IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
BadVik
сообщение May 6 2009, 10:21
Сообщение #21


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(SKULL @ May 6 2009, 00:47) *
Двухместный кабриолет (купе)Porsche Boxster S оснащён 3,4-литровым, 6-ти цилиндровым, 24-х клапанным мотором, с 6-ти ступенчатой МКП и при весе 1355кг. Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 340/4600, привод задний.
Четырехместный седан Subaru Impreza WRX оснащён 2-х литровым, 4-х цилиндровым, 16-ти клапанным мотором, с 5-ти ступенчатой МКП и при весе 1400кг. Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 196/3200, привод постоянный полный.


Хорошая шутка сравнить Бокстер с атмо Субариком (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитата(SKULL @ May 6 2009, 00:47) *
Porsche это легенда. Создают эту машину для скорости, а не для повседневного использования.
Машина стоимостью 85.000$ едет на эту сумму, а машина за 20.000-30.000$ едет на свою сумму.
И большой РЕСПЕКТ Firestarter и Лао Цзы что не отказались закатнуться с таким монстром в нашем городе.


Кайман С с типтроником едет сотню за 6 сек (Бокстер чуть медленнее - это замеры по аппаратуре), стоковые Врыксы 6,3-6,8 (механика (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ), Гольф ГТИ 7,5. По паспорту: 6,1/5,9/7,2. Очевидна ли разница в 60 тысяч если говорить только о скорости? Думаю нет, по крайней мере с Бубой. Статус, удовольствие и качество - да, да и сравнивать их никак нельзя (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
p.s. ездят на Поршах отлично каждый день, если это не РС или ГТ3 конечно.


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 6 2009, 10:21




Вернуться в начало страницы
 
Andrew
сообщение May 6 2009, 10:34
Сообщение #22


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Субарик вообще-то не атмо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brooklyn
сообщение May 6 2009, 10:36
Сообщение #23


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1137
Регистрация: 12.7.2006
Из: Мск
Пользователь №: 424
Авто: Cruze
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Вот бы Феррарик 10BF599 вытянуть туда. Классные заезды были бы. Тема называлась бы Феррари-Тико-Матиз или Феррари-Дамас-Волга (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение May 6 2009, 10:40
Сообщение #24


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Если не ошибаюсь, Impreza II в комплектации 2.0 WRX STi 16V, развивает мощность 265 Hp, в стоке едет до сотни за 5.5 сек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение May 6 2009, 10:42
Сообщение #25


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


У меня всё прекрасно скачалось!
Ребятам респект (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение May 6 2009, 11:10
Сообщение #26


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Цитата(Andrew @ May 6 2009, 11:25) *
Если не ошибаюсь, Impreza II в комплектации 2.0 WRX STi 16V, развивает мощность 265 Hp, в стоке едет до сотни за 5.5 сек.



У меня к сожалению не стиха, а просто врикс. Но судя по впечатлениям от заезда с бокстером, он спокойно укладывается до 5 сек до сотни, т.к. у нас с фольцем сейчас примерно 5,3-5,8.

мнение конечно весьма субъективное, но бокстер отваливал нереально. Мож чё то сделал с ним? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение May 6 2009, 11:35
Сообщение #27


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Если не STi, то есть два варианта вриксов: 2.0 i 16V WRX (218 Hp) и 2.0 i 16V WRX (225 Hp). Время до сотни, соответственно: 5.9 и 6.2 сек. Для стока. Где-то так (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение May 6 2009, 12:14
Сообщение #28


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Все эти паспортные данные ерунда, они достигаются на заводских треках в идеальных условиях, в результате многочисленных заездов в две стороны опытным пилотом тест-драйвером (как правило бывшым гонщиком). В жизни все прозаичнее и километры и секунды как правило отличаются по целому ряду причин. Поэтому тупо сравнивать ТТХ из книжек затея имхо безсмысленная.
Удивило, что ЭВО так сильно отстал. Кстати, кто был за рулем красного эвика, Славик или новый владелец? Либо мотор уже подустал, либо если Славик был за рулем, то перед продажей ЭВО её скорее всего просто жалели. Другого не вижу, ибо Эво едет сильно и бокстер ему вообще не соперник. Поршик на ручке едет квотер примерно 13,8-14,1, Эво8 гдет 13,5. Но заезд на километр может все поменять, но не на столько сильно. Против 599ГТБ любая из этих машин без шансов. За 200кмч литры решают
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение May 6 2009, 13:19
Сообщение #29


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(Темур @ May 6 2009, 11:01) *
Отчет зачетный, но никто о заездах ничего не упомянул. В роли зрителя увидеть в реале было бы отлично

Думаю было бы интересней , если всё происходило на официальных соревнованиях .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение May 6 2009, 17:18
Сообщение #30


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(BadVik @ May 6 2009, 11:06) *
Хорошая шутка сравнить Бокстер с атмо Субариком (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Никто ничё не сравнивает, я говорю про то, что Субик, тачка для своей категории, а Поршик для своей.
Тупо сравнивать эти машины и удивляться, почему Субару не объехала Порше.
Люди просто хотели закатнуться, созвонились и всё организовали.
Это не последний раз катались, всё ещё впереди, машин в Таше много и в разных категориях.

Цитата(Anvar 1310 @ May 6 2009, 14:04) *
Думаю было бы интересней , если всё происходило на официальных соревнованиях .

Было БЫ, но есть НО. Никто не хочет ехать в Пскент. Просто тупо грят, сами там с ЖИГУЛЯМИ катайтесь.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение May 6 2009, 17:26
Сообщение #31


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Brooklyn @ May 6 2009, 11:21) *
Вот бы Феррарик 10BF599 вытянуть туда. Классные заезды были бы.

Вот ВАМ и поручаем организовать Ferrari 599 GTB Fiorano, только именно с этим номером 10BF599, на следующий заезд.

зы: а самому на своей СЛАБО встать в ряд????

Цитата(Темур @ May 6 2009, 11:01) *
Отчет зачетный, но никто о заездах ничего не упомянул. В роли зрителя увидеть в реале было бы отлично

Кто хотел, тот приехал и смотрел.


зы: есть ещё лисапеды Yamaha YZF-R1, Kawasaki Ninja и Kawasaki ZZ-R
ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ ЗАКАТНУТЬСЯ ????

Сообщение отредактировал SKULL - May 6 2009, 17:37


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nero
сообщение May 6 2009, 17:35
Сообщение #32


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 4021
Авто: нехиа
Стаж с: 1997 года



Репутация:   1  


Мужики не подскажете где можно достать текст технических требований к автомобилям классов А7, А8, А9 в Узбекистане а также текст приложения «J» к Международному Спортивному Кодексу ФИА.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение May 6 2009, 18:02
Сообщение #33


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Так кто же был за рулем красного ЭВО?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение May 6 2009, 18:28
Сообщение #34


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Rovsche @ May 6 2009, 18:47) *
Так кто же был за рулем красного ЭВО?

Хозяин Митсу и был за рулём. Позвони к нему и спроси как его ПОРШ натянул в Янгибазаре, он сам те и ответит.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artemiy
сообщение May 6 2009, 18:31
Сообщение #35


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 6.5.2009
Пользователь №: 4377
Авто: --=--
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


на днях выложу фотки и видео этого драга с другого ракурса


--------------------
Автотехцентр-профи. Тел. 212-49-86, факс: 212-49-25, сот.: 464-33-30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение May 6 2009, 18:40
Сообщение #36


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(SKULL @ May 6 2009, 19:13) *
Хозяин Митсу и был за рулём. Позвони к нему и спроси как его ПОРШ натянул в Янгибазаре, он сам те и ответит.

я же выше написал, что Славик уже продал свой Эво, поэтому и спрашиваю он сам был или новый хозяин?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stavr
сообщение May 6 2009, 19:50
Сообщение #37


Житель Автоцентра
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3164
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1714
Авто: turbo
Стаж с: 1991 года



Репутация:   19  


Цитата(Artemiy @ May 6 2009, 17:16) *
на днях выложу фотки и видео этого драга с другого ракурса

давайте , я с удовольствием посмотрю, если есть заезды больше минуты
то вообще класс


--------------------
" И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitriy
сообщение May 6 2009, 20:07
Сообщение #38


ВОЛШЕБНИК
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1221
Регистрация: 26.2.2007
Из: Ташкент-Алмата-Москва
Пользователь №: 1013
Авто: ПЕШЕХОД
Стаж с: 2001 года



Репутация:   7  


Цитата(SKULL @ May 6 2009, 18:03) *
Было БЫ, но есть НО. Никто не хочет ехать в Пскент. Просто тупо грят, сами там с ЖИГУЛЯМИ катайтесь.


Пусть соберутся МОЖОРЫ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: , а мы приедем посмотрим на ЖИГУЛЯХ.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение May 6 2009, 22:23
Сообщение #39


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ May 6 2009, 12:19) *
Субарик вообще-то не атмо.


Цитата(SKULL @ May 6 2009, 19:03) *
Никто ничё не сравнивает, я говорю про то, что Субик, тачка для своей категории, а Поршик для своей.



Я знаю, просто Андрей привел характеристики (196 Нм) простой атмо Импрезы 2.0.

Сообщение отредактировал BadVik - May 6 2009, 22:23


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Firestarter
сообщение May 6 2009, 22:24
Сообщение #40


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 8.9.2007
Пользователь №: 1616
Авто: VW
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Цитата(Powerman @ May 5 2009, 20:47) *


спасибо всем кто принимал участие. было очень интересно. владельцу Porsche респект за то что согласился покататься и пожечь резину и бензин.
человек задал новые ориентиры, к которым теперь нужно стремиться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

действие заняло совсем немного времени. место достаточно удобное, есть развороты, движение на этом участке не очень оживленное.
хотя во время четвертого заезда Лао Цзы помешала Нексия которая плелась по правому ряду со скоростью 120-130 км/ч, я то ее обьехал как стоячую, а вот Субе пришлось тормозить.
во время третьего заезда, старт его и участок на половине дистанции есть на видео, мы шли с Субой нос в нос с попеременным успехом.
фотофиниш также есть. так как определять победителя было невозможно, то пришли к выводу что победила дружба, вернее Порше, который ушел на кол-во корпусов, которое не поддавалось визуальному учету (то что больше 6 корпусов уже не определяется на глаз).
Кстати хочу заметить что драг на 1 км или 800 м намного интереснее чем на 400 м. На участке 400 м Порш имел преимущество не более 2-3 корпуса как перед Субой так и перед Фольксом, затем данное преимущество начал наращивать.
скорость на финише была около 220-230 кмч, на спидометр не смотрел.........ну а мотоцикл Кавасаки это вообще песня !


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 6 2009, 22:24




Вернуться в начало страницы
 

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th April 2025 - 21:05
Рейтинг@Mail.ru