Цитата(Glock @ Sep 4 2011, 12:37)

Если система механическая, как на фото выше, то некоторое снижение будет. Но это те значения, которые пятой точкой очень сложно уловить. Можно установить аналогичный девайс со встроенным термостатом, подключенным к ОЖ, по мере прогревания мотора заслонка внутри будет перекрывать доступ горячему воздуху, открываясь наружнему холодному. Такими заслонками оснащали Самары.
как раз такой принцип работы в данной нексии. Там электронная заслонка и в зависимости от температуры она откр и закр (заслонка от 8 ки.))))) Так значит стоит замутить данный девайс..
Цитата(Nikifan @ Sep 4 2011, 11:28)

Я что-то недопонял, это типа системы рециркуляции отработавших газов чтоле?
Тоесть часть воздуха из выпускного попадает во впускной?
Или же просто для захвата воздуха возле коллектора - чтоб потеплее был?
нет это не эгр, просто вырезается дырочка в теплозащитном экране, и вставляется в пускной тракт...
UZ-DAEWOO AUTO Co.
№QA-06B-29
Членам Клуба любителей
Автомобилей UzDAEWOO
Уважаемые члены Клуба!
Выражаем благодарность за то, что Вы приобрели и пользуетесь продукцией нашей компании.
Специалисты соответствующих управлений внимательно рассмотрели Ваши замечания по автомобилю NEXIA, выявленные за период зимней эксплуатации и пришли к выводу, что все проблемы, описанные в Вашем письме, являются следствием образования и замерзания конденсата в условиях низких температур сопровождающейся повышенной влажностью, в гофрированном патрубке, в дроссельной заслонке и во всех частях, соединенных вакуумными шлангами с впускным коллектором, т.е. датчик абсолютного давления, регулятор давления топлива, тормозной усилитель.
Замерзание конденсата в регуляторе давления топлива приводит к повышению давления топливной линии, в результате чего происходят все проблемы с запуском двигателя, описанные в Вашем письме.
Что касается расхода топлива автомобилей с двигателями DOHC, то нашими специалистами были проведены испытания по определению контрольного расхода топлива на автомобилях с предполагаемым завышенным расходом топлива в Российском регионе, но данные испытания не выявили превышения контрольного расхода топлива на этих автомобилях.
Расход топлива, как Вы знаете, зависит от стиля езды, от климатических условий, от состояния автомобиля и многих других факторов, и поэтому очень трудно угодить с нормой расхода топлива потребителю. Одной из возможных причин превышения расхода топлива на Вашем автомобиле является вышеописанная проблема, т.е. замерзание конденсата в регуляторе давления топлива.
Наши специалисты приступили и ведут работы по предотвращению появления данной проблемы замерзания конденсата во впускном коллекторе, причиной которого является поступление холодного воздуха при повышенной влажности во впускной коллектор. Как Вы понимаете, это требует глубокого анализа с рядом соответствующих испытаний по возможному изменению схемы подачи топлива, а это в условиях предприятия потребует определенного времени.
Как рекомендации к эксплуатации в зимний период мы предлагаем произвести некоторые изменения на Вашем автомобиле в системе подачи воздуха во впускной коллектор. Целью данного изменения является обеспечение подачи теплого воздуха во впускной коллектор. Для этого на теплоизоляционной крышке (1) впускного коллектора вырезается отверстие и устанавливается колено (3) из термостойкого материала и соединяется при помощи термоизоляционного патрубка (2) с патрубком соединенным с корпусом воздушного фильтра, как показано на рисунке. Диаметр отверстия на теплоизоляционной крышке, колена устанавливаемого в отверстие и патрубка теплоизоляционного выбирается или изготавливается аналогично диаметру места соединения воздуховода (4).
Воздуховод (4) в данном случае снимается. Сделав данные изменения на Вашем автомобиле, Вы можете избежать проблемы замерзания конденсата во впускном коллекторе в холодный период эксплуатации.
Приложение: эскиз предлагаемых изменений.
С уважением,
Заместитель Генерального директора
По техническим вопросам
АОЗТ "УзДэу авто": п/п Раджапов М.Г.
Quality Control <qc@uzdaewoo.uz