IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



34 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
KoSTaS
сообщение Mar 20 2009, 10:22
Сообщение #41


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


расхлдает падает типо из за того что:
чем быстрее разгонишься,тем быстрее отпустишь педаль газа,за счёт этого и идёт экономия топлива
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 20 2009, 10:22




Вернуться в начало страницы
 
DragRacer
сообщение Mar 20 2009, 10:23
Сообщение #42


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(Rider @ Mar 20 2009, 10:58) *
Можно уточнить многие мастера заявляют что при увеличении динамики растет расход, уменьшаем расход падает динамика... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)

Шурва ичиб холдан тойгандан ош еб ишни бакувват килгна яхиши, ока.
Яхши тортган машина бензинни хам кам ейди Ока (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) , к примру мой 1.6Донс двиг при настойке хавал 7.5 по городу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 20 2009, 10:30
Сообщение #43


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


вот честно не может мотор тратить меньше бензина работая на усредненых растройках без контроля смеси по лямбде, тут получается что в некоторых режимах вы будете ездить на обедненной смеси а в некоторых на обогащенной соответсвенно ваш мотор не проедет столько сколько должен пройти, инжектор без обратной связи я за инжектор не считаю


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hunter68
сообщение Apr 22 2009, 14:33
Сообщение #44


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 4205
Авто: Lada Priora
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Доброго времени суток, уважаемые.
Недавно стал обладателем приоры (седан).
Есть воопрос - может кто сталкивался: на второй передаче отпускаю газ (полностью), машинка начинает разгоняться...начинают расти обороты, растет мгновенный расход топлива (по БК). На остальных скоростях такого не наблюдается - там все как положено, сбросил газ - машина начинает замедлять ход.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Apr 22 2009, 18:40
Сообщение #45


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


хе хе прикольно, чудомобиль
незнаю даже что посоветовать, заедте в сервис центр (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hunter68
сообщение Apr 23 2009, 08:04
Сообщение #46


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 4205
Авто: Lada Priora
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Да, пощупаю еще в разных режимах, статистику так сказать наберу и озадачу сервис))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Apr 23 2009, 09:30
Сообщение #47


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(hunter68 @ Apr 23 2009, 08:49) *
Да, пощупаю еще в разных режимах, статистику так сказать наберу и озадачу сервис))

так же как вариант могу настойчиво посоветовать д.Володю, оиентир Таштюрма, на диагностику только туды
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hunter68
сообщение Apr 23 2009, 14:58
Сообщение #48


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 4205
Авто: Lada Priora
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(KoSTaS @ Apr 23 2009, 10:15) *
так же как вариант могу настойчиво посоветовать д.Володю, оиентир Таштюрма, на диагностику только туды


Ни разу не доводилось там бывать. Как доехать чуть поподробнее можно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АРАРАТ
сообщение Apr 23 2009, 15:30
Сообщение #49


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 23.4.2009
Из: Ташкента
Пользователь №: 4320
Авто: нексия
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Буду прошиваться
сегодня заезжал к д.Володе есть прошивка на Приору,8 машин уже катаются все довольны


Всем доброго дня! KoSTaS как вы поменяли прошивку у д. Володи, чувствуете ли Вы какие нибудь минусы перед стандартной прошивкой? Не влияет ли данная прошивка на максималку?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Apr 24 2009, 10:45
Сообщение #50


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


2hunter68возле Таштюрмы есть автобаза, там у любого на автобазе спросите, любой скажет где и кто д.Володя

2АРАРАТ
Появились низы, но через дней 5 уже привык и особо изменений не чувствовал, максималка вроде та же, по крайней мере стрелку ложил.
Вообщем минусов нету, расход такой же остался
а из плюсов:
ну вроде низы появились
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АРАРАТ
сообщение Apr 24 2009, 15:50
Сообщение #51


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 23.4.2009
Из: Ташкента
Пользователь №: 4320
Авто: нексия
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Кто сталкивался с такой проблемой, в моторном отсеке, слевой стороны (слева от щупа проверки уровня масла), ближе к ремню все в масле, под тек идет аж до самого поддона, если не присматриваться или не залезть под машину этого не заметить. У друга на приоре такая же проблема. Был у д. Володи, он сказал что это болезнь 16 - х моторов, у многих калин 16 - ти клапанных также. Д. Володя и Хамид ака на Луначарском говорят что масло может идти из одной из 3 - х частей клапанной крышки, так как она состоит из 3 - х частей и на герметике!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Apr 24 2009, 15:53
Сообщение #52


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


не стоит оно тго чтоб туда лазить и что либо делать, не переживайте и не партесь
у меня такая же проблема, хотя это и не проблема, там просто потеет немного и усё
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
saidjon
сообщение Apr 24 2009, 16:16
Сообщение #53


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1650
Регистрация: 23.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1179
Авто: Мне очень нравится
Стаж с: 1998 года



Репутация:   12  


Цитата(АРАРАТ @ Apr 24 2009, 16:35) *
Кто сталкивался с такой проблемой, в моторном отсеке, слевой стороны (слева от щупа проверки уровня масла), ближе к ремню все в масле, под тек идет аж до самого поддона, если не присматриваться или не залезть под машину этого не заметить. У друга на приоре такая же проблема. Был у д. Володи, он сказал что это болезнь 16 - х моторов, у многих калин 16 - ти клапанных также. Д. Володя и Хамид ака на Луначарском говорят что масло может идти из одной из 3 - х частей клапанной крышки, так как она состоит из 3 - х частей и на герметике!

ИМХО
С каждым постом в этой теме убеждаюсь что ничем ВАЗ не отличается от DAEWOO в плане сборки и в качестве запчастей. Может даже DAEWOO лучше чем ВАЗ.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Apr 24 2009, 16:49
Сообщение #54


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


может быть.Это ваше мнение, оспаривать не буду, переубеждать тоже
скажу только так, (говорил это уже неоднократно)
что была Нексия, продал, купил ТАЗ, несколько не жалею

и это не означает что каждый кулик своё болото хвалит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АРАРАТ
сообщение Apr 24 2009, 17:23
Сообщение #55


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 23.4.2009
Из: Ташкента
Пользователь №: 4320
Авто: нексия
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


У меня больше чем потеет, также не исключено что это может быть и от сальника распредвала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АРАРАТ
сообщение Apr 24 2009, 17:35
Сообщение #56


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 23.4.2009
Из: Ташкента
Пользователь №: 4320
Авто: нексия
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Цитата(saidjon @ Apr 24 2009, 17:01) *
ИМХО
С каждым постом в этой теме убеждаюсь что ничем ВАЗ не отличается от DAEWOO в плане сборки и в качестве запчастей. Может даже DAEWOO лучше чем ВАЗ.





До приоры , я год ездил на 2114, конечно у ВАЗовских машин минусов не мало, но сейчас с приоры на нексию я бы не хотел пересесть! У отца нексия. После приоры на нексию уже нет. Это мое мнение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Apr 24 2009, 18:46
Сообщение #57


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(KoSTaS @ Apr 24 2009, 16:38) *
...там просто потеет немного и усё

Хотелось бы заметить, вопреки убеждениям многих "мастеров", ни двигатель, ни амортизаторы не "потеют" маслом. Это еще советский миф. Если масло вытекает, значит есть щелочка. А со временем будет щелищща. Масло дырочку найдет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ... и размоет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Apr 24 2009, 20:05
Сообщение #58


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


сальник расреда от нашего жара сушится вот и превд масло. может он?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Apr 24 2009, 21:17
Сообщение #59


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Вот это и печально, что сушится. Когда мой двигатель разбирали, там все сальники были аж 92 года выпуска. 17 лет эксплуатации, больше 5 лет у нас, и ни один не потек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АРАРАТ
сообщение May 2 2009, 15:20
Сообщение #60


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 23.4.2009
Из: Ташкента
Пользователь №: 4320
Авто: нексия
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Я извиняюсь за почти повторяющийся вопрос, хотел спросить у KoSTaS и еще у кого нибудь кто перепрошивался у д. Володи, не начинает ли машинка тупить при резком ускорение, где то после 3500 оборотов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 2 2009, 15:20




Вернуться в начало страницы
 

34 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th April 2025 - 17:52
Рейтинг@Mail.ru