BMW 333i
Всего было собрано 204 экземпляра для соревнований в Южной Африке. Некоторые экземпляры экспортировались в Великобританию, конфиденциально. 333i окрашивались исключительно в четыре цвета: черный (Charcoal Black), красный (Henna Red), белый (Ice White) и металик (Aero Silver). Для лучшего распределение массы некоторые элементы кузова были изменены на кевларовые, это сократило вес. Рулевое колесо от M-Technic было замененно на Alpina с наименьшим диаметром. У данной модели оптимальный размер турбины имеющий интегрированный wastegate. Топливная система имеет форсунки повышенной производительности и комплектуется парным топливным насосом. Выхлоп удвоен в размерах, а система забора воздуха полностью переоформлена. Интеркулер был увеличен в два раза в емкости, а трубопроводка была улучшена. Сцепление от М5 замененно на кера-металлическое Sachs, та же самая модель использовалось командой Schnitzer 635 участвующих в гонках.


ТТХ
Тип двигателя I6, турбонаддув
Рабочий объем 3210 куб. см
Максимальная мощность 450 л.с. при 5000 об./мин.
Крутящий момент 705 Nm при 5300 об./мин. (!!!)
Степень сжатия 6.8:1
Коробка передач M5 Getrag Sport, 5-скоростная, мех.
Сцепление Sachs racing ( от 6 серии)
Главная пара ZF с блокировкой 25 %
Подвеска Alpina/Bilstein
Тормозная система ABS, Вентилируемые диски Alpina
Колесные диски Alpina Легкосплавные 7J x 16
Шины (перед./ задн.) Yokohama AVS-1 205x50x16 ZR
Конструкция кузова Original M-Technic
Вес 1409 кг
Максимальная скорость 290 км/час
Время разгона до 100 км/ч 5,0 с (!!!)
От себя добавлю, что давление турбы, на пиковом режиме достигало - 3 Бар!!! Вот это в реале нагрузка блок...
Машина-мечта. Кто-то да поймет меня...