Цитата(Dominic @ Mar 30 2011, 15:19)

КОСТАС, без проблем, можешь расчитывать на мою тачку, я на ней поеду, а гоняться будет Фердаус, на этой нексии итальянской
Цитата
и так нам нужно хотя бы 15 экипажей, на данный момент, если я правильно понял намерения форумчан то мы имеем:
1.Limitless
2.Nikifan
3.KoSTaS
4.sanjbmw
5.Rainman
6.MAXO
7.Rider
8.Dominic
«Согласовано» «Утверждаю»
Председатель Ташкентского Нач. СТК
Городского Совета ТАДИ ОСО Ватанпарвар А.Силенко З.Б. Рахматов
ПОЛОЖЕНИЕ - Р Е Г Л А М Е Н Т
Открытого лично-командного первенства клубов ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ РАЛЛИ «одного допа» 2011 года
3-х этапного Чемпионата г. Ташкента.
(горная гонка),
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Популяризация и дальнейшее развитие автомобильного спорта в Узбекистане.
Привлечение молодежи к занятиям автомобильным спортом.
Отбор лучших спортсменов в состав сборной команд для участия в Международных соревнованиях.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Обще руководство по организации проведения соревнований осуществляет Городской совет ОСО ВАТАНПАРВАР. Непосредственно организация, подготовка и проведения соревнований возлагается на: СТК ТАДИ., Ассоциацию «Ташшахарпасстрансхизмат». Соревнование проводятся в соответствии с настоящим Регламентом и является классифицируемым, официальным соревнованием, состоящего из одного этапа.
Состав Организационного комитета по организации и проведения Чемпионата Ташкена по авторалли 2011 г., будет опубликован непосредственно перед соревнованиями.
Официальный Интернет-Провайдер «albatros»;
Информационная поддержка - радио «Сетар»
Журнал «autoolam»
Адрес оргкомитета:
700080, г.Ташкент, Олимбекова 2, СТК ТАДИ. Т. 1307922. www. Oknelis19@inbox.ru
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ:
Главный судья;
Главный секретарь;
Старший судейских бригад;
Заместитель руководителя гонки по безопасности и маршруту (Начальник дистанции);
Заместитель руководителя гонки по техническим вопросам;
Директор Гонки;
Судья при участниках;
Пресс-атташе;
Начальник службы безопасности;
Главный врач.
Примечание: перед началом соревнований публикуется поименный список официальных лиц.
2. РАСПИСАНИЕ И ПРОГРАММА
1-й этап
20 марта 2011 года предварительная регистрация участников;
2 апреля 10:00 до 18:00 - регистрация участников Ралли, выдача дорожной документации:
10:00 до 18:00 - Административная проверка, техническая комиссия;
18:30 Общее собрание с Участниками, Пресс-конференция.
3 апреля 2011 года:
8:00 - 9:00 - Предстартовый техконтроль, постановка автомобилей участников в зону «Закрытого парка»;
8:00 - 9:00 - Медицинский контроль экипажей;
9:10 - Торжественное открытие соревнований;
9,20 - Старт первого экипажа;
13:00 - Объявление предварительных результатов. Награждение победителей..
2-й этап
20 июня 2011 года предварительная регистрация участников
2 июля 10:00 до 18:00 - - регистрация участников Ралли, выдача дорожной документации:
10:00 до 18:00 - Административная проверка, техническая комиссия;
18:30 Общее собрание с Участниками, Пресс-конференция.
3 июля 2011 года:
8:00 - 9:00 - Предстартовый техконтроль, постановка автомобилей участников в зону «Закрытого парка»;
8:00 - 9:00 - Медицинский контроль экипажей;
9:10 - Торжественное открытие соревнований;
9,20 - Старт первого экипажа;
13:00 - Объявление предварительных результатов. Награждение победителей. .
3-й этап
10 октября 2011 года предварительная регистрация участников
22 октября 10:00 до 18:00 - регистрация участников Ралли, выдача дорожной документации:
10:00 до 18:00 - Административная проверка, техническая комиссия;
18:30 Общее собрание с Участниками, Пресс-конференция
23 октября 2011года
8:00 - 9:00 - Предстартовый техконтроль, постановка автомобилей участников в зону «Закрытого парка»;
8:00 - 9:00 - Медицинский контроль экипажей;
9:10 - Торжественное открытие соревнований;
9,20 - Старт первого экипажа;
13:00 - Объявление предварительных результатов. Награждение победителей. .
2,ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Соревнование, включает дистанцию трассы 48 км,
Три заезда по 16 км. Подъем на гору.
Расписание маршрута:
Покрытие - 100% асфальт. Разделение маршрута, так же как и контроль времени, контроль прохождения, периоды нейтрализации и т.д. включены в маршрутный лист.
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ И СОСТАВЫ КОМАНД.
4.1. К участию в соревнованиях допускается любые физические или юридические лица, обладающие действующей Лицензией НАФУз. Клубов, Областных, и прочих федераций Узбекистана по автоспорту 2011 года. Действующий на день соревнований соответствующий медицинский документ, «О допуске к участию в соревнованиях по автоспорту», выданный Врачебным учреждением и страховой полис на сумму не менее 250000 тысяч сум. действующий на весь период соревнований.
4.2. Участники имеют право вносить изменения в заявку до окончания административного контроля.
4.3. Подписывая заявку на участие в гонке, Участник берет на себя обязательства выполнять все требования, предусмотренные настоящим Регламентом, и освобождает Организаторов от ответственности за возможный ущерб, причиненный самому Участнику, его водителям, персоналу и имуществу команды, а также за ущерб, причиненный заявленным водителем или другим членом команды третьим лицам или их имуществу. (Форма заявки указана в приложении данного Регламента).
Примечание: - За все неточности и ошибки в официальной “Заявке на участие” юридическую ответственность несут руководители организаций.
4.4. За весь период проведения соревнований на Участника возлагается ответственность за все действия экипажей принимающих участие в соревнованиях, а так же лиц обслуживающих и обеспечивающих их участие в Первенстве.
4.5. Предварительная заявка, должна быть представлена Организаторам за 10 дней до начала соревнований.
4.6. Предварительная заявка может быть отправлена в адрес Оргкомитета, письмом, телеграммой, факсом или электронной почтой, где должны быть указаны;
а) Фамилии водителей и стартовые номера их автомобилей;
б) Списочный состав команды с указанием групп и классов автомобилей;
в) Фамилию, имя, отчество Руководителя команды;
г) Фамилии механиков, гос/номера - технических автомобилей.
По адресу: г. Ташкент . ул. Олимбекова 2. т. 1307922. www. Oknelis19@inbox.ru
4.7. Допускается спортсмены на личное Первенство, команды клубов, обществ и областей, состав команд не ограничен.
а) в зачет клубных команд учитывается 3 лучших экипажа в 3 зачетных группах;
б)для иностранных участников заявка на участие может быть визирована Национальной Спортивной Организацией.
4.8. Обеспечение участников производиться за счет командирующих организации.
5. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ.
5.1. К участию в соревнованиях допускаются автомобили, отвечающие требованиям КиТТ, или Приложению “J” Международного Спортивного Кодекса FIA. и Правила проведения соревнований по автоспорту в республике Узбекистан.
5.2. Допускаемые автомобили группы «А», разделены на классы по объему двигателя:
«А-8» объем двигателя превышает 1400 см3, меньше или равен 1600 см3;
«А-9» объем двигателя превышает 1600 см3, меньше или равен 2000 см3;
«А-8» Нексия до 1600 см3.
5.3. На технический осмотр водитель или его механик должны подать автомобиль технически исправный, а так же представить спортивный, технический паспорт.
5.4. Все заявленные автомобили, должны иметь, в закрепленном состоянии, в соответствующих тех требованиям, местах:
- медицинскую аптечку;
- знак аварийной остановки;
- идентификационную карту;
- планшет белого фона (разм. 210 мм Х 300 мм), с изображением красного креста (180 мм Х 180 мм);
- противооткатные упоры;
- огнетушитель не менее 2,5 л..
7. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
7.1. Заявочные взымаются с экипажа: один минимальный оклад .
8. ИЗМЕНЕНИЯ и ДОПОЛНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА.
Статьи и Положения настоящего Регламента могут быть изменены только Оргкомитетом. .
9. ПРИМЕНЕНИЕ И ТОЛКОВАНИЕ РЕГЛАМЕНТА
9.1. Руководитель Гонки применяет настоящий Регламент и его положения во время прохождения соревнований. Однако он должен информировать Коллегию Спортивных Комиссаров обо всех важных решениях, которые он примет, применяя общую или частную регламентацию соревнований.
9.2. Все протесты по решениям передаются для изучения в Коллегию Спортивных Комиссаров.
9.3. Тоже самое, все непредвиденные случаи изучаются Коллегией Спортивных Комиссаров, только которая имеет право принимать решения.
9.4. В спорных случаях в вопросах интерпретации настоящего Регламента необходимо использовать только русский текст.
9.5. Для точной интерпретации в этом тексте будут употреблены слова:
а) “участник” употребляется для физических или для юридических лиц.

“экипаж” - водитель и штурман. .
9.6. Всякое неправильное, обманное или неспортивное действие, предпринятое участником или членом экипажа, будет осуждено Коллегией Спортивных комиссаров, которая объявит любое возможное наказание, вплоть до исключения.
10. ЭКИПАЖИ.
10.1. Старт может быть разрешен экипажам, состоящим из двух человек.
Два члена экипажа указываются как “ водитель” (пилот) и штурман.
Водитель управляющий автомобилем во время соревнований должен иметь при себе “Удостоверение водителя автомобиля”. Штурману (на ралли одного ДОПа) удостоверение водителя не обязательно.
10.2. Все члены экипажа должны находиться на борту автомобиля во время всей длительности соревнования, кроме случаев, предусмотренных настоящим Регламентом. Оставление члена экипажа или прием третьего на борт (за исключением случая для транспортировки раненого) повлечет за собой ИСКЛЮЧЕНИЕ из соревнований.
10.3. “Идентификационная карта” (ИК) экипажа, закрепленная внутри заднего, правого стекла автомобиля, на которой прикреплены недавние фотографии, желательно цветного изображения, (4 х 6 см) и подписи двух членов экипажа, также как и все детали относительно автомобиля (группа, класс, ст. №, марка автомобиля и пр.), должны находиться на борту во время соревнований, утрата влечет исключение из соревнований. ИК предъявляться по любому требованию официальных лиц под угрозой ИСКЛЮЧЕНИЯ.
11. ПОРЯДОК СТАРТА - ЭМБЛЕМЫ - СТАРТОВЫЕ НОМЕРА.
11.1. Старт дается по стартовым номерам, согласно стартовой ведомости.
11.2. Стартовые номера обязательно должны быть закрепленными на каждом, из двух бортов автомобиля и находиться до окончания ралли.
11.3. Эмблемы ралли должны быть установлены на видном месте спереди и сзади автомобиля в течение всей длительности соревнований. Передняя эмблема ни в коем случае не должна перекрывать, даже частично, номерной знак автомобиля под угрозой денежного штрафа.
11.4. Организатор представляет каждому экипажу две эмблемы ралли и 2 панно с предписанными номерами соревнований.
11.5. В любой момент соревнований констатация:
- отсутствие хотя бы одного номера соревнований или одной эмблемы ралли повлечет за собой денежный штраф.
- отсутствие одновременно двух номеров соревнований или эмблем ралли повлечет за собой исключение.
11.6. Фамилии первого и второго водителей, так же как Национальный флаг водителей, должны быть размещены с каждой стороны передних крыльев автомобиля, отсутствие влечет за собой денежный штраф.
12. КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА.
12.1. На старте ралли каждый экипаж получает контрольную карту, на которой указано время старта ралли.
Эта карта передается на контроле финиша.
Экипаж ответственен за свою контрольную карту.
13. ДВИЖЕНИЕ - РЕМОНТ.
13.1. Во время всей длительности соревнований экипажи должны в точности соблюдать Правила дорожного движения Республики Узбекистан, а так же приграничных зон.
Всякий экипаж, который не следует этим предписаниям, понесет наказание, предусмотренное ниже:
Госавтоинспекторы и иные уполномоченные сотрудники соответствующих надзорных или силовых структур, которые устанавливают нарушения Правил дорожного движения или нарушения, связанные с приграничной зоной, совершенные экипажем соревнований, должны это отметить ему таким же способом, как это используется для других участников дорожного движения или передвижения.
В случае, когда таковые сотрудники примут решение не останавливать водителя - нарушителя, они могут запросить применение наказаний, предусмотренных Регламентом соревнований, который предусматривает что:
а) уведомление о нарушении доставляется официальным путем в письменной форме перед афишированием текущей классификации.

протоколы были бы достаточно подробными, позволяющими неоспоримо установить подлинность водителя - нарушителя, место и время должны быть окончательно уточнены.
c) претензионные факты не были бы способны к восприятию различных толкований.
13.2. В течение всех соревнований, свободно разрешаются: ремонт и заправка, кроме случаев, специально запрещенных положением настоящего Регламента.
13.3. Запрещено под угрозой исключения буксировать, транспортировать или толкать автомобили по трассе гонки, за исключением:
1) чтобы вернуть на дорогу
2) освободить ее.
13.4. Экипажу, также, запрещено под угрозой исключения:
а) преднамеренно блокировать проезд участвующих автомобилей или препятствовать обгону.

вести себя в манере, несовместимой со спортивной этикой.
13.5. Ознакомление:
1) Ознакомление с трассой ралли разрешается с 10-00 часов до 23 часов, до 3 апреля 2011 года.
2) Автомобили для ознакомления с трассой:
Для всех экипажей ознакомление с трассой Ралли может осуществляться только с использованием серийно производимых автомобилей.
Никакие тренировки не могут иметь место или быть организованы на всей или на части дорожного сектора или специального участка Ралли (даже используя автомобиль для ознакомления).
3) Санкции:
Любой экипаж допустивший нарушение этих правил не допускается к старту Ралли и его заявочный взнос не возвращается.
13.6. Тренировки:
Тренировочные заезды для автомобилей, заявленных для участия в Ралли Организатором - не предусмотрены. Исключение может составить второй этап Чемпионата, регламентирующие документы публикуются отдельно.
13.7. Автомобили для ознакомления с трассой:
1) Серийно производимые автомобили.
2) Автомобили должны быть одного цвета, без рекламы, наклеек и т.д.
3) Двигатель должен быть серийного производства (соответствующий требованиям Группы N).
4) Коробка передач должна быть серийного производства (соответствующая правилам для Группы N).
5) Система выхлопа должна быть серийного производства и уровень шума не должен превышать максимально разрешенному в РУз.
6) Подвеска должна соответствовать правилам для Группы N.
7) Защита под кузовом разрешена (в соответствие с правилами для Группы N).

Разрешена установка стального каркаса безопасности, соответствующего КиТТ Статья 253 п. 8.1-8.4 Приложения “J” МСК ФИА.
9) Снаряжение безопасности разрешено того же цвета, что и салон автомобиля.
10) Разрешены ковшеобразные сиденья того же цвета, что и салон автомобиля.
11) разрешены автомобили без светового оборудования (используемые на автокроссе).
12) Диски колес любые в пределах ограничений КиТТ или Приложения “J” МСК ФИА для Группы N, на которых должны быть установлены:
- дорожные шины для асфальта, серийного производства;
- любые шины для грунта.
13) Экипаж может пользоваться системой внутренней связи.
14. РЕКЛАМА.
14.1.Соревнующимся - разрешено свободно размещать любую официальную рекламу на своих автомобилях при условии, что эта реклама:
а) разрешена Законами РУз.

не носит оскорбительный характер.
c) не занимает места, резервированные для эмблем и номеров соревнований.
d) не мешает видимости экипажу через стекла.
е) экипаж имеет соответствующие документы рекламодателя.
15. СТАРТ.
НАПОМИНАНИЕ: Перед стартом Организаторы могут предусмотреть сбор всех соревнующихся автомобилей в стартовой зоне при соблюдении условий, предусмотренных регламентом:
15.1. Точное время старта фигурирует в контрольной карте каждого экипажа.
Всякое опоздание на старт соревнования, наказываться на столько минут, на сколько минут произошло опоздание. При опоздании более чем на 10 минут старт экипажа будет отменен.
Экипажам, имеющим 10 минут, чтобы представиться на старте соревнований, этапа или участка, если они представятся в этот 10 - минутный срок, точное время старта будет записано в контрольной карте. Между экипажами обеспечивается минимальный интервал (одна-две минуты).
15.2. Часы и минуты будут всегда указаны Ч.Ч. -М.М от 00.01 до 24.00, причем учитываются только истекшие минуты. Во время всей длительности соревнования, официальное время будет считаться местное по сигналам единого времени по Национальному Радио.
15.3. Все экипажи получат Легенду, детально описывающую маршрут, по которым обязательно нужно следовать под угрозой исключения.
16. ЗОНЫ КОНТРОЛЯ - ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
16.1. Все контроли, т.е. контроль времени и прохождения, старта и финиша специальных участков, контроль перегруппировки или нейтрализации, будут указаны при помощи соответствующих знаков.
16.2. Начало зоны контроля указывается при помощи предупреждающего знака на желтом фоне. На расстоянии, примерно, 20 м место расположения контрольного поста обозначено идентичным знаком на красном фоне. Конец контрольной зоны, примерно 50 м дальше, обозначен при помощи знака на бежевом фоне с тремя поперечными черными полосами.
16.3. Все контрольные зоны (т.е. все зоны между первым желтым предупреждающим знаком и последним бежевым знаком с тремя поперечными полосами) рассматриваются как “закрытый парк”.
16.4. Длительность остановки в каждой контрольной зоне не должна превышать время, необходимое для выполнения контроля.
16.5. Строго запрещено под угрозой исключения:
а) въезжать в контрольную зону в направлении, противоположном от предусмотренного маршрутом ралли.

вновь пересекать или вновь въезжать в контрольную зону, если в карте уже отмечен этот контроль.
16.6. Ответственность за отметку идеального времени принадлежит только экипажу, который может посмотреть на официальные часы, расположенные на столе контроля. Судьи на посту не могут давать никакой информации по этому отмечаемому идеальному времени.
18. РЕГРУППИНГ.
18.1. Регруппинг осуществляется при возникновении необходимости...
19. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТКИ (СУ)
19.1. Специальные участки - это скоростные соревнования на дорогах, специально закрытых для общего пользования.
19.2. Во время прохождения специальных участков, экипаж должен находиться в автомобиле, в застегнутых, защитных шлемах, омологированых ФИА или стандарта не ниже Е-22 0300001- ......., пристегнуты ремнями безопасности. Нарушение данного требования влечет за собой исключение из соревнований.
19.3. Экипажам запрещено движение в направлении, противоположном движению на специальном участке, под угрозой исключения.
19.4. Старты специальных участков будут даваться следующим образом:
Автомобиль с экипажем на борту останавливается у старта, Судья поста заносит в маршрутную карту - время, предусмотренное для старта этого автомобиля (часы и минуты). После передачи контрольной карты экипажу, Судья объявит громким голосом: 30 сек., 15 сек.,10 сек. и последние 5 секунд одна за другой, с дублированием пальцев руки. Резко поднятая рука вверх - является началом старта. Задержка более 20 сек. на линии старта после сигнала старта пенализируется 2 мин.
19.5. Старт специального участка во время, указанное в контрольной карте, может быть задержан Судьей поста, только в случае форс-мажорных обстоятельств.
В случае опоздания экипажа на старт, Старший судья поста запишет новое время старта, а опоздание на старт будет рассматриваться, как опоздание, записанное в Дорожном секторе.
19.6. Участник, допустивший фальстарт, а именно старт, осуществленный до сигнала, данного Судьей, будет оштрафован на 2 мин. Этот штраф не исключает более серьезных санкций, которые могут быть наложены Руководителем гонки или Коллегией Спортивных Комиссаров, и в частности, и в случае повторения.
19.7. Финиш специальных участков с хода, остановка между предупредительным желтым знаком и знаком “СТОП” ЗАПРЕЩЕНА, под угрозой исключения. Хронометраж осуществляться на линии финиша.
На дистанции от 100 до 300 м после финиша экипаж должен остановиться на контрольном посте (пункт “СТОП”), обозначенном красным знаком “STOP”, чтобы сделать запись в хронометражной карте своего времени финиша (час, минуты, секунды). Если Хронометристы не могут сообщить немедленно точное время финиша ответственным Комиссарам, последние только проставляют свою визу в карточке экипажа и запись времени будет выполнена на следующих постах контроля нейтрализации или перегруппировки.
19.8. Если по вине экипажа запись времени не будет выполнена, будет применено следующее наказание:
а) на старте : исключение
б) на финише (пункт “СТОП”): штраф 5 мин.
19.9. Время, затраченное экипажами в каждом специальном участке, выраженное в часах, минутах и секундах, будет добавлено к другим штрафам (дорожным, техническим и т.д.), выраженным во времени.
19.10. Во время специального участка обслуживание не запрещено, но в любом случае, оно не должно мешать нормальному прохождению специального участка; запрещено менять комплект шин.
19.11. Стартовые интервалы специальных участков должны соответствовать интервалам, предусмотренным для старта данного этапа.
19.14. Любой экипаж, который не в состоянии стартовать в течение 20 секунд после сигнала старта, должен быть вытолкан с целью очистить хронометражную зону. Затем, ему может быть дан новый старт во время, указанное Хронометристом, с соблюдением принятого интервала. В этом случае экипаж получит 2-минутный штраф, учитываемый при подсчете времени отстранения от гонки.
20. ЗАКРЫТЫЙ ПАРК.
20.1. Экипажи подчиняются правилам закрытого парка:
21. ПРОВЕРКИ - ПЕНАЛИЗАЦИЯ
ПРОВЕРКИ ПЕРЕД СТАРТОМ И ВО ВРЕМЯ СОРЕВНОВАНИЯ.
21.1. Экипаж представляет на проверку свой автомобиль - полностью укомплектованный по предусмотренным требованиям в соответствии с Регламентом и программой соревнования.
Любой автомобиль, который представится на проверки с опозданием более предельного, предусмотренного настоящим Регламентом соревнований, не будет допущен к старту, за исключением случая форс-мажорных обстоятельств, признанных Коллегией Спортивных Комиссаров. После технической проверки, в случае несоответствия автомобиля, Спортивными Комиссарами может быть дан срок для приведения в соответствие этого автомобиля. Старт любого несоответствующего автомобиля будет отменен.
21.2. Выполняемые проверки перед стартом будут совершаться в общем порядке (контроль лицензии, марки и модели автомобиля, видимое соответствие автомобиля с группой, в которой он участвует, основных элементов безопасности, соответствие автомобиля Правилам дорожного движения и т.д.).
Будет проводиться:
- идентификация экипажа: каждый член экипажа должен иметь две недавние фото формата 4 х 4 см или 4 х 6 см;
- идентификация автомобиля, шасси и блока двигателя, которые могут подвергаться, в любой момент, специальной маркировке по распоряжению Организаторов.
21.3. Любой автомобиль, допускаемый к старту, должен быть обязательно оборудован каркасом безопасности, соответствующим требованиям КиТТ, одним или двумя огнетушителями (содержимое общим весом, минимум 2,5 кг) . Старт будет запрещен любому автомобилю, который не будет соответствовать правилам безопасности .
21.4. В любой момент в течение соревнования могут быть выполнены дополнительные проверки, как членов экипажа, так и автомобилей. Участник несет ответственность в любой момент соревнования за техническое соответствие своего автомобиля.
21.5.Любой установленный обман, в частности, факт представления подправленной отметки идентификации, повлечет за собой отстранение экипажа, так же, как и любого участника или экипажа, помогавших или облегчающих осуществлению нарушения; за это же возможно применение более значительных санкций, которые могут быть потребованы Национальными Спортивными Организациями нарушителей.
22. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ.
22.1. С момента своего финиша, т.е. прибытия на последний КВ, каждый экипаж заводит свой автомобиль в зону Закрытого парка, где осуществляется оперативный контроль автомобиля:
- его соответствие тому, который предъявлялся при проверке на старте;
23. ПРОТЕСТЫ - АПЕЛЛЯЦИИ.
23.1. Любой протест может быть подан в письменной форме и передан Руководителю Гонки вместе с суммой - в размере 35 МЗП, которая не будет возвращена, если протест необоснован.
24. КЛАССИФИКАЦИЯ.
24.1. Победителем объявляется экипаж набравший наименьшее количество штрафных очков в двух лучших заездах.
24.2. В случае равенства очков, победителем будет объявлен тот экипаж, который реализовал лучшее время в последнем заезде, где они встречались между собой.
24.3. Результаты объявляются согласно программы соревнования.
24.4. Классификация результатов вступит в силу и будет являться официальной и окончательной в конце соревнования по истечению 30 минут, после афиширования результатов.
25. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
25.1. Экипажи, показавшие наилучшие три итоговых результата в классе, награждаются за 1, 2, 3 места - Дипломами ЦС ОСО Уз «Ватанпарвар», медалями, (возможно) ценными подарками спонсора.
25.2. Экипаж, показавший наилучший, итоговый результат в абсолютном зачете на этапе, награждается: Дипломом, (возможно) ценным подарком спонсора.
25.3. Команды, занявшие 1-3 места в общекомандном зачете награждаются дипломами ЦС ОСО Уз «Ватанпарвар», наилучшие три итоговых результата, награждаются соответствующими Дипломами.
25.4. При наличии на старте ралли менее 6-ти экипажей, организаторы оставляют за собой право объединения классов автомобилей.
26. ВРУЧЕНИЕ НАГРАД.
Вручение наград состоится 3 апреля 2011 года в (место будет определено перед стартом первого экипажа).
27. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧАСТНИКОВ.
27.1.Участники прошедшие мандатную комиссию и допущенные к соревнованию обеспечиваются за счет командирующих организации и участников.
Оргкомитет ралли:
700080, г.Ташкент, Олимбекова 2, СТК ТАДИ. Т. 1307922. www. Oknelis19@inbox.ru