Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mercedes-Benz AMG CLK-GTR - хватило на 10 кварталов!
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > Другие...
Rovsche
амый дорогой автомобиль в мире – внесенный в Книгу рекордов Гиннесса и выпущенный всего в пяти экземплярах Mercedes-Benz AMG CLK-GTR – доставил своим хозяевам столько проблем, что они вынуждены были подать в суд на DaimlerChrysler. Машина, купленная за 1,7 млн. долларов, смогла проехать всего 10 кварталов, после чего начала разваливаться. Отремонтировать свой суперкар представители DaimlerChrysler не смогли.



Когда владелец американской компании Grand Prix Motors, торгующей дорогими эксклюзивными автомобилями, Марк Джонсон в 2004 году приобрел Mercedes-Benz AMG CLK-GTR за 1,7 млн. долларов, он даже не мог предположить, сколько проблем доставит ему эта супермашина.



«Сам по себе автомобиль просто великолепен, и мы думали, он станет главной жемчужиной в нашей линейке машин» Отличная пиар-кампания автомобиля, занесение его в Книгу Гиннесса как самой дорогой серийной машины, и факт того, что это авто является единственным в США (таких машин было выпущено пять штук), обещали не только скорую продажу этого Mercedes-Benz, но и солидную прибыль – цену на него установили в 2,5 млн. долларов.
Однако на первом же тест-драйве с потенциальным покупателем суперавтомобиль смог проехать всего 10 кварталов, после чего у него загорелась лампочка датчика масла. Машину из углепластика, 6,9-литровый 12-цилиндровый движок которой развивает скорость до 320 км/час (а до 200 км она разгоняется всего за 9,9 секунды), буквально пришлось вручную толкать до гаража.
Уже на месте выяснилось, что проблема с давлением масла в двигателе у машины не единственная – полетела не только трансмиссия, но даже гидравлические стеклоподъемники. В сервис-центре DaimlerChrysler Марку Джонсону было предложено доставить машину в центр Mercedes во Флориде, что обошлось владельцу еще в 10 тыс. долларов. Однако специалист, специально присланный из Германии, так и не смог разобраться, в чем дело. Как сказано в пресс-релизе компании Grand Prix Motors, мастер только смог констатировать, что машина нуждается в замене двигателя. Но такой ремонт в сервис-центре делать отказались. После почти двухлетнего спора с DaimlerChrysler Марк Джонсон решил добиваться правды в суде. Ответчиком по его иску выступает не только сам концерн, но и представительство Mercedes-Benz в США, а также ателье Mercedes-AMG GmbH, которое участвует в выпуске редких машин немецкого концерна.
«Мы просто ошеломлены нежеланием DaimlerChrysler признать существующие дефекты в их автомобиле. Это первый подобный случай в нашей практике, а ведь мы торгуем дорогими автомобилями с 1983 года. Очень досадно, что дело все-таки дошло до суда, но ведь надо понять и нас – мы не может продать за более чем 2 млн. долларов автомобиль, который представляет из себя металлолом», – жалуется Джонсон.

Представительница Mercedes-Benz в США Донна Болад в эфире телекомпании CNN отказалась комментировать предстоящее судебное разбирательство, так как спорная машина была куплена напрямую в Германии, а не через американское представительство концерна. Немецкие представители концерна также отказались пояснить существующие претензии к их эксклюзивной машине.







по материалам vz.ru
bek
Какой широкий проем двери - как в это авто садиться?
Азизбек
вот видите а вы еще на нексии жалуетесь!!!!
Lexa
Не всё то - золото, что блестит wink.gif
Dark Angel
Мля засудить их наф. идиоты...... как можно такой автомобиль не затестить.. пипец!!!!
Lexa
Цитата(Dark Angel @ Jul 18 2006, 09:50) *
Мля засудить их наф. идиоты...... как можно такой автомобиль не затестить.. пипец!!!!

неее Сань.. они наверна тестили раз целых 5 штук сделали! Да и концерн мля не ЗАЗ! Я думаю просто не туда какойто шланг воткнули smile.gif
Surgeon
Очередная дурилка для богатых шейхов
westside
вот ещё статья о такой тачке с того же вз


Серебряная стрела
Представьте себе немыслимую мощь и резкость гоночного болида, соединенную с комфортом лимузина. Уберите прочь крышу для максимального драйва – и вы получите самый дорогостоящий родстер на планете. Его имя - Mercedes-Benz CLK GTR.

Текст: Ринат Накипов
Постоянная ссылка



Двухдверный спортивный автомобиль Grand Tourismo с монококом из углепластика с интегрированной стальной дугой безопасности, энергопоглощающий крэш-бокс впереди, кузов и аэродинамический обвес из углепластика. Это потомок того самого CLK, безоговорочно выигравшего чемпионат мира по кольцевым автогонкам в классе Grand Touring 1997 и 1998 годов. Совершенный до последнего винтика автомобиль предоставлял своим соперникам лишь возможность разглядывать свои задние габариты. Да и то недолго…
В соответствии с правилами Международной федерации автоспорта каждый гоночный автомобиль должен иметь обычную серийную версию. И тогда Daimler-Chrysler, создавший свой непобедимый CLK GTR руками специалистов тюнингового ателье AMG, организовал лимитированный выпуск «дорожного» варианта этой модели. И не просто лимитированный, а штучный. Ибо на данный момент в мире существует всего 5 таких кабриолетов. Этот автомобиль – самый дорогой из выпускающихся серийно моделей.

В России родстер CLK GTR, представлен официальным дилером концерна Daimler-Chrysler салоном «Авилон». В день празднования 3-летнего юбилея автоцентра состоялась презентация CLK GTR и «ювелирного» Maybach, интерьер которого выполнен специалистами знаменитой ювелирной компании Wellendorff.


Каждый CLK GTR изготавливается индивидуально под заказчика и настройки рулевой колонки, сиденья, педалей высчитаны до миллиметра

CLK-GTR был разработан и построен в AMG с чистого листа всего за 128 дней. Над каждым экземпляром CLK GTR круглосуточно работали три бригады механиков и инженеров на протяжении полутора-двух месяцев. Уже точно известно, что почти все они попали в частные гаражи самых богатых поклонников автомобилей с трехлучевой звездой на капоте. Заказать CLK GTR вполне возможно и сейчас, но его стоимость в России составляет 1 700 000 евро и позволить себе такую покупку может только человек по-настоящему влюбленный в красоту и скорость.

Стоит оговориться – этот автомобиль предъявляет к своему владельцу точно такие же высокие требования. Хотя бы даже в вопросе комплекции – двери Mercedes-Benz CLK GTR распахиваются словно крылья, но влезть в узкий гоночный «ковш» сиденья сможет только весьма стройный водитель. Внутри двухместного автомобиля каждая деталь продиктована требованиями скорости, и просторным салон назвать нельзя. И в этом нет большой беды, ведь каждый CLK GTR изготавливается индивидуально под заказчика и настройки рулевой колонки, сиденья, педалей высчитаны до миллиметра.

Спидометр с отметкой 320 км/ч доминирует в дизайне «торпедо» и в то же время указатели давления и температуры масла отсутствуют.

Внимания заслуживают и габариты суперкара. Двухместный родстер в длину не уступает некоторым лимузинам – почти пять метров, а приличная для машины из углепластика масса в 1415 килограмм обеспечивает солидность и не позволяет забыть, что вы управляете «Мерседесом».


Двухместный родстер в длину не уступает некоторым лимузинам

Конструкторы Mercedes-Benz CLK GTR отказались от рукоятки переключения передач и использовали более традиционное для шоссейных суперкаров и болидов F-1 решение – перенесли управление трансмиссией на руль. Коробка передач секвентальная шестиступенчатая. Кстати, стоит заметить, что в отличие от гоночной версии на «гражданском» CLK GTR скорректированы передаточные числа, благодаря этому резкий и норовистый «характер» гоночного монстра немного смягчился.

В движение шоссейный CLK GTR приводится 12-цилиндровым двигателем, рабочим объемом 6,9 литров(!) мощностью в 631 лошадиную силу. Из мира «Формулы-1» позаимствована принципиальная конструкция монокока. Двигатель является несущим элементом и жестко скреплен с углепластиковой перегородкой, отделяющей его от кабины. С места до 100 километров в час родстер стартует за 3,8 секунды, а скорость в 200 километров в час он набирает за 9,9 секунды. У CLK GTR есть чем обуздать невиданную мощь – гидравлическая двухконтурная тормозная система с шести- или четырехпоршневыми тормозными суппортами, гидравлический усилитель тормозного привода, вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах плюс антиблокировочная система, опробованная на трассах Grand Touring.

Пока, правда, большинство московских улиц слабо напоминает европейские автобаны или гоночные трассы, однако российские специалисты Daimler-Chrysler обещают обеспечить подобающее сервисное обслуживание суперкабриолета. Для CLK GTR в Москве предусмотрен специальный бокс с соответствующим оборудованием.

ссылка


честно говоря мне mercedes CLK DTM 55 AMG хватило бы biggrin.gif
BadVik
Цитата(westside @ Jul 19 2006, 00:13) *
честно говоря мне mercedes CLK DTM 55 AMG хватило бы biggrin.gif


+1/ А если еще посмотреть видео из "видео ролики" где езда с заносами - Ровш выкладывал (одна из последних ссылок) там есть и он. Звук ох**нный. И Ferrari и Lambo отдыхают. И еще SLR McLaren. ХАЧУУУ
BMWman
Цитата(BadVik @ Jul 19 2006, 10:36) *
И еще SLR McLaren. ХАЧУУУ


За его цену можно автопарк купить правда БМВ тоже не из дешевых biggrin.gifb: biggrin.gif
Rovsche
Цитата(westside @ Jul 19 2006, 00:13) *
В движение шоссейный CLK GTR приводится 12-цилиндровым двигателем, рабочим объемом 6,9 литров(!) мощностью в 631 лошадиную силу. Из мира «Формулы-1» позаимствована принципиальная конструкция монокока. Двигатель является несущим элементом и жестко скреплен с углепластиковой перегородкой, отделяющей его от кабины. С места до 100 километров в час родстер стартует за 3,8 секунды, а скорость в 200 километров в час он набирает за 9,9 секунды.

так для сравнения по набору скорости
это графиг дрэгкара Chevrolet Chevelle 1965 Twinturbo IC

Effect: 1200 HP
Weight: 1530 kg driver [ smile.gif ]d (street D)
Best time:
¼ mile 8.354 / 260.64 km/h
BadVik
Цитата(Turboman @ Jul 19 2006, 12:27) *
Best time:
¼ mile 8.354 / 260.64 km/h


я даже боюсь подумать и не хачу спрашивать, скока это американское чудо жрет бензина. Даже в дрэге и даже по сравнению с аналогичными авто из Японии и Европы.
Xenon
Цитата(BadVik @ Jul 19 2006, 16:37) *
я даже боюсь подумать и не хачу спрашивать, скока это американское чудо жрет бензина. Даже в дрэге и даже по сравнению с аналогичными авто из Японии и Европы.


Бензин она вообще не жрет :-)
Чтобы выжимать столько КПД из двигателя, эти машины ездят на метаноле. Проще говоря на спирте. И вот его они жрут не щадно!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.