



Гамма двигателей, как всегда, охватит всех. Для экономных предлагаются дизели объемом 1,8 л, которые выдают 109 л.с. (250 Н∙м) или 136 л.с. (300 Н∙м). Появится и 2,1-литровый дизель — 170 л.с. и 350 Н∙м. Будут и относительно скромные бензиновые моторы объемом 1,6 л: 115 л.с. или 156 л.с. Если вам и 156 «лошадок» недостаточно, то придется заказывать версию А 250 с мотором мощностью 211 л.с. Снова мало? Ну, значит, это специально для вас инженеры отделения AMG в настоящий момент ведут создание «бешеного» А-класса с мотором мощностью около 300-350 л.с. Кстати, самые мощные версии «ашки» с 170-сильным дизелем и 211-сильным бензиновым мотором получат несколько иную подвеску, над которой работали специалисты из AMG.
В базе машина будет иметь передний привод и механическую коробку. Но при желании можно будет заказать «робот» 7G-DTC, а скоро появятся и версии с полным приводом.