Полная версия этой страницы:
Нексия 2 Сонс
Dmitriy93
Apr 27 2011, 16:13
Я хочу поставить улитку на нексию 2 сонс.Одни мастера говорят что надо поршни менять на кованые! Другие, что не надо! Подскажите плз что мне делать! И какой прямоток лучше подходит для улитки?
3Я так понял что турбо, ну смотря какое давление будете дуть???
Rainman
Apr 27 2011, 17:54
а кованные поршни продает РедБулл в теме Сергели
RED BULL
Apr 27 2011, 21:58
Без кованых поршней, ваши обычные поршни сплавятся при малейшей детонации.
Andrew
Apr 27 2011, 22:10
При детонации могут оплавиться и кованные... Проще сказать - хотите улитку, готовьте тысяч пять. А профи - они все сделают как нужно.
RED BULL
Apr 27 2011, 22:19
Цитата(Andrew @ Apr 27 2011, 22:55)

При детонации могут оплавиться и кованные... Проще сказать - хотите улитку, готовьте тысяч пять. А профи - они все сделают как нужно.
Вы всегда ждете пока я отвечу, а потом пишете свое мнение!?
На родных поршнях редко дуют больше 0.3бар.... при таком давлении и детонации они сплавятся
BadVik
Apr 27 2011, 22:19
я думаю, что когда человек хочет поставить "улитку", но при этом думает о "прямотоке"... ну в общем ничего личного, но ты точно знаешь что ты хочешь, как все это работает и самое главное КТО тебе все это будет делать?
RED BULL
Apr 27 2011, 22:22
написал челу что минимальный бюджет 3000у.е... сказал что не осилит.
видимо "профи" любят делать "кашу из топора"...
Andrew
Apr 27 2011, 22:39
Цитата(RED BULL @ Apr 27 2011, 23:04)

Вы всегда ждете пока я отвечу, а потом пишете свое мнение!?
Нет Азиз, не обижайтесь. Я и не думал, что вы продаете ковку. Просто, многие полагают, что основная часть бюджета при турбировании - это улитка. И рассчитывают, брать ли ковку или не брать, а вместо этого заказать прямоток. Хотя, на самом деле, стоимость улитки и ковки - процентов 10-15 от бюджета.
Ковка - это хорошо, но она процентов на 20-30 крепче, всего. Т.е. при бездумной установке поплавится по-любому. Вместе с тем, например, стоковый Супровский 2JZ-GTE (325 л.с.) имеет простые литые поршни при стоковом давлении 1 бар. И ничего не плавится, даже при овербусте до 1.5 бар.
RED BULL
Apr 27 2011, 22:55
Цитата(Andrew @ Apr 27 2011, 23:24)

Нет Азиз, не обижайтесь. Я и не думал, что вы продаете ковку. Просто, многие полагают, что основная часть бюджета при турбировании - это улитка. И рассчитывают, брать ли ковку или не брать, а вместо этого заказать прямоток. Хотя, на самом деле, стоимость улитки и ковки - процентов 10-15 от бюджета.
Ковка - это хорошо, но она процентов на 20-30 крепче, всего. Т.е. при бездумной установке поплавится по-любому. Вместе с тем, например, стоковый Супровский 2JZ-GTE (325 л.с.) имеет простые литые поршни при стоковом давлении 1 бар. И ничего не плавится, даже при овербусте до 1.5 бар.
Ясно. Спасибо за информацию
автору темы я написал что бюджет более 3х тыс... он сказал что неосилит... Я думаю в следущий раз начнем с этого - "а есть ли у вас такие деньги?" прежде чем отвечать на вопрос об улитке
Dmitriy
Apr 28 2011, 00:07
Цитата(Andrew @ Apr 28 2011, 00:24)

Супровский 2JZ-GTE (325 л.с.)
Стоял такой у меня в Алмате на лексусе GS 300 классный мотор и жене нравилось ездить.
Газ жмешь и первая на след. светофоре расход был 18 литров по пробкам.
но по докам там 280 или 300 и ограничиткль стоит не больше 200 км/ч
Andrew
Apr 28 2011, 00:32
2JZ-GTE было несколько модификаций. Как и 3S-GTE, у которых по поколениям мощность менялась от 200 до 280 л.с.
Впрочем, речь немного о другом. Можно воткнуть китайскую турбинку на любой двиг, поднять давление топлива в системе и дунуть в 1-1.5 бар, восхищаясь великолепной мощностью за небольшие деньги. Только, очень недолго....
SOLNZE
Apr 28 2011, 00:56
Цитата(Andrew @ Apr 28 2011, 01:17)

....восхищаясь великолепной мощностью за небольшие деньги. Только, очень недолго....
Как показала практика - это утверждение НИ ФАКТ! На "китайцах" люди уже проездили поболее 5о.Ооо км! Причём не 1, и не 5! И "бренды" ломались на первых тысячах!
Всё зависит от запроса(трезвости ума и земной логики) людей! Если всё делать по уму, и не пытаться ездить на 3-х барах, то те же самые "китайцы" оказываются очень жимучими.
KEHTABP
Apr 29 2011, 18:47
Дим, вот пример установки нагнетателя в Нексию SOHC. В этом варианте установлена не улитка, а компрессор. При любом раскладе, дело это не простое и не бюджетное.
Думаю будет интересно:
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nex...633464851/#post
Азизбек
Apr 30 2011, 07:19
Тоже хотел посоветовать) и много головоломки не будет приналичии правыльных рук можно это все самому замутить но он писал про поршневую от хонды какой то.
Limitless
Apr 30 2011, 22:10
Цитата(KEHTABP @ Apr 29 2011, 19:32)

Дим, вот пример установки нагнетателя в Нексию SOHC. В этом варианте установлена не улитка, а компрессор. При любом раскладе, дело это не простое и не бюджетное.
Цитата(Азизбек @ Apr 30 2011, 08:04)

Тоже хотел посоветовать) и много головоломки не будет приналичии правыльных рук можно это все самому замутить но он писал про поршневую от хонды какой то.
В Москве продают готовые компрессор киты на нексию, установить их можно спокойно по инструкции, но вопрос цены немного кусается
RED BULL
May 1 2011, 01:31
Цитата(Азизбек @ Apr 30 2011, 08:04)

Тоже хотел посоветовать) и много головоломки не будет приналичии правыльных рук можно это все самому замутить но он писал про поршневую от хонды какой то.
сонсовский движ и так имеет низкую степень сжатия, можно обойтись без хондовских поршней (пока).
Далее можно будет заказать кованые поршня.
Цитата(Limitless @ Apr 30 2011, 22:55)

В Москве продают готовые компрессор киты на нексию, установить их можно спокойно по инструкции, но вопрос цены немного кусается
да фигня это а не компрессоры. корпус взят от обычной турбины, переделан для ремня и все...
короче пиковую мощь 0.5бар эта "фигня" достигнет при обортах более 6тыс... а до этого с трудом выйдет в "0".
А я подумал, что в Москве уже киты продают на базе Итоновских компрессоров. Навроде того, что на фото.
RED BULL
May 1 2011, 01:58
Цитата(Andrew @ May 1 2011, 02:30)

А я подумал, что в Москве уже киты продают на базе Итоновских компрессоров. Навроде того, что на фото.
на фото нексии с компрессором рутс= это от мерседеса. Переделаный для установки в ксю.
Ну, да, тип компрессора - рутс. Называется Eaton M45. Ставится на двигатели с объемом от 2 до 3 литров. Новый стоит более у.е.3000. Потому и удивился.
RED BULL
May 1 2011, 03:01
Цитата(Andrew @ May 1 2011, 02:59)

Ну, да, тип компрессора - рутс. Называется Eaton M45. Ставится на двигатели с объемом от 2 до 3 литров. Новый стоит более у.е.3000. Потому и удивился.
там рядом с фоткой есть ссылка... там хозяин описывал установку... ну и вроде за 3К$ и купил рутс.
Kazzakh
Mar 27 2013, 20:42
не давно в торге нашел вот этот.
Электрическая турбина. Вашему вниманию предоставляются электрические турбины, предназначенные для увеличения мощности и крутящего момента в вашем двигателе с объемом двигателя от 1 л до 3, 6 л, возможность установки на любую марку автомобиля.
Этот электрический компрессор имеет коэффициент надува 0, 3 бар и способен дополнить уже существующие системы подачи воздуха в бензиновых/дизельных двигателях, скорость ускорения такого автомобиля только возрастет. Большинство турбин начинает эффективно работать с 3000 об/м, что означает мощность двигателя (крутящий момент) ниже этого значения не увеличивается и существует эффект турбо ямы, что делает ваш автомобиль не динамичным, а двигатель – слабым Такая особенность работы двигателей с классической турбо-системой уходит в прошлое С установкой электрической турбины уже при 1000-1200 об/м и спустя 1 секунду после нажатия на педаль акселератора, ваш двигатель получает в распоряжение больше чистого воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию. Крутящий момент увеличивается при этом на 10-12% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем.
ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ МАШИН УНИВЕРСАЛЬНАЯ цена 140 уе весь товар можете просмотреть здесь aliaya.ru По всем вопросам если тел не доступен писать на почту потому что нахожусь не в Узбекистане Товар в наличии в Казахстане отправка почтой из РК
RED BULL тут тоже надо будеть поршни менять на кованые?
Dimansion
Mar 27 2013, 20:57
Ща что то будет
RED BULL
Mar 27 2013, 21:05
Цитата(Dimansion @ Mar 27 2013, 18:29)

Ща что то будет

Можно просто закрыть тему.
Наверное сам продавец и задал риторический вопрос.
Цитата(Andrew @ Apr 27 2011, 19:42)

При детонации могут оплавиться и кованные... Проще сказать - хотите улитку, готовьте тысяч пять. А профи - они все сделают как нужно.
Практика показала, что ковку можно сломать и при 0,7 бар

Так же практика показывает, что можно надувать более 1бар в сток поршни.
Цитата(Kazzakh @ Mar 27 2013, 18:14)

RED BULL тут тоже надо будеть поршни менять на кованые?
bars-avto
Mar 28 2013, 01:05
Цитата(Kazzakh @ Mar 27 2013, 16:14)

не давно в торге нашел вот этот.
Электрическая турбина. Вашему вниманию предоставляются электрические турбины, предназначенные для увеличения мощности и крутящего момента в вашем двигателе с объемом двигателя от 1 л до 3, 6 л, возможность установки на любую марку автомобиля.
Этот электрический компрессор имеет коэффициент надува 0, 3 бар и способен дополнить уже существующие системы подачи воздуха в бензиновых/дизельных двигателях, скорость ускорения такого автомобиля только возрастет. Большинство турбин начинает эффективно работать с 3000 об/м, что означает мощность двигателя (крутящий момент) ниже этого значения не увеличивается и существует эффект турбо ямы, что делает ваш автомобиль не динамичным, а двигатель – слабым Такая особенность работы двигателей с классической турбо-системой уходит в прошлое С установкой электрической турбины уже при 1000-1200 об/м и спустя 1 секунду после нажатия на педаль акселератора, ваш двигатель получает в распоряжение больше чистого воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию. Крутящий момент увеличивается при этом на 10-12% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем.
ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ МАШИН УНИВЕРСАЛЬНАЯ цена 140 уе весь товар можете просмотреть здесь aliaya.ru По всем вопросам если тел не доступен писать на почту потому что нахожусь не в Узбекистане Товар в наличии в Казахстане отправка почтой из РК
RED BULL тут тоже надо будеть поршни менять на кованые?
Я РЫДАЮ!!!
Smiler
Mar 30 2013, 20:27
Цитата(bars-avto @ Mar 27 2013, 23:37)

Я РЫДАЮ!!!
а я как рыдаю, уже который год идет а тут все в сказки верят
Lexville
Mar 30 2013, 20:58
Не, а чё, вполне рабочая схема. Вот только надо сделать питание от +12V соседней машины, тогда будет эффект. А вот представьте (замечтался), что в будущем будет возможна передача достаточной электроэнергии без проводов от внешних источников, вот тогда ребята с суперизобретениемкитайскоймаркетинговоймысли будут иметь КПД наддува выше, чем у любого турбодвига классической конструкции

А еще давече на картодроме профессором Pro_sK, совместно с аркадемиками Koshak и I'm_Joker, не без участия вашего покорного слуги, обсуждалась инновационная идея, которая наведет немало шороху в автоспорте: прикрепить к заднему бамперу авто не менее 30 ед. "кулер для процессора AMD". По расчетным данным любое авто с данным инсталлом должно разгоняться до 100 км/ч минимум на 1,5 секунды быстрее, за счет эффекта реактивного двигателя. Углы направления потока от устройств еще не до конца продуманы, но, думается, надо обязательно давать заявку на патент и пускать в массовое производство
Цитата(Lexville @ Mar 30 2013, 18:30)

Не, а чё, вполне рабочая схема. Вот только надо сделать питание от +12V соседней машины, тогда будет эффект. А вот представьте (замечтался), что в будущем будет возможна передача достаточной электроэнергии без проводов от внешних источников, вот тогда ребята с суперизобретениемкитайскоймаркетинговоймысли будут иметь КПД наддува выше, чем у любого турбодвига классической конструкции

А еще давече на картодроме профессором Pro_sK, совместно с аркадемиками Koshak и I'm_Joker, не без участия вашего покорного слуги, обсуждалась инновационная идея, которая наведет немало шороху в автоспорте: прикрепить к заднему бамперу авто не менее 30 ед. "кулер для процессора AMD". По расчетным данным любое авто с данным инсталлом должно разгоняться до 100 км/ч минимум на 1,5 секунды быстрее, за счет эффекта реактивного двигателя. Углы направления потока от устройств еще не до конца продуманы, но, думается, надо обязательно давать заявку на патент и пускать в массовое производство

убил)
RED BULL
Mar 31 2013, 04:24
Цитата(Lexville @ Mar 30 2013, 18:30)

Не, а чё, вполне рабочая схема. Вот только надо сделать питание от +12V соседней машины, тогда будет эффект. А вот представьте (замечтался), что в будущем будет возможна передача достаточной электроэнергии без проводов от внешних источников, вот тогда ребята с суперизобретениемкитайскоймаркетинговоймысли будут иметь КПД наддува выше, чем у любого турбодвига классической конструкции

А еще давече на картодроме профессором Pro_sK, совместно с аркадемиками Koshak и I'm_Joker, не без участия вашего покорного слуги, обсуждалась инновационная идея, которая наведет немало шороху в автоспорте: прикрепить к заднему бамперу авто не менее 30 ед. "кулер для процессора AMD". По расчетным данным любое авто с данным инсталлом должно разгоняться до 100 км/ч минимум на 1,5 секунды быстрее, за счет эффекта реактивного двигателя. Углы направления потока от устройств еще не до конца продуманы, но, думается, надо обязательно давать заявку на патент и пускать в массовое производство

По ходу, куришь ты что то страшное
DenDiesel
Mar 31 2013, 12:48
Цитата(Lexville @ Mar 30 2013, 18:30)

А еще давече на картодроме профессором Pro_sK, совместно с аркадемиками Koshak и I'm_Joker, не без участия вашего покорного слуги...
Вы бы завязывали

А то на Саракульке одно заведение есть... Там и академики и профессора
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.