
Компания Pininfarina провела на треке Поль-Рикар публичные тесты возрожденного суперкара Lancia Stratos, который пока построен в единственном экземпляре по заказу немецкого бизнесмена Михаэля Стошека. В рамках этого мероприятия стали известны некоторые технические детали новинки и ее динамические характеристики.
Если ранее сообщалось, что «восьмерка» 4.3 осталась неизменной, то теперь выяснилось, что это совсем не так. Новая программа управления двигателем и прямоточная выпускная система Capristo со спортивным нейтрализатором подняли отдачу до 540 л.с. при 8200 об/мин (против 510 л.с. при 8000 об/мин у донорской Скудерии), а крутящий момент, по уверениям создателей, превышает 500 Нм при 3750 об/мин (против 470 Нм при 5250 об/мин) - как-то я лично сомневаюсь, что с атмосферника можно снять такой момент (коэфф. >1) при таких оборотах (еще и заметно меньших, чем у Ф430.
Сухая масса углепластикового купе, распределенная по осям в соотношении 44:56 ― 1247 кг. Это чуть меньше, чем у алюминиевой Скудерии (1250 кг), но больше, чем, например, у алюминиевой же новинки ― Ferrari 458 Challenge (1218 кг).
Ожидается, что энерговооруженный 433 л.с. на тонну (против 408 л.с./т у Скудерии) Stratos с шестиступенчатой «секвенталкой» будет разгоняться до первой сотни за 3,3 с, до второй ― за 9,7 с, а его максимальная скорость составит 274 км/ч.
Инженерная сила!


Источники:
http://www.autoreview.ru/news/203/75113/
http://auto.lenta.ru/news/2010/12/07/stratos/
Мне кажется она - великолепна
