Теперь слушайте все сюдаEPC (Electronic Power Control)
При индикации EPC система, отвечающая за впрыск диз. топлива - работает в аварийном режиме, т.е. все встает на аварийный режим.
Мерс этот - 220 CDI.
«EPSа» (сервомотор на руле) как я и говорил там точно нет, если даже и есть то крутите руль на здоровье

после того как приведете в порядок свою топливную сист.
Если Ройс чинил такие траблы и у него есть диагностический софт - то к нему, если нет
экспериментировать не советуется. Необходим фирменный диагн. стенд. При считывании ошибки все выйдут.
Возможные причины:
Выход из строя:
1) Регулятора давления
2) ТНВД
либо… какой-нить модуль топливной сист. в целом.
Необходимо проверить клапан рециркуляции выхлопных газов "EGR", он также может быть причиной. Его можно отключить, конечно если уметь делать хотя бы это, на страх и риск владельца машинки чтоб исключить в дальнейшем качаловы с претензиями.
Можно к опытному дизелисту который конкретно шарит в этом вопросе и чинил, заодно состояние плунжеров проверить, если скажет что "подумать надо" не стоит задерживаться и прямо в Мерс Центр.