Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ксенон
Автофорум Узбекистана > СТО > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Jet
Насколько я знаю ксеноновые фары бывают обычные и биксенон. Разница заключается в том что ксенон светит на ближнем свете, а галогенки уже на дальнем. Биксенон в свою очередь способен освещать как ближний свет, так и дальний.
Вопрос почему не сразу стали производить биксенон?
Потому что ксенон- это газ. газ как правило не может с высокой скоростью активироваться. Поэтому ксенон освещает только ближний свет. а для моргания и т.п. используется обычная галогеновая лампа.
Биксенон, это та же ксеноновая лампочка, только снаружи установлена крутящаяся, отражающаяся колбочка. В момент переключения на дальний свет это колбочка проворачивается, и угол освещения меняется, таким образом создавая эффект дальнего света.
Так вот то, что я здесь понаписал, это все выводы, которые я сделал из собственного опыта.
Что я не так понимаю, где ошибаюсь?
По каким параметрам, разделяются ксеноновые лампы по поколениям.(1 поколение-4 поколение)
И самое главное. Как визуально можно отличить ксенон от биксенона?
Dark Angel
На самом деле ксенон и би ксенон сделали для разных типов фар у когото ближний и дальний разделены у когото монофара и лампочка одна.

Биксеноновая лампа имеет дополнительный моторчих механизм на конце который линзу двигает
BadVik
"стоит обратить внимание на автомобили, в оптике которых используется галогенная лампа стандарта "Н4" (Нексия например), то есть лампа с двумя нитями накаливания, одна из которых отвечает за ближний свет, а другая за дальний. В оптику с такими лампами лучше устанавливать биксенон. Биксеноновая технология основана на том, что ксеноновая лампа может двигаться внутри фары, изменяя фокусное расстояние, попадая то в фокус ближнего, то в фокус дальнего света. При установке вместо лампы стандарта "Н4" обычной ксеноновой лампы, Вы лишаетесь дальнего света, хотя на внедорожниках эта проблема решается путем установки дополнительных фар дальнего света на "кенгурятник" или на бампер. Стоит также различать биксенон, описанный выше и заводской биксенон.
Принцип работы заводского биксенона заключается в конструкции самой блок-фары. Практически все штатные биксеноновые фары оснащены линзами, то есть свет лампы ближнего света проходит через линзу, за которой установлена металлическая шторка, обрезающая верхнюю часть светового потока. При включении дальнего света в отдельном отражателе включается обычная галогенная лампа дальнего света и одновременно с её включением смещается шторка, установленная за линзой ближнего света, и поток света, создаваемый ксеноновой лампой, начинает светить выше. В результате получается, что на дальнем свете такой фары работают одновременно две лампы, ксеноновая и галогенная. Всё отличие заводских ксеноновых и биксеноновых фар состоит лишь в том, что шторка в ксеноновой фаре неподвижная, а в биксеноновой имеет возможность перемещаться вверх и вниз. По этой причине все новые автомобили, выпускаемые на данный момент, оснащены либо галогенными, либо именно биксеноновыми фарами.
Ксеноновые лампы различаются по цветовой температуре, которой определяется цвет свечения лампы. Цветовая температура 4300 К соответствует чисто белому свету, без каких-либо оттенков, максимально приближенному к дневному солнечному свету. Чем больше цветовая температура, тем более в спектре ксенонового света начинает преобладать голубой оттенок. Так, например, ксеноновые лампы с цветовой температурой 6000 К имеют слабый нежно-голубой оттенок, а с температурой 8000 К более выраженный насыщенный голубой цвет. Если Вы собираетесь установить ксенон с целью улучшения световых характеристик, то лучше остановить свой выбор на лампах с температурой 4300 или 6000 К, так как человеческому глазу намного проще ориентироваться при белом солнечном свете, к которому более всего приближены эти лампы. Если же Вы хотите "выделить" Вашавтомобиль из общего потока, подчеркнуть Вашу индивидуальность, Вы можете установить ксенон ( xenon ) большей цветовой температуры, но голубой цвет сам по себе является более темным, чем белый, проще говоря, видимость дороги тем лучше, тем меньше цветовая температура ксеноновых ламп. Но напомню еще раз: цветовая температура ксеноновой лампы не влияет на её мощность или силу свечения, она определяет только цвет спектра свечения"




От себя добавлю, что внешне это все хозяйство никак не отличимо.
Dim_123
Что-то тема как то "умерла". А отзывы? Кто-нибудь ставил себе такое "удовольствие" на Лацети, Нехию или Матиз? Во сколько "вылилось"? И стоит ли овчинка выделки? Желательно описать - что, где, почем и как?
Mega
Цитата(Dim_123 @ Jun 12 2006, 16:01) *
Что-то тема как то "умерла". А отзывы? Кто-нибудь ставил себе такое "удовольствие" на Лацети, Нехию или Матиз? Во сколько "вылилось"? И стоит ли овчинка выделки? Желательно описать - что, где, почем и как?


Ласетти, установленно

Ксенон - 280 у.е.
Ксенон на противотуманки - 200 у.е.
Dark Angel
Да я видел ЛАсети но у них свет голубой 6000 К красиво смотрица!!!
Mega
Цитата(Dark Angel @ Jun 13 2006, 10:17) *
Да я видел ЛАсети но у них свет голубой 6000 К красиво смотрица!!!



Фары "6000"
Противотуманки скорее "4300"
Светитпесдец biggrin.gif
Dim_123
To Mega:

а поподробнее? Какие стоят лампы (производитель, наименование, марка), что на дальний (оставлены галогенки или стоит Биксенон, рассеиватель оставлен родной или тоже менял), как освещение, только положа руку на сердце. Где ставил? Как впечатление от качества работы? Цена включает в себя оплату работы или только комплектующие? :-)

Это если конечно не затруднит. Думаю интересно будет многим.

С уважением ...
Mega
Цитата(Dim_123 @ Jun 13 2006, 11:08) *
To Mega:

а поподробнее? Какие стоят лампы (производитель, наименование, марка), что на дальний (оставлены галогенки или стоит Биксенон, рассеиватель оставлен родной или тоже менял), как освещение, только положа руку на сердце. Где ставил? Как впечатление от качества работы? Цена включает в себя оплату работы или только комплектующие? :-)

Это если конечно не затруднит. Думаю интересно будет многим.

С уважением ...


Тачка братишки, насчет комплекта, пр-во где-то EU, ксенон, лампы и прочее не интересовался все в комплекте.
Дальний оставлен, насчет рассеивателей и прочего не в курсе, машину оставили, вечером приехали проверили всепесдец. Цена выше.
рука на серЦе: Скок ездил нравится, Освещениепесдец, видно каждую херь на дороге, все моргают нах дальним, фары нужно отрегулировать. На Ласетти удобно, так как для дальнего отдельная секция на фаре.
Ставили: S-Avto на Софийской, все сделают как надо.

Цены - на сегодняшний день

Би-ксенон - 400 у.е. - работа 25,000 тыс. сум.
Ксенон - 250 у.е. - работа 15,000 тыс. сум.

Товар, пр-во Корея или EU, по случаю, но не Хетай.
На Нексию могут сделать дидные противотуманки.

Ройса нужно теперь спросить, он эт ваще все легко может все сделать.

РОЙС АУ!!!

Удачи
Dark Angel
Это все легко делается поверьте !!! чуть труднее чем лампочки поменять ))))
Опять же они гарантию дадут на работу что лампочка не сгорит от того что какой идиот дотронулся до нее своим пальцем и что кз не будет и так далее???
Я думаю нет!
Теоретик
В общем так. То что Бадвик задвигал про заводской биксенон, это из разряда я не видел и не встречал. То что стоит от завода, чаще всего блок-фара с двумя ксенонывыми фарами. Одна ближний другая дальний. В блок фаре ближний не перлючается, на сколько мне известно, ес-но могу ошибаться, но пока не увижу не поверю. Ни каких фирменных ламп Н4 ил Н1 нет, все коррейские, в лучшем случае сама колба филлипс или нелла, а вот цоколя делают только в корее. Фирменные D2B и D2C если не ошибаюсь. Блоки розжига другое дело, фирменные есть. У меня у самого хэлла стоит. Лампы даже белые, через год службы слегка голубеют из-за налета на колбе. Срок службы лампы 5000 часов. Фирменные с завода 4200 К в продажу не поступают. 4300 К как запасные, т.е. как запчасти. Чем белее свет, тем лучше видно на дороге, чем голубее тем "понтовие", но видно хуже особенно 8000 К. Ставить ксенон надо правильно. После установки опускать фары на 2 градуса - но если вы толстый х.. можите забить на окружающих и кататься на "ишаке" (ишак животное хорошее, поэтому в кавычках) плевав на правила и окружающих. Ставить в противотуманки смысла нет, при правильной настройке больше света не надо, так что если денег девать некуда можите и в габарит воткнуть. Теперь о смысле ксенона. Ставят его не для понтов, а для видимости и предотвращения ДТП. В дождь дорога не бликует, капли дождя стеной не стоют, свет их пробивает. Пешеходов на обочине видно лучше, раньше из темноты выхватывает. Менты светятся за 150-300 метров как новогодние елочки. Короче, если у вас одна фара вверх, а другая влево, то вам это ни к чему. А если вам не жалко потратить 160-300 баксов на хороший свет на дороге, то заказывайте у знакомых кто едет в Москву и скоро вернется. Там дешевле.
Roys
Цитата(Mega @ Jun 13 2006, 13:34) *
Ройса нужно теперь спросить, он эт ваще все легко может все сделать.
РОЙС АУ!!!
Удачи

Я здесь. Все ето можно устроить без проблем.
Dim_123
А если с ближним проблем нет, можно ли поставить ксенон только на дальний?
Roys
Цитата(Dim_123 @ Jun 14 2006, 00:45) *
А если с ближним проблем нет, можно ли поставить ксенон только на дальний?

Нет на далный не получиться. Он моргать не будет. А если будет то згорит.
Jet
Цитата(Roys @ Jun 14 2006, 00:49) *
Нет на далный не получиться. Он моргать не будет. А если будет то згорит.

Ройс, а по-моему ксеноновая лампа сгореть не может. Это же не лампа накаливания. Свет появляется за счет активизации смеси нескольких газов, соответственно премущественно ксенон. Если я не прав, не могли бы тогда объяснить что я не так понял?
Теоретик
Цитата(Dim_123 @ Jun 14 2006, 00:45) *
А если с ближним проблем нет, можно ли поставить ксенон только на дальний?


А смысл? Будем ездить в темноте, а если что всех слепить будем?!
Если просто ксенон, то он изначально сфокусирован для ближнего, а если биксенон, то у него и то и это.
У тебя одна лампочка, как ты себе представляешь поставить на дальний?

2 Jet Лампы действительно горят, хоть там и нет нитей накаливания, но пусковое напряжение 25000 вольт, а горят они разрушением электрода, в результате чего колба покрывается изнутри налетом и лампа не светит нормально.
Dark Angel
Цитата(Jet @ Jun 14 2006, 06:14) *
Ройс, а по-моему ксеноновая лампа сгореть не может. Это же не лампа накаливания. Свет появляется за счет активизации смеси нескольких газов, соответственно премущественно ксенон. Если я не прав, не могли бы тогда объяснить что я не так понял?



Подожди Джет ща тебе теоретик расскажет что с лампой случается!!! как я понял она не сгорает она просто покрывается налетом и колба становится серой... и не загорается...... не вспыхивает просто ))) drinks.gif
Dim_123
to Теоретик:

"А смысл? Будем ездить в темноте, а если что всех слепить будем?!
Если просто ксенон, то он изначально сфокусирован для ближнего, а если биксенон, то у него и то и это.
У тебя одна лампочка, как ты себе представляешь поставить на дальний?"

- не баловства ради или понтов, а потому что: (описываю почему вообще возник такой вопрос) у меня Matiz, с ближним проблем нет, и меня все устраивает - и яркость и рассеивание, но дальний плохой (настравивал уже где только можно) нет рассеивания, светит пучками. По этому и спрашиваю - можно ли? Или просто не париться, а поменять фары на новые. Машина 2005 сентябрь.
Mega
Цитата(Dim_123 @ Jun 14 2006, 09:59) *
to Теоретик:

"А смысл? Будем ездить в темноте, а если что всех слепить будем?!
Если просто ксенон, то он изначально сфокусирован для ближнего, а если биксенон, то у него и то и это.
У тебя одна лампочка, как ты себе представляешь поставить на дальний?"

- не баловства ради или понтов, а потому что: (описываю почему вообще возник такой вопрос) у меня Matiz, с ближним проблем нет, и меня все устраивает - и яркость и рассеивание, но дальний плохой (настравивал уже где только можно) нет рассевивания, светит пучками. По этому и спрашиваю - можно ли? Или просто не париться, а поменять фары на новые. Машина 2005 сентябрь.



Дим,

Ксенон даже с ближним светит нормально, эта разница видна сразу, би-ксенон в истории появился уже позже. С нехиями та же ситуация, но все же многие себе уже поставили "ближний ксенон" выхода у тебя 2 или ксенон или би-ксенон, фара-то у матиза и нехии с одной секцией. Люди кто уже поставил не жалуются, но конечно теперь хотят би-ксенон...
Решать тебе.

Удачи
Jet
Я смотрю тема как-то заглохла.
У меня такой вот вопрос назрел.
Подумываю приобрести биксенон. Но в магазинах только руками разводят, типа H4 только ближний свет. Как объяснить что мне нужен би-ксенон???
Да и если можно, то картинку ксеноновой и биксеноновой лампы, чтоб я мог распечатать и показать. Просто общение с продавцами происходит на корейском языке, отсюда последствия того что я не могу нормально изъясниться.
З.Ы.
Напоминаю что речь идет о лампах H4, потому как будет устанавливаться на ксюху.
DragRacer
Цитата(Jet @ Dec 6 2006, 15:59) *
Я смотрю тема как-то заглохла.
У меня такой вот вопрос назрел.
Подумываю приобрести биксенон. Но в магазинах только руками разводят, типа H4 только ближний свет. Как объяснить что мне нужен би-ксенон???
Да и если можно, то картинку ксеноновой и биксеноновой лампы, чтоб я мог распечатать и показать. Просто общение с продавцами происходит на корейском языке, отсюда последствия того что я не могу нормально изъясниться.
З.Ы.
Напоминаю что речь идет о лампах H4, потому как будет устанавливаться на ксюху.


Там на каробке пишется что Би ксенон, в Ташкенте навалом и в каробке написано Би Ксенон. Я думаю брать надо по ярче например 12 000к или 16-18 000к вапщеее круто будет. В ташкент возят с Китая фирма BOSCH и в черной каробе название незнаю. В Ташкенте би ксенон от 240$ до 400у.е.
Jet
Меня интересует также и визуальное различие. Как они отличаются и вообще отличаются ли они по виду?
И здесь мне будет дешевле купить нежели в Таше.
Азизбек
вот у нас на машине стоит Эверест биксенон светит очень даже неплохо
Jet
Вообщем друзья мои, полазил я по нету, посмотрел и пришел к выводу как отличать визуально саму лампу ксенон от биксенона.

КСЕНОН (позволяет освещать дорогу только в "ближнем свете". При установке таких ламп вы лишаете себя "дальнего света" и "моргания")



БИКСЕНОН №1(у него колпачок крутится изменяя угол освещения, таким образом получается что можно быстро переключать с дальнего на ближний- "моргать":)) на мой взгляд, самый лучший вариант!



БИКСЕНОН №2(у этой лампы если вы присмотриетесь, то увидите что там типа 2 в 1, недостаток в том что быстрое моргание не получится, т.к. газ не может с той же быстротой засветится, как если бы была обычная нить накала в галогенке)



З.Ы.
Ну вообщем я сам ответил на поставленный мною вопрос laugh.gif
А для всех думаю, что я хоть и удовлетворил свое желание докопаться до правды, но еще и вам тоже чем-то предоставил интересную информацию.
Davids
2Jet респект теперь таки всё понятно "кто чей и от кого" biggrin.gif
BadVik
Уважаемые други! Оень нужна инфа по ксенону! Многие говорят что слышали про возможный запрет на ксенон. Что именно, что говорят, что обещают? На весь ли ксенон это будет распространяться ит.д. У кого какая инфа поделитесь плиз.. очень важно!
RED BULL
Цитата(Drag Racer @ Dec 6 2006, 18:16) *
Там на каробке пишется что Би ксенон, в Ташкенте навалом и в каробке написано Би Ксенон. Я думаю брать надо по ярче например 12 000к или 16-18 000к вапщеее круто будет. В ташкент возят с Китая фирма BOSCH и в черной каробе название незнаю. В Ташкенте би ксенон от 240$ до 400$


16000-18000К ???? huh.gif Этож какая ЖО*А будет!

Разрешенная цветовая температура не должна превышать 4000-5000К,
а дальше она уже бесполезна и как говорится "Off-Road Use Only!"
DragRacer
Вот так вот сам выдел такую тачку не знаю насколько реально светит, но 16000-18000К Это ЖО*А точно
Jet
По поводу 16000-18000К мне кажется полным абсурдом. вы сами подумайте какая там будет цветовая гаммаsmile.gif. Скорей всего это кооперативные вы*боны, типа у всех от 3500-8500, а мы делаем 16000 laugh.gif
Davids
Цитата
Многие говорят что слышали про возможный запрет на ксенон.


На мой вгляд это кажеться немного абсурдным. Есть два варианта или кто-то опять такой любитель всякой чуши распространяет или узбекское гаи просто не знает что такое ксенон и решило на всякий случай запретить "это чудо" техники.. а вдруг опасно rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Не, ну по-моему нигде в мире как у нас нет такого rofl.gif
DragRacer
Водить автомобиль в ночное время очень трудно, особенно когда встречная машина включает дальний свет, что делать. Я рекомендую Супер антибликовые очки, сам уже проверял, хоть на вас светят дальнем светом вы продолжаете видеть дорогу и напротив к вам свет кажется желтим и этот способ я думаю лучше чем какой либо ксенон. У меня такие очки были я их потерял в Пискенте летом на гонках, стекло было самое качественное. Вот теперь думаю опять заказать такие очки. Раньше заказывал в «Навои Оптикал» в начале торговых рядах Навои, цены у них очень высокие и к тому же оправ не достаточно. И вот вопрос дорогие однофорумчани куда идти, кому заказывать, чтоб и качество было на высшем уровне.
RED BULL
Цитата(Davids @ Jan 6 2007, 09:45) *
На мой вгляд это кажеться немного абсурдным. Есть два варианта или кто-то опять такой любитель всякой чуши распространяет или узбекское гаи просто не знает что такое ксенон и решило на всякий случай запретить "это чудо" техники.. а вдруг опасно rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Не, ну по-моему нигде в мире как у нас нет такого rofl.gif

Ну в мире прежде всего есть нормальный ТЕХ-Осмотр, где они проверят эти ксеноны и если они не соответсвуют, то нах не дадут ТО. Ну и сертификат потребовать могут .

Цитата(Drag Racer @ Jan 6 2007, 13:31) *
Водить автомобиль в ночное время очень трудно, особенно когда встречная машина включает дальний свет, что делать. Я рекомендую Супер антибликовые очки, сам уже проверял, хоть на вас светят дальнем светом вы продолжаете видеть дорогу и напротив к вам свет кажется желтим и этот способ я думаю лучше чем какой либо ксенон. У меня такие очки были я их потерял в Пискенте летом на гонках, стекло было самое качественное. Вот теперь думаю опять заказать такие очки. Раньше заказывал в «Навои Оптикал» в начале торговых рядах Навои, цены у них очень высокие и к тому же оправ не достаточно. И вот вопрос дорогие однофорумчани куда идти, кому заказывать, чтоб и качество было на высшем уровне.

Навои Оптикал самое отвратное место из всех оптик! mad.gif
Брал я у них очки с антибликом. Сцуки линзы потрескались летом от жары +30.
Поехал туда, сказали вот мол на солнце незя оставлять ляляяля.
Решил поменять линзы у них, содрали 23000сум за замену линз в оправе.
Один Х*Й потрескались через неделю! Пипец как искожает картину! СЦУКИ!
DragRacer
Цитата(RED BULL @ Jan 6 2007, 12:15) *
Брал я у них очки с антибликом. Сцуки линзы потрескались летом от жары +30.
Поехал туда, сказали вот мол на солнце незя оставлять ляляяля.
Решил поменять линзы у них, содрали 23000сум за замену линз в оправе.
Один Х*Й потрескались через неделю! Пипец как искожает картину! СЦУКИ!


Не разу у мня не было такое за 1.5года эксплотации может оправа не такая была, я только линзы менял тоже за 23тыс дорого сцуки берут и потерял после 15дней sad.gif

Так куда идти за очками форумчани будте активнеее ОЧЬ нужно, и ксенон не надо будет good.gif


Хорошые очки лутше чем КСЕНОН я так думаю.
Bosya
недавно слышал о "би-ксеноне 5 поколения", где якобы при моргании дальним светом с выключенными фарами, ничего не перегорает, и гарантия на лампочки полгода... Реально?
BadVik
Цитата(Bosya @ Feb 6 2007, 16:40) *
недавно слышал о "би-ксеноне 5 поколения", где якобы при моргании дальним светом с выключенными фарами, ничего не перегорает, и гарантия на лампочки полгода... Реально?


тем ксеноном которым мы хотели заняться (не знаю какого поколения) можно без проблемно и моргать и включать выключать по сто раз. гарантия на блоки - 1 год, на лампы - 0,5 года. Блоки - японские надо брать, лампы в основном только корейские. Цена хорошего биксенона не может быть меньше 280 баксов.
Miha
Вот сайт с очень неплохими предложениями http://www.tving.ru/ksenon/
Dim_123
Цитата(BadVik @ Feb 6 2007, 18:55) *
тем ксеноном которым мы хотели заняться (не знаю какого поколения) можно без проблемно и моргать и включать выключать по сто раз. гарантия на блоки - 1 год, на лампы - 0,5 года. Блоки - японские надо брать, лампы в основном только корейские. Цена хорошего биксенона не может быть меньше 280 баксов.


И почему не занялись?
bek
Статья от Авторевю про фары, вообще, и про ксеноны, в частности, - http://autoreview.ru/new_site/year2004/n18/svet/1.htm
Bosya
спасибо
Davids
Сегодня видел на машине одной свет фар... даже не знаю, ну это не ксенон, свет похожь на похож свет "диодных" фонариков те что светят нежным небесно-голубым очень даже неплохо светят. как таке купить???? дорого ли это?
BadVik
Цитата(Davids @ Feb 7 2007, 21:00) *
Сегодня видел на машине одной свет фар... даже не знаю, ну это не ксенон, свет похожь на похож свет "диодных" фонариков те что светят нежным небесно-голубым очень даже неплохо светят. как таке купить???? дорого ли это?


это скорее всего ксенон на 4300К - самое то, что нужно для глаза, а у нас ставят все, как нужно для понтов - 6000К - разница большая.
Jet
А так есть и светодиодные противотуманки. да, да именно светодиодные. И еще я видел светодиодные задние фары.
Но как передние которые не сигнализируют а именно освещают, еще не видел.
Все равно ксенон рулитsmile.gif
А можно узнать каким образом основан принцип работы биксенона, который при выключенных фарах позволяет моргать???
Просто для ксеноновой лампы нужно время для полного разогрева. и вспыхивает она не сразу.
BadVik
Цитата(Jet @ Feb 7 2007, 23:44) *
А так есть и светодиодные противотуманки. да, да именно светодиодные. И еще я видел светодиодные задние фары.
Но как передние которые не сигнализируют а именно освещают, еще не видел.
Все равно ксенон рулитsmile.gif
А можно узнать каким образом основан принцип работы биксенона, который при выключенных фарах позволяет моргать???
Просто для ксеноновой лампы нужно время для полного разогрева. и вспыхивает она не сразу.


в ксеноновых блоках розжига и лампах последних лет выпуска, время активации сведено к долям секунды, а посему и позволяют они быстро моргать.
Светодиоды ставят пока на сегодняшний день только в противотуманки либо на габаритный свет (та же самая A8 с W12 или S8) и в задние фары, мощности на полноценный ближний свет пока не хватает.
Davids
А ксенон на 4300К дешевле????

Но мне всёравно кажеться что это не он, что-то другое. Машина было "Dogan" хотя это ничео не скажет
Но нщу рах повторюсь свет как у диодного фонарика очень приятен smile.gif мне кажеться не ксенон всё эе это а акая-нить лампочка косых за 20-30 ??smile.gif
baby
недавно в сергелях передвижные мастера на стоянке предлагали "ксенон" в ласети за ... 30 тысяч сум. Мне своего родного света пока достаточно после нексии, понимая что пацан неправильно называет обычные лампы попросил его принести. Стандартная лампа на 100 квт с голубым светом - хетайская.

Наверное в догане стояло именно это чудо
BadVik
Цитата(Davids @ Feb 8 2007, 13:13) *
А ксенон на 4300К дешевле????


нет, цена на устройство не зависит от температуры свечения
Davids
Цитата
Наверное в догане стояло именно это чудо


Наверное да. Потомучто Ну никак на ксенон не похоже, свет на равномерно идёт и видно что лампочки это просто мощьные. Всё теперь понятно biggrin.gifb:
Davids
Помогите разобраться

Выше говрилось про "светодиодные противотуманки" хотел бы я подробнее узначть о ЭТОМ
Видел на нексиях "внутри" противотуманок два три ряда из "диодов" это и есть те самы "свето-е противотуманки"???

Можно ли такое замутить на Эсперо? Слодняа ли это "операция" и сколько примерно будет стоить?
Заранее СПАСИБ drinks.gif
Jet
Цитата(Davids @ Mar 13 2007, 22:01) *
Помогите разобраться
.
.
.
Можно ли такое замутить на Эсперо? Слодняа ли это "операция" и сколько примерно будет стоить?
Заранее СПАСИБ drinks.gif



Выглядит это дело(уже готовое) примерно вот так.
А замутить может так думаю любой кто сооброжает как паятьwink.gif
RED BULL
Сегодня узнавал на базаре про ксеноны на нексию тоесть H4.
Говорит есть ксеноны с магнитом, когда дальний включаешь магнит толкает лампу и будет тебе ксенон с дальним.
Вобщем мне эта идея не нравиться. Не легче ли замутить фары с линзами, отдельно ближний на H1 и дальний H1??? Как на БМВ и прочих???????

Цитата(baby @ Feb 8 2007, 15:19) *
недавно в сергелях передвижные мастера на стоянке предлагали "ксенон" в ласети за ... 30 тысяч сум. Мне своего родного света пока достаточно после нексии, понимая что пацан неправильно называет обычные лампы попросил его принести. Стандартная лампа на 100 квт с голубым светом - хетайская.
Наверное в догане стояло именно это чудо

А стоят эти лампы 5-6тыс сум, как договоришься...
Результат, классное свечение (H1 BMW) как на том догане.
Через неделю-две снимаю фару для замены стекла и вижу что это 100ваттное чудо чуть п**дой ненакрыла зеркальный рассеиватель немного поплавив его.
Ну их нах эти Xenon-Look лайтс, обратно поставил родные OSRAM 50ватт.

Цитата(Jet @ Mar 14 2007, 00:19) *
Выглядит это дело(уже готовое) примерно вот так.
А замутить может так думаю любой кто сооброжает как паятьwink.gif

А смысл таких противотуманок??? ПОНТЫ!? nea.gif


Цитата(Dim_123 @ Jun 14 2006, 11:59) *
у меня Matiz, с ближним проблем нет, и меня все устраивает - и яркость и рассеивание, но дальний плохой (настравивал уже где только можно) нет рассеивания, светит пучками. По этому и спрашиваю - можно ли? Или просто не париться, а поменять фары на новые. Машина 2005 сентябрь.

У моего друга тоже новый Матиз.
Включаешь ближний - фуфло, + противотуманки = ОК!
Вкл дальний как ты сказал "пучок". huh.gif
Думаю можно ксенон поставить на противотуманки- это будет твоим ближним, а на фары установить ксенон дальнего света! Ну я думаю идея понятна...
Ну соответсвенно ставить желательно если найдешь 4500К, если нет то 6000К, дальше понты...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.