Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка поршней на 15 MF
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
FreddyDT
Возможно-ли доработать поршни ( проточка углублений в днище поршня ) чтобы исключить изгиб клапанов при обрыве ремня ГРМ?
Dronyk
Цитата(FreddyDT @ Jul 9 2011, 08:43) *
Возможно-ли доработать поршни ( проточка углублений в днище поршня ) чтобы исключить изгиб клапанов при обрыве ремня ГРМ?

Легче и дешевле менять ремень по регламенту,а то и раньше.
Alexan_Der
Это понизит СЖ и скажется на прочности поршней. Зачем дефорсировать двигатель?
Проще следить за ГРМ, вовремя менять.
ТИМУР_
Цитата(Alexan_Der @ Jul 9 2011, 10:15) *
Это понизит СЖ и скажется на прочности поршней. Зачем дефорсировать двигатель?
Проще следить за ГРМ, вовремя менять.
+1
FreddyDT
ГРМ рванул не пройдя и 20тк. Хотя при покупке покупал якобы все родное!!! И магазин с названием - "KOREA MOTORZ "
Limitless
По названию темы понял, что он у вас рвется периодически, обычно человек один раз рвет ремень, а потом уже становится умней, а у вас о как часто рвется?
ТИМУР_
Цитата(FreddyDT @ Jul 9 2011, 10:40) *
ГРМ рванул не пройдя и 20тк. Хотя при покупке покупал якобы все родное!!! И магазин с названием - "KOREA MOTORZ "
На 20 тыщ пробега ГРМ никак не должен рватся просто так
TOUAREG
Цитата(FreddyDT @ Jul 9 2011, 10:40) *
ГРМ рванул не пройдя и 20тк. Хотя при покупке покупал якобы все родное!!! И магазин с названием - "KOREA MOTORZ "

магазин с громкоговорящим названием smile.gif

Цитата(Тимур_ @ Jul 9 2011, 10:49) *
На 20 тыщ пробега ГРМ никак не должен рватся просто так

слышал(не юзал), что галимые кетайцы ходят порядка 25тык.
сам всегда ездил не более 60(на фиате), никогда не рвал)
в целом соглашусь с народом. зачем делать лишнее для гражданского авто? качественный ремень и регламент решают вопрос.
FreddyDT
Цитата(Limitless @ Jul 9 2011, 09:47) *
По названию темы понял, что он у вас рвется периодически, обычно человек один раз рвет ремень, а потом уже становится умней, а у вас о как часто рвется?

Родной отходил 70. Заменил яко-бы на родной вместе с роликами. 18,5 тк и кирдык!
FreddyDT
Поймите правильно!!! Я сам занимался ремонтом наших авто. Но приобрел Ксюху и напоролся на проблемы! Не факт что я купил родной ремень! Я спрашиваю каким образом можно избежать гнутие клапанов!!!!!!!!!!!? Возможна-ли проточка канавок под выход клапанов, какова толщина днища поршня? И НЕ НАДО УМНИЧАТЬ! Знаете ответ - пишите! НЕТ- МОЛЧИТЕ!!!
Andrew
При таком количестве местных железок, я бы нашел старый поршень и порезал бы его вдоль и поперек. Взял бы старую голову и посмотрел бы положение и ход клапанов. Тогда станет понятно 100%. А спрашивать на форуме, почти бесполезно. Лучше самому один раз увидеть.
FreddyDT
Был-бы поршень- НЕ спрашивал! А как из первых фраз я понял - что тут горазды больше обсирать чем помогать!!
DenDiesel
Цитата(FreddyDT @ Jul 9 2011, 11:26) *
Поймите правильно!!! Я сам занимался ремонтом наших авто. Но приобрел Ксюху и напоролся на проблемы! Не факт что я купил родной ремень! Я спрашиваю каким образом можно избежать гнутие клапанов!!!!!!!!!!!? Возможна-ли проточка канавок под выход клапанов, какова толщина днища поршня? И НЕ НАДО УМНИЧАТЬ! Знаете ответ - пишите! НЕТ- МОЛЧИТЕ!!!

То, что проточки делают, это факт... По крайней мере на форсированных моторах, где большой ход клапана...
Чтобы узнать толщину днища поршня, надо сделать 2 замера. С внутренней стороны от края юбки поршня штангелем замерить глубину и с наружней стороны высоту поршня.... Разница этих замеров укажет на толщину дна...
Andrew
Цитата(FreddyDT @ Jul 9 2011, 12:41) *
Был-бы поршень- НЕ спрашивал!

Я так понимаю, это от Нексии SOHC? Объехать несколько мотористов, и у вас будет коллекция этих поршней, пусть даже со сломанными перегородками.
Просто разрез в интересующем вас сечении даст более объективную информацию, насколько и как можно их протачивать.
FreddyDT
Я представляю себе также! Мне что- шатун выдергивать? Проточку под клапн у меня есть возможность сделать не вынимая поршня с шатуном из блока.
Smiler
да все можно сделать есть возможность делай 2-3 мм проточки особо СЖ не понизят да и на прочность поршня особо не повлияют
FreddyDT
Цитата(Andrew @ Jul 9 2011, 11:50) *
Я так понимаю, это от Нексии SOHC? Объехать несколько мотористов, и у вас будет коллекция этих поршней, пусть даже со сломанными перегородками.
Просто разрез в интересующем вас сечении даст более объективную информацию, насколько и как можно их протачивать.

Двигун DOHC 15 MF
Limitless
Цитата(FreddyDT @ Jul 9 2011, 12:26) *
Поймите правильно!!! Я сам занимался ремонтом наших авто. Но приобрел Ксюху и напоролся на проблемы! Не факт что я купил родной ремень! Я спрашиваю каким образом можно избежать гнутие клапанов!!!!!!!!!!!? Возможна-ли проточка канавок под выход клапанов, какова толщина днища поршня? И НЕ НАДО УМНИЧАТЬ! Знаете ответ - пишите! НЕТ- МОЛЧИТЕ!!!


Цитата(FreddyDT @ Jul 9 2011, 12:41) *
Был-бы поршень- НЕ спрашивал! А как из первых фраз я понял - что тут горазды больше обсирать чем помогать!!


Чтоб ответить, надо знать что хочет человек, вы написали в такой манере, якобы он постоянно рвется, и хотели бы защитить клапана, на что Вам ответили, чтоб вы вопрос правильно поставили. Чтоб получить помощь надо ставить вопрос правильно. Никто тут никого не обсирал, мне кажется вы утрируете ситуацию.
А так peace вам и удачи в начатом деле drinks.gif
Йос
Цитата(FreddyDT @ Jul 9 2011, 11:41) *
Был-бы поршень- НЕ спрашивал! А как из первых фраз я понял - что тут горазды больше обсирать чем помогать!!

Если точно знаете, что именно хотите изменить, с технической точки зрения изготовить не проблема. В личку, при необходимости.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.