Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто БЫ на чем БЫ ездил БЫ?
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > Другие...
BMWman
Итак народ предлагаю в этой теме выкладывать списки автомобилей которые вы хотели бы иметь так сказать

По принципу больше всего я бы хотел иметь вот это а потом вот это а потом и так далее..............

Список ограничен все лишь вашей фантазией (Мечтой)

Мой список из реальных

1. BMW M3, М6, М5
2. Mitsubishi Lancer EVO IX, X
3. Nissan Skyline GTR руль правда не там хде надо
4. Audi A6 quattro
5. Ford Mustang GT
5. Honda s2000
6. Subaru WRX impreza STI
7. Porshe Cayman S
8. Lotus Elise
9. Mazda RX8 ROTOR RULIT
10. Daewoo Nexia smile.gif)))))))))

Из нереальных дорогих или труднодосигаемых

1. McLaren F1 LM Мотор БМВ как ни как
2. Ferarri ENZO
3. Lamborgini Murcielago
4. Porshe 911 GT3
5. Bugatti Veyron

правьте меня если ошибся быстро писал

Если такая тема уже существует скажите я ее удалю или перенесу посты
Roys
Хочу!
№1. Мерс W124 500. двиг 119
№2. БМВ Е38, 740 двиг М62.
№3. Мазда RX 8
Вот это автомобили моей мечты. Пусть даже в убитом состоянии. Я его быстренька оживил бы (у меня есть живая вода!) biggrin.gif
BadVik
1. RX-8 вне конкуренции... хачу.
2. Еще M3CSL, M5 и 550!



3. Lambo Gallardo - 520 сил
4. W124 с 500 движком. Волк в овечьей шкуре, собиравшийся на Porsche. и еще к тому же самый угоняемое авто в Германии.
5. Saleen S7 Twin Turbo - 750 сил

6. ну и канешно, навеное даже №1 - Suba Impreza WRX STi. За ее бесподобный звук...
7. ах да еще MB CLK DTM AMG





8. Добавим Ford Mustang


9. Рядышком Ford GT


10. И не забудем вот это чудо на 750 сил:
Aladdin
1.BMW 525 E34
2.BMW 320 E36
3.BMW 525 E39
4.BMW 320 E46
5.Volvo 850
6.Peugeot 406
7.Peugeot 407
8.Mazda 3
9.Mazda 6
10.Mercedes-Benz E300 W124
11.Mercedes-Benz C220 W202

Из того, что можно купить по цене новой нексии, остаётся только
E34
E36
Volvo 850
W124
Dark Angel
Я бы лично купил бы себе ...
1.Форд Мустанг ЖТ,
2.Скайлайн ЖТР,
3.Жене РАФ4
4. S2000 можно понтовую ))
так за хлебом ))))))
Азизбек
1.ЗАЗда
2.ВАЗ 2108
3.ДЕУ НЕКСИЯ
4.ДЕУ ЛАСЕТТИ
5.ДЕУ МАГНУС
6.NISSAN SKYLINE GTR ПРАВОРУЛЬКА!!!!!
ВОТ ЭТО БЫЛО БЫ РЕАЛЬНЕЕ
bek
1. BMW M5

2. BMW X5 4.8is

3. BMW 760

4. BMW 330ix Touring

5. Alfa Romeo 159 GTA

6. Mitsubishi Evo X

7. Mazda 6 MPS

8. Citroen C6

9. Skoda Octavia RS Kombi

10. Chevrolet Tahoe 2007
EvoVI
Цитата(BMWman @ Jul 24 2006, 22:02) *
господа это списковая тема ща все сотру
пишите плиз

1. Matiz 0.8L Turbo (Rovsche special edition)
2. Standart Matiz 0.8L.......smile.gif)))
Других вариантов и быть не может.....smile.gif))) yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
Alichno!
Цитата(EvoVI @ Jul 27 2006, 09:35) *
1. Matiz 0.8L Turbo (Rovsche special edition)
2. Standart Matiz 0.8L.......smile.gif)))
Других вариантов и быть не может.....smile.gif))) yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif


+1 yahoo.gif, сорри за ОФФТОП, Ден отжог good.gif
Smiler
только итальянки
Lancia Delta HF Integrale 4x4 (220 hp) - отжигалка
Alfa Romeo 2.0 16V Quadrifoglio (155Hp) 1998 - 2000
Lancia Y10 turbo (85 hp)
Alfa Romeo 147 GTA 3.2 i V6 24V (250Hp) 2002 - отжигалка
Alfa Romeo 155 2.0 16V Turbo Q4 (190Hp) 1992 - 1997 - мечта детства
Alfa Romeo 159 2.4 JTD (200Hp) 2005
Lancia Thema 8-32 (двигло от феррари) - это просто для души
вот думаю и все ну там можно еще парочку запихать каких нить но эти машины для меня ПРОСТО КРУТО
BadVik
Цитата(Smiler @ Jul 27 2006, 10:46) *
Alfa Romeo 159 2.4 JTD (200Hp) 2005


зашибись движок! имел счастье на таком поездить. После него, любой бензиновый (за исключением канешна) кажется пресным. Тяга ошеломляющая. Ездил на 156, она еще полегче будет, ваще буксует даже на третьей передаче!
BMWman
Цитата(EvoVI @ Jul 27 2006, 09:35) *
1. Matiz 0.8L Turbo (Rovsche special edition)
2. Standart Matiz 0.8L.......smile.gif)))
Других вариантов и быть не может.....smile.gif))) yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif


Тогда логин поменяй на МАТИЗ ровш эдишин а ЭВО6 ф топку rofl.gif rofl.gif

Цитата(Alichno! @ Jul 27 2006, 09:45) *
+1 yahoo.gif, сорри за ОФФТОП, Ден отжог good.gif


Цитата(BadVik @ Jul 27 2006, 11:01) *
зашибись движок! имел счастье на таком поездить. После него, любой бензиновый (за исключением канешна) кажется пресным. Тяга ошеломляющая. Ездил на 156, она еще полегче будет, ваще буксует даже на третьей передаче!


ВЕСЬ АФТОП СО ВРЕМЕНЕМ БУДЕТ ПЕРЕМЕЩЕН В АФТОПКУ ПРИМЕРНО СРОКОМ ЧЕРЕЗ 1-5 дней
Davids
ну это смотря какой у меня был бы бюджет smile.gif

Не на машину а "На ЕЁ ОБСЛУЖИВАНЕ", мудрые слова моего отца: -"Не выбирай машину по цене, выбирай ту которую ты сможешь содержать"

Так что с этой точки зрения наверное:

Hyundai Tucson 2.7 V6
Daewoo Lacetti (ТОЛЬКО хэтчбек!!!!!!)

да вроде бы и фсё

А если лавов дофигища, то это уж разгуляца можна smile.gif
Jet
Я всегда любил свою любимую Ксю.smile.gif Мне кроме Ксю в Таше больше ничего не надо(пока), а потом увидим.
А вот моя мечта так это Мустанг ГТ.
Все таки как-нибудь я себе такую машину возьму.
BadVik
Цитата(Davids @ Aug 15 2006, 21:48) *
Не на машину а "На ЕЁ ОБСЛУЖИВАНЕ", мудрые слова моего отца: -"Не выбирай машину по цене, выбирай ту которую ты сможешь содержать"
А если лавов дофигища, то это уж разгуляца можна smile.gif


Золотые слова! Ни добавить ни убавить.

Пасатрел я одну 535 е28. Да, машина хорошая, да стоит могу себе позволить, но кормить ее по 13-14 л на 100! Пусть даже при такой потрясной динамике... вот и доказатьельство вышенаписаных слов.
Makc
Мне всегда нравились большие,представительские машины.
Поэтому я бы хотел иметь две такие! Это старый,добрый 600й мерс чёрного цвета!
И Lexus LS 430! Ну и Rav 4 можно,так покататься нет-нет!
Davids
Это типа Мафия бессмертна или 50 cent "снова в ташкенте" вахах smile.gif)))
BMWman
Хватит афтопить!!!!!!!!!!!
www_hack
Audi RS4...

Клаксон отзывается о модели предыдущего поколения тут

А еще ооочень охота BMW 525 в кузове Е34...
Metalik
BMW есть "ultimate driving machine", то есть лучшего вождения вроде быть не может. Но есть одно высказывание, которое мне очень нравится: "если хочешь поехать в бесконечность, и суметь оттуда приехать обратно, то бери Мерседес". Я - давний поклонник Мерса. Цвет должен быть светлый серебристый металик.

P.S. А пока мы довольствуемся Ксюхой самой простой комплектации, которую вы видите на моем аватаре.
Credo
Leganza - forever
Вохид
Mitsibishi lancer EVOLUTION вот тачка 280 сил класснооо
Азизбек
Все три поста в топку модератор!!!!
Вохид
Цитата(NexiaMAN @ Aug 26 2006, 21:19) *
Все три поста в топку модератор!!!!

Тушунмадим канака топка? Почему? mad.gif
Rust
biggrin.gif Я б тоже на Нексии бы ездил, СОНС 2001 года, с чипом от Ройс и Мадиль и с ФПС тип Р, и ещче с распоркой - трапецией, с хорошим звуком... и т.д. laugh.gif

Ну а для полного счастья ещче бы прямоточек - паучок с банкой тож хорошей, ну потом ещче ресивер, потом ещче вал Шриковский и т.д. good.gif

А если честно то ездил бы на броневичке (если для него чип подберут), я ж Ильич все же, как то родней машинка, да и колеса мне нравятся задние - не меньше чем 330 резина, точно такая же как у Ламборджини Мурсиелаго, только протектор "снежинка" rofl.gif



ЗЫ прикиньте какой на него саб можно поставить...
Дарик
из реальных я бы взял вот этот запор!
а так хотелось бы
Вохид
А какой дрыгатель в запоре. Может туды ДОХС воткнуть. А диски 15е?
Smiler
а не проще нормальную машину купить что с запором не делай он останется запором для меня запор например не машина даже

диски на нем 17-е вроде были
Дарик
Цитата(Абдувохид @ Aug 27 2006, 02:48) *
А какой дрыгатель в запоре. Может туды ДОХС воткнуть. А диски 15е?


не знаю что там в ж...эээ в капоте , но прикольно!
а вот вторая машинка , это 8 ка!не узнали , но это она! вот это класс тюнинга россии

Цитата(Smiler @ Aug 27 2006, 10:56) *
а не проще нормальную машину купить что с запором не делай он останется запором для меня запор например не машина даже

диски на нем 17-е вроде были


БОГ даст возьму в январе себе ваз 21040 ну или 14 в народе, но свой запор доведу до рэйсингового авто! я считаю , что не машине дело , А В ЭНТУЗИАЗМЕ, ВЕДЬ ИСТИНННЫЙ РЭЙСЕР ДОЛЖЕН УМЕТЬ КОПАТЬСЯ В СВОЕМ АВТО!
ZDITS/177
А я все грезю по этим
boomer
На каждый день, ну там на работу, за город и тд. BMW X5 4,8is.



А для удовольствия Hamann M3 Laguna Seca (кузов е30)





Разгон до "сотни" - за 4,9 сек., до 200 км/час - за 14,2 сек.;максимальная скорость - 303 км/час.
410 л. с. при 5900 об/мин. и 515 Нм при 4000 об/мин.

ALPINA B7 Sport Coupe (е24).




ALPINA B7 S Turbo. Двигатель S38B35, мощность 330 л.с., разгон 5,4 до 100 км\ч, макс. скорость 265 км\ч
BadVik
А я вот сеня был на Сегелях. Нашел хороший и действительно стоящий апарат: Mazda 626 2.0 16V - 140 сил. Год выпуска 1988. Хэтчбек. Состояние на отлично, небитая, стойки целые. Полный пакет, АБС, Кондер и даже круиз есть. Новая "Yoшка" стоит на 15 литье, диски по кругу Lucas... ит.д. Немецкой сборки. Просил 8 000 сказал за 7500 отдаст. Договорились на вечер у Roysa встретиться, звоню хозяину в 3 часа - грит, сорри, продал уже за 7. Ну не радост**во??????????????? Обыдно аж плакать хочется. На базаре РЕАЛЬНО НИЧЕГО НЕТУ!!!!!!!!!! одна единственная стоящая e30 88 года со стопудово не родным m10b18 и КПП - Автомат тоже за 8000 - пустышка. Из электрики по-моему тока зеркала. Ваще дурдом. Наверное значит так надо... sad.gif
George
А если честно то ездил бы на броневичке (если для него чип подберут), я ж Ильич все же, как то родней машинка, да и колеса мне нравятся задние - не меньше чем 330 резина, точно такая же как у Ламборджини Мурсиелаго, только протектор "снежинка" rofl.gif

Да Rust насмешил clapping.gif
А я подкоплю деньжат и куплю себе асфальтовый каток-кабриолет. И в хозяйстве пригодится.
И не буду беспокоиться за вмятины и царапины.
Серёга
[quote name='George' date='Sep 3 2006, 20:15' post='20116'
Да Rust насмешил clapping.gif
А я подкоплю деньжат и куплю себе асфальтовый каток-кабриолет. И в хозяйстве пригодится.
И не буду беспокоиться за вмятины и царапины.
[/quote]


Пожалуй, я тоже прикуплю каточек, прикинь, Джорж, на ЛИСе хрен кто помешает, а если и помешает--да и хрен с ним... rofl.gif
Izh-combi
А мне бы ДеЛореан DMC12 отыскать!
Jet
2 George, Серёга:
Уважаемые форумчане, пожалуйста не оффтопим. Посты не удаляю, т.к. еще хоть что-то есть касательно темы.
BadVik
Вот моя мечта:






Для тех кто не знает: Lotus Opel Omega A.
Год выпуска: 1991-1993
Кол-во штук: 1250 (из которых 250 с правым рулём)
Мотор: С36GET (3615 см3), DOHC, R6 24V, 2 турбины McGarret T25
Мощность: 377 л.с. Потенциала двигателя хватет до разгона аж до 520 л.с.(!)
КПП: 6-ти ступенчатая от Шевроле Корветт ZR-1
Макс. скор.: 292 км/ч (заводская)
Макс. скор.2: 312 км/ч (и это не предел ещё(!))
Разгон: 0-100 км/ч: 4.7 сек 0-160 км/ч: 7.9 сек 0-200 км/ч: 11.7 сек
Колёса: Перед: 8.5Jx17 зад: 9.5Jx17
Резина: Перед: 245/45ZR17 зад: 285(305)/40ZR17 (фирма Pirelli выпускала данные модификации шин исключительно для этого авто! т.к. 245 и 285 резины обычно не производится)
Цвет: Заводской "окрас" только Зелёный Империал

Цена: на новый была 120 000у.е. сейчас, по данным немецкой базы www.mobile.de , колеблется от 23 700$ (EUR) до 27 000$ (EUR) за 91-92 г.в.

Достаточно сказать, что в упражнении 0-100-0 - эта машина обыгрывала самый быстрый по тем временам суперкар - Ferrari Testarossa. Заслуга не столько двигателя, сколько тормозов.


Хотя мона и вот это, прямой конкурент вышеназванному авто, правда чуть менее динамичный:



Alpina B10 (E34) BiTurbo (!!!) Таково было ее название.

Годы выпуска - 1987-1993
Двигатель - m30b34 Twin Turbo Garett Kit
Мощность - 360 сил
МКМ - 520 Нм
Разгон 0-100 - 5,4 сек
Макс скорость - 250 км/ч ограничена
Smiler
lotus omega мне тоже понравился постаранись старикашка газу до отказа а старичка то уже нету rofl.gif
BMWman
ЧТО ЗА БАЛАГАН ВЫ ТУТ УСТРОИЛИ ПОСТИРАТЬ БЫ ФСЕ ДА ВРЕМЕНИ НЕТУ
Exery
MERCEDES - BENZ CLS 350 - 120.000$ $ Lamborghini Gallarado - в районе 600.000$ biggrin.gifb: smile.gif
BMW 4ever
Хочу M3 M5 M6 X5 + Mers S class 2006 года + Mers SLR + Mustang GT + Toyota SUpra + Lancer evo 7-8 пока все
Stiklish
BMW 333 в кузове Е30 выпускалась для африки. Мазда RX 7 тача зачотная. BMW 120. и с привеликим удовольствием поездил бы на Хаябусе вот на таком мотике реально бы оценил скорость.
BadVik
BMW 333i

Всего было собрано 204 экземпляра для соревнований в Южной Африке. Некоторые экземпляры экспортировались в Великобританию, конфиденциально. 333i окрашивались исключительно в четыре цвета: черный (Charcoal Black), красный (Henna Red), белый (Ice White) и металик (Aero Silver). Для лучшего распределение массы некоторые элементы кузова были изменены на кевларовые, это сократило вес. Рулевое колесо от M-Technic было замененно на Alpina с наименьшим диаметром. У данной модели оптимальный размер турбины имеющий интегрированный wastegate. Топливная система имеет форсунки повышенной производительности и комплектуется парным топливным насосом. Выхлоп удвоен в размерах, а система забора воздуха полностью переоформлена. Интеркулер был увеличен в два раза в емкости, а трубопроводка была улучшена. Сцепление от М5 замененно на кера-металлическое Sachs, та же самая модель использовалось командой Schnitzer 635 участвующих в гонках.




ТТХ

Тип двигателя I6, турбонаддув
Рабочий объем 3210 куб. см
Максимальная мощность 450 л.с. при 5000 об./мин.
Крутящий момент 705 Nm при 5300 об./мин. (!!!)
Степень сжатия 6.8:1
Коробка передач M5 Getrag Sport, 5-скоростная, мех.
Сцепление Sachs racing ( от 6 серии)
Главная пара ZF с блокировкой 25 %
Подвеска Alpina/Bilstein
Тормозная система ABS, Вентилируемые диски Alpina
Колесные диски Alpina Легкосплавные 7J x 16
Шины (перед./ задн.) Yokohama AVS-1 205x50x16 ZR
Конструкция кузова Original M-Technic
Вес 1409 кг

Максимальная скорость 290 км/час
Время разгона до 100 км/ч 5,0 с (!!!)

От себя добавлю, что давление турбы, на пиковом режиме достигало - 3 Бар!!! Вот это в реале нагрузка блок...

Машина-мечта. Кто-то да поймет меня...
BMWman
Цитата(BadVik @ Nov 14 2006, 22:36) *
BMW 333i

Машина-мечта. Кто-то да поймет меня...


Ни ХУ... СЕ слышал про 333 но невидел и не знал спецификаций

и историю этой машинки не знал

пазор мне huh.gif biggrin.gifb: unsure.gif

Да ..................
boomer
Была еще просто стоковая 333i, на ней стоял мотор м30в32, тоже выпускалась в ЮАР, но была более распространенной.

А еще круче "HAMANN LAGUNA SECA M3 E30", названа в честь одноименной трассы. Я уже писал про нее кратко. Поставила рекорд скорости среди дорожных эМок.
Стоимость в те времена 250 000 DM.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.