Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен совет. Honda Prelude.
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > Другие...
VoV
Привет всем однофорумчанинам! drinks.gif
Нужен совет по ремонту автомобиля Хонда Прелюд. Просьба, давать только толковые советы (не спамить nea.gif )
Автомобиль: Хонда, второй прелюд ET CV DualCarb (два вакуумных карбюратора) 1985 года выпуска (фото прилагается).
Проблема: На холодную глохнет, холостые обороты плавают (и на горячую и на холодную).
Сделать хочется самому, кто что подскажет, откуда начинать проверять.
Заранее благодарю за толковые ответы rolleyes.gif .
Andrew
0. Снять кожух воздушного фильтра вместе с защитными сетками на входе в карбы. Завести машину и посмотреть, будут ли воздушные заслонки плавать в такт изменения оборотам.
1. Проверить, не подсасывает ли воздух через резиновые крепления карбюратора к коллектору. Короче, снять карб и внимательно осмотреть эти патрубки. Возможно, один или несколько треснуты.
2. Отсоединить вакуумную трубку экономайзера. Там, с нижней части карбов идут две трубки, которые соединяются через тройник и одна (третья) уходит наверх.

По результатам можно будет и подумать.
FAYZ
Тебе помогут Andrew и Dark_Angel.
Также тут была теме. Пользуйтесь поиском.
VoV
Цитата(Andrew @ Mar 4 2011, 15:08) *
0. Снять кожух воздушного фильтра вместе с защитными сетками на входе в карбы. Завести машину и посмотреть, будут ли воздушные заслонки плавать в такт изменения оборотам.
1. Проверить, не подсасывает ли воздух через резиновые крепления карбюратора к коллектору. Короче, снять карб и внимательно осмотреть эти патрубки. Возможно, один или несколько треснуты.
2. Отсоединить вакуумную трубку экономайзера. Там, с нижней части карбов идут две трубки, которые соединяются через тройник и одна (третья) уходит наверх.

По результатам можно будет и подумать.


Спасибо, будем смотреть... По результатам отписываться... drinks.gif

Цитата
Тебе помогут Andrew и Dark_Angel.
Также тут была теме. Пользуйтесь поиском.


Смотрел и ничего не нашёл, можете ткнёте ссылкой?
Andrew
Где-то здесь.
RED BULL
Цитата(FAYZ @ Mar 4 2011, 15:09) *
Тебе помогут Andrew и Dark_Angel.
Также тут была теме. Пользуйтесь поиском.


Тут поможет только Andrew - он после Дарка весь колхоз исправлял. drinks.gif
Andrew
Сам просмотрел тему и вспомнил - как можно в первом приближении проверить, подсасывает воздух или нет. Снять кожух воздушного фильтра, завести машину и попросить кого либо поднять обороты до 1500-2000 и держать. В этот момент, плотно закрыть ладонями всасывающие патрубки на карбюраторе. Обратить внимание, как двигатель заглох. Если плавно и быстро - все в порядке. Если некоторое время дергался или продолжил работу дергаясь - где-то сосет воздух.
VoV
Цитата(Andrew @ Mar 4 2011, 15:50) *
Сам просмотрел тему и вспомнил - как можно в первом приближении проверить, подсасывает воздух или нет. Снять кожух воздушного фильтра, завести машину и попросить кого либо поднять обороты до 1500-2000 и держать. В этот момент, плотно закрыть ладонями всасывающие патрубки на карбюраторе. Обратить внимание, как двигатель заглох. Если плавно и быстро - все в порядке. Если некоторое время дергался или продолжил работу дергаясь - где-то сосет воздух.


Хорошо, попробуем так... Спасибо Вам большое!!!
Dark Angel
Цитата(RED BULL @ Mar 4 2011, 16:40) *
Тут поможет только Andrew - он после Дарка весь колхоз исправлял. drinks.gif

шоб тебя трамвай переехал rofl.gif

У меня не было колхоза... я все старался покупать оригинальное.. но б/у шное...

Андрю у этого преля немного другая система питания.. в 85 они заморочились на экологию.. там трубочек идет мама не горюй... Этот прель еще в годы когда я на своем ездил приезжал к нам советоваться... проблемы были те же.. глохла на холостую, обороты были не стабильные, жрала немерянно....

где то у меня были схемы этой системы питания... найду если сюда кину....
Dark Angel
+ можно тему пондять на http://honda.org.ua/forum/ там тоже могут помоч
RED BULL
Цитата(Dark Angel @ Mar 9 2011, 16:37) *
шоб тебя трамвай переехал rofl.gif


Типун тебе на яйца!
Andrew
Если это та модель, в которой есть две коробочки, из одной выходит более 30 трубочек, а из другой около 70, то я пас. nea.gif
Kostik
Цитата(Andrew @ Mar 9 2011, 23:50) *
Если это та модель, в которой есть две коробочки, из одной выходит более 30 трубочек, а из другой около 70, то я пас. nea.gif


100 трубочек?!?!?! это че ТУ 154 чтоли?
VoV
Цитата(Kostik @ Mar 10 2011, 10:34) *
100 трубочек?!?!?! это че ТУ 154 чтоли?


Да... Я тоже опупел когда посмотрел под капот... rolleyes.gif

Цитата(Andrew @ Mar 09 2011, 23:50) *
Если это та модель, в которой есть две коробочки, из одной выходит более 30 трубочек, а из другой около 70, то я пас.


Это, я надеюсь, Вы скоро просто увидете воочую... Конечно же можно просто послать в дальние места, когда увидите что к чему... rofl.gif

Цитата(Dark Angel @ Mar 09 2011, 16:42) *
+ можно тему пондять на http://honda.org.ua/forum/ там тоже могут помоч


Уже смотрим... rolleyes.gif
Andrew
Цитата(Kostik @ Mar 10 2011, 10:34) *
100 трубочек?!?!?! это че ТУ 154 чтоли?

Немного сложнее, Хонда ведь. rofl.gif
Вот, немного более упрощенный вариант. С Сивика (как пример).


Постараюсь найти с Прелюда/Аккорда

Upd. Поправил ссылку на рисунок. pardon.gif
Kostik
Цитата(Andrew @ Mar 10 2011, 11:47) *
Немного сложнее, Хонда ведь. rofl.gif
Вот, немного более упрощенный вариант. С Сивика (как пример).


Постараюсь найти с Прелюда/Аккорда


Андрей, чего за лягуха то?
Andrew
Нашел. Вот. Можно щелкнуть по рисунку для просмотра в полный размер.

Vacuum hose routing-1984-85 carbureted Prelude (схема соединений вакуумных трубок)


Emission component schematic-1984-85 carbureted Prelude (принципиальная схема)


PS. Я ошибся. Не все так страшно. С 1987 года, на карбюраторных Прелюдах, количество вакуумных линий, примерно, удвоилось.

А лягуха обычная, японская, экологически-чистая. smile.gif
VoV
Цитата(Andrew @ Mar 10 2011, 12:20) *
А лягуха обычная, японская, экологически-чистая. smile.gif


Я так понимаю, что Костя спрашивал вот про эту лягуху... rofl.gif

puzo
Афигеть. К чему было так усложнять конструкцию?
Dark Angel
Цитата(Andrew @ Mar 9 2011, 23:50) *
Если это та модель, в которой есть две коробочки, из одной выходит более 30 трубочек, а из другой около 70, то я пас. nea.gif

Именно она rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Я помню мы с Бахой тоже репу себе часали стоя по обе части крыльев... глядя то мне в капот то в этот rofl.gif
Владельцу удачи разобраться конечно же....

Цитата(puzo @ Mar 10 2011, 12:29) *
Афигеть. К чему было так усложнять конструкцию?

Почему усложнять? Сложно нам потмоу что нет специалистов... А так Япошки уже в 85 начали об экологии думать....
Kostik
Цитата(Andrew @ Mar 10 2011, 12:20) *
Нашел. Вот. Можно щелкнуть по рисунку для просмотра в полный размер.

Vacuum hose routing-1984-85 carbureted Prelude (схема соединений вакуумных трубок)


Emission component schematic-1984-85 carbureted Prelude (принципиальная схема)


PS. Я ошибся. Не все так страшно. С 1987 года, на карбюраторных Прелюдах, количество вакуумных линий, примерно, удвоилось.

А лягуха обычная, японская, экологически-чистая. smile.gif


о мля, лягуха пропала. а вместо нее схема турбореактивного двигателя ракетоносителя Протон (или какой там у нее двигатель)....

Цитата(VoV @ Mar 10 2011, 12:24) *
Я так понимаю, что Костя спрашивал вот про эту лягуху... rofl.gif



точно
FAYZ
а веть ктото еще это и придумал!
Andrew
Можно попробовать привести все вакуумные соединения в точное соответствие со схемой (первой). И, при условии, что все компоненты исправны, двигатель заработает как должен.
Можно попробовать осмыслить принципиальную схему (вторую), сделать выводы и найти конкретную причину неисправности. Учитывая, что там ковырялось не одно поколение мастеров, причину далеко не одну. Но, это потребует много времени и как следствие денег, больше чем стоит эта машина. pardon.gif

PS. Либо, есть третий вариант. Поставить карбюраторы с Прелюда предыдущего поколения и сделать все вакуумные соединения как должны быть на нем. А там их на порядок меньше.
На предыдущем поколении, систем не так уж и много:
1. Автомат помощи запуска двигателя (включается когда крутит стартер) Одна линия, один электроклапан и один исполнительный механизм
2. Автомат УОЗ. Одна линия, один исполнительный механизм.
3. Автомат поднятия оборотов при включении кондиционера. Одна линия, один электроклапан и один исполнительный механизм
4. Автомат экономайзера. Просто одна линия в карб
5. Пневмо-механический автомат прогрева и поддержания оборотов на прогреве. Самая сложная система, но много проще, чем на рисунках.
akrom
мож не заморачиваться и поставить от тазов
Dark Angel
Цитата(akrom @ Mar 10 2011, 17:55) *
мож не заморачиваться и поставить от тазов

Не Не.. ни в коем случае... мы уже видели в таше ездиит синий прель с 9-ным карбом и с накладкой на капоте из за размеров карба... Это не то что нужно... Разобраться стоит....
Kostik
Цитата(Andrew @ Mar 10 2011, 13:48) *
Можно попробовать привести все вакуумные соединения в точное соответствие со схемой (первой). И, при условии, что все компоненты исправны, двигатель заработает как должен.
Можно попробовать осмыслить принципиальную схему (вторую), сделать выводы и найти конкретную причину неисправности. Учитывая, что там ковырялось не одно поколение мастеров, причину далеко не одну. Но, это потребует много времени и как следствие денег, больше чем стоит эта машина. pardon.gif

PS. Либо, есть третий вариант. Поставить карбюраторы с Прелюда предыдущего поколения и сделать все вакуумные соединения как должны быть на нем. А там их на порядок меньше.
На предыдущем поколении, систем не так уж и много:
1. Автомат помощи запуска двигателя (включается когда крутит стартер) Одна линия, один электроклапан и один исполнительный механизм
2. Автомат УОЗ. Одна линия, один исполнительный механизм.
3. Автомат поднятия оборотов при включении кондиционера. Одна линия, один электроклапан и один исполнительный механизм
4. Автомат экономайзера. Просто одна линия в карб
5. Пневмо-механический автомат прогрева и поддержания оборотов на прогреве. Самая сложная система, но много проще, чем на рисунках.


Так баблоса то в обоих случаях не меряно выйдет... а надо оно вообще геор то этот?
Andrew
Цитата(Dark Angel @ Mar 10 2011, 18:04) *
Не Не.. ни в коем случае... мы уже видели в таше ездиит синий прель с 9-ным карбом и с накладкой на капоте из за размеров карба... Это не то что нужно... Разобраться стоит....

Тогда, можно так:


или так:


И выкинуть все родные вакуумные шланги на помойку. smile.gif
Dark Angel
Цитата(Andrew @ Mar 10 2011, 18:22) *
Тогда, можно так:


или так:


И выкинуть все родные вакуумные шланги на помойку. smile.gif

тут 20-ка по городу обеспечена в легком режиме... Легче так

хороший знакомый сделал... если что то интересно будет я могу спросить ньюансы...
http://www.cardomain.com/ride/2448744/1985-honda-prelude
Tony
Цитата(Dark Angel @ Mar 10 2011, 17:35) *
тут 20-ка по городу обеспечена в легком режиме... Легче так

хороший знакомый сделал... если что то интересно будет я могу спросить ньюансы...
http://www.cardomain.com/ride/2448744/1985-honda-prelude



Добрый день.
Есть такая же машина, с мудреным двойным карбом, при хорошо прогретом двигателе глохнет, не держит холостые.
Второй вариант установки впрыска выглядит интересно.

Можешь рассказать подробнее, во сколько обошлась переделка по запчастям? и что именно понадобилось?
Какие характеристики по динамике/расходу у получившейся машины?
krokus
Цитата(Tony @ Nov 2 2011, 19:33) *
Добрый день.
Есть такая же машина, с мудреным двойным карбом, при хорошо прогретом двигателе глохнет, не держит холостые.
Второй вариант установки впрыска выглядит интересно.

Можешь рассказать подробнее, во сколько обошлась переделка по запчастям? и что именно понадобилось?
Какие характеристики по динамике/расходу у получившейся машины?

Он забанен и неизвестно когда ответит. Лучше у Эндрю спросить.
Tony
Цитата(Andrew @ Mar 10 2011, 17:22) *
Тогда, можно так:


или так:


И выкинуть все родные вакуумные шланги на помойку. smile.gif


Andrew, адресую тебе вопрос, помоги информацией, если можешь:

Добрый день.
Есть такая же машина, с мудреным двойным карбом, при хорошо прогретом двигателе глохнет, не держит холостые.
Второй вариант установки впрыска выглядит интересно.

Можешь рассказать подробнее, во сколько обошлась переделка по запчастям? и что именно понадобилось?
Какие характеристики по динамике/расходу у получившейся машины?

Цитата(krokus @ Nov 2 2011, 18:57) *
Он забанен и неизвестно когда ответит. Лучше у Эндрю спросить.


спасибо за совет, попробую переадресовать smile.gif
Andrew
На фотографии не моя машина. Я восстановил родные карбюраторы. Ремкомплект обошелся около 70 долларов. Болезнь - протекают диафрагмы в нижней части карбюраторов и бензин отсасывается по трубке, которая соединяет нижние крышки карбов, прямо в коллектор.
Tony
Цитата(Andrew @ Nov 2 2011, 23:48) *
На фотографии не моя машина. Я восстановил родные карбюраторы. Ремкомплект обошелся около 70 долларов. Болезнь - протекают диафрагмы в нижней части карбюраторов и бензин отсасывается по трубке, которая соединяет нижние крышки карбов, прямо в коллектор.


Andrew, спасибо за ответ!

У меня вот какая проблема:

холодная заводится хорошо, но немного плавают обороты, потом с прогревом обороты начинают плавать больше (в сторону уменьшения от нормы в основном), причем ехать можно - тянет мотор нормально.
но если поездить минут 15-20 (т.е. хорошо прогреть мотор), он совсем не держит холостые обороты. Причем если мотор заглох, то завести его не получается пока машина не остынет хотя бы на половину (т.е градусов до 50-60, я полагаю). Глохнет только на холостых, пока держу газ (еду), все работает нормально, мотор тянет, провалов нет.

Нашел еще один момент - у меня течет радиатор по шву верхней банки - т.е. уровень охлаждайки в системе из-за этого чуть понижен, может ли это быть одной из причин такого поведения? Там ведь охлаждайка подходит и в коллектор и в карб вроде бы...

Если не трудно вспомни номер каталожный ремкомплекта для карба, а то я что то не могу найти его...

Еще момент - у меня дохлый экономайзер - его вроде как заглушали уже до меня.

надеюсь смог понятно описать симптомы smile.gif
если у тебя есть какие мысли, предположения - помоги советом.
Andrew
Ремкомплект я не по номеру искал. Типа, такой. Или у этих спросить нужно, под твой двигатель.

Экономайзер, в смысле мембраны между нижней крышкой и поплавковой камерой? Трубки из-под низу, заглушены?
Tony
Цитата(Andrew @ Nov 3 2011, 13:10) *
Ремкомплект я не по номеру искал. Типа, такой. Или у этих спросить нужно, под твой двигатель.

Экономайзер, в смысле мембраны между нижней крышкой и поплавковой камерой? Трубки из-под низу, заглушены?


да именно мембраны худые были, там насколько я помню пружину перевернули, и его тем самым вообще отключили, трубки наверное заглушили, уже не помню - давно это было (машина стояла в ремонте кузова, подвески, салона примерно полгода).
Tony
Цитата(Andrew @ Nov 3 2011, 13:10) *
Ремкомплект я не по номеру искал. Типа, такой. Или у этих спросить нужно, под твой двигатель.

Экономайзер, в смысле мембраны между нижней крышкой и поплавковой камерой? Трубки из-под низу, заглушены?



В этих комплектах (на ebay) идут все прокладки и мембраны, или как у официалов - разбито по группам и надо 3-4 разных комплекта чтобы отремонтировать карб?
У тебя какая комплектность поставки была?
Andrew
У меня были все.
Можно просто спросить их.
Tony
Цитата(Andrew @ Nov 3 2011, 16:48) *
У меня были все.
Можно просто спросить их.


Andrew, помоги, я еще один момент не смог пробить нигде:

какая модель карбюратора на второй прелюд ставилась (сдвоенный Keihin, но вот какой именно)?

Я нашел схемы вот таких карбов (для этого прелюда):
Keihin 3 BBL Carburetor: http://www.carburetorfactory.com/expvw32.html
Keihin 2 BBL Carburetor: http://www.carburetorfactory.com/expvw31.html

а как понять что именно стоит на машине, не разбирая сам карбюратор?
На крышках лишь маркировка Keihin.

соответственно ремкомплект надо искать по модели карба.
Пробовал писать на ebay продавцам - не отвечают.

Насколько я помню на американский рынок поставлялся такой мотор с одинарным карбюратором, со сдвоенным карбом, и с впрыском.
Не подскажешь где посмотреть маркировку карба? или может быть ты знаешь модель?
Andrew
Нет, по ссылкам оба не те Кейхины. Там же видно, они вертикальные, а на Прелюде - горизонтальные.
Rainman
Tony а не легче ли тебе встретиться с Andrew и на месте все обговорить? зачем усложняешь жизнь себе? pardon.gif
Tony
Цитата(Rainman @ Nov 16 2011, 11:41) *
Tony а не легче ли тебе встретиться с Andrew и на месте все обговорить? зачем усложняешь жизнь себе? pardon.gif



Боюсь что это не реально.
Далековато находимся smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.