гут,
и еще у нексии для ее 75 сил ну очень большой радиатор, по площади больше чем у меня ну раза в полтора, у меня на 83 силах машина даже в пробках не перегревается
Rovsche
Цитата(Smiler @ May 12 2006, 10:39) *
to racer +1
как я уже сказал нормально работающая машина не перегревается, даже на жигуле на 100 силами от перегрева избавились простой установкой 6-тилопастного вентилятора и все ок, установка более емкого радиатора не всегда оправдана не факт что можно будет его туда запихать во вторых зимой этот радиатор будет подкладывать западло в виде долгого прогрева, ездить постоянно с холодным радиатором не гут,
и еще у нексии для ее 75 сил ну очень большой радиатор, по площади больше чем у меня ну раза в полтора, у меня на 83 силах машина даже в пробках не перегревается


дело не в площади фронтальной проекции, а в площади поверхности теплообмена, ты посмотри на толщину (так и хочется сказать на тоньщину smile.gif) родного радиатора и на жигулевский. В климатических поясах с жарким климатом откуда Азис (Бухара) можно поставить допвентилятор через реле. там места есть для него. Но гораздо эфективнее буит поставить радиатор на охлаждение масла. ну это лишь чуток сложнее
Азис расскажи подробнее, а то так тяжело судить, то что тача перегрелась это уже все поняли, но вы хоть капот открывали. Каков был уровень жидкости, подтекло ли что то в тот момент ну и так далее расскажи все что было замечено. Если все ок, то скорее всего сработала защита от перегрева и блок просто "запретил" лить топливо smile.gif
и поменьше занимайтесь там бёрнаутом ))) нексия не расчитана на это когда за бортом +35, перегреешь движок лопнет перемычка в районе впускного клапана 2-го цилиндра на ГБЦ, потом варить надо аргоном потом фрезеровать. Это "болезнь" 8-ми клапанников.

2Леха,
чет мнемоника у тебя албанская, когда вентилятор врубается надо чтобы лампочка не гасла, а наоборот загоралась, что бы ты видел что работает вентилятор. Так логичнее

ОФФТОП: ну чо едем в горы? drinks.gif
Stiklish
Давайте поедим. Радиатор у меня запаянный после аварии так что мона не переживать "надеюсь".
Dark Angel
Конечно Едим Когда???
Азизбек
корче этот мой друг ....
вытворял черти что то там на первой да 65 разгонялся то там обороты в красную линию загонял то на ручнике катался....
а какой туда можно поставить вентилятор???
Азизбек
2 Леха пожалуйста нарисуй ту схему АБСа
Rovsche
можно сделать еще проще, как правило штатной системы при обдуве потоком воздуха при движении хватает вполне. если уж такая любовь к отжигу на месте, то можно купить 5-10 литровый балон от углекислотного огнетушителя, понадобятся медные трубки диаметром 5-6мм, соленоид на 60атм (газовый не пойдет развалится) тумблер, реле, кнопочка, провода, редуктор СО газа. Изготавливаешь змеевик, на нем с одной из сторон сверлишь отверстия диаметром 0,8-1,2мм на растоянии 10-12см друг от друга. Устанавливаешь перед радиатором стороной где отверстия. Отжигаешь резину жмешь кнопку, охлаждение буит просто пипецное.
можно по этой же аналогии сделать разбрызгивание воды на радиатор, еще дешевле и очень эффективно, кстати не многие знают, что у воды один из самых высоких показателей скрытой темплоемкости. В 8 раз выше чем у спирта.
Dark Angel
Цитата(Turboman @ May 18 2006, 10:14) *
5-10 литровый балон от углекислотного огнетушителя, понадобятся медные трубки диаметром 5-6мм, соленоид на 60атм (газовый не пойдет развалится) тумблер, реле, кнопочка, провода, редуктор СО газа. .............


Ой помню после первого форсажа мы мечтали такую фишк с углекислым делать как Ровш описал типа продувка нитроса.. 2 струи из под бампера)))) вот было дело.... drinks.gif
Азизбек
а насчет Выброса Нитроса классная идея........................................
А Это Реально????
2Турбомэн
Уважаемый РОВШАН Окя не могли бы вы по подробней обьяснить и с рисунками о охлаждении...................
Stiklish
с такими выбросами из под бампера или копота, прикольно было бы к деффкам в юбках и сарфанах подъезжать. нажал струя вылетела и картинка а-ля Мерлин Монро (царство ей небесное). smile.gif
SPARCO9555
На сколько я знаю, это не нитрос из под бампера выходит, а какойто замороженый воздух, я читал где то про это, продаются специальные маленькие балончики с этим замороженым воздухом!

Dark Angel
именно NO2 это продвки систем перед использованием... по крайней мере так было в Форсаже ))
SPARCO9555
Дарк, а откуда ты знаешь что именно выходило из под бампера в форсаже???? clapping.gif
Азизбек
Цитата(SPARCO9555 @ May 21 2006, 14:52) *
Дарк, а откуда ты знаешь что именно выходило из под бампера в форсаже???? clapping.gif

ОФФФТОП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! spiteful.gif
Jet
Цитата(SPARCO9555 @ May 20 2006, 19:25) *
На сколько я знаю, это не нитрос из под бампера выходит, а какойто замороженый воздух, я читал где то про это, продаются специальные маленькие балончики с этим замороженым воздухом!

Конечно то что вы обсуждаете, уже начинает на оффтоп походить, так тема совсем на об этом. Но смею сказать, то игра NFS:Undrground2 там именно выпуск такой струи характеризуется, нитрооксидом, подтверждает слова Дарка. Т.к. когда выпускаешь, то запас N2О уменьшается. Я думаю в игре, которая делает все возможное приближение к реальности, не будут выдумывать.
2 Дарк:
Не NO2, а N2O. Эх ты химикsmile.gif
Stiklish
кстати данную систему тоже можно считать системой охлаждения потому что при выбросе или продувке системы двигателя она охлаждает. Поэтому Спарко и говорят что это замороженный воздух потому что при его выбросе понижается сама его температура, а в сотав данной смеси и входит кислород там он присутствует в количестве 2-ве молекулы кислорода, на 1-ну азота.
Rovsche
2молекулы кислорода на 1 азота это двуоксиь азота (диоксид) - яд (бурый газ), то с чем борятся экологи, это выбросы при сгорании углеводородов.
веселуха это закись азота N2O - на молекулу кислорода 2 молекулы азота
есть еще оксись (или оксид) азота NO, а вообще оксидов азота много.

2Спарко
замороженый воздух бывает в холодильниках и... в комиксах smile.gif

выпуск "пшшика" в воздух в фильме форсаж это продувка системы впрыска закиси, так называемый пурж девайс. и на фоте субары именно так его обычно устанавливают, а в форсаже, хех, ну мля этож холивут там понты важнее ))).

охлаждение интеркуллера и радиатора ОЖ делают в основном СО, но и закисью тоже. просто СО дешевле.

Терь по теме, Азиз, у тебя на ксю стоит кондишен?
Dark Angel
Ой ну ощибся что теперь убиться об стенку чтоли???? )))))
SPARCO9555
спасибо за разъяснения, друзья- химики!! drinks.gif
Азизбек
Цитата(Turboman @ May 27 2006, 21:34) *
2молекулы кислорода на 1 азота это двуоксиь азота (диоксид) - яд (бурый газ), то с чем борятся экологи, это выбросы при сгорании углеводородов.
веселуха это закись азота N2O - на молекулу кислорода 2 молекулы азота
есть еще оксись (или оксид) азота NO, а вообще оксидов азота много.

2Спарко
замороженый воздух бывает в холодильниках и... в комиксах smile.gif

выпуск "пшшика" в воздух в фильме форсаж это продувка системы впрыска закиси, так называемый пурж девайс. и на фоте субары именно так его обычно устанавливают, а в форсаже, хех, ну мля этож холивут там понты важнее ))).

охлаждение интеркуллера и радиатора ОЖ делают в основном СО, но и закисью тоже. просто СО дешевле.

Терь по теме, Азиз, у тебя на ксю стоит кондишен?

Да стоит
как это влияет???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.