mihhha
Jul 12 2006, 14:46
Месяц назад купил Espero 2.0 1999 пробег 140000. Машинка в приличном состоянии, однако напрягает следующее.
1) плавают обороты на ХХ, иногда даже глохнет (при включении кондиционера или если сильно выкрутить руль).
2) машина начинает дергаться если двигаться внатяг на оборотах 1800-2200 (особенно на прогретом двигателе или(и) включенном кондиционере), а при наборе скорости идет ровно без рывков.
По первой неисправности грешу на клапан ХХ. Вопрос: где он находится?
Причин же второй неисправности как я понял может быть несколько:
1. Грязный инжектор (немылся сновья ниразу)
2. Неисправная высоковольтная часть (менялась крышка трамблера и высоковольтные провода, но когда незнаю)
3. Неисправный датчик скорости (?).
Вопросы: Какая причина наиболее вероятна при всем вышеизложенном? Может ли компьютерная диагностика выявить эту причину? (всетаки неохота выкладывать 700р. за диагноз "все Ок").
Буду признателен за ваши советы и соображения.
Да, насчет промывки инжектора читал, что при этом могут навернуться форсунки (если до этого он немылся длительное время).
Davids
Jul 12 2006, 15:06
Ну с "дёрганьем" была такая история. Долго возились у мучались.
Всё это может быть от "подушек" после 100-120 тыс они изнашиваються "на нет" отсуда "дерганье".
Неровная работа двигателя тоже может быть последствие износа подушек.
Цитата
) плавают обороты на ХХ, иногда даже глохнет (при включении кондиционера или если сильно выкрутить руль).
У меня после замены распредвала такое было.
а может дело просто в свечах???
BadVik
Jul 12 2006, 15:46
я бы наверное в первую очередь грешил бы на топливную систему а точнее на форсунки. великая вещь мать их за ногу, но подушки тоже нельзя исключать. Davids может быть прав. тока не вздумай их чистить (форсунки) - вероятность 50/50, лучше сразу новые купить у Roysa.
А можно узнать что такое обороты ХХ. и клапан ХХ.
И еще такой вопрос а где делают компьютерною диагностику за 700р? В России?
Млин говорила мне Мама учи сынок русский. А я не послушался.

Цитата(Davids @ Jul 12 2006, 15:51)

Ну с "дёрганьем" была такая история. Долго возились у мучались.
Всё это может быть от "подушек" после 100-120 тыс они изнашиваються "на нет" отсуда "дерганье".
Неровная работа двигателя тоже может быть последствие износа подушек.
У меня после замены распредвала такое было.
На холостых оборотах из за подушек такого не бывает. При резком трогание возможно будут резкие провалы.
Цитата(Lexa @ Jul 12 2006, 16:16)

а может дело просто в свечах???
Возможно но не факт.
Цитата(BadVik @ Jul 12 2006, 16:31)

я бы наверное в первую очередь грешил бы на топливную систему а точнее на форсунки. великая вещь мать их за ногу, но подушки тоже нельзя исключать. Davids может быть прав. тока не вздумай их чистить (форсунки) - вероятность 50/50, лучше сразу новые купить у Roysa.

Форсунки чистить нет смысла. Так что не зачем тратить время а главное деньги.
у меня так случалось на КСЮ. проблема была в свечах... на холостом движок дёргалася, а когда трогался с места то машина гдето до 3000 рвками так ехала. я пипец испугался когда первый раз это случилось... первая свеча и четвёртая гнали-заменив всё прошло!
Албанский четатель
Jul 12 2006, 21:28
Дергает может быть от инжекторов, за 140ккм вполне могли ресурс отработать.
Плавающие обороты хх от датчика расхода воздуха (кажется так называется) может быть. У самого было, обороты плавали, сканером смотрят - всё ок. Поменял этот датчик (за дросселем стоит) сразу прекратилось.
А вообще надо сразу разориться, поменять выс.вольтные провода, свечи, все жидкости, фильтры, проверить ремни (зубчатый в 1 очередь), ролики, подушки двига, если жаба не напрыгнет потратить еще 100грин и поменять инжекторы.
Потом ездить и быть 100% уверенным в машине
Rovsche
Jul 12 2006, 23:30
Цитата(Албанский четатель @ Jul 12 2006, 22:13)

Дергает может быть от инжекторов, за 140ккм вполне могли ресурс отработать.
Плавающие обороты хх от датчика расхода воздуха (кажется так называется) может быть. У самого было, обороты плавали, сканером смотрят - всё ок. Поменял этот датчик (за дросселем стоит) сразу прекратилось.
А вообще надо сразу разориться, поменять выс.вольтные провода, свечи, все жидкости, фильтры, проверить ремни (зубчатый в 1 очередь), ролики, подушки двига, если жаба не напрыгнет потратить еще 100грин и поменять инжекторы.
Потом ездить и быть 100% уверенным в машине

ДМРВ на Мультеке не применяется там стоит ДАД, за дроселем кроме ШДХХ ничего нету
прим:
ДМРВ - датчик массовго расхода воздуха
ДАД - датчик абсолютного давления
ШДХХ - шаговый двигатель холостого хода
скорее всего забился грязью его клапан, либо изношена втулка штока, и еще вариант бывает сбой начала отсчета шагов, надо диагностом выставить 250шагов
Davids
Jul 13 2006, 09:22
Цитата
первая свеча и четвёртая гнали-заменив всё прошло!
Там не сами свечи сколько "провода" гонят, несколько раз было такое
Цитата
А вообще надо сразу разориться, поменять выс.вольтные провода, свечи, все жидкости, фильтры, проверить ремни (зубчатый в 1 очередь), ролики, подушки двига, если жаба не напрыгнет потратить еще 100грин и поменять инжекторы.
Верно, всё-таки при таком пробеге надо "всё посмотреть" сразу. Если подушки не менялсь то это плоховато
По мимо того что здесь перечислел честной народ есть такя фиговина на машине распредилитель зажигание называется. Если двиг СОНС. В нем есть другая фиговина обмотка называется и еще несколько фиговин под названием уголек, бегунок. Так вот, нужно посмотрет нафиг эти фиговины там стоят и как поживают. Очень важные фиговины. При этих Симптомах нужно проверить и эти фигнюшки. Ато фиг его знает что за фигня может с этими фигнюшками случиться на фиг. Вот.
Что за фигню нафигачил сам ни фига не понял офигеть можно на фиг.
У меня такое было на Нексии СОНС когда 2 из 4 форсунок текли. Когда провода битые навряд ли будет дергаться. Когда датчик скорости неисправен, то обороты высокие в районе 1500 бьет.
Просто на компьютер нужно сходить.
Davids
Jul 14 2006, 21:22
Цитата
Просто на компьютер нужно сходить
На компьютер конечно не помешает, но врядли чего комп там выявит
Цитата(Davids @ Jul 14 2006, 22:07)

На компьютер конечно не помешает, но врядли чего комп там выявит

Компьютерщики в первую очередь смотрят, текут форсунки или нет. А если форсунки менять, то по любому лучше отрегулировать заново.
Aladdin
Jul 17 2006, 14:43
Цитата(mihhha @ Jul 12 2006, 13:31)

1) плавают обороты на ХХ, иногда даже глохнет (при включении кондиционера или если сильно выкрутить руль).
грешу на клапан ХХ. Вопрос: где он находится?
Точно клапан ХХ. А вот где находится - хз.
Цитата(Roys @ Jul 12 2006, 16:40)

Форсунки чистить нет смысла. Так что не зачем тратить время а главное деньги.
Есть смысл. Все чистят, значит есть смысл.
Тратить деньги? на балончик для промыва форсунок? Не великие это деньги... форсунка дороже.
Хотя можно и дорого прочистить, ультразвуком или под давлением...
Но не все форсунки можно чистить ультразвуком (читай инструкцию по своим форсункам.)
НЕ чисть форсунки не снимая. Иначе весь мусор пойдёт в цилиндры.
BadVik
Jul 17 2006, 16:33
Цитата(Aladdin @ Jul 17 2006, 15:28)

Есть смысл. Все чистят, значит есть смысл.
Но не все форсунки можно чистить ультразвуком (читай инструкцию по своим форсункам.)
НЕ чисть форсунки не снимая. Иначе весь мусор пойдёт в цилиндры.
стаистика упорна и едина у всех таких мастеров 50/50! а вот новые форсунки - 100% решай сам...
Цитата(Aladdin @ Jul 17 2006, 15:28)

Точно клапан ХХ. А вот где находится - хз.
Есть смысл. Все чистят, значит есть смысл.
Тратить деньги? на балончик для промыва форсунок? Не великие это деньги... форсунка дороже.
Хотя можно и дорого прочистить, ультразвуком или под давлением...
Но не все форсунки можно чистить ультразвуком (читай инструкцию по своим форсункам.)
НЕ чисть форсунки не снимая. Иначе весь мусор пойдёт в цилиндры.
Ну если есть смысл то приезжайте у нас отличнный стенд с ультро звуком. Почистем, раз у Вас есть лишние деньги и не куда их деть.
Aladdin
Jul 18 2006, 09:54
Цитата(Roys @ Jul 18 2006, 00:16)

Ну если есть смысл то приезжайте у нас отличнный стенд с ультро звуком. Почистем, раз у Вас есть лишние деньги и не куда их деть.

хм... И сколько же стоит у вас промывка ульразвуком? Надеюсь дешевле стоймости форсунки?
Ну а кому интересно, почитайте
тут.
Цитата(Aladdin @ Jul 18 2006, 10:39)

хм... И сколько же стоит у вас промывка ульразвуком? Надеюсь дешевле стоймости форсунки?
Ну а кому интересно, почитайте
тут.
Чистка инжекторов стоит 5 000сум одна форсунка + снять-поставить, и одаптация.
Только мы не делаем токого как там у тебя описано. Это же нужно быть идиотом что бы такое делать. Прочистить рампу(рейку) мона и не на месте. Гораздо удобней и проктичнее. Не нужно двиг пороть и на моториста попадать. Весь нагар с клапанов куда дениться? Весь нагар собирается под клапонами и компрессия кудато исчезает. Все это заканчивается тем что разбираерся головка и притераются клапона.
Все это уже было и не раз. Умные мастера наливали эти прсадки и всякие химикаты для очистки топлевной системы. Потом не с того не сего прям по центру дороги или чего хуже на перекрестке двигатель глохнет. Так что нужно подумать как минимум два раза перед тем как делать что либо сваязанное с топливной системой на инжекторных авто.
Цитата(Roys @ Jul 18 2006, 23:43)

....
Потом не с того не сего прям по центру дороги или чего хуже на перекрестке двигатель глохнет. Так что нужно подумать как минимум два раза перед тем как делать что либо сваязанное с топливной системой на инжекторных авто.
ещё говорил Madil акя, что после 98 бенза на нечищеном движке бывает клапана залипают и тыздесь... такчто тоже думайте лить или не лить
Вот и у меня начала дергаться Ксюша(пробег 43тык, 1,5 8кл.). На второй и на третей, когда отпускаю педальку газа, начинаются дерганья (3-5 штук

). Раньше такое замечалось при вкл. кондее, но не так сильно, а теперь без него даже сильнее. Причем на нагретой больше колбасит

И на интенсивном разгоне на второй дергает на 3000 и около 4000 тыс. об.
Вот тоже стал перед выбором - что смотреть? Форсунки чистить есть смысл?
Топливный фильтр менял, свечи посмотрел(кстати, какие они должны быть на вид?

у меня красные, без жирных пятен

) По интенсивному шуршанию в обратке, насос гонит неплохо, да и на 5000 тыс. не затыкается.
Подскажите, плз., кто сталкивался?
Цитата(BAX @ Jul 24 2006, 22:02)

Вот и у меня начала дергаться Ксюша(пробег 43тык, 1,5 8кл.). На второй и на третей, когда отпускаю педальку газа, начинаются дерганья (3-5 штук

). Раньше такое замечалось при вкл. кондее, но не так сильно, а теперь без него даже сильнее. Причем на нагретой больше колбасит

И на интенсивном разгоне на второй дергает на 3000 и около 4000 тыс. об.
Вот тоже стал перед выбором - что смотреть? Форсунки чистить есть смысл?
Топливный фильтр менял, свечи посмотрел(кстати, какие они должны быть на вид?

у меня красные, без жирных пятен

) По интенсивному шуршанию в обратке, насос гонит неплохо, да и на 5000 тыс. не затыкается.
Подскажите, плз., кто сталкивался?
Поменяй свечи и свечные (высоковольтные) провода. Все исчезнит.
Цитата(Roys @ Jul 24 2006, 20:29)

Поменяй свечи и свечные (высоковольтные) провода. Все исчезнит.
Спасибо, перемещаюсь в топик по свечам...
эрикбай
Mar 27 2007, 16:32
глюк этот не от кхх и не от свечей и проводова от датчика скорости.он дает не правильные показатели на комп от этого компьютер выдает неправильную дозировку бензина .отсюда и обороты плавают.
Цитата(эрикбай @ Mar 27 2007, 17:17)

глюк этот не от кхх и не от свечей и проводова от датчика скорости.он дает не правильные показатели на комп от этого компьютер выдает неправильную дозировку бензина .отсюда и обороты плавают.
А я по чемуто думал когда гонит датчик скорости то после начало движения гдето 500-1000м загорается желтий лампчкя и обороты подскакивают от 1000 до 1500 об.с.
Век живи, век учись и все ровно дураком помрешь. Пойду убюсь об мать часть.
BENJIRY
Mar 28 2007, 14:47
Цитата(Roys @ Mar 28 2007, 05:02)

А я по чемуто думал когда гонит датчик скорости то после начало движения гдето 500-1000м загорается желтий лампчкя и обороты подскакивают от 1000 до 1500 об.с.
Век живи, век учись и все ровно дураком помрешь. Пойду убюсь об мать часть.
Ты б лучше, чем убиваться, мне машину сделал

Давнооооооооооо хожу, все никак не можете...
Цитата(BENJIRY @ Mar 28 2007, 15:32)

Ты б лучше, чем убиваться, мне машину сделал

Давнооооооооооо хожу, все никак не можете...
Тебе колеса проколоть или что?

Что там у тя стреслось?
эрикбай
Mar 29 2007, 10:50
кстати ройс ты где находишся.место работы?хотел просканировать свой таз
BENJIRY
Mar 29 2007, 13:47
Цитата(Roys @ Mar 29 2007, 01:08)

Тебе колеса проколоть или что?

Что там у тя стреслось?
Можно и колёса проколоть, да только без толку, гораздо лучше-сделать, чтобы обороты подхватывала при сбросе газа, а то я с ноября никак не могу ничего поделать, у вас три раз был-и нифига!
BENJIRY
Mar 30 2007, 19:37
Ну и?
Цитата(BENJIRY @ Mar 30 2007, 20:22)

Ну и?
что то я не видел тебя очень довно, и как я помню последняя твоя проблема была в проводке? О каких дерганях ты говариш? Не будем тут ОФТОПИТЬ, заедь поговорим и за одно посмотрим.
alex-gee
Apr 15 2010, 14:42
Нексия ДОНС 2003г.
Плавали обороты ХХ, дергалась при движении. Ввиду родительского дня доехать до Ройса не получилось (Боткино перекрыто было), был у Дильшода.
СО зашкаливало, метки на распредах не совпадали градусов на 5, свечи черные.
Заменили ремень ГРМ, выставили по меткам, заменили свечи. Бензонасос поменял. ВВ провода не трогали.
Двиг работает гораздо тише, холостые стабильны. Но основная проблема осталась.
Машина дергается! Дергания появляются только на прогретой машине после пары км пути. При нагрузке дерганий нет. На высоких оборотах тоже. Начинает дергать когда я наберу нужную скорость, отпускаю педаль газа и еду на оборотах 1500-2000об/мин. На любой передаче.
Где еще копать?
Alexan_Der
Apr 15 2010, 14:50
Бензонасос, форсунки, давление в топл. системе.
Smiler
Apr 15 2010, 14:53
дпдз вроде
Мадияр
Apr 15 2010, 15:11
регулятор ХХ
alex-gee
Apr 15 2010, 16:22
Цитата(Alexan_Der @ Apr 15 2010, 15:35)

Бензонасос, форсунки, давление в топл. системе.
Давление было слабое изза запрелестнного памперса, фильтра и дохлого бензонасоса. Все заменил. К тому-же при плохой подаче топлива, насколько я понимаю должна плохо тянуть. Этого не наблюдается, тащит на уровне вполне.
Форсунки не смотрел. Как их диагностировать? До Ройса или Мадила не знаю теперь когда получится доехать.
Цитата(Smiler @ Apr 15 2010, 15:38)

дпдз вроде
Не знаю как там датчик, а сама заслонка грязная конкретно. Изза большой трещины в воздуховоде, сосет воздух мимо фильтра. Увидел только позавчера, когда к Дильшоду приехал. Воздуховод еще не поменял.
Может быть изза запрелестнного дросселя?
Цитата(Мадияр @ Apr 15 2010, 15:56)

регулятор ХХ
Проверили. Настроили. Вроде в порядке.
Мадияр
Apr 16 2010, 13:10
Цитата(alex-gee @ Apr 15 2010, 15:07)

Не знаю как там датчик, а сама заслонка грязная конкретно. Изза большой трещины в воздуховоде, сосет воздух мимо фильтра. Увидел только позавчера, когда к Дильшоду приехал. Воздуховод еще не поменял.
Может быть изза запрелестнного дросселя?
вот именно из-за этого - дроссельный узел в грязи - неправильная работа РХХ, в добавок порванный воздуховод
Alexan_Der
Apr 16 2010, 20:08
Цитата(Мадияр @ Apr 16 2010, 13:55)

вот именно из-за этого - дроссельный узел в грязи - неправильная работа РХХ
Причем здесь РХХ, если машина дергается на передаче? 1500 - 2000 оборотов, это не холостой ход.
РХХ - регулятор
холостого хода.
Цитата(Мадияр @ Apr 16 2010, 13:55)

в добавок порванный воздуховод
не в добавок, а это вероятнее всего и есть причина.
подсос неучтенного воздуха, как результат бедная смесь.
Мадияр
Apr 16 2010, 20:32
Цитата(Alexan_Der @ Apr 16 2010, 19:53)

Причем здесь РХХ, если машина дергается на передаче? 1500 - 2000 оборотов, это не холостой ход.
РХХ - регулятор холостого хода.
перечитайте пост
педаль газа опущена - дроссель закрыт - воздух подается через РХХ и обороты наверное ниже 1800 - когда комп включает форсы
PS. 2alex-gee на правом крыле в жгуте проводов есть соединение проводов управления форсами если не проверял проверь
alex-gee
Apr 16 2010, 21:55
Цитата(Мадияр @ Apr 16 2010, 21:17)

PS. 2alex-gee на правом крыле в жгуте проводов есть соединение проводов управления форсами если не проверял проверь
Не совсем понял, проверить сами провода? Нет ли обрыва?
Завтра сам заменю воздуховод. Не знаю получится или нет, но постараюсь снять дроссель и очистить. Там и посмотрим.
Кстати, прошлый хозяин несколько лет ездил на газе. Говорят что если не использовать бензин загрязняются инжектора. Это правда? С чего бы им засоряться если они не гонят бензин?
Могут ли грязные форсунки быть причиной таких дерганий? Есть ли смысл их чистить добавками к тобливу ил ультразвуком? Или только менять?
Цитата(Alexan_Der @ Apr 16 2010, 20:53)

не в добавок, а это вероятнее всего и есть причина.
подсос неучтенного воздуха, как результат бедная смесь.
Воздуховод порван после воздушного фильтра, но до дроссельной заслонки (1 см до нее).
Sherman_84
Apr 17 2010, 22:03
Espero ,96 года. Ситуация такая:
1) временами при поворатах руля глохнет мотор на холостом ходу.
2) при агрессивной езде глохнет мотор. Причем здесь играет значение не сама высокая скорость, а то как быстро я ее набираю (к примеру если я быстро выжамаю педаль газа, и быстро набираю скорость 100-120км/ч, далее перехожу на холостой ход -- глохнет мотор | А если я ту же скорость наберу плавно и перейду на холостой - мотор не глохнет.)
Если мотор заглох, то при заводе двигатель начинает дергаться, и только после того, как я резко не прогазую на месте двигатель перестает дергаться.
менял: датчик ХХ, свечи, провода, бензонасос, трамблер и что под ним, менял форсунки, делал комп. диагностику - ВСЕ БЕЗ ТОЛКУ!
Sherman_84
Apr 17 2010, 22:08
БЛИН! Вчера в такую яму въехал правым колесом! Не заметил ночью... Утром заметил что временами при поворотах руля и на первых передачах какой-то неприятный стук с правой стороны, вроде с подвески, ну и руль перекосил. Поехал на развал схождение. Выпрямили руль, просмотрели развал схождение, сказали что подвеска в норме.
Вообщем этот стук меня достал может у кого нить было такое после падения в яму.
Цитата(Sherman_84 @ Apr 17 2010, 22:48)

Espero ,96 года. Ситуация такая:
менял: датчик ХХ, свечи, провода, бензонасос, трамблер и что под ним, менял форсунки, делал комп. диагностику - ВСЕ БЕЗ ТОЛКУ!
Ну тогда только на утилизацию.
KEHTABP
Apr 18 2010, 23:33
Цитата(Sherman_84 @ Apr 17 2010, 21:53)

БЛИН! Вчера в такую яму въехал правым колесом! Не заметил ночью... Утром заметил что временами при поворотах руля и на первых передачах какой-то неприятный стук с правой стороны, вроде с подвески, ну и руль перекосил. Поехал на развал схождение. Выпрямили руль, просмотрели развал схождение, сказали что подвеска в норме.
Вообщем этот стук меня достал может у кого нить было такое после падения в яму.
Попробуйте отвезти ходовикам и проверьте чашки аммортизаторов, гранату и ступичные подшипники.
alex-gee
Apr 27 2010, 11:26
Цитата(Мадияр @ Apr 16 2010, 13:55)

вот именно из-за этого - дроссельный узел в грязи - неправильная работа РХХ, в добавок порванный воздуховод
Цитата(Alexan_Der @ Apr 16 2010, 20:53)

не в добавок, а это вероятнее всего и есть причина.
подсос неучтенного воздуха, как результат бедная смесь.
Мля, ничего не помогает. Воздухан поменяли, Дроссель не снимали, протерли тряпкой смоченой растворителем где достал палец.
Где еще копать? Не возможно ездить уже. Дергается сильно после прогрева.
Мадияр
Apr 27 2010, 11:32
Цитата(alex-gee @ Apr 27 2010, 10:11)

Мля, ничего не помогает. Воздухан поменяли, Дроссель не снимали, протерли тряпкой смоченой растворителем где достал палец.
Где еще копать? Не возможно ездить уже. Дергается сильно после прогрева.
поезжай к Сереге - диагносту с сервисе деу на учкахрамоне он те снимет дроссельный узел и прочистит его может найдет что другое неисправное
а Дроссельный узел надо чистить раз в 30тык
alex-gee
Apr 27 2010, 11:34
Засоренные инжектора могут вызвать такие дергания?
Мадияр
Apr 27 2010, 11:56
Цитата(alex-gee @ Apr 27 2010, 10:19)

Засоренные инжектора могут вызвать такие дергания?
да могут, там и почистить можно на ультразвуке
Davids
Apr 27 2010, 13:27
хз тогда что тут может быть если все возможные неисправности по вашим словам вы уже проверили.... если только подача топлива....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.