Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прадоводам-сюда!
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > Другие...
Ranger_474
Народ!
Сам я бывший Ташкентский, проживаю в г. Алматы. Сбылась старая мечта купить себе внедорожник. Хотелось бы услышать отзывы от владельцев аналогичных авто.
Езжу на 1998г. Ланд Круизер Прадо VX, 3,4 бензин, автомат.
Пишите!
BadVik
Цитата(Ranger_474 @ Jun 16 2006, 11:18) *
Народ!
Сам я бывший Ташкентский, проживаю в г. Алматы. Сбылась старая мечта купить себе внедорожник. Хотелось бы услышать отзывы от владельцев аналогичных авто.
Езжу на 1998г. Ланд Круизер Прадо VX, 3,4 бензин, автомат.
Пишите!


отзывы по поводу чего внедорожников или именно Prado? думаю среди нас не так много Pradoводов (разве что токо по статьям можем судить), а вот на прочие внедорожники может и есть шанс нарваться. У меня например был Ford Explorer.

p.s. как я видел в Астане и Алма-ате их там очень любят... особенно Кукурузники (Land Cruiser)
Ranger_474
Конечно я сомневаюсь что в Таше много Прадоводов, но в общем на тему внедорожников! До Прадо я ездил на Паджеро, хватило всего на полгода, не впечатлил он меня вообще. Насчет "курурузников" в Алмате вообще какой-то бум происходитsmile.gif Понавезли сюда, раскупаются хорошо. Плохо только, что на них жесткие ценовые рамки....Меньше чем за "двадцать" тонн зеленых леворукий Крузак не найдешь.....
BadVik
боюсь, что мы с тобой вдвоем будем. Не уважают наши "спортсмены" внедорожники. У меня Ford Explorer был 4-х литровый V-6, 205 л.с., 5-ступ автомат, тяжеленный рамный "бегемот". Два раз заседал на нем намертво, на раму. Пока вытаскивали в общей сложности 7 тросов порвали smile.gif Зато 0-100 - 10,2 сек, максималка - 180 км/ч. Для настоящего рамного внедорожника - самолет, а как все таки уважают такие машины на дорогах! Расход не могу молчать - минимум! 16 л/100км (канкретно надо было постараться, а так норма 18/100). На "прадо" тоже катался и на бензиновом и на дизельном. Дизель мне больше понравился, кажется более отзывчивым, да и жрет по-божески, хотя по Вашим ценам на топливо, смешно думать об экономии.
Ranger_474
Да уж, здесь у нас 50% на джипах....С топливом действительно проблем не было и нетsmile.gif Да и с запчастями без проблем, есть в наличии практически на любую модель. Но честно говоря еще не было возможности проверить свой Прадо на бездорожье, думаю когда поеду на нем в Ташкент, вот тогда и вынесу свое обьективное мнениеsmile.gif А так машина просто замечательная, слов нет. Управляй как грится, мечтойsmile.gif
BMWman
Цитата(BadVik @ Jun 16 2006, 14:06) *
боюсь, что мы с тобой вдвоем будем. Не уважают наши "спортсмены" внедорожники.


Не правда минимум втроем т.к у внедорожников свои преимущества

Цитата(Ranger_474 @ Jun 16 2006, 11:18) *
Народ!
Сам я бывший Ташкентский, проживаю в г. Алматы. Сбылась старая мечта купить себе внедорожник. Хотелось бы услышать отзывы от владельцев аналогичных авто.
Езжу на 1998г. Ланд Круизер Прадо VX, 3,4 бензин, автомат.
Пишите!


Ездил на турбодизельном с механикой 1997 года выпуска очень понравилься чувствуешь себя КИНГ ОФ РОУДС и бешенные камазы уже не так страшны как на нексии
Когда в нем ездил казалось что в салоне в гольф играть можно biggrin.gif
но когда у нас стало совсем туго с растарможкой друг машину продал sad.gif
Ranger_474
Жаль что в Узбекистане такие драконовские налоги на растаможку. И система автокредитования не развита. Вообщем есть выход, приезжайте сюда, получайте вид на жительство и ездите на чем душе угодно и куда угодноsmile.gif Оно того стоитsmile.gif
baby
две недели назад был в Алмате, так вот:

если хочешь затеряться среди прочих водителей в алмате - купи лендкрузер и затонируй все окна и поставь номера 777. smile.gif
Dim_123
Lexus RX 300, не мой был, так, пару раз покататься давали. 3-ёх литровый автомат, 220 лошадей под капотом + спорт режим, дури хватает чтоб улететь, поэтому она ограничена 180 км./ч. Привод передний. Расход по борт. компьютеру в среднем 9 километров на 1 литре. Дорога до Алма-Аты и обратно - просто сказка на такой машине. Когда находишься внутри такое ощущение, что находишся в другом, своем собственном мире.

http://foto.auto.vl.ru/album_photos/5/4709/35452.jpg
BMWman
Цитата(Dim_123 @ Jun 17 2006, 01:31) *
сказка на такой машине. Когда находишься внутри как-будто в другом, своем собственном мире.



А как же это же тойота премиум
Ranger_474
Цитата(BMWman @ Jun 17 2006, 04:08) *
А как же это же тойота премиум



Лексусов в Ате как собак нерезаных, чесслово! Из Штатов их сотнями завозят ежемесячно и цена приемлемая от 16 до 25 тонн...С кредитной системой здесь енто по карману всей средней прослойке населения
Mega
Нулевый свежак Toyota Land Cruser 100 (2004), бенз. VX помоему R, фул опшн, кожа, АКПП, катался на нем недолго совсем, короче модель верхнего ряда после нее ток лехус 470, хорошая! ток автомат на жипе эт не по мне...
Ranger_474
Неблестящее золото
Одни автомобили сразу становятся хитами, другие всю жизнь прозябают в тени конкурентов. Toyota Land Cruiser Prado пробивала дорогу к кошелькам российских покупателей, как доброе виски подбирает ключи к сердцу будущего ценителя. Попробовал первый раз – натуральный самогон. Второй раз – уже ничего. Третий – наслаждение. Сегодня среди вседорожников Prado почитаем, как «Джонни Уокер» среди виски. За одни красивые фары такого успеха не добьешься.

Когда в 1996 году Land Cruiser Prado (или, официально, Land Cruiser 90-й серии) появился на Московском автосалоне, машину приняли прохладно. Типичный «японец» с пресноватым дизайном, внешне и по характеристикам похожий на Pajero. Что, собственно, в нем нового и интересного?

Но Toyota как раз и славится умением создавать «правильные» автомобили на базе простых, порой тривиальных решений. Prado – это комфортабельный салон, отменные для своего класса динамика, плавность хода и управляемость, великолепная за счет тяговитых моторов, длинноходной подвески и внушительного (в 23 см) дорожного просвета проходимость. Но главное – Prado оказался феноменально надежным и выносливым.

К примеру, из всех проблем, каким-то образом связанных с кузовом, механики отмечают только провисание пятой двери, на которой крепится тяжелая «запаска» (устраняется регулировкой). А во всем электрооборудовании иногда отказывает лишь реле омывателя фар, да отгнивает от соли проводка задних фонарей. Все эти мелочи легко устраняются.




Что заказываем?

Как правило, Prado оснащены весьма богато: ABS тормозов, две подушки безопасности, кондиционер, электропакет (все стекла, зеркала и антенна) и штатная магнитола. Если салон не велюровый, а кожаный (возможен только для «пятидверки»), то передние кресла почти всегда имеют электропривод регулировки и обогрев, а список оборудования обычно дополняется люком в крыше, «круиз-контролем» и бортовым компьютером с компасом и кренометром.

Но в Европе иногда встречаются абсолютно «голые» экземпляры, в которых кроме подушек безопасности и велюра нет ничего. А как вам понравится автомобиль без пластиковых расширителей крыльев, на узкой резине и стальных дисках? Учтите, если заказать перегонщику самую простую модификацию Prado, он может привезти то, что вы просили…




Бензин…
Большинство машин, проданных в России новыми, оснащены V-образной «шестеркой» 5VZ-FE мощностью 178 л.c. Да, на каждую сотню километров она выпивает по 15–20 литров «95-го» бензина. Зато вы получаете плавный, благородно работающий двигатель, способный интенсивно ускорять тяжелый вседорожник даже со 120 км/ч. Тем более, что отменные ездовые качества Prado позволяют реализовать потенциал мощного V6.

Этот мотор не склонен к перегреву и прогару головок блока. Его можно «вскипятить», только если прозевать утечку антифриза через пробитый радиатор или выход из строя вискомуфты вентилятора. То и другое случается крайне редко. Поэтому от владельца требуется лишь менять антифриз каждые 40 тыс. км и ежегодно очищать радиатор от грязи.

Остальные заботы о двигателе сводятся к его плановому обслуживанию. Помимо масла и фильтров, каждые 20 тыс. км надо менять свечи ($60), а через 100 тыс. км заменить ремень ГРМ. Одновременно после покупки подержанной машины в профилактических целях желательно установить новые ремни привода вспомогательных агрегатов и очистить ультразвуком форсунки впрыска. Все вместе обойдется в у.е.360 с работой. Водяной насос ($240) и ролики ремня ГРМ ($170) обычно доживают до вторичной замены ремня.

Больше никаких проблем! Даже клапаны, которые регулируются шайбами, как правило, не требуют вмешательства до 200 тыс. км.




Трехдверный Prado отличается довольно ЕМКИМ БАГАЖНИКОМ, а спинка заднего дивана складывается по частям








VIN-номер выбит на подкапотной табличке и продублирован НА РАМЕ за правым передним колесом





…или дизель?
Среди привезенных из Европы доминируют дизельные Prado, нередко оснащенные предпусковым подогревателем. До 2001 года на Prado устанавливался 4-цилиндровый турбодизель 1KZ-TE в 125 л.с. По дизельным меркам, динамика Prado очень приличная: 160 км/ч и разгон до сотни – за 14 с. Да, на скорости за 120 км/ч, как большинство дизельных вседорожников, Prado становится вяловатым. Зато в нашей любимой дисциплине «старт со светофора» выступает успешнее многих конкурентов. При этом расход топлива составляет всего 12–14 л/100 км. То есть каждая сотня пройденных километров обойдется на 50–70 рублей дешевле по сравнению с бензиновым V6. Но покупая дизельный вседорожник, руководствуйтесь функциональностью: лучшей приспособленностью дизеля к бездорожью и значительно большим пробегом на одной заправке. Экономическая же выгода подтвердится, только когда выяснится, удалось ли вам сохранить топливный насос высокого давления (ТНВД) и турбину, составляющие группу риска на любом турбодизеле.

На машинах до 1999 года выпуска в эту группу входит еще и головка блока. В ней могут появиться трещины, если двигатель долгое время работал с детонацией на некачественном топливе. Симптомы: неровная работа на холостых оборотах или на переходных режимах. Проблема в том, что данный дефект трудно диагностируется – компрессия зачастую в норме, а характерные воздушные пузырьки в расширительном бачке появляются не всегда. Тогда – как у медиков: вскрытие покажет. Если опасения подтвердились, можно либо на свой страх и риск отдать головку в мастерскую, где трещины заделают, либо купить за у.е.1350 новую, измененной конструкции.

Но все же это случай редкий. Если за мотором следить и заправляться на проверенных колонках, дизель Prado особых хлопот владельцу не доставит. Он отличается надежным пуском при низких температурах, а если оснащен подогревом топливного фильтра, не боится загустевшей на холоде «солярки». Как любому дизелю, ему нужно свежее масло, чистое топливо и чистый воздух. Соответственно, масло вместе с масляным фильтром надо менять не реже чем через 7500 км, а топливный и воздушный фильтры – каждые 20 тыс. км. В наших условиях желательно также хотя бы пару раз в месяц сливать воду из отстойника топливного фильтра и ежегодно снимать и промывать бак. Тогда наверняка удастся избежать ремонта или замены ТНВД ($1000–2500), а распылители форсунок прослужат не менее 100 тыс. км. Замена всех четырех распылителей с регулировкой на стенде стоит у.е.450.

Турбина дизеля Prado – агрегат довольно надежный. И, тем не менее, помните золотое турбоправило: двигатель нельзя глушить сразу после остановки. Он должен с полминуты поработать на холостых оборотах, чтобы подшипники турбины успели остыть. Согласитесь, у.е.2500 на дороге не валяются. Остальные операции по обслуживанию – как на бензиновом двигателе. Только замена ремней обойдется дешевле – у.е.200.




Три двери или пять?

Длиннобазный 5-дверный Land Cruiser 95 – это удобный, вместительный семейный вседорожник. Салон, возможно, не самый просторный, зато очень уютный и хорошо продуман по части эргономики. Общую приятную картину может испортить только задний диван, который почему-то не на всех машинах можно сложить по частям. Короткобазный 3-дверный Land Cruiser 90 – это не только стиль, но и более высокая проходимость. Причем, в отличие от многих коротких «трехдверок», Prado обладает неплохой плавностью хода, а также емким багажником и достаточно удобным задним диваном. Правда, переднее кресло не имеет механической памяти положения. Соответственно, его приходится регулировать заново каждый раз после складывания.




«Механика» или «автомат»?
С любым из двигателей можно получить как ручную, так и автоматическую коробку передач. По надежности претензий нет ни к той, ни к другой. Ручную придется потревожить скорее всего только при замене сцепления ($560 плюс четыре нормочаса), которое при правильной эксплуатации служит 120–150 тыс. км. Хуже, если сцепление вы сожгли на бездорожье, не включив понижающую передачу. Тогда придется расстаться еще с у.е.420 за новый маховик и оплатить дополнительный час за его замену.

Четырехступенчатый «автомат» с электронным управлением имеет два дополнительных режима. В спортивном (кнопка «PWR») улучшается разгонная динамика и более четко проявляется эффект торможения двигателя при сбросе газа. Нажав кнопку «2nd», вы задействуете зимний режим, который на скользкой дороге заставляет машину трогаться плавно, со второй передачи.

При правильной эксплуатации «автомат» останется исправным и при 200 тыс. км. Но если коробку «убить», ремонт потянет тысячи на три. Другие детали и узлы трансмиссии также беспроблемны. Если на каждом ТО смазывать крестовины и шлицы карданных валов, то валы будут служить неопределенно долго, а крестовины до 120–150 тыс. км. Обычно меняются три крестовины: две передние и одна задняя. Замена каждой обходится в у.е.150.

Иногда течет сальник заднего моста, в чем повинен забитый грязью вентиляционный сапун. Если уже потек – надо менять. Но лучше, чтобы механик на каждом ТО прочищал все сапуны трансмиссии. Кроме того, следует контролировать состояние пыльников передних ШРУСов и через 40 тыс. км менять масло во всех агрегатах трансмиссии: ручной и автоматической коробке, «раздатке» и картерах мостов. При тяжелых условиях эксплуатации – через 20 тыс. км.


[ ЧАСТЬ 1 - ЧАСТЬ 2 ]
[ Наша консультация ] - [ Мир ПА 2002 ]
Другие статьи о марках:

[ Toyota ]


Другие статьи о моделях:

[ Toyota-Land Cruiser ]











Менять так менять!
Продажи STS в Европе стартуют в начале следующего года.

[ прочитать ]












© Copyright 2002-05 КупиАвто - info@autoterra.ru








Разберитесь с полным приводом

В Европу поставляются Prado с постоянным полным приводом и блокируемым межосевым дифференциалом. В этом случае на рычаге «раздатки» будет изображена следующая схема: H-Hl-N-Ll.

Если «раздаткой» пользоваться правильно, она будет практически вечной. Но есть любители с ноября по май ездить в положении «Hl». Это примерно то же самое, как если кошке жестко соединить правые и левые лапы: ходить худо-бедно сможет, но будет быстро уставать. Вот и в «раздатке» через два-три сезона вытянется цепь привода переднего моста, а возможно, еще и рассыпется дифференциал. Другими словами, «приехали» на у.е.1000–2100... Умирающая «раздатка» проявляет себя рывками и ударами при добавлении-сбросе газа и в поворотах.




«H» High межосевой дифференциал разблокирован используется для езды по обычным дорогам
«Hl» High lock межосевой дифференциал заблокирован используется для более эффективной реализации тяги на скользких и заснеженных дорогах
«N» нейтраль колеса отсоединены от двигателя и коробки передач используется для буксировки автомобиля
«Ll» Low lock включена понижающая передача, межосевой дифференциал тзаблокирован используется для езды по бездорожью

Кроме того, Prado может быть оснащен принудительно блокируемым (слева от рулевой колонки – рукоятка с надписью «diff lock») или самоблокирующимся (бумажная наклейка «Limited Slip Differential» на картере заднего моста) задним дифференциалом. Машины вообще без задней блокировки встречаются редко. Принудительная блокировка эффективнее на тяжелом бездорожье, а «самоблок» – на обычных скользких дорогах. Из Германии обычно приходят машины с принудительной блокировкой, а из Швейцарии и Австрии – с автоматической.

Ручная блокировка может не включаться, если ее проводку сожрала дорожная соль (лечится копеечным ремонтом проводки). Очень редко соль добивает сам электромотор ($615). А если на машине установлен «самоблок», то для заднего моста надо использовать только специальное масло с индексом «LSD». Иначе вскоре останетесь без блокировки.






Шасси – враг сервисмена
Впервые увидев переднюю подвеску Prado, механики довольно потирали руки. Независимая, она обещала стать такой же сыпучей, как на 4 Runner. Но хитрый Prado решил оставить их без работы.

Единственной «детской болезнью» были слишком длинные отбойники, из-за чего даже при съезде с тротуара снизу раздавалось «бум-бум». Отбойники поменяли по гарантии, и на этом все закончилось. Сегодня до 100 тыс. км надо будет один-два раза заменить копеечные резиновые втулки стабилизаторов и, возможно, проточить тормозные диски. Остальная работа с ходовой – после сотни.




Базовая комплектация Prado с узкими шинами БЕЗ РАСШИРИТЕЛЕЙ КРЫЛЬЕВ





Правда, от дорожной соли страдают передние суппорты (ремкомплект у.е.110 с работой). Достается также исполнительному механизму ручного тормоза и направляющим задних суппортов. «Ручник» разрабатывается и смазывается, а замена направляющих – у.е.125.

После 120 тыс. км иногда появляется течь рулевой рейки и насоса гидроусилителя – переборка стоит у.е.380 и у.е.300 соответственно. Любители покрутить руль на месте должны знать, что это приводит к износу сайлент-блоков, крепящих рейку к кузову. И тогда раздаются глухие постукивания в такт вращения «баранки». Отдельно сайлент-блоки не продаются, придется менять корпус рейки – у.е.750.

На первый взгляд сумма затрат на ходовую получается приличной. Но, во-первых, не все внеплановые ремонты коснутся именно вас. А во-вторых, взгляните еще раз на пробеги…




В «трехдверке» переднее пассажирское сиденье не имеет ПАМЯТИ ПОЛОЖЕНИЯ, а заднее в «пятидверке» не всегда складывается ПО ЧАСТЯМ





Кто, откуда и почем?
Сегодня на рынке присутствуют как только что привезенные из Европы машины, так и те, что все или часть пройденных километров намотали по России. Пробеги автомобилей «оттуда» обычно составляют 60–120 тыс. км, а состояние, как правило, лучше, чем у российских «аборигенов». Но среди них немало сильно битых и халтурно восстановленных.

Средние пробеги «здешних» машин чаще всего уже за сотню, тем не менее откровенно «убитых» пока мало. Но диагностика перед покупкой обязательна. И не в гараже, а в «тойотовском» техцентре, где определят дату выпуска и принадлежность машины к определенному рынку сбыта.

Дешевле «двадцатки» машину вряд ли удастся найти. Автомобили 1996 года предлагаются за у.е.21 000–24 000. Стоимость европейских Prado 1998 года находится в очень жестких рамках: у.е.27 000–29 000 за пятидверные и у.е.23 000–26 000 за «трехдверки». Бензиновые и дизельные версии стоят одинаково. Несколько меньшая цена может быть обусловлена только самой простой комплектацией. В противном случае, ищите причину.




Восток – дело тонкое

Модели для различных рынков сбыта порой разительно отличаются друг от друга. Наиболее существенно – «эмиратка» или ближневосточная спецификация. Внешне ее можно определить по вертикальной «эмблеме-прицелу» на капоте, золотистым полоскам вдоль бортов, надписям «V6 3400» на задних стойках кузова, обозначениям «GX» или «VX» на пятой двери.

«Эмиратки» обходились «серым» дилерам дешевле «европеек». Если возьмете дешевую версию с 4-цилиндровым мотором в 2,7 л и жестко подключаемым передним приводом (схема на рычаге «раздатки» 2Н-4Н-N-4L), получится, что вы заплатили только за престижный кузов Prado . Мотор этот механики знают плохо, его карбюратор регулярно закисает от нашей соли, а передние ступицы надо будет включать вручную, как на УАЗе... Правда, есть «эмиратки» с V6 и постоянным полным приводом. Но программа управления двигателем у них настроена под жаркий климат. У нас это нередко оборачивается обгоранием седел клапанов и, как следствие, «стрельбой» в глушитель или во впускной коллектор. Снятие двух головок блока и притирка клапанов – удовольствие недешевое.

Почти все «эмиратки» не имеют отопителя задней части салона, а радиатор основной «печки» у некоторых машин меньше по объему. Зато вместо заднего отопителя установлен второй контур кондиционера. От соли его трубки сгнивают за три года и фреон уходит из всей системы. Замена трубок стоит у.е.1150.

Наконец, самое главное. «Эмиратку» видно за километр. При этом владельцы «нормальных» Prado знают, что если вы едете на «эмиратке», значит, у вас нет денег, чтобы ездить на «европейке». Вам нужна такая машина?








ПОВОРОТНЫЙ ФЛАЖОК в ступицах – признак подключаемого переднего привода




Попробуем сэкономить
Если расходы показались слишком высокими, можно сэкономить. Мы привели цены на оригинальные запчасти и работы от официального дилера. Но появилось немало мелких фирм, специализирующихся на поставке оригинальных «тойотовских» запчастей. Есть и неавторизованные, но специализирующиеся по «Тойоте» сервисы, где нормочас стоит порядка у.е.30, и с любой приведенной в тексте цифры можно сбрасывать 30–40%. Больше сэкономить вряд ли удастся. «Неоригинала» на Prado почти не встречается, а обслуживать его, как и любой вседорожник, надо только там, где хорошо знают эту модель.

Опять дорого? Тогда вам следует задуматься над тем, сможете ли вы вообще содержать вседорожник данного класса. Ведь более надежную и неприхотливую модель найти практически невозможно.




Слева от селектора «автомата» расположились кнопки включения СПОРТИВНОГО И ЗИМНЕГО режимов

Корпус «раздатки» из легкого сплава прикрыт снизу прочной СТАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ









Эксплуатационные расходы (шасси)
100 000–120 000 км
амортизаторы (4 шт.)
у.е.360
передние тормозные диски
у.е.415
рулевые тяги
у.е.460
120 000–150 000 км
нижние шаровые опоры
у.е.350
задние тормозные диски
у.е.410
сайлент-блоки нижних рычагов (4 шт.)
у.е.470
140 000–170 000 км
наконечники рулевых тяг
у.е.260
BadVik
Вот это маладес! Вот это дельная информация! Тоже самое должно было бы быть с BMW - Миф или Правда, а то устроили укомедию...

Респектуха! good.gif clapping.gif
Dimansion
Да, Прадо, Лэнд Крузер, Лексусы в Алмате помоему народные автомобили.
Ranger_474
Конечно я немного не согласен со статьей, она основана на юзеров Прадо исключительно в российском регионе, у меня эмиратка, состояние придраться не к чему, никакой соли, ржавчины или быстрой утечки фреона, все работает зашибись...Единственно я поменял все масла, в двигле и коробке, в мостах, поменял все ремни, также ремень ГРМ с роликами, мне енто удовольствие встало в 350 бакинских. Зато езжу без проблем. А джипы в Алмате все любятsmile.gif мода пошла такаяsmile.gif
Dimansion
Что еще хочу заметить так это то что часто встречаются экземпляры реально для ОФФРОУДА, на огромных колесах с дугами, люстрами и лебедками.
Ranger_474
Всем джиперам и не только привет!
Не успела Тойота презентовать свою новую концептуальную модель внедорожника FJ Cruiser, как Алматинский "автопром" немедленно отреагировал, теперь в Алмате катаются несколько таких джипов, необычных по своей форме и дизайну, на мой взгляд "слизанных" с Хаммера Н2 и Н3. Вообщем судите самиsmile.gif
Да и в продаже уже появились...за 67 тысяч бакинских....ужас....




Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Спецификация

Engine Type 4.0L double overhead cam (DOHC) 24 valve V6
Horsepower 239 @ 5,200 RPM
Torque 276 @ 3,700 RPM
Fuel Recommended Premium Unleaded.
Transmission (Std.)
Transmission (Opt.) 6-speed Manual
5-speed Electronically Controlled Automatic
Drive Type (std)
Drive Type (opt.) Rear-Wheel Drive
part-time 4 WD (auto.) or full-time 4WD (6-speed manual)

Tires P265/705 R17 mud and snow rated radial tires

Overall Length 183.9"
Wheelbase 105.9"
Width 74.6"
Turning Diameter 41.8 ft Curb to Curb
Curb Weight 4,050 lbs. 2WD Auto, 4,290 4WD Manual, 4,295 4WD auto.
Fuel Tank 19 Gals.
Miles Per Gallon
2WD Automatic
4WD Manual
4WD Automatic
18 mpg City, 22 mpg Highway
16 mpg City, 19 mpg Highway
17 mpg City, 21 mpg Highway

Полная техническая характеристика (на английском) здесь: http://www.spectervision.com/shared/pdf_do...NewFeatures.pdf

2007 Toyota FJ Cruiser

Стандартная комплектация включает

4.0 liter V6 24-valve DOHC Engine

Кондиционер

P265/70R 17-дюйновые стальные диски с резиной

Переднии и задние дисковые тормоза

Vehicle Stability Control (VSC)

Traction control (TRAC)

Anti-lock Brakes System (ABS)

Auto Limited Slip Differential on 2WD models

Гидроусилитель руля

Эл. стёкла

Ц. замок

Зеркала из полированного алюминия с ручной регулировкой

Белая крыша

Водонепроницаемая обивка сидений

резиновый ковёр на полу

8-way ручная регулировка водительского сидения

4-way manually adjustable passenger seat

Automatic disconnect differential (4WD only)

цветная центральная консоль

Removable rear seat cushions

AM/FM/CD audio system with 6-speakers, including two ceiling speakers

Дополнительные опции

P265/70R 17-inch tires on 17-inch литые диски (включая запаску)

Rear differential lock

Running boards

Парктроник (2 sensors)

6 airbags

Электрические зеркала полированного алюминия с повторителями поворотов

Тонировка Privacy rear door, quarter window and back window glass

A-TRAC (4WD only)

AM/FM/ 6-disc CD changer with EQ and 8-speakers

Multi-informational display (vehicle attitude, temperature gauge and compass)

Subwoofer (8-inch) with on-off switch

Ручка КПП и раздатки из полированного алюминия

дверные ручки в цвет

кожанный мультифункциональный руль

115V 100/400W inverter

ДУ открытием дверей

Cruise control

Для имеющих возможность нанять перегонщиков для забора и оформления, примерная цена автомобиля в порту Финляндии:

Цены даны приблизительные и они зависят от конкретного автомобиля.
Dark Angel
Задняя стойка Убила!!! одна дверь... звиздец! я бы себе такую не взял.... Отличились топорностью я в ШОКЕ
Ranger_474
Надо признаться, что эта модель меня тоже не впечатлила......Цена явно завышена на вторичном рынке, в то время как на сайте производителя цена базовой версии стоит от 21.000 баков....Вообщем этот джип на любителяsmile.gif
Dimansion
Видел ее в Ате, тоже голубого цвета, но цена слишком!
Ranger_474
Всем привет!

ташкентским юзерам Тойоты посвящяется...Пользуйтесь на здоровьеsmile.gif

Модель Двигатель Масло в двигатель Масл фильтр Свечи
Название Код Марка Объем Классиф. Литраж Toyota Fram Denso NGK

4-Runner LN130 2L-T 2446 CD 6,8 90915-30002 --- --- ---
4-Runner KZN130 1KZ-T 2982 CD 7,1 90915-30002 --- --- ---
4-Runner VZN130 3VZ-E 2959 SG/SH 4,5 90915-20001 --- K16R-U BKR5EYA
Camry MCV20 1MZ-FE 2995 SG/SH 4,7 90915-20001 --- PK20TR11 BKR6EKPB11
Camry SXV20 5S-FE 2164 SG/SH 3,6 90915-10001 --- PK20TR11 BKR6EKPB11
Camry VCV10 3VZ-FE 2959 SG/SH 4,4 90915-20001 --- PQ20R BCPR6EP11
Camry SXV10 5S-FE 2164 SG/SH 3,6 90915-10001 --- K20R-U11 BKR6EYA11
Camry VZV21 2VZ-FE 2508 SE/SF 3,9 90915-20001 --- PQ20R BCPR6EP
Camry SV21/25 3S-FE 1998 SG 4,2 90915-10001 --- Q20R-U11 BCPR6EY11
Camry CV20 2C-T 1975 CD 5,5 90915-30001 --- --- ---
Camry SV20 1S 1832 SE/SF 4,0 90915-10001 --- W16EXR-U BPR5EY
Camry SV21/25 3S-FE 1998 SE/SF 4,2 90915-10001 --- Q20R-U11 BCPR6EY11
Camry CV10 1C-TL 1839 CD 4,3 15600-25010 --- --- ---
Carina E AT190 4A-FE LB 1587 SG/SH 3,0 90915-10001 --- PK20R13 BKR6EP13
Carina E AT191 7A-FE 1762 SG/SH 3,7 90915-10001 --- PK20R13 BKR6EP13
Carina E AT191 3S-FE 1998 SG/SH 3,9 90915-10001 --- K20R-U11 BKR6EYA11
Carina E CT190 2C-T 1975 CD 5,1 90915-30003 --- --- ---
Carina E AT190 4A-FE 1587 SG/SH 3,0 90915-10001 --- K20R-U ---
Carina E ST191 3S-GE 1998 SG/SH 4,5 90915-10002 --- PK20R8 BKR6EP8
Carina E CT190 2C 1975 CD 4,3 90915-30001 --- --- ---
Carina II CT170 2C 1975 CD 5,3 90915-30001 --- --- ---
Carina II AT171 4A-F 1587 SG 3,2 90915-10001 --- QJ16AR-U BCRE527Y
Carina II AT171 4A-FE EGR 1587 SG 3,2 90915-10001 --- Q16R BCPR5EY
Carina II AT171 4A-FE 1587 SG 3,2 90915-10001 --- PQ20R13 BCPR6EP13
Carina II ST171 3S-FE 1998 SG 4,6 90915-10001 --- Q20R-U11 BCPR6EY11
Carina II CT150 2C 1974 CD 4,3 15600-25010 --- --- ---
Carina II AT151 4A-L / 4A-LC 1587 SE/SF 3,3 90915-10001 --- W16EXR-U BPR5EY
Carina II ST150 1S-EL 1832 SE/SF 4,0 90915-10001 --- W16EXR-U BPR5EY
Celica AT200 7A-FE 1762 SG/SH 3,7 90915-10001 --- K20R-U BKR6EYA
Celica ST204 5S-FE 2164 SG/SH 3,9 90915-10001 --- PK20R11 BKR6EP11
Celica ST202/205 3S-GE/3S-GTE 1998 SG/SH 4,5 90915-10002 --- PK20R8 BKR6EP8
Celica AT180 4A-FE 1587 SG 3,2 90915-10001 --- Q16R-U BCPR5EY
Celica ST182/185 3S-GE/3S-GTE 1998 SG 3,9 90915-10002 --- PK20R8 BKR6EP8
Celica ST184 5S-FE 2164 SG 4,2 90915-10001 --- PK20R11 BKR6EP11
Celica AT160 4A-L 1587 SE/SF 3,3 90915-10001 --- W16EXR-U BPR5EY
Celica AT160 4A-GE 1587 SE/SF 3,7 90915-10001 --- PQ16R BCPR5EP11
Celica ST162 3S-GE 1998 SE/SF 4,3 90915-10001 --- PQ20R BCPR6EP11
Celica ST165 3S-GTE 1998 SE/SF 3,6 90915-10001 --- PQ16R8 BCPR5EP8
Corolla EE100 2E 1296 SG/SH 3,2 90915-10001 --- W16EXR-U11 BPR5EYA11
Corolla EE101 4E-FE 1332 SG/SH 3,2 90915-10001 --- K16R-U BKR5EYA
Corolla AE101 4A-F 1587 SG/SH 3,1 90915-10001 --- QJ16AR-U BCRE527Y
Corolla AE101 4A-FE 1587 SG/SH 3,3 90915-10001 --- K20R-U BKR6EYA
Corolla AE102/103 7A-FE 1762 SG/SH 3,7 90915-10001 --- K20R-U BKR6EYA
Corolla CE100 2C 1975 CD 5,0 90915-30001 --- --- ---
Corolla CE90 1C 1840 CD 5,3 90915-30001 --- --- ---
Corolla EE90 2E 1296 SG 3,2 90915-10001 --- W16EXR-U11 BPR5EY11
Corolla EE90 2E-E 1296 SG 3,2 90915-10001 --- W16EXR-U BPR5EY
Corolla AE92/95 4A-F 1587 SG 3,2 90915-10001 --- QJ16AR-U BCRE527Y
Corolla AE92/95 4A-FE 1587 SG 3,2 90915-10001 --- Q16R-U BCPR5EY
Corolla AE92 4A-GE 1587 SG 3,7 90915-10002 --- PK20R8 BKR6EP8
Corolla CE70 1C 1839 CD 4,2 15600-25010 --- --- ---
Corolla CE80 1C 1839 CD 4,3 15600-25010 --- --- ---
Corolla EE80 2E-L / 2E-LC 1295 SE/SF 3,2 90915-10001 --- W20EXR-U11 BPR6EY11
Corolla AE82 4A-L / 4A-LC 1587 SE/SF 3,3 90915-10001 --- W16EXR-U / W16EXR-U11 BPR5EY11 / BPR5EY
Corolla AE82 4A-GEL 1587 SE/SF 3,7 90915-10001 --- Q20R-U11 BCPR6EY11
Corolla KE70 4K 1290 SE/SF 3,5 15601-33021 --- W16EXR-U BPR5EA-L / BPR5EY
Corolla KE70 4K-C 1290 SE/SF 3,5 15601-33021 --- W14EXR-U BPR5EA / BPR4EY
Corolla AE71 4A 1587 SE/SF 3,3 90915-10001 --- W16EXR-U BPR5EY
Corolla AE86 4A-GE 1587 SE/SF 3,7 90915-10001 --- PQ16R / Q20R-U11 BCPR5EP11 /BCPR6EY11
GS300 JZS147 2JZ-GE 2997 SG/SH 5,5 90915-20002 --- PK16R11 BKR5EP11
Hiace RCH12/18 2RZ-E 2438 SG/SH 5,5 90915-20001 --- P16R BPR5EP11
Hiace LH102/104/108/112/114/118 2L 2446 CD 6,0 90915-30002 --- --- ---
Hiace LH103/113/115 3L 2779 CD 6,0 90915-30002 --- --- ---
Hiace RZH102/104/112/114 1RZ 1998 SG/SH 4,3 90915-20001 --- W16EX-U BP5EY
Hiace RZH103/105/113/115 2RZ 2438 SG/SH 4,3 90915-20001 --- W16EX-U BP5EY
Hiace RZH103/105/113/115 2RZ-E 2438 SG/SH 4,3 90915-20001 --- P16R BPR5EP11
Hiace LXH12 2L/2L-T 2446 CD 5,8 90915-30002 --- --- ---
Hiace YH51/61 3Y 1998 SE/SF 3,5 15601-33021 --- W16EXR-U BPR5EY
Hiace YH56/66 4Y 2237 SE/SF 3,5 15601-33021 --- W16EXR-U BPR5EY
Hiace YH50/60 2Y 1812 SE/SF 3,5 15601-33021 --- W16EXR-U BPR5EY
Hiace LH51/61 2L 2446 CD 5,8 90915-30002 15600-41010 --- ---
Hiace LH11 L 2188 CD 5,8 15600-41010 --- --- ---
Hilux LN85/90/105/108/110 2L 2446 CD 5,8 90915-30002 --- --- ---
Hilux YN85/90 2Y 1812 SG/SH 4,0 15601-33021 90915-10002 W16EX-U BP5EY
Hilux YN110 4Y 2237 SG/SH 4,0 15601-33021 --- W16EX-U BP5EY
Hilux RN106/110 22R-E 2367 SG/SH 4,3 90915-20001 --- W16EXR-U BPR5EY
Hilux YN50/55 1Y 1626 SE/SF 4,0 15601-33021 --- W16EXR-U BPR5EY
Hilux YN56 2Y 1812 SE/SF 4,0 15601-33021 --- W16EXR-U BPR5EY
Hilux YN52/5760/65 3Y 1998 SE/SF 4,0 15601-33021 --- W16EXR-U BPR5EY
Hilux YN62/63/67 4Y 2237 SE/SF 4,0 15601-33021 --- W16EXR-U BPR5EY
Hilux LN51/56/61/65 2L 2446 CD 5,8 15600-41010 90915-30002 --- ---
Land Cruiser VZJ90/95 5VZ-FE 3378 SG/SH 5,2 90915-20001 --- K16TR11 BKR5EKB11
Land Cruiser LJ90/95 3L 2779 CD 6,0 90915-30002 --- --- ---
Land Cruiser KZJ90/95 1KZ-T/1KZ-TE 2982 CD 7,0 90915-30002 --- --- ---
Land Cruiser HZJ80 1HZ 4164 CD 9,3 90915-30002 --- --- ---
Land Cruiser HDJ80 1HD-T 4164 CD 9,3 90915-30002 --- --- ---
Land Cruiser HDJ80 1HD-FT 4164 CD 9,7 90915-30002 --- --- ---
Land Cruiser KZJ70 1KZ-T 2982 CD 7,7 90915-30002 --- --- ---
Land Cruiser HZJ70/73/75 1HZ 4164 CD 9,5 90915-30002 --- --- ---
Land Cruiser FZJ80 1FZ-F/1FZ-FE 4477 SG/SH 7,4 90915-20002 15600-41010 K16R-U BKR5EYA
Land Cruiser FJ80 3F-E 3954 SG 7,8 15600-41010 --- W16EXR-U11 BPR5EY11
Land Cruiser RJ70/73 22R/22R-E 2367 SG 4,3 90915-20001 --- W16EXR-U BPR5EY
Land Cruiser LJ70/73/77 2L-T 2446 CD 6,7 15600-41010 --- --- ---
Land Cruiser PZJ70/73 1PZ 3470 CD 9,0 90915-30002 --- --- ---
Land Cruiser HJ60 2H 3980 CD 10,7 15601-68010 --- --- ---
Land Cruiser HJ61 12H-T 3980 CD 10,7 15601-68010 --- --- ---
Land Cruiser BJ60/70/73/75 3B 3431 CD 6,7 15600-41010 --- --- ---
Land Cruiser BJ71 13B-T 3431 CD 6,7 15600-41010 --- --- ---
Liteace KM30/36 5K 1486 SE/SF 3,4 15601-33021 --- W16EXR-U BPR5EY
Liteace CM35 1C 1839 CD 4,2 15600-25010 --- --- ---
MR2 SW20 3S-GE 1998 SG/SH 4,5 90915-10002 --- PK20R8 BKR6EP8
MR2 AW11 4A-GE 1587 SE/SF 3,4 90915-10001 --- PQ16R BCPR5EP11
Paseo EL54 5E-FE 1497 SG/SH 2,8 90915-10001 --- K16R-U BKR5EYA
Picnic SXM10 3S-FE 1998 SG/SH 3,9 90915-10001 --- PK20TR11 BKR6EKPB11
Previa TCR10/11/20/21 2TZ-FE 2438 SG/SH 5.8+2 90915-20001 --- PK16R11 BKR5EP11
RAV 4 SXA10/11 3S-FE 1998 SG/SH 3,9 90915-10001 --- K20R-U11 BKP6EYA11
Starlet EP90 2E 1296 SG/SH 2,8 90915-10001 --- W20EXR-U BPR6EY
Starlet EP91 4E-FE 1332 SG/SH 2,8 90915-10001 --- K16R-U BKR5EYA
Starlet EP70 1E 999 SE/SF 3,2 90915-10001 --- W20EXR-U BPR6EY
Starlet EP71 2E / 2E-C 1295 SE/SF 3,2 90915-10001 --- W20EXR-U11 BPR6EY11
Supra MA70 7M-GE 2954 SE/SF 4,4 90915-20001 --- Q20R-U BCPR6EY
Supra MA70 7M-GTE 2954 SF 4,7 90915-20001 --- PQ20R-P8 BCPR6EP-N8
Tercel AL25 3A / 3A-C 1452 SE/SF 3,3 90915-10001 --- W16EXR-U BPR5EY


P.S. Кто знает, тот разберетсяsmile.gif

Поменял я свой аппарат на апгрейденныйsmile.gif Теперь катаюсь на Прадо 97г, турбодизель 3.0, автомат, офф-роад лифт, австралийский обвес ЕСВ, лебедка и все такое......

Кстати кому надо чего навернуть, вот ссылочка на тюнинг джипов...

http://auto.prim.biz/jeep/japan/prado/prado.html





Поменял я свой аппарат на апгрейденныйsmile.gif Теперь катаюсь на Прадо 97г, турбодизель 3.0, автомат, офф-роад лифт, австралийский обвес ЕСВ, лебедка и все такое......

Кстати кому надо чего навернуть, вот ссылочка на тюнинг джипов...

http://auto.prim.biz/jeep/japan/prado/prado.html





Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПоменял я свой аппарат на апгрейденныйsmile.gif Теперь катаюсь на Прадо 97г, турбодизель 3.0, автомат, офф-роад лифт, австралийский обвес ЕСВ, лебедка и все такое......

Кстати кому надо чего навернуть, вот ссылочка на тюнинг джипов...

http://auto.prim.biz/jeep/japan/prado/prado.html



Вот и фотка моего зверяsmile.gif
BadVik
Цитата(Ranger_474 @ Sep 18 2006, 14:31) *
Поменял я свой аппарат на апгрейденныйsmile.gif Теперь катаюсь на Прадо 97г, турбодизель 3.0, автомат, офф-роад лифт, австралийский обвес ЕСВ, лебедка и все такое......


во наверное управляемость с таким центром тяжести. Ты че то, на офф роуд чтоли часто съезжаешь??
Ranger_474
Цитата(BadVik @ Sep 18 2006, 22:49) *
во наверное управляемость с таким центром тяжести. Ты че то, на офф роуд чтоли часто съезжаешь??



Управление нормальное, высоко сижу-далеко гляжуsmile.gif, нет никаких проблем. Катаюсь на офф роуд довольно часто. Охота и рыбалка. Теперь когда лыжный сезон на носу, особенно. чимбулак, Айнабулак, табаган, кульсай и все такое. В октябре приеду на нем в Таш, так что если увидите в городе, значит это яsmile.gif
Dimansion
А тот что на аватаре мне очень нравился, солидный такой почти ЛС 100.
Ranger_474
Жрал мой бывший бензина дай Боже....несмотря на то, что было два бака. А с тем, который взял, расходов на топливо в 2 раза меньше, да к бездорожью адаптирован...
Aladdin
Расскажите пожалуйста, Что такое Land Cruiser 80, 100, Prado...
Чем они отличаются?
Ranger_474
[quote name='Aladdin' date='Nov 13 2006, 12:27' post='24181']
Расскажите пожалуйста, Что такое Land Cruiser 80, 100, Prado...
Чем они отличаются?



Отвечаю: Данные модели отличаются прежде всего внешним видом, двигателями, кузовом и опционом и ценовыми показателями.
Сразу скажу-рассказывать долго. Вот полезные и информативные ссылочки:

www.4wd.ru

http://forum.racing.kz/index.php?showforum=29

www.toyota.ru
Exery
Кстати, в Ташкенте че то много Прадо разъездились! не замечал никто? В двух цветах только - черные и белые.
BadVik
Цитата(TERRORIST_6670 @ Nov 14 2006, 16:16) *
В двух цветах только - черные и белые.


А что у нас бывают джипы других цветов? Как говорил хозяин одного крутого дилерского центра в ЮАР - "Белые" у нас ездят на черных машинах, а "черные" на белых, и обязательно с розовыми шторками. Ничто не напоминает?
Ranger_474
Кстати у меня есть мануал к Прадо 1996-2002 года, дизельный двигатель 1KZ-TE в электронном формате PDF. Единственно весит он около 140 метров, 30-го декабря буду в Таше, пишите в личку если интересует, запишу всем желающим.
BadVik
Цитата(Ranger_474 @ Dec 20 2006, 14:44) *
Кстати у меня есть мануал к Прадо 1996-2002 года, дизельный двигатель 1KZ-TE в электронном формате PDF. Единственно весит он около 140 метров, 30-го декабря буду в Таше, пишите в личку если интересует, запишу всем желающим.



Такая просьба, тут просили узнать сайты каких нибудь компаний в РК, которые занимаются з/ч в частности для LC 80. Не подскажешь?
Ranger_474
Цитата(BadVik @ Dec 20 2006, 17:12) *
Такая просьба, тут просили узнать сайты каких нибудь компаний в РК, которые занимаются з/ч в частности для LC 80. Не подскажешь?

Привет, ммммммм, сайты............единственный который я знаю это барахолка драгрейсинга 4WD, можно только там в онлайне глянуть, да и нет гарантии, что найдете именно то, что нужно....
вот ссылка
http://forum.racing.kz/index.php?showforum...er=all&st=0

а так, нуно ехать в торговый центр КарСити, там есть все, что душе угодно...но для этого надо быть в Ате.....Я в выходные туда собираюсь, могу посмотреть наличие и цены на интересующий товар.
Shavkatov
Потерял ключи, у кого нибудь есть знакомые которые смогут разлочить и сделать новый ключ? Сегодня пробовали с одним электриком, он не смог разлочить через лаптоп код сигнализации.

Тех. паспорт, и документы на месте :=)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.