Основные обязанности:
Разработка рекламной и маркетинговой стратегии;
Планирование бюджета, медиапланирование;
Управление разработкой, изготовлением и размещением наружной рекламы, модульных блоков в СМИ, аудио- и видео-роликов на радиостанциях и телевидении;
Создание программ и акций по стимулированию продаж;
Оценка эффективности рекламных мероприятий, анализ конкурентной среды;
Директ-маркетинг: написание текстов для смс-рассылки, создание макетов для e-mail рассылки, контроль за своевременным выполнением рассылки согласно графикам;
Заключение рекламных, коммерческих и маркетинговых договоров;
Координация и контроль работы дизайнера;
Сотрудничество с полиграфией и типографиями;
Своевременное обеспечение POS-материалами магазинов согласно отчетам;
Контроль оформления магазинов в период проведения акций, распродаж и т.п.;
Ведение деловой переписки с иностранными партнерами.
Мы ожидаем от кандидата:
Возраст от 25 до 35 лет;
Свободное владение английским и русским языками;
Уверенный пользователь ПК;
Photoshop, CorelDraw - знать обязательно;
Microsoft office (excel, word, powerpoint);
Способность вести сразу несколько проектов.
Мы предлагаем:
Достойное вознаграждение
Работу в крупной и стабильной компании
Карьерный рост
Скидки на продукцию компании
От себя добавлю, работа достаточно обширная, придется делать всё и не стесняться

Начиная от функций работы продукт менеджера: сдавать файлы по наружке в печать, печататься в типографиях, звонить партнерам в Европе и вести переговоры на идеальном англ. языке, участвовать в организации футбольного турнира, (3-суток на улице решать проблемы

Контакты все тут.