Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как правильно настроить зеркала
Автофорум Узбекистана > Общение > Беседка
Lawyer
На днях наткнулся на запись в бортовом журнале спарковода из Ташкента - scorpion7007 о правильной настройке боковых зеркал.

Поэкспериментировал на себе.
Результатами доволен: перестал прижиматься к рулю чтобы увидеть мертвые зоны, опасных мертвых зон почти не осталось, чувствую себя намного безопасней при смены полосы движения.
Минусы: Чтобы увидеть машину, идущую на безопасном расстоянии позади и на соседней левой полосе приходится наклонить голову налево - не критично; Нужно привыкать к непривычному ракурсу автомобилей в боковом зеркале заднего вида.

На ваш суд видеоурок:

Dark Angel
интересно.. попробую сегодня... правда я настраиваю так чтоб в том положении в котором я обычно сижу за рулем без поворота головы или наклонов видел совсем краешек заднего угла а скорее ручки задней двери своего авто. что с лева что с права....
Интересный у него прием.. поворот налево со второй полосы.... и Бум. конечно бум.... потому что поворачивать нужно с крайней левой =)
Мадияр
всегда именно так и настраивал
Lawyer
Цитата(Dark Angel @ Jan 17 2011, 13:31) *
интересно.. попробую сегодня... правда я настраиваю так чтоб в том положении в котором я обычно сижу за рулем без поворота головы или наклонов видел совсем краешек заднего угла а скорее ручки задней двери своего авто. что с лева что с права....
Интересный у него прием.. поворот налево со второй полосы.... и Бум. конечно бум.... потому что поворачивать нужно с крайней левой =)


Я и сам всегда настраивал как вы описали. Но оказалось что метод, указанный в видеоуроке намного эффективней "стандартного". Езжу так уже сутки - привык. Минусы уже не вижу, только плюсы.
Jet
Хммм, надо попробовать. Сам настраиваю так же как в уроке только без наклонов таких, впринципе как и Дарк.
TOUAREG
чтото не заметил ничего особенного. поясните, пожалуйста. в рассказе понял не все, возможно поэтому...
Lawyer
Цитата(T3571 @ Jan 17 2011, 16:19) *
чтото не заметил ничего особенного. поясните, пожалуйста. в рассказе понял не все, возможно поэтому...


В видеоуроке боковые зеркала настраиваются также как и обычно, то есть чтобы в зеркалах отражалась ручка задней двери, но проделывается это при наклоне головы максимум влево, тем самым зеркало повернуто чуть больше левее, чем это настраивается обычно. Эффект - вы видите почти все пространство, которое считается "мертвой зоной", а чтобы увидеть машину, находящуюся чуть поодаль от вашей машины - наклоняете голову налево ближе к боковым стеклам. Машина, находящаяся в "мертвой зоне" представляет больше опасности, чем машина, идущая намного позади и у которого есть шанс оттормозиться в случае вашего "косяка" со сменой полосы. Также обстоят дела и с правым боковым зеркалом.
KoSTaS
попробывал, не понравилось, сделал намного хуже чем было, ездил так весь день привыкнуть не смог.вернул всё как было.
Lawyer
Цитата(KoSTaS @ Jan 17 2011, 18:59) *
попробывал, не понравилось, сделал намного хуже чем было, ездил так весь день привыкнуть не смог.вернул всё как было.


)))) привыкнуть можно.
addanif
настроил, пока не привык. топикстартеру спасибо!
Limitless
Где-то видел русский вариант, российский журнал описывал как отрегулировать зеркала, Действительно очень неудобно, когда не видишь свою машину. Особенно при движении назад. Я всегда использую боковые зеркала, не поворачивая голову назад, при такой настройке, теряешь ориентир
TOUAREG
Цитата(Lawyer @ Jan 17 2011, 17:42) *
В видеоуроке боковые зеркала настраиваются также как и обычно, то есть чтобы в зеркалах отражалась ручка задней двери, но проделывается это при наклоне головы максимум влево, тем самым зеркало повернуто чуть больше левее, чем это настраивается обычно. Эффект - вы видите почти все пространство, которое считается "мертвой зоной", а чтобы увидеть машину, находящуюся чуть поодаль от вашей машины - наклоняете голову налево ближе к боковым стеклам. Машина, находящаяся в "мертвой зоне" представляет больше опасности, чем машина, идущая намного позади и у которого есть шанс оттормозиться в случае вашего "косяка" со сменой полосы. Также обстоят дела и с правым боковым зеркалом.

попробую завтра rolleyes.gif

Цитата(Limitless @ Jan 17 2011, 21:43) *
Где-то видел русский вариант, российский журнал описывал как отрегулировать зеркала, Действительно очень неудобно, когда не видишь свою машину. Особенно при движении назад. Я всегда использую боковые зеркала, не поворачивая голову назад, при такой настройке, теряешь ориентир

никогда не использую боковые зеркала при движении назад. кроме одного случая- когда надо плотно объехать низкое препятсвие(типа бордюр) правым задним колесом. при этом опускаю зеркало так ,чтобы видно было само колесо. все, других вариантов не приемлю...
Limitless
Цитата(T3571 @ Jan 17 2011, 21:55) *
попробую завтра rolleyes.gif


никогда не использую боковые зеркала при движении назад. кроме одного случая- когда надо плотно объехать низкое препятсвие(типа бордюр) правым задним колесом. при этом опускаю зеркало так ,чтобы видно было само колесо. все, других вариантов не приемлю...

У каждого своя школа, раньше я тоже изварачивал шею, но живя в москве, часто ездил на Газели фирмы с будкой сзади, а там назад не посмотришь, вот и привык к зеркалам
Lawyer
Цитата(Limitless @ Jan 17 2011, 21:43) *
Где-то видел русский вариант, российский журнал описывал как отрегулировать зеркала, Действительно очень неудобно, когда не видишь свою машину. Особенно при движении назад. Я всегда использую боковые зеркала, не поворачивая голову назад, при такой настройке, теряешь ориентир


На самом деле теряешь ориентир. Но это поначалу, я уже приноровился и к езде задним ходом, ориентируясь на зеркала.

Цитата(addanif @ Jan 17 2011, 20:41) *
настроил, пока не привык. топикстартеру спасибо!


Не за что. Если информация была юзабельна и полезна, буду только рад.
Andrew
А может лучшей идеей будут панорамные зеркала или хотя бы вставки?
Lawyer
Цитата(Andrew @ Jan 18 2011, 01:52) *
А может лучшей идеей будут панорамные зеркала или хотя бы вставки?


Панорамные - да, лучше имхо, но к ним тоже привыкать. А вот вставки - nea.gif 3,14дят тырят очень часто.
KATALYST
Я думаю лучше ездить так как привык smile.gif
У меня электронная регулировка зеркал и как настроил пол года назад, так и ездил все время не трогая. А на днях заметил неудобство, то что слишком наклонено к кузову зеркало, развернул его чуть чуть, почти как в ролике, малость меньше. Ездить реально стало удобнее, а то постоянно голову наклонял то влево то вправо при перестроении. Попробую настроить как на видео, посмотри как оно smile.gif
Andrew
А я поставил китайскую приблуду - там задается и запоминается позиция зеркал при движении задним ходом. Обычно, опускают и сдвигают внутрь, чтобы видет задние колеса.
При включении задней, зеркала встают на заданную позицию. При выключении - возвращаются на старое место.
krokus
Цитата(Andrew @ Jan 18 2011, 17:05) *
А я поставил китайскую приблуду - там задается и запоминается позиция зеркал при движении задним ходом. Обычно, опускают и сдвигают внутрь, чтобы видет задние колеса.
При включении задней, зеркала встают на заданную позицию. При выключении - возвращаются на старое место.

А где брали? Давно искал такую вещь.
Andrew
Как обычно, на ибее. pardon.gif Стоит копейки.
Но, там подходит не на любые зеркала, а только на те, у которых предусмотрена память (несколько фиксированных установок) под разных водителей.
Smiler
а в мои боковые зеркала не видно нифига приходится башкой крутить да мне и не лень
krokus
Цитата(Andrew @ Jan 18 2011, 17:16) *
...
Но, там подходит не на любые зеркала, а только на те, у которых предусмотрена память (несколько фиксированных установок) под разных водителей.

Спасибо! Значит можно забыть. sad.gif
cduz
Поездил пару дней с зеркалами, настроенными согласно этой инструкции. Субъективно не понравилось. Я привык, что в боковых зеркалах видно всю соседнюю полосу до горизонта. При этом присутствует мертвая зона, контролируемая сдвигом головы чуток вперед или элементарно поворотом головы. Здесь же видна только мертвая зона, дальше по вектору обочина. Каждый раз, чтобы посмотреть соседние полосы "подальше" назад (в салонном зеркале не видно, закрывают задние стойки), надо делать разминку шеи.
FAYZ
Не знаю как у других нексий. Но я всегда хочу так настроить, но зеркало нексии не позволяет.
Как исправить чтобы настроечные тросы обратно не тянули?
Lawyer
Утром избежал возможного столкновения с автомобилем, идущим слева от меня. По ул. Наваи (ярмарка) ехал по средней полосе и стоящий на обочине таксораст резко тронулся и выехал на мою полосу - как обычно без поворотников, не посмотрев куда выезжает. В стандартной ситуации возможно мне бы пришлось резко уйти на левую полосу во избежание столкновения, но благодаря боковому зеркалу, которое показывало нексию в мертвой зоне слева, принял самое правильное на тот момент решение - правда в ущерб своим протекторам.

ЗЫ. А таксорасту хоть бы хны - даже не посмотрел в зеркало и поехал дальше обезьянничать.
Andrew
.
Dark Angel
попробывал.. не понравилось.. Начнем с того что водительское зеркало даже не выворачивается так чтоб его здавиднуть до конца в лево, пассажирское еще куда не шло... но без ориентира угла машины не айс...
krokus
Попробовал. Вроде ничего, но в гараж задом стало неудобно заезжать..
shumbola
Вот что говорит мурзилка для моей машины:

"Отрегулируйте наружные зеркала заднего вида так, чтобы были видны обе боковины автомобиля и обе стороны дороги позади автомобиля."
"Используйте наружные зеркала для расширения зоны обзора позади автомобиля. Внутреннее зеркало используйте для определения размера и расстояния до объектов, отражающихся в боковом зеркале заднего вида. При использовании только обоих (выпуклых) зеркал возможна неверная оценка размера объектов позади автомобиля и расстояния до них."

У меня пока так настроена, на днях попробую как советуют в видеоуроке.
Lawyer
Цитата(krokus @ Jan 20 2011, 13:22) *
Попробовал. Вроде ничего, но в гараж задом стало неудобно заезжать..


Угу. Есть такое. Задом ездить не удобно. Но сколько времени мы ездим задом? )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.