![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня после вчерашней замены свечек поехал на работу, с утра заметил что обороты двига заметно упали, я даже заглох на светофоре. А вечером вдруг начала моргать контрольная лампа масла! Причем мигает только на оборотах XX. Чуть чуть нажал газу не мигает. Вытащил подсос на миллиметр, лампочка перестает гореть и моргать, и двиг не троит! А троить его стало прилично!!! Что же это ? от свечек такая беда? До этого такого никогда не наблюдал, уровень масла в норме.
Что сделать? прибавить обороты на карбе? Сообщение отредактировал V@ldemario - Apr 20 2009, 21:03 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно, от износа двигателя такая байда. Упали обороты, и как следствие уже нехватает давления масла. В идеале, если заглушить двигатель, в нем давление должно сохраняться 5-10 секунд. Т.е. после его выключения, если почти сразу снова включить зажигание не заводя двигатель, лампочка давления масла не должна зажигаться как минимум еще 5 сек.
А вы говорите "вспыхивает на ХХ""... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Обычно, от износа двигателя такая байда. да вроде со старыми свечами таких проблем не было. Воткну с утра старые и гляну что будет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата В идеале, если заглушить двигатель, в нем давление должно сохраняться 5-10 секунд. Т.е. после его выключения, если почти сразу снова включить зажигание не заводя двигатель, лампочка давления масла не должна зажигаться как минимум еще 5 сек. у меня на жигулях лампочка горит только в том случае, если двиг. заглушен, всегда так было. Стрелка давления не работала никогда, так как торпедка стоит 2106 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Сколько помню, лампа горела только в момент утечки мамла и было такое всего 1 раз.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все таки если прибавить оборотов на карбе и не будет гореть лампа? проблема получается отпадает?
Ведь если обороты двигателя слишком малы.... и двигатель вот вот заглохнет, лампочка по идее и должна загораться или нет? Сообщение отредактировал V@ldemario - Apr 20 2009, 22:53 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, что такое поведение на классике - норма. Ну, или, почти норма.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
норма, у таза на низких оборотах ХХ всегда идет маслянное голодание вот и результат, подними ХХ до положеных 850-900 и все будет ок
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Пашка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может у этих свечей там искра какая-нибудь слабая, нежели у старых? Или под них УОЗ надо выставлять. Может в этом дело? Была беда, что с новыми свечами троил на ХХ - выставили угол и нормуль, но там у нас еще беда вылезла - компрессия в 4-м горшке походу упала. Теперь надо вскрытие делать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Эмм... Если на более высоких не глохнет и не троит, то зажигание. ИМХО чайнега Опередили))) Смайлер, спасибо за совет! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Сообщение отредактировал ZDITS/177 - Apr 20 2009, 23:23 -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) Как выяснилось после замены свечей надо обязательно настраивать XX/ (Смайлер в аське просветил).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Может у этих свечей там искра какая-нибудь слабая, нежели у старых? Или под них УОЗ надо выставлять. Может в этом дело? Зазор у свечей такой же, как и на старых чемпионах, единственное отличие что на свечах NGK V-line в центральном электроде делается V-образная выемка. (Вследствие этого искра зажигания проскакивает на внешний край центрального электрода, где находится больше топливной смеси, чем непосредственно между электродами, в результате понижается требуемая величина напряжения зажигания, повышается надежность зажигания!) может из за этого и упали обороты...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Пашка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зазор у свечей такой же, как и на старых чемпионах, единственное отличие что на свечах NGK V-line в центральном электроде делается V-образная выемка. (Вследствие этого искра зажигания проскакивает на внешний край центрального электрода, где находится больше топливной смеси, чем непосредственно между электродами, в результате понижается требуемая величина напряжения зажигания, повышается надежность зажигания!) может из за этого и упали обороты... Угу, всё. Теперь понял. Вопрос в другом)) Сдох тахометр - как на слух определить что 850-900 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) мне вобще кажется как-будто 600-700 -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 646 Регистрация: 30.7.2007 Пользователь №: 1482 Авто: 2106 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня месяцев 8 так. То горит, то не горит. Устроила светомузыку.
Свечи не меняла, просто в один прекрасный день загорелась. Масло проверила - в норме. Горит на холостых и только когда хорошо разогреется. На сервисе поглядели и сказали "забей" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с утра завел и начал наблюдать, обороты были 0 ! чуток прибавил xx на карбе, толку мало, пришлось прибавить не просто чуть чуть а практически до конца винтик прикрутить тогда обороты и прибавились до 700-900. Лампочка пока не горела, посмотрим что будет вечерком. Кстати проверил масло как был уровень так и остался.
Сообщение отредактировал V@ldemario - Apr 21 2009, 10:09 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Грустный пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вроде все уже посоветовали (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))
После замены свечей - необходимо провести настройку зажигания и карбюратора на предмет нормального СО и хх. Кстати, иногда мастера настраивают такие обороты хх. чтобы лампочка давления масла как бы была на грани моргания (так было на старой дедовской копейке). С уважением, Владимир -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда, каждый день что-то новое узнаю.
Заменил масло, свечи (Финвал), высоковольтные провода. ХХ как был 300-500оборотов, так и остался. Лампочка не горит... Если машина прогрета - не глохнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата ХХ как был 300-500оборотов, так и остался. так норма вроде где-то на уроне 700-800 об./мин.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше мы проверяли состояние двигателя, как советовал Андрей, глушишь двиг и тут же включаешь зажигание лампочка не горит 5 секунд - двиг. нормальный, включаешь зажигание, лампочка горит - считай приплыл.
Вобще, наши усты часто оказывают медвежью услугу закручивая ХХ. Типа забота о кармане клиента - меньше бензина кушать будет. Тупая забота, двигатель работает в режиме масляного голодания. Плюс нагрузка на кузов от вибрации. А потом, все что сэкономил - отдаешь тем же мастерам на ремонт авто. 800-1000 об/мин считается допустимой нормой, расход топлива в районе 9-10 л для ВАЗа. Еще один важный фактор негорения лампочки - это качество полимерного загустителя в масле, который не дает падать коэффициэнту кинематической вязкости ниже нормы на горячую. Или проще, масло не теряет нужной вязкости. Если лампочка регулярно загорается через 1-2 тыс.км после замены, значит масло борохло. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 5212 Авто: мечта Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше мы проверяли состояние двигателя, как советовал Андрей, глушишь двиг и тут же включаешь зажигание лампочка не горит 5 секунд - двиг. нормальный, включаешь зажигание, лампочка горит - считай приплыл. Вобще, наши усты часто оказывают медвежью услугу закручивая ХХ. Типа забота о кармане клиента - меньше бензина кушать будет. Тупая забота, двигатель работает в режиме масляного голодания. Плюс нагрузка на кузов от вибрации. А потом, все что сэкономил - отдаешь тем же мастерам на ремонт авто. 800-1000 об/мин считается допустимой нормой, расход топлива в районе 9-10 л для ВАЗа. Еще один важный фактор негорения лампочки - это качество полимерного загустителя в масле, который не дает падать коэффициэнту кинематической вязкости ниже нормы на горячую. Или проще, масло не теряет нужной вязкости. Если лампочка регулярно загорается через 1-2 тыс.км после замены, значит масло борохло. не знаю, есть ли этот загуститель в минеральных (нефтяных) маслах? у меня были жигули 011, 06, 063. насколько помню - загорание лампочки при ХХ допустимо по их инструкциям. как известно, масляный насос жигулей слабоват. не пытайтесь погасить лампочку любыми средствами, в т.ч. увеличением вязкости масла. важно также помнить, что вязкость зависит от температуры, т.е. на холодном движке лампочка уж точно не должна гореть ни зимой ни летом (а кто-нибудь меняет масло по сезону?) у синтетических масел вязкость более стабильна. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
последним ораторам по +1, я на зиму себе 1000-1100 делаю чтобы и заряд получше был и реакция на газ поадекватней
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th April 2025 - 10:41 |