Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ташкент - Алматы
Автофорум Узбекистана > Дорога > Трассы
Limitless
Как я съездил на День рождения Алматинского Субару клуба!
ЧАСТЬ -1 Ташкенте-Чимкент
Даже не знаю с чего начать)))) Столько эмоций!

Значит все началось с субботнего утра (17.11.2012). Встал как обычно в 5 часов утра, заехал к Джахону (Турбо 07) Загрузили все запчасти привезенные с Алматы, снятые с моей и купленные через ибэй. Не хотел докупать то что у меня уже есть. Поэтому заполнив багажник двинулись в сторону поста "Капланбек" чуть дальше Келеса. Там можно проехать на машине и есть друзья. Майский не подходит, так как там нет дороги до границы, одно бездорожье. Черняева работает только для пешеходов. Пост в Назарбеке даже не рассматривал, так как это крюк с Казахской стороны в 120 км.
И так, приехали на Капланбек к 7 часам утра.

Заехали......
Тут началось! Увидев список запчастей вывозимых с собой и описанный на обратной стороне декларации, таможенник ахнул. Сказал не положено.
А список был не маленьким
1. Впускной патрубок ЕЖ207
2. Патрубок кондиционера
3. Интеркулер STI
4. Коса двигателя ЕЖ207
5. Расширительный бачок под крыло
6. Соленоиды упр турбин
7. Ресивер атмо ЕЖ22
8. Впуск коллектор ЕЖ22
9. Компенсатор впуска
10. Балка атмо
11. Масло щюп
12. Blow off
13. Термозащита турбины
14. Соленоиды управ атмо
15. Бензостанция атмо
16. Дроссельная заслонка атмо
17. Датчик коленвала
18. Катушки зажигания 4 шт
19. Клапан холост ход атмо
20. Приемный алюминиевый патрубок ОЖ
21. Расширит бачок радиатора
22. Шпилки ГБЦ SOHC
23. Прием патрубок помпы атмо
24. Датчик фаз
25. Провод свечной
26. Сальник хвостовика редуктора
27. Сальники распредвалов
28. Подшипники редуктора
29. Кожух ГРМ комплект лицевая сторона
30. Зубчатый ремень
31. Модуль зажигания ЕЖ22
32. Помпа атмо
33. Силикон патрубки и шлангчики SAMCO
34. Маслозаливная горловина SOHC
35. Проводка 205 тая с ЭБУ
( Наверно я действительно я обнаглел и переборщил с запчастями rofl.gif )

Внятно объяснить причину, почему не положено так и не смог. Объяснять то, что это от моей машины и я везу на установку всех этих частей на авто, что они б.у., было бесполезно. Открыв мой багажник, он даже разговаривать не стал. Сказал не пропущу, жалуйся куда хочешь. Благо звонок другу помог, и тот согласился пропустить только часть из них. Выехал обратно разгрузил ненужное в одном из близлежащих домов и оплатив хранение до моего возвращения, заехал опять на таможенный пост. Все равно несколько деталей Джахону пришлось перенести на руках, а часть в машине перевез я сам. (Кстати надо не забыть забрать оставленные запчасти с хранения). Казахская сторона таможни была пройдена за 15 минут, даже декларировать не стал ничего, только сам автомобиль. Ребята на том посту уже знают меня и мою машину на лицо.
Выехав с таможенного поста, купил сим карту Актив, застраховал авто и двинулся в Чимкент.
Дорога ровная, но сама поверхность из крупнозернистого асфальта, поэтому на моих стойках вся вибрация передавалась в салон и вначале напрягала, но потом втопил и уже было ПХ.
Раскрывающийся спойлер




Местами дорога заметно получше, на подступах в Чимкент уже новое полотно, и шины перестали выть

Раскрывающийся спойлер



Заехали в Чимкент, город относительно чистый, скорость движения не больше 50 км\ч. Все едут не спеша, включая поворотники и пропуская друг друга. Информативность на высоте, даже даловек не знающий город найдет нужную себе улицу без особый усилий. на каждом перекрестке название улицы с которой пересекается данная, и название следующей улицы.
Стоят камеры видеонаблюдения и фиксирования нарушений с фоторадаром

Раскрывающийся спойлер



Среди иномарок бросилась в лицо очень даже ухоженное Такси. Посигналили и поприветствовали
Раскрывающийся спойлер



Доехали до Субару сервиса (Руслан). Много субару в одном месте, непривычно даже )))


В вулканизации 15тые катки с высокой резины. Сказали, что хозяин Subaru Forester STI завысил машину и готовит ее для гор. Именно для нее и предназначены данные колеса.


Пока Руслан был в городе по делам, ждали его и зашли на склад бу запчастей. Подметил очень интересный выхлоп. Две приемные трубы. Одна из них с дросселем и идущим от него тросом. При нормальной езде, банка работает как обычный глушитель, но когда надо, открываешь заслонку и вот тебе прямоток со борзым звуком. Она уже начинает работать как прямоток )))
Раскрывающийся спойлер



Поговорив с Русланом, решили двинуться в Алматы, так как нужного оборудования и электрика, который сможет подключить купленную мной новую коробку, он не имеет, и лучше будет сделать это в Алмате. Чтоб найти Впускной коллектор от СТИхи с центральным расположением моделя зажигания, отправились в контейнер с запчастями.
Вот такой


Я был в акуе. Порядка 20-25 впукный коллекторов, куча Гуром, рулевых реек, тормозных цилиндров. компрессоров кондиционера. и много другого. Не мог не запечатлеть все это
Раскрывающийся спойлер



По ходу в воскресенье намечалось ДР Субару клуба в Алмате, и я не колеблясь ни секунды выехал в дорогу.
На прощание сфоткал сам сервис.


На выезде с Чимкента очень много новостроек. Далее фотографии имеют плохое качество
Раскрывающийся спойлер






Конец 1-й части......
dyo999
Класс! Не терпеться увидеть превращение субы в турбо субу.
Ждем продолжения!
Limitless
Как я съездил на День рождения Алматинского Субару клуба!
ЧАСТЬ 2 Чимкент-Алматы

Выезжали уже стало темнеть. GPS не работал и пока искали выезд из города, уже стемнело.
Кроме того туман существенно снизил скорость передвижения. Видимость 5-6 метров


Встречные авто появлялись внезапно

Раскрывающийся спойлер






На самом верху перевала нарисовался пост, после его прохождения удивительно резко изменилась погода.


Туман рассеялся, даже дорога стала гладкой и более освещенной.
Раскрывающийся спойлер





Доехали до Тараза (бывш. Джамбул) в город заезжать не стал, решил объехать, чтоб не терять время на светофорах. Дальше дорога местами отличная, но местами идет ремонт и необходимо переходить на полосу встречного движения, все это конечно отмечено стрелками и знаками.


На одном из переходов перепутал или не углядел знак возврата на свою полосу)))) За мной все и поехали. Удивился, почему это встречные машины мне мигают, подумал может радары. Проехав несколько километров понял, что я двигаюсь по встречке, и все за мной тоже)))) Остановился пропустил несколько авто, в качестве буфера, поехал дальше, уже за ними.


Одно но.... Совершенно не заправок на протяжении более 300 км. Страно, потому как до этого отрезка дороги, заправки были на каждом шагу. Я боялся что не хватит бензина, но слава Аллаху, котгда топливо было почти на исходе появилась заправка. в Баке оставалось литров 5 не больше


Посмотрел на карту, примерно были на пол пути. Спать ужасно хотелось, так как встречный свет утомил глаза. Но останавливаться в степи, было сыкотно ))))
Раскрывающийся спойлер



Поехали дальше в поисках Мотеля. Ехали долго, пролетающие по встречной и в попутном направлении автобусы пугали своей скоростью. Начало светать и наконец-то мы увидели здание и собрание рядом с ним ТИРов. Подъехав поближе поняли, что это мотель )))) До Алматы оставалось 110 км, но спать хотелось жуть как. Мотель называется Евразия.


Все очень продуманно. Есть Магазин, Туалет с место омовения, Комната для намаза, Ресторан.


Зашли и попросили дать номера, но мест не было )))) Досада. Зашли в Кафе при мотелей и позавтракали. Еда вся Халял.

Раскрывающийся спойлер




Пришлось спать в машине, )))))) Хоть было и не удобно, но организм хотел отдыха в любом положении. Поспали и в 8 часов утра двинулись в путь. Напоследок сфотографировали мотель


Дорогая ровная, информативная, но повсюду патрули с радарами.


На подъезде в Алматы машинный базар уже работал и проехать мимо него было очень сложно, каждый норовил проскользнуть или втиснуться
Раскрывающийся спойлер






Конец 2-й части......

Продолжение следует
Limitless
Как я съездил на День рождения Алматинского Субару клуба!
ЧАСТЬ 3 Встреча и покатушки

Встретится должны были около АПОРТа в 10:30, но мы приехали пораньше, часов в 10, Позвонил Estilo, но он сказал, что подъедет прямо на площадку. Припарковал машину и решено было прогуляться по Рамстору


Гуляли не долго, просто прошлись по всему супермаркету. На верхние этажи подниматься не стали. Выходим, а там уже приехали двое на Субах ....
Одного я узнал, это был zhanaidarov Тимур, а второго не сразу, подойдя поближе я Понял что это БЕК, но у него была купеха!!!! Как так, Он рассказал, что махнулся ключами. И теперь у него GDB


В скором времени подъехали и другие. Скинулись и пока ребята пошли покупать продукты и питье, решил пофотографировать.

Раскрывающийся спойлер











Приехали не только на Субару
Раскрывающийся спойлер




На стоянке были 2 машины в кузове GF8, моя и Федора. Очень ухоженная, аккуратна автошка, 1,8 автомат. салон как и весь автомобиль в идеальном состоянии
Раскрывающийся спойлер




Раскрывающийся спойлер






Limitless
На стоянке срисовал BMW X5 с соломой на крыше ))))


Когда 2 тележки продуктов были куплены, расфасовали по машинам и зарычав выхлопами, все двинулись в направлении площадки для покатушек. Хорошо, что были пробки и я успевал ехать за всеми ))))
Приехали в огороженную зону, где приметил людей играющий в пейнтбол
Раскрывающийся спойлер




Многие уже доехали намного раньше и припарковались
Раскрывающийся спойлер




Вот она площадка, такая же как у нас на карте )))



Дальше пошли заглядывания под капот и в салон ))))
Раскрывающийся спойлер



Увидев ведро под капотом у Нуржина, Джахон полез разглядывать как там все устроено
)))))
Раскрывающийся спойлер



А это Импра Бека Marauder
Раскрывающийся спойлер




Разложились, подключили аппаратуру, но свету не дали ))) Пришлось довольствоваться только шашлыком



Дальше видео покатушек, Огромное спасибо Fedor_sc, у меня села батарейка и дальше я остался без связи и фотокамеры (((( А он, не только заснял почти все заезды, но и не поленился сгруппировать и выложить их. Видно что человек очень ответственный и любит порядок во всем, не удивительно, что у него такая машина.
Subaru Legasy B4 (Toxa Jr.)
Раскрывающийся спойлер
http://youtu.be/omBrnauy_FY"]http://youtu.be/omBrnauy_FY
http://youtu.be/7P6UxNXeJAQ
http://youtu.be/_L9bn6Twvzk
http://youtu.be/TTZN3b_Hb1M


Subaru Impreza GF8 WRX (Estilo)


Subaru Impreza GC8 STi (Kolyasik)


Subaru Impreza GDB STi (Turtle)


Subaru Impreza GC8 1.8 (Loki)


Subaru Impreza GDA WRX (Datanzin)


BMW M3 E36 (M-Gun)


Кстати на одном из заездов я подсел к M-GUN, вот видео из салона))))


Subaru Forester SG9 STi (Shadow)


Honda S2000 (Jony S2000)


Subaru Forester SG9 (Undead) Часть 1

Subaru Forester SG9 (Undead) Часть 2


BMW5
http://youtu.be/UJtfQ-_fyFM

Honda Prelude (Max CR-V 96)
http://youtu.be/sYvuG3zaKis

Subaru Legasy B4 9 (Calada)
http://youtu.be/vWDek8CqVfk

Nissan Silvia S15 (Make)
http://youtu.be/y3t6wj1TeIk

Toyota MR2 (Azure)


Nissan 200 SX red
http://youtu.be/l-YfFf0qi4g
http://youtu.be/QCDfcr9kPrQ

Nissan 200 SX grey


Ссылка на файл с результатами заездов
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key...bWJjZ0plY2hjNGc

Поговорив с Колей из Pro Stock сервиса, поехали к нему, обсудили детали ремонта моего авто. По объему работ было ясно, что все займет 3-4 дня, но поиск запчастей продлится больше, мы решили взять билеты на испанский скоростной поезд и поехать назад в Ташкент. Поэтому оставив машину у него в сервисе, поехали в ЖД кассу, там выяснилось, что билетов нет. Поехали на Сайран. Попрощались с Тимой и пошли договариваться с Такси до Черняевки, так как ехать на автобусе это мука. Помню по поездке с ГОГИ на собрание BMW клуба. (Гоги привет )

Автомобиль мерс E320 согласился с нашей ценой в 200 долларов с условием взять еще одного пассажира. Иначе цена была 60000 тенге (400у.е.) Ждали клиента до 11 часов вечера, за это время успели помолится и покушать. Двинулись в дорогу........

Конец 3-ей части.
Продолжение следует...
Maksim
Очень интересный отчет! good.gif Читаю с удовольствием! Жду продолжения. С меня +, за отчет и его продолжение.
Темур
Обширный фотоотчет, молодца.
ГОГИ
Цитата(Limitless @ Nov 24 2012, 16:19) *
Поехали дальше в поисках Мотеля. Ехали долго, пролетающие по встречной и в попутном направлении автобусы пугали своей скоростью. Начало светать и наконец-то мы увидели здание и собрание рядом с ним ТИРов. Подъехав поближе поняли, что это мотель )))) До Алматы оставалось 110 км, но спать хотелось жуть как. Мотель называется Евразия.


Все очень продуманно. Есть Магазин, Туалет с место омовения, Комната для намаза, Ресторан.

АЗС есть кажись))) это по ходу место где ночью бусы с Дархана у них остонавливаются))
ГОГИ
Цитата(Limitless @ Nov 25 2012, 14:47) *
На стоянке срисовал BMW X5 с соломой на крыше ))))

гы,я на днях тоже на бэхе солому возил)))

Цитата
Помню по поездке с ГОГИ на собрание BMW клуба. (Гоги привет )


ни хао! Молодец, хороший отчет, ждем продолжения. Сам не смог поехать с тобой,дома ремонт))
Limitless
Цитата(ГОГИ @ Nov 29 2012, 11:23) *
гы,я на днях тоже на бэхе солому возил)))



ни хао! Молодец, хороший отчет, ждем продолжения. Сам не смог поехать с тобой,дома ремонт))

Буду забирать субу, поедим вместе. Джахон изза позвоночной грыжи мучился, может не поедит. Даже если и поедит, то ты тоже присоединяйся, с бмв клубом потусим. Забыл имя MGun'а, напомни
ГОГИ
Цитата(Limitless @ Nov 29 2012, 14:43) *
Буду забирать субу, поедим вместе. Джахон изза позвоночной грыжи мучился, может не поедит. Даже если и поедит, то ты тоже присоединяйся, с бмв клубом потусим. Забыл имя MGun'а, напомни

когда забираешь? на чем поедешь? держи в курсе,посмотрим, мож присоединюсь))
Limitless
Как я съездил на День рождения Алматинского Субару клуба!
ЧАСТЬ 3 Дорого домой, Заключительная часть

Всю неделю был очень занят, многие писали и спрашивали, когда будет продложение)))) Сегоня нашел время написать заключительную часть.
И так... Выехали в дорогу в 11 часов вечера по Алматы. Водитель, клиент, я и Жахонгир. Салон просторный, на задним сидении можно ехать как в кресле бизнес класса самолета. Начинался дождь, но для E320 с его весом в почти 2 тонны это не проблема. Скорость 140 км.час. Я подсчитал, что к утру уже будем в Черняевке. Положил голову на удобный подлокотник, свернулся в калачик и заснул. Через 2 часа проснулся от того, что машина по ощущениям едет медленно. Взглянул в окно, а там все белым-бело, снег, пурга. На спидометре 40км\ч. Проехали всего 150 км. На вопрос, почему так медленно, водитель ответил, что у него летняя резина и быстрее ехать он не может. Дорога была действительно скользкой, и настаивать, чтоб поднял скорость мы не стали. Спим дальше. Через еще 3 часа я проснулся от удивленных цоканий и возгласов попутчиков. быстро поднялся и увидел лежащий на проезжей части кузов грузовика, двигатель в нескольких метрах. Дальше были Гаишники с мигающими палками. Я не сообразил сразу, что случилось. Спросил, где сам грузовик. Мне ответили, что проехали его уже. Прицеп перевернутый лежал а раму не видели. Дальше видим автобус без боковой обшивки, как будто всю сторону открыли консервным ножем. Фотографировать не стал, так как уже проехали автобус и Гаишники не давали остановится. Думаю оно и к лучшему. Наверно один из водителей (грузовика или автобуса) заснул или не справился с управлением. Это как раз был тот участок дороги где идет ремонт и все едут по одной двухполосной дороге. Дальше я уже сам сказал водителю ехать помедленней )))))) И заснуть больше не смог.

Проехали Тараз, и через полтора часа пути на подъеме на перевал был пост, где нам сказали, что перевал замело и не советуют ехать дальше, тем более есть возможность, что его перекроют. Я попросил водителя ехать дальше, но он отказался. Оказывается в прошлом году там застрял автобус из России, который вез Узбеков домой и застрял там. Дороги замело и трое суток МЧС пыталось вызволить их из ловушки. Кидали из вертолетов хлеб, но пока очистили дорогу и добрались до них, все уже были мертвы, окоченели. На следующий день должен был быть Понедельник. На работе назначены встречи. Решили вернутся в Тараз и там уже поездом доехать до Ташкента, ну или хотя бы до Чимкента, а дальше сесть на такси.

Наступило утро. 7 часов. Путь назад в Тараз занял около часа времени, так как уже было светло.
Доехали до ЖД вокзала в Таразе



В кассе сказали, что в Ташкент есть поезд в 14:30 (Новосибирск-Ташкент) но мест на него нет. До Чимкента тоже поездов не было, ближайший в 14:25 (Алматы-Москва) но на него тоже нет мест. После просьбы хоть как-то помочь гостям и решит проблему с ситуаций, кассир нашла 2 билета в плацкарт. Об отдельном купе дипкупе и обычном купе, даже с пассадирами и не мечтайте Есть плацкарт, если не возьмете до среды поездов больше нет ))))) Перевал закрыт, не известно когда откроется, решили брать хоть эти билеты, чтоб не остаться и без них. Смирился с тем, что сегодня я в Ташкент не попаду )))))



Зашли в зал ожидания. Удивительно тепло и чисто. Видно как приезжают поезда. Подумал, может на каком нибудь зайцем доехать до Чимкента. Но как оказалось, все поезда были в обратном направлении.



Из зала ожидания видно приезжающие поезда



Ресторана или кафе на вокзале нет. поэтому вышли в город, нашли теплое и более опрятное кафе и позавтракали. Поспрашивали, есть ли гостиница где то рядом, хоть до обеда поспим думал, но тоже не нашли. Вернулись на вокзал и стали ждать.
Чтоб скоротать время, делились впечатлениями с Жахогиром о поездке, и обсуждали как поступим, когда поедим забирать машину. Поиграли в Драг рейсинг на Iphone. В отличии от реального трека, в телефоне я "делал" Жахонгира на каждом старте, и вез ему по 3-4 корпуса )))))
В час дня, решил найти место для молитвы, зашел в одну из дверей, которая показалась мне подсобкой, но был удивлен увидев что там есть несколько номеров. Это была гостиница вокзала. Если видите дальняя дверь зала ожидания. Блин, могли и поспать там Простыни чистые дают и не дорого, 3000 тенге двухместная комната. Уже был час дня, и уже поздно брать номер, через час с лишним поезд.

Пообедав посмотрели на часы, было 14:15, вышли на перрон и стали ждать поезда.
Поезд пришел с опозданием, народ рванулся к дверям, я даже опешил, куда спешить, ведь билеты у нас ))))




В толпе заметил женщину с (внимание) "Микроволновая Параварка" rofl.gif



Ну и ладно, фиг с ней. Тут еще все пассажиры не вышли, а проводники кричат "Поезд опаздывает, заходите скорее, трогаемся!" Пипец.
Тут я понял, что надо прибиваться.

Зашли в вагон. Такое я видел только по ТВ pardon.gif



Расложили вещи и ждем выдачи постелей. Наши места были на верхнем ярусе. Кути 8 часов, можно и поспать наконец )))) А не тут-то было )))) Как сказал проводник, постель нам не положена. В билете нет отметки, что оплачена постель. Ну вообще хорошо. Видимо кассир увидев наши небритые и усталые рожи, подумала, что мы гастайбайтеры и решила, что нам постель не нужна )))))
Договорились с проводником у купили постель. Лежать на ней казалось тем же самым, что и без нее. Поэтому сняв куртку и расстелив ее на подушку, легли в одежде.
Разбудил милиционер, который по наводке проводника пришел проверить документы. Убедившись, что все в порядке, велел спать дальше rolleyes.gif

Вот маршрут поезда



Приехали с Чимкент, когда было уже темно. На вокзале наняли такси до Черняевки и в путь! Хоть это и был Казахстан, но чувство было, будто я уже дома. и осталось доехать немножко.

А ехали до границы еще полтора часа. Фотографии в ночи не получились, поэтому выложу местонахождения на карте

Раскрывающийся спойлер







Границу перешли бысто, было 11 часов вечера и народу не было совсем. На узбекской границы один из таможенников-мой однокурсник, он как раз был в смене и оформились быстро

Дальше поймали такси до дома. Заряжают конечно, но уже было не важно, Лишь бы до дома доехать.


Дом, милый дом!


Вот так я съездил в Алматы и оставил тачку на прокачку ))))) Возвращение, впрочем как и путь в Алматы продилось ровно сутки

yahoo.gif
Apm9IH
Классный отчет ))) но думаю если хочешь выспаться или провести весело время., то выбирай поезд )) если надо быстро домой и комфортно то самолетом )
Limitless
Цитата(Apm9IH @ Dec 1 2012, 14:09) *
Классный отчет ))) но думаю если хочешь выспаться или провести весело время., то выбирай поезд )) если надо быстро домой и комфортно то самолетом )


На самолет надо заранее билет покупать. Мы не знали во сколько оттуда вылетать будем. Поезд весело, если компания есть имхо
Туда полечу самолетом это однозначно, а обратно все равно придется ехать на субе
REDLINE
Азим в первой части ты писал что купил страховку при вьезде в Каз
это обязалово? сколько стоит?
а так кульный отчёт молодец
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.