
я еду на BMWfest Ukraine 2013. Место: Киев, дата уточняется, май-июнь. Кто ещё?
Если кто ездил на море, в РФ, Украину с удовольствием послушаю советы по выбору маршрута.
В сентябре знакомы с Алматы ехал:
Алмата - Астана - Кокчетау - Петропавловск - Курган - Челябинск - Уфа - Самара - Пугачев - Балаково - Саратов - Камышин - Волгоград - Белая Калитва - КаменскШахтинский - Донецк Ростовская обл. РФ (граница с UA)
1-й день - 1800км
M36 от Алматы + 125км - дорога на твердую 5, ехать приятно и не напряжно, можно ехать с максимальной скоростью, на которую способна машина и нервы.
M36 125км - 170км - дорога на 3 бала, кривая, без особо глубоких ям и/или сильно выступающих бугров бугров, ехать не очень приятно, скорость до 110 км/ч.
M36 170км - 270км - дорога на 2, очень кривая, ямы, выступы, колея. раз 5 цепанулся днищем. ехать очень напряжно. скорость до 80 км/ч.
M36 270км - 304км (заправка Газпром) - дорога на 3, кривая, без особо глубоких ям и/или сильно выступающих бугров бугров, ехать не очень приятно, скорость до 110 км/ч.
M36 304км - 350км (Пост ЖП, заправка КМГ) - дорога на 3, кривая, без особо глубоких ям и/или сильно выступающих бугров бугров, ехать не очень приятно, скорость до 110 км/ч.
M36 350км - 513км (Сарышаган) - дорога на 4, без ям/выступов, но немного кривоватая. ехать не напряжно, скорость 140-150 км/ч.
M36 Дальше до Астаны дорога на 4-5, в разных местах по разному. Ехать приятно, без напрягов.
На объезной Астаны разорвало заднее левое колесо.
потерял часа 2, пока заменил на докатку, поехал на рынок в Астану, благо еще работал, там купил 2 шины, проверил и отбалансировал все колеса.
А1 Астана - Щучинск - автомагистраль. Нет вот умеют же делать дороги! Здесь без базара высшая оценка, 250 км удовольствия и счастья. Жалко, что уже по темнякам ехал и сразу после того, как колесо порвало, еще ачко немного играло, поэтому сильно быстро не ехал, всего 170-180 км/ч.
А343 Щучинск - Кокчетау - отличная дорога, на 5! ехать приятно, не напряжно. скорость максимальную можно держать, для всех она разная и зависит от машины и самого водителя.
Кокчетау - Петропавловск: карты говорят, что там есть трасса А343 и ближе к Петропавловску А1, но это полная брехня - дороги там нет ващщще . это 200км ада, особенно для пузотерки, как у меня. часов 5 я ехал там.
2-й день - 1000км
М51 Петропавловск - Гарница РФ-КЗ - дорога на 3, кривая, но без ям и выступов, ехать немного напряжно, но на скорости 110-120км/ч.
М51 Граница РФ-КЗ - Курган - дорога 3-4 в соотношении 50/50, скорость до 140км/ч можно держать.
М51 Курган - Челябинск - дорога 4-3 в соотношении 40/60 соответственно, скорость до 140км/ч можно держать.
М5 Челябинск - Уфа - дорога (асфальтовое полотно) на 4 бала, но она на столько загружена фурами, что это просто удивительно у меня сложилось впечатление, что все фуры РФ ездять только по этой дороге. очень напряжно ехать там из-за этого, постоянные обгоны, а т.к. ехать там через горы, то в много мест, где обгон запрещен и фуры еле едут (спуск или подъем). ужасно вобщем.
3-й день - 1400км
М5 Уфа - Самара - дорога на 3-4 в соотношении 50/50, скорость до 140км/ч можно держать. здесь уже по лучше, фур гораздо меньше.
Р226 Самара - Пугачев - дорога на 3-4 в соотношении 50/50, скорость до 140км/ч можно держать.
Р226 Пугачев - Балаково - дорога на 3-4 в соотношении 50/50, скорость до 140км/ч можно держать.
Р226 Балаково - Саратов - дорога на 3-4 в соотношении 50/50, скорость до 140км/ч можно держать.
Р228 Саратов - Камышин - Волгоград - дорога 4-3 в соотношении 70/30 соответственно, скорость до 140км/ч можно держать.
4-й день - 400км
М21/М4 Волгоград - Белая Калитва - КаменскШахтинский - Донецк Ростовская обл. РФ (граница с UA) - дорога 4-3 в соотношении 85/15 соответственно, скорость до 140км/ч можно держать.
Ниже приведены расчеты по топливу:
