IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
V@ldemario
сообщение Apr 20 2009, 20:58
Сообщение #1


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Сегодня после вчерашней замены свечек поехал на работу, с утра заметил что обороты двига заметно упали, я даже заглох на светофоре. А вечером вдруг начала моргать контрольная лампа масла! Причем мигает только на оборотах XX. Чуть чуть нажал газу не мигает. Вытащил подсос на миллиметр, лампочка перестает гореть и моргать, и двиг не троит! А троить его стало прилично!!! Что же это ? от свечек такая беда? До этого такого никогда не наблюдал, уровень масла в норме.

Что сделать? прибавить обороты на карбе?

Сообщение отредактировал V@ldemario - Apr 20 2009, 21:03


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 20 2009, 20:58




Вернуться в начало страницы
 
Andrew
сообщение Apr 20 2009, 21:03
Сообщение #2


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Обычно, от износа двигателя такая байда. Упали обороты, и как следствие уже нехватает давления масла. В идеале, если заглушить двигатель, в нем давление должно сохраняться 5-10 секунд. Т.е. после его выключения, если почти сразу снова включить зажигание не заводя двигатель, лампочка давления масла не должна зажигаться как минимум еще 5 сек.
А вы говорите "вспыхивает на ХХ""...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Apr 20 2009, 21:18
Сообщение #3


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
Обычно, от износа двигателя такая байда.
да вроде со старыми свечами таких проблем не было. Воткну с утра старые и гляну что будет.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Apr 20 2009, 21:24
Сообщение #4


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
В идеале, если заглушить двигатель, в нем давление должно сохраняться 5-10 секунд. Т.е. после его выключения, если почти сразу снова включить зажигание не заводя двигатель, лампочка давления масла не должна зажигаться как минимум еще 5 сек.
у меня на жигулях лампочка горит только в том случае, если двиг. заглушен, всегда так было. Стрелка давления не работала никогда, так как торпедка стоит 2106 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Сколько помню, лампа горела только в момент утечки мамла и было такое всего 1 раз.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Apr 20 2009, 22:51
Сообщение #5


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


И все таки если прибавить оборотов на карбе и не будет гореть лампа? проблема получается отпадает?

Ведь если обороты двигателя слишком малы.... и двигатель вот вот заглохнет, лампочка по идее и должна загораться или нет?

Сообщение отредактировал V@ldemario - Apr 20 2009, 22:53


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Apr 20 2009, 23:11
Сообщение #6


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Мне кажется, что такое поведение на классике - норма. Ну, или, почти норма.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Apr 20 2009, 23:16
Сообщение #7


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


норма, у таза на низких оборотах ХХ всегда идет маслянное голодание вот и результат, подними ХХ до положеных 850-900 и все будет ок


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Apr 20 2009, 23:18
Сообщение #8


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Может у этих свечей там искра какая-нибудь слабая, нежели у старых? Или под них УОЗ надо выставлять. Может в этом дело? Была беда, что с новыми свечами троил на ХХ - выставили угол и нормуль, но там у нас еще беда вылезла - компрессия в 4-м горшке походу упала. Теперь надо вскрытие делать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Эмм... Если на более высоких не глохнет и не троит, то зажигание. ИМХО чайнега

Опередили))) Смайлер, спасибо за совет! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Сообщение отредактировал ZDITS/177 - Apr 20 2009, 23:23


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Apr 20 2009, 23:22
Сообщение #9


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) Как выяснилось после замены свечей надо обязательно настраивать XX/ (Смайлер в аське просветил).


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Apr 20 2009, 23:34
Сообщение #10


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
Может у этих свечей там искра какая-нибудь слабая, нежели у старых? Или под них УОЗ надо выставлять. Может в этом дело?
Зазор у свечей такой же, как и на старых чемпионах, единственное отличие что на свечах NGK V-line в центральном электроде делается V-образная выемка. (Вследствие этого искра зажигания проскакивает на внешний край центрального электрода, где находится больше топливной смеси, чем непосредственно между электродами, в результате понижается требуемая величина напряжения зажигания, повышается надежность зажигания!) может из за этого и упали обороты...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Apr 20 2009, 23:46
Сообщение #11


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Цитата(V@ldemario @ Apr 20 2009, 23:19) *
Зазор у свечей такой же, как и на старых чемпионах, единственное отличие что на свечах NGK V-line в центральном электроде делается V-образная выемка. (Вследствие этого искра зажигания проскакивает на внешний край центрального электрода, где находится больше топливной смеси, чем непосредственно между электродами, в результате понижается требуемая величина напряжения зажигания, повышается надежность зажигания!) может из за этого и упали обороты...

Угу, всё. Теперь понял. Вопрос в другом)) Сдох тахометр - как на слух определить что 850-900 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) мне вобще кажется как-будто 600-700


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пандора
сообщение Apr 21 2009, 00:35
Сообщение #12


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 646
Регистрация: 30.7.2007
Пользователь №: 1482
Авто: 2106
Стаж с: 2001 года



Репутация:   8  


У меня месяцев 8 так. То горит, то не горит. Устроила светомузыку.
Свечи не меняла, просто в один прекрасный день загорелась. Масло проверила - в норме. Горит на холостых и только когда хорошо разогреется. На сервисе поглядели и сказали "забей" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Apr 21 2009, 10:03
Сообщение #13


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


с утра завел и начал наблюдать, обороты были 0 ! чуток прибавил xx на карбе, толку мало, пришлось прибавить не просто чуть чуть а практически до конца винтик прикрутить тогда обороты и прибавились до 700-900. Лампочка пока не горела, посмотрим что будет вечерком. Кстати проверил масло как был уровень так и остался.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Apr 21 2009, 10:09


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Apr 21 2009, 10:36
Сообщение #14


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


Ну вроде все уже посоветовали (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))
После замены свечей - необходимо провести настройку зажигания и карбюратора на предмет нормального СО и хх.
Кстати, иногда мастера настраивают такие обороты хх. чтобы лампочка давления масла как бы была на грани моргания (так было на старой дедовской копейке).

С уважением,
Владимир


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Apr 21 2009, 10:50
Сообщение #15


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Мда, каждый день что-то новое узнаю.
Заменил масло, свечи (Финвал), высоковольтные провода. ХХ как был 300-500оборотов, так и остался. Лампочка не горит... Если машина прогрета - не глохнет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Apr 21 2009, 14:54
Сообщение #16


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
ХХ как был 300-500оборотов, так и остался.
так норма вроде где-то на уроне 700-800 об./мин.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Apr 21 2009, 16:53
Сообщение #17


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(V@ldemario @ Apr 21 2009, 15:39) *
так норма вроде где-то на уроне 700-800 об./мин.

Да я знаю. Спросил у одного мастера, может поднять обороты.. он говорит, ну если не глохнет, зачем поднимать, типа зато бенза меньше жрет на светофорах...
Я недостаточно компетентен в авто, чтобы спорить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Apr 22 2009, 20:51
Сообщение #18


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Раньше мы проверяли состояние двигателя, как советовал Андрей, глушишь двиг и тут же включаешь зажигание лампочка не горит 5 секунд - двиг. нормальный, включаешь зажигание, лампочка горит - считай приплыл.
Вобще, наши усты часто оказывают медвежью услугу закручивая ХХ. Типа забота о кармане клиента - меньше бензина кушать будет. Тупая забота, двигатель работает в режиме масляного голодания. Плюс нагрузка на кузов от вибрации. А потом, все что сэкономил - отдаешь тем же мастерам на ремонт авто. 800-1000 об/мин считается допустимой нормой, расход топлива в районе 9-10 л для ВАЗа.
Еще один важный фактор негорения лампочки - это качество полимерного загустителя в масле, который не дает падать коэффициэнту кинематической вязкости ниже нормы на горячую. Или проще, масло не теряет нужной вязкости. Если лампочка регулярно загорается через 1-2 тыс.км после замены, значит масло борохло.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
faska
сообщение Nov 14 2009, 10:45
Сообщение #19


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 5212
Авто: мечта



Репутация:   0  


Цитата(AlexShi @ Apr 22 2009, 21:36) *
Раньше мы проверяли состояние двигателя, как советовал Андрей, глушишь двиг и тут же включаешь зажигание лампочка не горит 5 секунд - двиг. нормальный, включаешь зажигание, лампочка горит - считай приплыл.
Вобще, наши усты часто оказывают медвежью услугу закручивая ХХ. Типа забота о кармане клиента - меньше бензина кушать будет. Тупая забота, двигатель работает в режиме масляного голодания. Плюс нагрузка на кузов от вибрации. А потом, все что сэкономил - отдаешь тем же мастерам на ремонт авто. 800-1000 об/мин считается допустимой нормой, расход топлива в районе 9-10 л для ВАЗа.
Еще один важный фактор негорения лампочки - это качество полимерного загустителя в масле, который не дает падать коэффициэнту кинематической вязкости ниже нормы на горячую. Или проще, масло не теряет нужной вязкости. Если лампочка регулярно загорается через 1-2 тыс.км после замены, значит масло борохло.

не знаю, есть ли этот загуститель в минеральных (нефтяных) маслах?
у меня были жигули 011, 06, 063. насколько помню - загорание лампочки при ХХ допустимо по их инструкциям.
как известно, масляный насос жигулей слабоват. не пытайтесь погасить лампочку любыми средствами, в т.ч. увеличением вязкости масла.
важно также помнить, что вязкость зависит от температуры, т.е. на холодном движке лампочка уж точно не должна гореть ни зимой ни летом (а кто-нибудь меняет масло по сезону?)
у синтетических масел вязкость более стабильна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 14 2009, 23:35
Сообщение #20


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


последним ораторам по +1, я на зиму себе 1000-1100 делаю чтобы и заряд получше был и реакция на газ поадекватней


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 14 2009, 23:35




Вернуться в начало страницы
 

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9th April 2025 - 18:10
Рейтинг@Mail.ru