Во общем дело было так. Заметил течь масла под трамблером. Купил рем комплект. Снял трамблер, предварительно сделал зарубки на трамблере дабы вернуть зажигание на место. Открыл крышку трамблера, там масло протер все на сухо. Поменял сальник, прокладку та которая в форме кольца и вернул все на место. Собрал все вроде бы так как было. Зажигание точно на месте своем. Но почему то любимый пиплац перестал заводиться. Стартер крутит, потом 1 хлопок как в банку и все (. Пере разобрал все 4 -5 раз после этого, посадил аккумулятор, сейчас заряжаю. В чем может быть проблема?
провода местами перепутали наверно! там их порядок не по кругу, а крестом
TOUAREG
Jan 16 2011, 20:07
Цитата(mj-ko @ Jan 16 2011, 20:44)

провода местами перепутали наверно! там их порядок не по кругу, а крестом
интересное объяснение установки проводов, не встречал такого
скорее всего дело действительно в проводах. нужно найти на крышке трамблера 1й цилиндр. он обычно маркирован на зубилах. затем посмотреть в какую сторону крутиться бегунок(сорри, просто уже не помню на память)). затем по ходу вращения поставить провода в соответствии с порядком зажигания 1-3-4-2
(тоже на память, если вдруг 1-2-4-3 то гуру щас меня поправят))
гонщик
Jan 16 2011, 20:30
1-2-4-3 у меня так было если не путаю ))
а ты сам ось на которой пружинки бегают вытаскивал, если да то 1 из 2
1-провода попробуй, 2-разбери и ось эту проверни и снова круглую хрень эту (которая в двиг пазами встает) и поставь,
у меня так было.
TOUAREG
Jan 16 2011, 20:35
Цитата
ВНИМАНИЕ! Крышка устанавливается только в одном положении, а гнездо провода первого цилиндра помечено цифрой "1". Остальные провода устанавливаются в соответствии с порядком работы цилиндров - 1-3-4-2 (направление вращения бегунка - против часовой стрелки, глядя со стороны крышки датчика-распределителя).
взято
здесь.
Цитата(гонщик @ Jan 16 2011, 21:15)

1-2-4-3 у меня так было если не путаю ))
а ты сам ось на которой пружинки бегают вытаскивал, если да то 1 из 2
1-провода попробуй, 2-разбери и ось эту проверни и снова круглую хрень эту (которая в двиг пазами встает) и поставь,
у меня так было.
гугл рулит! и моя память тоже)))
Ось вытаскивал на котором бегунок крепиться. Провода из крышки не выдерал, открутил только крышку и отложил в сторону. А вот трамблер вытаскивал полностью, да еще заметил что немного болтается средняя часть та на которой бензонасос крепиться, может из за этого?
TOUAREG
Jan 16 2011, 20:43
Цитата(zeros @ Jan 16 2011, 21:24)

Ось вытаскивал на котором бегунок крепиться. Провода из крышки не выдерал, открутил только крышку и отложил в сторону. А вот трамблер вытаскивал полностью, да еще заметил что немного болтается средняя часть та на которой бензонасос крепиться, может из за этого?
тогда надо еще раз снять трамблер и развернуть вал привода на 180градусов.
гонщик
Jan 16 2011, 20:51
тогда надо еще раз снять трамблер и развернуть вал привода на 180градусов.
+ 1
Верняк сними трамблер разверни ось на 180 градусов она у тебя заведеца ))
Smiler
Jan 16 2011, 21:13
перепутал на 180 градусов чем мучаться щас разбирать собирать. просто провода метсами поменяй 1 с 3, 4 со 2м
TOUAREG
Jan 16 2011, 21:37
Цитата(Smiler @ Jan 16 2011, 21:58)

перепутал на 180 градусов чем мучаться щас разбирать собирать. просто провода метсами поменяй 1 с 3, 4 со 2м
я хоть и ленивый, но так сделать бы не додумался

наверно ты еще ленивей меня
Smiler
Jan 16 2011, 21:55
ну так это 100 летний способ решения, если все выставил по меткам и вдруг бабахает в коллектор, тут же провода меняю на 180 градусов и не парюсь, ну гиморно на классике трамблер на 180 градусов переворачивать
TOUAREG
Jan 16 2011, 21:58
Цитата(Smiler @ Jan 16 2011, 22:40)

ну так это 100 летний способ решения, если все выставил по меткам и вдруг бабахает в коллектор, тут же провода меняю на 180 градусов и не парюсь, ну гиморно на классике трамблер на 180 градусов переворачивать
ну на зубиле еще сложней- у нас одну гайку скинуть надо, у них три. впрочем, неважен путь(в данном случае), важен результат
Цитата(Smiler @ Jan 16 2011, 21:58)

перепутал на 180 градусов чем мучаться щас разбирать собирать. просто провода метсами поменяй 1 с 3, 4 со 2м
Спасибо огромное всем кто принимал участие , все сработало машина завелась с полпинка. Только провода как попало теперь лежат (.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.