ЧАСТЬ -1 Ташкенте-Чимкент
Даже не знаю с чего начать)))) Столько эмоций!
Значит все началось с субботнего утра (17.11.2012). Встал как обычно в 5 часов утра, заехал к Джахону (Турбо 07) Загрузили все запчасти привезенные с Алматы, снятые с моей и купленные через ибэй. Не хотел докупать то что у меня уже есть. Поэтому заполнив багажник двинулись в сторону поста "Капланбек" чуть дальше Келеса. Там можно проехать на машине и есть друзья. Майский не подходит, так как там нет дороги до границы, одно бездорожье. Черняева работает только для пешеходов. Пост в Назарбеке даже не рассматривал, так как это крюк с Казахской стороны в 120 км.
И так, приехали на Капланбек к 7 часам утра.

Заехали......
Тут началось! Увидев список запчастей вывозимых с собой и описанный на обратной стороне декларации, таможенник ахнул. Сказал не положено.
А список был не маленьким
1. Впускной патрубок ЕЖ207
2. Патрубок кондиционера
3. Интеркулер STI
4. Коса двигателя ЕЖ207
5. Расширительный бачок под крыло
6. Соленоиды упр турбин
7. Ресивер атмо ЕЖ22
8. Впуск коллектор ЕЖ22
9. Компенсатор впуска
10. Балка атмо
11. Масло щюп
12. Blow off
13. Термозащита турбины
14. Соленоиды управ атмо
15. Бензостанция атмо
16. Дроссельная заслонка атмо
17. Датчик коленвала
18. Катушки зажигания 4 шт
19. Клапан холост ход атмо
20. Приемный алюминиевый патрубок ОЖ
21. Расширит бачок радиатора
22. Шпилки ГБЦ SOHC
23. Прием патрубок помпы атмо
24. Датчик фаз
25. Провод свечной
26. Сальник хвостовика редуктора
27. Сальники распредвалов
28. Подшипники редуктора
29. Кожух ГРМ комплект лицевая сторона
30. Зубчатый ремень
31. Модуль зажигания ЕЖ22
32. Помпа атмо
33. Силикон патрубки и шлангчики SAMCO
34. Маслозаливная горловина SOHC
35. Проводка 205 тая с ЭБУ
( Наверно я действительно я обнаглел и переборщил с запчастями

Внятно объяснить причину, почему не положено так и не смог. Объяснять то, что это от моей машины и я везу на установку всех этих частей на авто, что они б.у., было бесполезно. Открыв мой багажник, он даже разговаривать не стал. Сказал не пропущу, жалуйся куда хочешь. Благо звонок другу помог, и тот согласился пропустить только часть из них. Выехал обратно разгрузил ненужное в одном из близлежащих домов и оплатив хранение до моего возвращения, заехал опять на таможенный пост. Все равно несколько деталей Джахону пришлось перенести на руках, а часть в машине перевез я сам. (Кстати надо не забыть забрать оставленные запчасти с хранения). Казахская сторона таможни была пройдена за 15 минут, даже декларировать не стал ничего, только сам автомобиль. Ребята на том посту уже знают меня и мою машину на лицо.
Выехав с таможенного поста, купил сим карту Актив, застраховал авто и двинулся в Чимкент.
Дорога ровная, но сама поверхность из крупнозернистого асфальта, поэтому на моих стойках вся вибрация передавалась в салон и вначале напрягала, но потом втопил и уже было ПХ.
Раскрывающийся спойлер



Местами дорога заметно получше, на подступах в Чимкент уже новое полотно, и шины перестали выть
Раскрывающийся спойлер


Заехали в Чимкент, город относительно чистый, скорость движения не больше 50 км\ч. Все едут не спеша, включая поворотники и пропуская друг друга. Информативность на высоте, даже даловек не знающий город найдет нужную себе улицу без особый усилий. на каждом перекрестке название улицы с которой пересекается данная, и название следующей улицы.
Стоят камеры видеонаблюдения и фиксирования нарушений с фоторадаром
Раскрывающийся спойлер


Среди иномарок бросилась в лицо очень даже ухоженное Такси. Посигналили и поприветствовали
Раскрывающийся спойлер


Доехали до Субару сервиса (Руслан). Много субару в одном месте, непривычно даже )))

В вулканизации 15тые катки с высокой резины. Сказали, что хозяин Subaru Forester STI завысил машину и готовит ее для гор. Именно для нее и предназначены данные колеса.

Пока Руслан был в городе по делам, ждали его и зашли на склад бу запчастей. Подметил очень интересный выхлоп. Две приемные трубы. Одна из них с дросселем и идущим от него тросом. При нормальной езде, банка работает как обычный глушитель, но когда надо, открываешь заслонку и вот тебе прямоток со борзым звуком. Она уже начинает работать как прямоток )))
Раскрывающийся спойлер


Поговорив с Русланом, решили двинуться в Алматы, так как нужного оборудования и электрика, который сможет подключить купленную мной новую коробку, он не имеет, и лучше будет сделать это в Алмате. Чтоб найти Впускной коллектор от СТИхи с центральным расположением моделя зажигания, отправились в контейнер с запчастями.
Вот такой

Я был в акуе. Порядка 20-25 впукный коллекторов, куча Гуром, рулевых реек, тормозных цилиндров. компрессоров кондиционера. и много другого. Не мог не запечатлеть все это
Раскрывающийся спойлер


По ходу в воскресенье намечалось ДР Субару клуба в Алмате, и я не колеблясь ни секунды выехал в дорогу.
На прощание сфоткал сам сервис.

На выезде с Чимкента очень много новостроек. Далее фотографии имеют плохое качество
Раскрывающийся спойлер





Конец 1-й части......