Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Востановление Утопленика
Автофорум Узбекистана > Услуги > Автосервис
Страницы: 1, 2
BMWman
Итак народ

Утопленики - Машины побывавшие под водой или получившие "Водянные" Повреждения

Во что встанет ремонт?

Имеет ли смысл востанавливать?

Стоит ли покупать утопленика?

Все что связанно с утоплениками обсуждаем здесь yahoo.gif
Rovsche
Цитата(BMWman @ Jun 18 2006, 14:49) *
Итак народ
Утопленики - Машины побывавшие под водой или получившие "Водянные" Повреждения
Во что встанет ремонт?
Имеет ли смысл востанавливать?
Стоит ли покупать утопленика?
Все что связанно с утоплениками обсуждаем здесь yahoo.gif

думаю, что проблем выше крыши
1) Есть полости куда вода зайдет легко, по хорошему сказать, вода войдет АБСОЛЮТНО во все щели после попадания под воду. А вот не из всех она потом выйдет. Т.е. даже, когда авто достанут, то в некоторых местан вода еще достаточное время будет находится. Этого "достаточного" хватит, чтобы начались очаги коррозии. Т.к. под поду тачки "ныряют" чаще всего в морских водах, а не в океанических smile.gif Морская вода очень агрессивна.
2) Тож самое по остальному железу
3) Многие материалы в салоне могут потерять свой внешний вид, скукожица типа того. Конечно можно на разборке найти салон или его элементы и заменить.

но это мое тык-сыть поверхностное мнение, никогда не имел дело с утопленниками. видимо тут играет роль насколько быстро авто достанут из под воды.
Mega
Цитата(BMWman @ Jun 18 2006, 12:49) *
Итак народ

Утопленики - Машины побывавшие под водой или получившие "Водянные" Повреждения

Во что встанет ремонт?

-Дорого!

Имеет ли смысл востанавливать?

По большей части не имеет, лучше по кускам

Стоит ли покупать утопленика?

Что за вопрос?

Все что связанно с утоплениками обсуждаем здесь yahoo.gif


Утполенник это уже большая проблемма. В любом случае как бы аккуратно и доросовестно ее не делали (в EC и US этим не занимаются и продают как Salvage, последствия вылезут, ладно кузов или салон, но проводка, компы, двиг, АКПП...
Восстановление обойдется в "реальные деньги и время".
Признак утопленника, "тонкий аромат" затхлости воды, который может быть перебит всякой хренью.

На этом предлагаю тему закрыть.

Удачи.
BMWman
Цитата(Mega @ Jun 18 2006, 16:28) *
Утполенник это уже большая проблемма. В любом случае как бы аккуратно и доросовестно ее не делали (в EC и US этим не занимаются и продают как Salvage, последствия вылезут, ладно кузов или салон, но проводка, компы, двиг, АКПП...
Восстановление обойдется в "реальные деньги и время".
Признак утопленника, "тонкий аромат" затхлости воды, который может быть перебит всякой хренью.

На этом предлагаю тему закрыть.

Удачи.



Нет закрывать еще очень очень рано

Во первых утопленники бывают разные полностью погрузившиеся и частично
А еще есть потушенные т.е которых заливали сверху

Преимущество таких машинок это цена
Смотрим
BMW 3 series E46 1999-2005 годов где то 2000 -2500 бакеров (аукцион если никто не возмется и повезет можно и за 500 взять) + 1500 - 2000 доставка + 2500 Казахская таможка + 500 прочие казахские документы получается итого примерно 6000

А теперь собственно основной вопрос РЕМОНТ + скока за полного утопленника к примеру
Понятно чт абсолютно весь авто надо будет перебирать т.е абсолютно все детали снимать и проверять
на работоспособность
Если ремонт меньше 6000 т.е общая сумма меньше 12000 УЕВ то АТКРАВЯНА говоря
НА КУЙ НУЖНА ЭТА НЕКСИЯ
Dark Angel
К приеру если бы проавали мшин в типа востановленном виде! но утопленицу я бы взял...

Что делать в нашей жаркой стране берешь раздеваешь кузов под покраску.... загоняешь в сушку и даешь ей на пару тройку часов просхнть думаю что этим решатся вcе проблемы с корозией кузова!
несколько раз заглядывал на сайты где продают утопленников в виду машины вроди нормальные .... С железной чатью думаю проблем больших не будет..... остальное ве меняетя перепрошиаетя и восстанавливается....
Mega
Цитата(BMWman @ Jun 18 2006, 15:14) *
Нет закрывать еще очень очень рано

Во первых утопленники бывают разные полностью погрузившиеся и частично
А еще есть потушенные т.е которых заливали сверху

Потушенные? может горелые которые были погашенны в потому что горели ввиду того что проводка поехала из-за затопления?
Если заливали сверху то это фуфло, и утопленницей не считается, и скорее лапша продавца якобы она не была в воде она просто искупалась biggrin.gif


Преимущество таких машинок это цена
Смотрим
BMW 3 series E46 1999-2005 годов где то 2000 -2500 бакеров (аукцион если никто не возмется и повезет можно и за 500 взять) + 1500 - 2000 доставка + 2500 Казахская таможка + 500 прочие казахские документы получается итого примерно 6000

E46 разные бывают, простушки и напичканные электронными компонентами, т.е все компы и блоки под замену, а это уже не малые деньги, проводку тоже менять, а кусками ее менять не получится, если брать то весь жгут.
Двиг отдельная тема, весь на переборку/замену, электроники в нем туча, датчики, катушки... дальше больше


А теперь собственно основной вопрос РЕМОНТ + скока за полного утопленника к примеру
Понятно чт абсолютно весь авто надо будет перебирать т.е абсолютно все детали снимать и проверять
на работоспособность

Все будешь проверять до единого, сам тоже должен будешь лазить, упаришься, если сам ездить будешь то придется стоять над всем, туча всего выйдет, а то что прошло проверку, не дает гарантии что не приеедет через парочку месяцев.

Если ремонт меньше 6000 т.е общая сумма меньше 12000 УЕВ то АТКРАВЯНА говоря
НА КУЙ НУЖНА ЭТА НЕКСИЯ


Уж лучше "не сильно битая" чем утопленная.

Удачи
BMWman
Цитата(Dark Angel @ Jun 18 2006, 17:36) *
К приеру если бы проавали мшин в типа востановленном виде! но утопленицу я бы взял...

Что делать в нашей жаркой стране берешь раздеваешь кузов под покраску.... загоняешь в сушку и даешь ей на пару тройку часов просхнть думаю что этим решатся вcе проблемы с корозией кузова!
несколько раз заглядывал на сайты где продают утопленников в виду машины вроди нормальные .... С железной чатью думаю проблем больших не будет..... остальное ве меняетя перепрошиаетя и восстанавливается....



Итак значит брать надо машину побывавшую в пресной воде а не в соленой воде

Что у нас есче
BMWman
Цитата(Mega @ Jun 18 2006, 17:53) *
Потушенные? может горелые которые были погашенны в потому что горели ввиду того что проводка поехала из-за затопления?
Если заливали сверху то это фуфло, и утопленницей не считается, и скорее лапша продавца якобы она не была в воде она просто искупалась


Нет имеется ввиду когда пожар тушили например в салоне или богажнике и залили это дело

Цитата(Mega @ Jun 18 2006, 17:53) *
Двиг отдельная тема, весь на переборку/замену, электроники в нем туча, датчики, катушки... дальше больше


Не думаю что внутрь че то попало вообще надо почитать про востановление утоплеников

Цитата(Mega @ Jun 18 2006, 17:53) *
Уж лучше "не сильно битая" чем утопленная.


Это если кузов не пострадал и двигло
А пострадали так сказать заменняемые детали Крышка багажника/капота бампера крылья
Очень трудно распознать

Про аварийные потом отдельно открою тему а пока про утопленников господа
Mega
[quote name='BMWman' date='Jun 18 2006, 16:06' post='11391']
Нет имеется ввиду когда пожар тушили например в салоне или богажнике и залили это дело


Весь салон, весь жгут под замену, полная разборка салона, диагностика торпедки, диагностика компов и эл. блоков.

Не думаю что внутрь че то попало вообще надо почитать про востановление утоплеников

Будь уверен "туда" попадает, часть эл. блоков, (прим. часть предохр. блока и прочее в моторном отсеке, часть в салоне), катушки прикрыты всего лишь декоративной крышкой защиты от полного затполения нет biggrin.gif

к примеру взгляни: http://photofile.ru/users/aitocenteruz/1360072/

Это если кузов не пострадал и двигло

Salvage, бывают не сильно убитые, распознать иногда трудно но можно
Surgeon
Цитата(Mega @ Jun 18 2006, 16:28) *
Утполенник это уже большая проблемма. В любом случае как бы аккуратно и доросовестно ее не делали (в EC и US этим не занимаются и продают как Salvage, последствия вылезут, ладно кузов или салон, но проводка, компы, двиг, АКПП...
Восстановление обойдется в "реальные деньги и время".
Признак утопленника, "тонкий аромат" затхлости воды, который может быть перебит всякой хренью.

На этом предлагаю тему закрыть.

Удачи.

+1
Кому надо и понимает англицкий см в инете там все расписано спецами
BMWman
Цитата
Весь салон, весь жгут под замену, полная разборка салона, диагностика торпедки, диагностика компов и эл. блоков

Будь уверен "туда" попадает, часть эл. блоков, (прим. часть предохр. блока и прочее в моторном отсеке, часть в салоне), катушки прикрыты всего лишь декоративной крышкой защиты от полного затполения нет


Вряд ли это будет дороже 4 косарей


Цитата
Кому надо и понимает англицкий см в инете там все расписано спецами


ссылку в масы
Албанский четатель
Я конечно не спец по утопленикам, недавно читал спецов.
Основные положения:

Если машину топили в пресной воде, то восстановить можно, но очень и очень дорого. Если аба-кабы сделать вода попавшая в эл.узлы, комп и пр. все время будет вызывать геморные ситуации. Опять-же вероятнось большая коррозии.

Если машину топили в соленой воде, через год по любому она труп. Соль разъест все.

Это если учитывать еще, что у двигла не было гидроудара. В противном случае расходы возрастают еще почти на стоимость двигла.
BMWman
Цитата(Албанский четатель @ Jun 18 2006, 20:14) *
Я конечно не спец по утопленикам, недавно читал спецов.



Блин мне кто ниблудь ссылку даст?
BMWman
я так понял посчитать никто не смог сумму востановления biggrin.gifb:
Powerman
Цитата(BMWman @ Jun 19 2006, 01:12) *
я так понял посчитать никто не смог сумму востановления biggrin.gifb:


Я тебе скажу одно, Твой вопрос по поводу себестоимости восстановления зависит от конкретной ситуации и конкретного автомобиля. Если Е-46 , какой мотор и комплектация или ВИН код и я тебе пошитаю приблизительно во что это может встать. Но тебе всё равно придёться её растамаживать! clapping.gif
Rovsche
Тима видать таак сильно хочет бэху, что ищет любые пути стать её владельцем biggrin.gif
BMWman
Цитата(Powerman @ Jun 19 2006, 01:56) *
Я тебе скажу одно, Твой вопрос по поводу себестоимости восстановления зависит от конкретной ситуации и конкретного автомобиля. Если Е-46 , какой мотор и комплектация или ВИН код и я тебе пошитаю приблизительно во что это может встать.


А вот и наш первый утопленик
Как говориться НАПРИМЕР
BMW 330 Ci Е46







Год: 2000
Тип повреждения: повреждение водой biggrin.gifb:
Марка: BMW
Модель: 330CI
Возможность заводиться: Не заводиться
Пробег: 81021 км
Тип мотора: 3.0L L6 EFI DOHC 24V NE4
VIN: WBABN53411JU20803
* Identification number: WBABN53411JU20803
* VIN....................correct
* Vehicle code...........BN53
* Model..................BMW 330Ci
* Body...................E46
* Engine.................M54
* Gearbox................Mechanic
* Body style.............Coupe
* Rear wheel drive
* Manufactured for.......USA
* Year...................2000
* Month..................7

На сайте написано что тип повреждений водный пресный подробностей нету

Цитата(Powerman @ Jun 19 2006, 01:56) *
Но тебе всё равно придёться её растамаживать! clapping.gif


Планируется Казахская или киргизская
Потому что наша тамошка это попа

Цитата(Turboman @ Jun 19 2006, 02:53) *
Тима видать таак сильно хочет бэху, что ищет любые пути стать её владельцем biggrin.gif


Не просто ХАЧУ а умираю как ХАЧУ БЭХУУУУУ

Не просто ищю любые пути но еще и постараюсь сделать так чтобы Беха была дешевле новенькой нексии
BadVik
Цитата(BMWman @ Jun 19 2006, 03:44) *
Не просто ищю любые пути но еще и постараюсь сделать так чтобы Беха была дешевле новенькой нексии


Тима, бесплатный сыр тока в мышеловке... не имею ничего личного ничего против утопленников, но опять таки дешеый сыр... кстати BMW та американская, и геморроя с ней еще поболее будет, с техникой, проводкой, мильной оцифровкой ит.д. сатри сам ИМХО
Mega
Цитата(BMWman @ Jun 19 2006, 01:44) *
А вот и наш первый утопленик
Как говориться НАПРИМЕР
BMW 330 Ci Е46
Год: 2000
Тип повреждения: повреждение водой biggrin.gifb:
Марка: BMW
Модель: 330CI
Возможность заводиться: Не заводиться
Пробег: 81021 км
Тип мотора: 3.0L L6 EFI DOHC 24V NE4
VIN: WBABN53411JU20803
* Identification number: WBABN53411JU20803
* VIN....................correct
* Vehicle code...........BN53
* Model..................BMW 330Ci
* Body...................E46
* Engine.................M54
* Gearbox................Mechanic
* Body style.............Coupe
* Rear wheel drive
* Manufactured for.......USA
* Year...................2000
* Month..................7

На сайте написано что тип повреждений водный пресный подробностей нету
Планируется Казахская или киргизская
Потому что наша тамошка это попа
Не просто ХАЧУ а умираю как ХАЧУ БЭХУУУУУ

Не просто ищю любые пути но еще и постараюсь сделать так чтобы Беха была дешевле новенькой нексии


Менять все что я показал по ссыле и больше, двиг, ркпп, вся электрика и дальше больше, сумма: Казахстан Много, Узбекистан еще больше, так по фото сказать не могу, все покажет полное вскрытие.
Ищи среди битых.

Удачи
Rovsche
Цитата(BMWman @ Jun 19 2006, 03:44) *
На сайте написано что тип повреждений водный пресный подробностей нету
Планируется Казахская или киргизская
Потому что наша тамошка это попа
Не просто ХАЧУ а умираю как ХАЧУ БЭХУУУУУ

Не просто ищю любые пути но еще и постараюсь сделать так чтобы Беха была дешевле новенькой нексии

Флудер, Флудер, Флудер, Флудер, Флудер, Флудер, Флудер, Флудер, Флудер, Флудер...........................
Surgeon
Цитата(BMWman @ Jun 19 2006, 03:44) *
А вот и наш первый утопленик
Как говориться НАПРИМЕР
BMW 330 Ci Е46







Год: 2000
Тип повреждения: повреждение водой biggrin.gifb:
Марка: BMW
Модель: 330CI
Возможность заводиться: Не заводиться
Пробег: 81021 км
Тип мотора: 3.0L L6 EFI DOHC 24V NE4
VIN: WBABN53411JU20803
* Identification number: WBABN53411JU20803
* VIN....................correct
* Vehicle code...........BN53
* Model..................BMW 330Ci
* Body...................E46
* Engine.................M54
* Gearbox................Mechanic
* Body style.............Coupe
* Rear wheel drive
* Manufactured for.......USA
* Year...................2000
* Month..................7

На сайте написано что тип повреждений водный пресный подробностей нету
Планируется Казахская или киргизская
Потому что наша тамошка это попа
Не просто ХАЧУ а умираю как ХАЧУ БЭХУУУУУ

Не просто ищю любые пути но еще и постараюсь сделать так чтобы Беха была дешевле новенькой нексии

Очень дорого будет ее восстановление, и пофиг в какой воде ее замачивали. Это гемморой на века, на ней все вылетать будет потихоньку. И даже заменив основные узлы тебе все равно будут трепать нервы всякие там датчики кислорода, холостого хода и эбу конеч но же. Не говоря о том что в нашу жару у многих утоплениц начинат выступать соль из торпедки, и она становится белого цвета.
Вот те в помощь ссылка http://auto-history.info/carfax она поможет пробивать по вину и время от времени они дают там рекомендации.
BMWman
Цитата(BadVik @ Jun 19 2006, 08:43) *
Тима, бесплатный сыр тока в мышеловке... не имею ничего личного ничего против утопленников, но опять таки дешеый сыр... кстати BMW та американская, и геморроя с ней еще поболее будет, с техникой, проводкой, мильной оцифровкой ит.д. сатри сам ИМХО


Ну сыр не бесплатный он именно дешевый и никто не задумывалься здесь конечно о том что утопленник может пойти на зап части ПО схеме УТОПЛЕНИК + АВАРИЙКА = 1 нормальный бумер
Да американская еще надо искать ИТАЛЬЯНСКИИ ФРАНЦУЗКИИ АНГЛИЙСКИИ леворульные ИСПАНСКИИ
и КАНАДСКИИ патаму чта они дешевли немецких немцы любят свой авто пром и свои машины А за эту любовь я не хочу платить 2000 - 10000 у.е лишних они мне да я думаю и всем здесь не легко достаются

Цитата(Mega @ Jun 19 2006, 08:48) *
Менять все что я показал по ссыле и больше, двиг, ркпп, вся электрика и дальше больше, сумма: Казахстан Много, Узбекистан еще больше, так по фото сказать не могу, все покажет полное вскрытие.
Ищи среди битых.
Удачи


+1
Ищю и битые с минимальными повреждениями

Цитата(Turboman @ Jun 19 2006, 09:42) *
Флудер, Флудер, Флудер......................................


Как турбоман че то пишет то он не флудер а как БМВман так он сразу флудер
Так забаньте меня на куй если я вам так не нравлюсь sad.gif

Цитата(Surgeon @ Jun 19 2006, 09:48) *
Очень дорого будет ее восстановление, и пофиг в какой воде ее замачивали. Это гемморой на века, на ней все вылетать будет потихоньку. И даже заменив основные узлы тебе все равно будут трепать нервы всякие там датчики кислорода, холостого хода и эбу конеч но же. Не говоря о том что в нашу жару у многих утоплениц начинат выступать соль из торпедки, и она становится белого цвета.
Вот те в помощь ссылка http://auto-history.info/carfax она поможет пробивать по вину и время от времени они дают там рекомендации.


Спасибо за ссылку тока кажется там платно все unsure.gif

Почитал я по нету разных дяденек мнения и пришел к выводу что утопленик можно брать как донор запчастей если они побывали в ПРЕСНОЙ воде
Surgeon
Цитата(BMWman @ Jun 19 2006, 15:58) *
Спасибо за ссылку тока кажется там платно все unsure.gif

Почитал я по нету разных дяденек мнения и пришел к выводу что утопленик можно брать как донор запчастей если они побывали в ПРЕСНОЙ воде

Ссылка да платная, но они вытаскивают каким то образом почти все вины и историю вплоть до замены масла (разумеется если в стране есть ОСАГО)

Это если ты их другим продавать будешь, и за качество и гарантию не отвечаешь.
Думаешь там на западе дураки, что так дешево их скидывают, утилизация чуть дешевле стоит. Утопленицы это все хана, машины для впарки на постсоветском пространстве. Продал и ниипет. За редким исключением типа заехал пьянный в озеро не глубокое потом быстро достали, там еще что то мона исправить.
Smiler
много кто так говорит не знаю почему что станет с машиной то ну залило водой если электрику не покоробило(пробило, замкнуло и тп), что случится?. двигатель может схватить гидоудар. если не схватил то все гораздо легче все остальное а теперь мое мнение. берется утопленник и везется на сервис либо к себе в гараж машиной придется долго заниматься, машитна вся разбирается до кузова с лакокрасочным покрытием ничего не случится. с чего бы ему что то стало? дальше все промывается той же чистой водой и высушивается это кузов, неокрашенный детали тщательно промываются и тоже самое, салон отдается в химчистку торпеда вымывается еще скажите мне что не моется двигатель разбирается и промывается потом собирается с хорошим маслом, и так все детали в которых есть смазка. ступицы, КПП, Редуктор. в общем ясно. а потом уже машина собирается получается практически с нуля. теперь вопрос где в ней что то дерьмовое осталось? ну проводка если ее покоробило(пробило, замкнуло и тп), то что нужно поменять
Surgeon
Цитата(Smiler @ Jun 19 2006, 16:10) *
много кто так говорит не знаю почему что станет с машиной то ну залило водой если электрику не покоробило(пробило, замкнуло и тп), что случится?. двигатель может схватить гидоудар. если не схватил то все гораздо легче все остальное а теперь мое мнение. берется утопленник и везется на сервис либо к себе в гараж машиной придется долго заниматься, машитна вся разбирается до кузова с лакокрасочным покрытием ничего не случится. с чего бы ему что то стало? дальше все промывается той же чистой водой и высушивается это кузов, неокрашенный детали тщательно промываются и тоже самое, салон отдается в химчистку торпеда вымывается еще скажите мне что не моется двигатель разбирается и промывается потом собирается с хорошим маслом, и так все детали в которых есть смазка. ступицы, КПП, Редуктор. в общем ясно. а потом уже машина собирается получается практически с нуля. теперь вопрос где в ней что то дерьмовое осталось? ну проводка если ее покоробило(пробило, замкнуло и тп), то что нужно поменять

1. В дерьме вся проводка, или пропаяешь всю? Прально заипешся надо менять
2. В дерьме ЭБУ, надо менять
3. Двигатель пральнооо получил гидроудар скорее всего замена всех распредов минимум, может еще и поршней сморя скока лежала в воде.
4. Ходовая все резинке подгнили как минимум, а так и прочие детали подзаржавели (ее тама не делают она продается месецами и ждет таких вот энтузиастов)
5. Радиатор в пелотку
6. Выхлоп снять весь почистить
7. Салон самое меньшее зло стирается пральноооооооо
8. Рулевое разбирать и чистить менять все пластмаски и резиночки всякие чехольчики всевозможные

Всего не напишишь тут уже для спец центра БМВ рай по деньгам тока за работу (я надеюсь вы не собираетесь в другом месте сами это делать?)

З.Ы. У многих людей никогда не сталкивавшихся с покупкой иномарок есть проблема, они падкие на внешний облик, нало отдать должное все иномарки красятся спец методом отчего и долго сохраняют презентабельность, что в большинстве играет ключевую функцию. Та бмв что сверху вопль для пацанов не знающих предмета. Для спеца ХЛАМ. Для аферистов НАЖИВА.
BMWman
Цитата(Smiler @ Jun 19 2006, 16:10) *
много кто так говорит не знаю почему что станет с машиной то ну залило водой если электрику не покоробило(пробило, замкнуло и тп), что случится?. двигатель может схватить гидоудар. если не схватил то все гораздо легче все остальное а теперь мое мнение. берется утопленник и везется на сервис либо к себе в гараж машиной придется долго заниматься, машитна вся разбирается до кузова с лакокрасочным покрытием ничего не случится. с чего бы ему что то стало? дальше все промывается той же чистой водой и высушивается это кузов, неокрашенный детали тщательно промываются и тоже самое, салон отдается в химчистку торпеда вымывается еще скажите мне что не моется двигатель разбирается и промывается потом собирается с хорошим маслом, и так все детали в которых есть смазка. ступицы, КПП, Редуктор. в общем ясно. а потом уже машина собирается получается практически с нуля. теперь вопрос где в ней что то дерьмовое осталось? ну проводка если ее покоробило(пробило, замкнуло и тп), то что нужно поменять



Мне тоже так кажется конечно при условии пресной воды и недолгого пребывания в ней меньше суток
Smiler
я частично согласен с хирургом но не в пилотку радиатор он же как правило медный или аллюминиевый следовательно ржавеет медленее. кстати если машина БМВ это же не значит что все надо делать на сервисе. нужен гараж причем хороший чтобы ни хера не пропало.
если есть руки много что сам сможешь сделать. про срок пребывания под водой тоже согласен
BMWman
Цитата(Surgeon @ Jun 19 2006, 16:27) *
1. В дерьме вся проводка, или пропаяешь всю? Прально заипешся надо менять
2. В дерьме ЭБУ, надо менять
3. Двигатель пральнооо получил гидроудар скорее всего замена всех распредов минимум, может еще и поршней сморя скока лежала в воде.
4. Ходовая все резинке подгнили как минимум, а так и прочие детали подзаржавели (ее тама не делают она продается месецами и ждет таких вот энтузиастов)
5. Радиатор в пелотку
6. Выхлоп снять весь почистить
7. Салон самое меньшее зло стирается пральноооооооо
8. Рулевое разбирать и чистить менять все пластмаски и резиночки всякие чехольчики всевозможные

Всего не напишишь тут уже для спец центра БМВ рай по деньгам тока за работу (я надеюсь вы не собираетесь в другом месте сами это делать?)

З.Ы. У многих людей никогда не сталкивавшихся с покупкой иномарок есть проблема, они падкие на внешний облик, нало отдать должное все иномарки красятся спец методом отчего и долго сохраняют презентабельность, что в большинстве играет ключевую функцию. Та бмв что сверху вопль для пацанов не знающих предмета. Для спеца ХЛАМ. Для аферистов НАЖИВА.


Уважаемые товарищи Я видел как автомобили и не из такого востанавливали весь вопрос в деньгах

В БМВ сервисе нет смысла слишком дорого да и не возмуться они это делать так что как бы глупо на ваш взгляд это не звучало буду делать САМ хотя кроме ремонта стеклоподъемника бамперов замены свечей проводов и форсунок ничего в жизни своей не делал (имеется ввиду ремонт автомобиля лично своими руками)

Пускай меня НАЕБУТ по полной программе на приличную сумму но это мои деньги и даже если я ими буду задницу вытерать это мое дело у вас же я денег не прошу а прошу совета если не хотите его давать не надо

Повторюсь скорее всего буду брать 2 авто Аварийник + Утопленик и будет это ой как не скоро!!!!!!!!!
Surgeon
Цитата(BMWman @ Jun 19 2006, 16:46) *
Уважаемые товарищи Я видел как автомобили и не из такого востанавливали весь вопрос в деньгах

В БМВ сервисе нет смысла слишком дорого да и не возмуться они это делать так что как бы глупо на ваш взгляд это не звучало буду делать САМ хотя кроме ремонта стеклоподъемника бамперов замены свечей проводов и форсунок ничего в жизни своей не делал (имеется ввиду ремонт автомобиля лично своими руками)

Пускай меня НАЕБУТ по полной программе на приличную сумму но это мои деньги и даже если я ими буду задницу вытерать это мое дело у вас же я денег не прошу а прошу совета если не хотите его давать не надо

Повторюсь скорее всего буду брать 2 авто Аварийник + Утопленик и будет это ой как не скоро!!!!!!!!!

Я валяюсь по дороге ехал аварийник в утопленнике бугагагагагага, скажи когда выезжать будешь я дома посижу rofl.gif
Если не скоро на хрена тебе щас совет, все каждый год меняется dirol.gif

Цитата(Smiler @ Jun 19 2006, 16:38) *
я частично согласен с хирургом но не в пилотку радиатор он же как правило медный или аллюминиевый следовательно ржавеет медленее. кстати если машина БМВ это же не значит что все надо делать на сервисе. нужен гараж причем хороший чтобы ни хера не пропало.
если есть руки много что сам сможешь сделать. про срок пребывания под водой тоже согласен

Это еще нужно чтобы у тебя времени куча была и знания по разбору бмв да и бог сним с книжкой разберешься, все это время кто то должен за тебя работать и деньги тебе на запчасти подкидывать, я говорю о реалиях наших, а не о детских мечтах куплю это и то ты сначала купи пригони потом разглагольствовать будешь. Тут люди у кого это хлеб на такое машут руками...
BMWman
Цитата(Surgeon @ Jun 19 2006, 17:17) *
Я валяюсь по дороге ехал аварийник в утопленнике бугагагагагага, скажи когда выезжать будешь я дома посижу rofl.gif


Издевайтесь издевайтесь когда я буду на бумере ездить я посмеюсь
и еще ваши удивленные лица буду фотографировать а потом рядом с вашими сообщениями на форуме выкладовать rofl.gif

Цитата(Surgeon @ Jun 19 2006, 17:17) *
Если не скоро на хрена тебе щас совет, все каждый год меняется dirol.gif


Планирование никто не отменял
Surgeon
Цитата(BMWman @ Jun 19 2006, 17:24) *
Издевайтесь издевайтесь когда я буду на бумере ездить я посмеюсь
и еще ваши удивленные лица буду фотографировать а потом рядом с вашими сообщениями на форуме выкладовать rofl.gif
Планирование никто не отменял

Твои деньги какой вопрос, получится я лично при всех признаю, что был не прав фоткай на здоровье
планирование хорошая штука, я вот планирую самолет турбореактивный взять.
BMWman
Цитата(Surgeon @ Jun 19 2006, 17:28) *
Твои деньги какой вопрос, получится я лично при всех признаю, что был не прав фоткай на здоровье
планирование хорошая штука, я вот планирую самолет турбореактивный взять.


Удачи с самолетом

Народ пишем по теме шутки кидаем в тему оффтопные сообщения и посмеемся
westside
Цитата(BMWman @ Jun 19 2006, 03:44) *
Не просто ищю любые пути но еще и постараюсь сделать так чтобы Беха была дешевле новенькой нексии


Да он ещё не поленился номера стереть biggrin.gif тим я мерс хочу не нужна мне БМВ drinks.gif

2 Турбомэн

он уже во сне на ней катается лет 10
BMWman
Цитата(westside @ Jun 19 2006, 17:57) *
Да он ещё не поленился номера стереть biggrin.gif тим я мерс хочу не нужна мне БМВ drinks.gif

2 Турбомэн

он уже во сне на ней катается лет 10


Это правило форума номера затирать а то сотрут к едрене фене

Ну все твоя фотография займет почетная место рядом с Хирургом и другими юмористами
и с каким нибудьдь ведром с четырьмя колесами

Во сне я на ней мерсы уничтожаю пачками biggrin.gifb:
Rovsche
Цитата(BMWman @ Jun 19 2006, 15:58) *
Как турбоман че то пишет то он не флудер а как БМВман так он сразу флудер
Так забаньте меня на куй если я вам так не нравлюсь sad.gif

ну что ты, ты самый любимый юзер ))) хочешь я те мороженое куплю biggrin.gif

если серьезно, то Хирург озвучил самое главное ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ. нынче время это то чего постояно не хватает, т.е. его вообще никогда не бывает. Деньги вопрос второстепенный никто не мешает Тимке заработать так чтобы года 2 потом занимаццо бехой. мне кажеца просто не хватит терпения да и условия нужны.

О!!! Тима, я придумал способ, те надо в германию устроица гувернантом у какого нить дряхлого старикашки имеющего М3 smile.gif, ты ухаживай за ним хорошо, стирай ему подгузники, меняй утку и когда он отдаст концы, то точно тебя напишет в завещании владельцем М3. Как те такая идея smile.gif
BMWman
Цитата(Turboman @ Jun 19 2006, 18:17) *
ну что ты, ты самый любимый юзер ))) хочешь я те мороженое куплю biggrin.gif


Лучше БМВ настоящий с растарможкой

Цитата(Turboman @ Jun 19 2006, 18:17) *
если серьезно, то Хирург озвучил самое главное ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ. нынче время это то чего постояно не хватает, т.е. его вообще никогда не бывает. Деньги вопрос второстепенный никто не мешает Тимке заработать так чтобы года 2 потом занимаццо бехой. мне кажеца просто не хватит терпения да и условия нужны.


Помница мне скептиков было много по поводу проэкта машины у кторой двигло 1.5 литра и 500 л.с и некий РОВШАН не сдался (а может сдался ?) так вот я верю в свои силы хотя может и помру так и не осущствив задуманное

Цитата(Turboman @ Jun 19 2006, 18:17) *
О!!! Тима, я придумал способ, те надо в германию устроица гувернантом у какого нить дряхлого старикашки имеющего М3 smile.gif, ты ухаживай за ним хорошо, стирай ему подгузники, меняй утку и когда он отдаст концы, то точно тебя напишет в завещании владельцем М3. Как те такая идея smile.gif


Кому я нужен потом если и найти такого запрелестнца то как минимум с миллиардным состоянием

Да и потом Гавно после утопленика и натур продукт разные весчи

ХВАТИТ СУДА ОФФТОПИТЬ Я ОФФТОПЛЮ ЧЕСТНО В оффтопные сообщения !
Rovsche
Цитата(BMWman @ Jun 19 2006, 18:29) *
Помница мне скептиков было много по поводу проэкта машины у кторой двигло 1.5 литра и 500 л.с и некий РОВШАН не сдался (а может сдался ?) так вот я верю в свои силы хотя может и помру так и не осущствив задуманное

не сдался я ))) просто занят ща сильно, все идет ток мееедлено но не стоит на месте
Powerman
Вот что смог выяснить про твойего авто-утопленника:

VIN: WBABN53411JU20803
Year/Make/Model: 2001 BMW 330CI
Body Style: COUPE
Engine Type: 3.0L L6 EFI DOHC 24V
Manufactured In: GERMANY
Search Results: 12 records found in our database
What is a record?



IMPORTANT! The 12 records on this 2001 BMW 330CI may confirm a clean title history or uncover potential problems. Find out by ordering the complete CARFAX Vehicle History Report.


Здесь говорииться что данный автомобиль был 12 раз в чём-то замешан и... дальше Ты сам поймёшь.
А если реально. При желании можно сделать всё; Если Ты уверен в себе, дерзай!

А так инфа к размышлению: на прошлой неделе мой друг в Германии во Франкфурте прямо на стоянке гостиницы купил Е-46/325/2001/ за 1500 евро. По моему это нормально, пробег правда за 150000 но это всё равно лучше потому как там блок алюминевый и покрыт алюкосилом или никосилом (специальное антифрикционное покрытие). И от воды он сдыхает.
BMWman
Цитата(Powerman @ Jun 20 2006, 01:48) *
Вот что смог выяснить про твойего авто-утопленника:

VIN: WBABN53411JU20803
Year/Make/Model: 2001 BMW 330CI
Body Style: COUPE
Engine Type: 3.0L L6 EFI DOHC 24V
Manufactured In: GERMANY
Search Results: 12 records found in our database
What is a record?

IMPORTANT! The 12 records on this 2001 BMW 330CI may confirm a clean title history or uncover potential problems. Find out by ordering the complete CARFAX Vehicle History Report.


я так понял если хозяин на этом авто на красный проехал ему 1 рекорд
Пока платить за эту инфу на сайте не буду а вот когда уже брать буду тогда посмотрим

Цитата(Powerman @ Jun 20 2006, 01:48) *
Здесь говорииться что данный автомобиль был 12 раз в чём-то замешан и... дальше Ты сам поймёшь.
А если реально. При желании можно сделать всё; Если Ты уверен в себе, дерзай!

А так инфа к размышлению: на прошлой неделе мой друг в Германии во Франкфурте прямо на стоянке гостиницы купил Е-46/325/2001/ за 1500 евро. По моему это нормально, пробег правда за 150000 но это всё равно лучше потому как там блок алюминевый и покрыт алюкосилом или никосилом (специальное антифрикционное покрытие). И от воды он сдыхает.


да это как повезет
Mega
Цитата(Powerman @ Jun 19 2006, 23:48) *
Вот что смог выяснить про твойего авто-утопленника:

VIN: WBABN53411JU20803
Year/Make/Model: 2001 BMW 330CI
Body Style: COUPE
Engine Type: 3.0L L6 EFI DOHC 24V
Manufactured In: GERMANY
Search Results: 12 records found in our database
What is a record?



IMPORTANT! The 12 records on this 2001 BMW 330CI may confirm a clean title history or uncover potential problems. Find out by ordering the complete CARFAX Vehicle History Report.


Здесь говорииться что данный автомобиль был 12 раз в чём-то замешан и... дальше Ты сам поймёшь.
А если реально. При желании можно сделать всё; Если Ты уверен в себе, дерзай!

А так инфа к размышлению: на прошлой неделе мой друг в Германии во Франкфурте прямо на стоянке гостиницы купил Е-46/325/2001/ за 1500 евро. По моему это нормально, пробег правда за 150000 но это всё равно лучше потому как там блок алюминевый и покрыт алюкосилом или никосилом (специальное антифрикционное покрытие). И от воды он сдыхает.



Identification number: WBABN53411JU20803
VIN correct
Vehicle code BN53
Model BMW 330Ci
Body E46
Engine M54
Gearbox Mechanic
Body style Coupe
Rear wheel drive
Manufactured for USA
Year 2000
Month 7

Alusil & Nicasil совсем разные вещи.
Я как-то в форуме писал, что никасиловый двиг ни в коем случае брать нельзя для наших условий, местный бензин его убивает, старое же покрытие алусил, самое лучшее.
К слову по причние снятия с производства никасила, БМВ изменило двигатели E39 серии а конкертно 530i, и попросту загильзовала блоки оставшихся движков, кстати одну такую в Ташкенте знаю.
Двиги БМВ с никасилом: М52 и М60

Удачи
Powerman
Цитата(BMWman @ Jun 20 2006, 04:23) *
я так понял если хозяин на этом авто на красный проехал ему 1 рекорд
Пока платить за эту инфу на сайте не буду а вот когда уже брать буду тогда посмотрим
да это как повезет


Это не везение это тенденция, я месяц назад все немецские сайты по продаже авто облазил. БМВ которое тебя интересует в германии стоит от 1100 до 3000 евро ( 2000-01 год).
Surgeon
БМВ - бывшая морская машина rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Ща проснется бмвмэн где за 3000 штуки? А---ть дайте две rofl.gif


ХВАТИТ ОФФТОПИТЬ!!!!!
BMWman
Цитата(Surgeon @ Jun 20 2006, 14:06) *
БМВ - бывшая морская машина rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Ща проснется бмвмэн где за 3000 штуки? А---ть дайте две rofl.gif


Очень смешно вообще это Братков Машина Выездная

Для Оффтопа есть специальная тема

Без обид но подобные сообщения будут удаляться или перемещаться в тему ОФФТОП
Roys
Тема ОФФТОП находиться вот здесь http://www.autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=569
Не понятливым.
Это устное придуприждение! Далее весь ОФФТОП будет удален без придуприждения!
Mega
Цитата(Roys @ Jun 20 2006, 16:01) *
Тема ОФФТОП находиться вот здесь http://www.autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=569
Не понятливым.
Это устное придуприждение! Далее весь ОФФТОП будет удален без придуприждения!


Тема про утоплениц уже оффтоп, ты не представляешь на что идешь, что твоих рук не хватит на ремонт, и вирутальные расчеты типа 5000 кило баков тоже не реально... по ходу вылезет на много больше, ко всему нужен подход. Я тебя не отговариваю, твои деньги делай как сам хочешь, но настанет момент истины когда ты вспомнишь как было забавно здесь в этой ветке общаться biggrin.gif

Удачи

Надоело повторять ОДНО И ТО ЖЕ я не буду брать утопленика больше чем за 1000 а планирую где то за 500 он будет донором для АВАРИЙНИКА СКОРЕЕ ВСЕГО просто че и как я до конца не продумал
BMWman
Цитата(Powerman @ Jun 20 2006, 13:56) *
Это не везение это тенденция, я месяц назад все немецские сайты по продаже авто облазил. БМВ которое тебя интересует в германии стоит от 1100 до 3000 евро ( 2000-01 год).



Блин а яне нашел сайт НЕМЕЦКИЙ где аварийками или утоплениками торгуют

Может они все на немецком

Дайте ссылочку
Mega
Цитата(BMWman @ Jun 20 2006, 17:26) *
Блин а яне нашел сайт НЕМЕЦКИЙ где аварийками или утоплениками торгуют

Может они все на немецком

Дайте ссылочку



diablo.gif www.mobile.de там ищи, не думаю что все будут кричать "вот вам пожалуйста утопленница"
BMWman
Цитата(Mega @ Jun 21 2006, 11:08) *
diablo.gif www.mobile.de там ищи, не думаю что все будут кричать "вот вам пожалуйста утопленница"


В том то все и дело на МОБИЛЕ.ДЕ торгуют битыми краденными и утьоплениками по принципу впаривания как не аварийки редкие люди пишут что авто ремонтированное или востановленное

А вот мне сайт нужен где торгуют именно аварийками и утопленниками как аукционы на crashescars.com
Где авто можно взять за 500-2000
Mega
http://www.maroso.net/

тебе вот мед на душу biggrin.gif
http://www.clean-image.co.uk/articles/floo...clean-up-01.htm
Там сидят энтузиасты по чистке и прочему biggrin.gif
neworbitauto
Кто тут написал,что лучше взять "подбитую",чем "утопленную".Тут трудно несогласится."Утопленник",как часовая мина,незнаеш,где сработает и как правило в самый неподходящий момент.Б общем,нестоит ловить машины в мутной воде...да и в немутной тоже. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.