![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двухместный кабриолет (купе)Porsche Boxster S оснащён 3,4-литровым, 6-ти цилиндровым, 24-х клапанным мотором, с 6-ти ступенчатой МКП и при весе 1355кг. Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 340/4600, привод задний. Четырехместный седан Subaru Impreza WRX оснащён 2-х литровым, 4-х цилиндровым, 16-ти клапанным мотором, с 5-ти ступенчатой МКП и при весе 1400кг. Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 196/3200, привод постоянный полный. Хорошая шутка сравнить Бокстер с атмо Субариком (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Porsche это легенда. Создают эту машину для скорости, а не для повседневного использования. Машина стоимостью 85.000$ едет на эту сумму, а машина за 20.000-30.000$ едет на свою сумму. И большой РЕСПЕКТ Firestarter и Лао Цзы что не отказались закатнуться с таким монстром в нашем городе. Кайман С с типтроником едет сотню за 6 сек (Бокстер чуть медленнее - это замеры по аппаратуре), стоковые Врыксы 6,3-6,8 (механика (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ), Гольф ГТИ 7,5. По паспорту: 6,1/5,9/7,2. Очевидна ли разница в 60 тысяч если говорить только о скорости? Думаю нет, по крайней мере с Бубой. Статус, удовольствие и качество - да, да и сравнивать их никак нельзя (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) p.s. ездят на Поршах отлично каждый день, если это не РС или ГТ3 конечно. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Субарик вообще-то не атмо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1137 Регистрация: 12.7.2006 Из: Мск Пользователь №: 424 Авто: Cruze Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот бы Феррарик 10BF599 вытянуть туда. Классные заезды были бы. Тема называлась бы Феррари-Тико-Матиз или Феррари-Дамас-Волга (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не ошибаюсь, Impreza II в комплектации 2.0 WRX STi 16V, развивает мощность 265 Hp, в стоке едет до сотни за 5.5 сек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня всё прекрасно скачалось!
Ребятам респект (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не ошибаюсь, Impreza II в комплектации 2.0 WRX STi 16V, развивает мощность 265 Hp, в стоке едет до сотни за 5.5 сек. У меня к сожалению не стиха, а просто врикс. Но судя по впечатлениям от заезда с бокстером, он спокойно укладывается до 5 сек до сотни, т.к. у нас с фольцем сейчас примерно 5,3-5,8. мнение конечно весьма субъективное, но бокстер отваливал нереально. Мож чё то сделал с ним? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не STi, то есть два варианта вриксов: 2.0 i 16V WRX (218 Hp) и 2.0 i 16V WRX (225 Hp). Время до сотни, соответственно: 5.9 и 6.2 сек. Для стока. Где-то так (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все эти паспортные данные ерунда, они достигаются на заводских треках в идеальных условиях, в результате многочисленных заездов в две стороны опытным пилотом тест-драйвером (как правило бывшым гонщиком). В жизни все прозаичнее и километры и секунды как правило отличаются по целому ряду причин. Поэтому тупо сравнивать ТТХ из книжек затея имхо безсмысленная.
Удивило, что ЭВО так сильно отстал. Кстати, кто был за рулем красного эвика, Славик или новый владелец? Либо мотор уже подустал, либо если Славик был за рулем, то перед продажей ЭВО её скорее всего просто жалели. Другого не вижу, ибо Эво едет сильно и бокстер ему вообще не соперник. Поршик на ручке едет квотер примерно 13,8-14,1, Эво8 гдет 13,5. Но заезд на километр может все поменять, но не на столько сильно. Против 599ГТБ любая из этих машин без шансов. За 200кмч литры решают |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая шутка сравнить Бокстер с атмо Субариком (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Никто ничё не сравнивает, я говорю про то, что Субик, тачка для своей категории, а Поршик для своей. Тупо сравнивать эти машины и удивляться, почему Субару не объехала Порше. Люди просто хотели закатнуться, созвонились и всё организовали. Это не последний раз катались, всё ещё впереди, машин в Таше много и в разных категориях. Думаю было бы интересней , если всё происходило на официальных соревнованиях . Было БЫ, но есть НО. Никто не хочет ехать в Пскент. Просто тупо грят, сами там с ЖИГУЛЯМИ катайтесь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот бы Феррарик 10BF599 вытянуть туда. Классные заезды были бы. Вот ВАМ и поручаем организовать Ferrari 599 GTB Fiorano, только именно с этим номером 10BF599, на следующий заезд. зы: а самому на своей СЛАБО встать в ряд???? Отчет зачетный, но никто о заездах ничего не упомянул. В роли зрителя увидеть в реале было бы отлично Кто хотел, тот приехал и смотрел. зы: есть ещё лисапеды Yamaha YZF-R1, Kawasaki Ninja и Kawasaki ZZ-R ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ ЗАКАТНУТЬСЯ ???? Сообщение отредактировал SKULL - May 6 2009, 17:37 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 58 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 4021 Авто: нехиа Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики не подскажете где можно достать текст технических требований к автомобилям классов А7, А8, А9 в Узбекистане а также текст приложения «J» к Международному Спортивному Кодексу ФИА.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так кто же был за рулем красного ЭВО?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так кто же был за рулем красного ЭВО? Хозяин Митсу и был за рулём. Позвони к нему и спроси как его ПОРШ натянул в Янгибазаре, он сам те и ответит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 55 Регистрация: 6.5.2009 Пользователь №: 4377 Авто: --=-- Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на днях выложу фотки и видео этого драга с другого ракурса
-------------------- Автотехцентр-профи. Тел. 212-49-86, факс: 212-49-25, сот.: 464-33-30
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Житель Автоцентра ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на днях выложу фотки и видео этого драга с другого ракурса давайте , я с удовольствием посмотрю, если есть заезды больше минуты то вообще класс -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ВОЛШЕБНИК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1221 Регистрация: 26.2.2007 Из: Ташкент-Алмата-Москва Пользователь №: 1013 Авто: ПЕШЕХОД Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было БЫ, но есть НО. Никто не хочет ехать в Пскент. Просто тупо грят, сами там с ЖИГУЛЯМИ катайтесь. Пусть соберутся МОЖОРЫ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: , а мы приедем посмотрим на ЖИГУЛЯХ. -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Субарик вообще-то не атмо. Никто ничё не сравнивает, я говорю про то, что Субик, тачка для своей категории, а Поршик для своей. Я знаю, просто Андрей привел характеристики (196 Нм) простой атмо Импрезы 2.0. Сообщение отредактировал BadVik - May 6 2009, 22:23 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 8.9.2007 Пользователь №: 1616 Авто: VW Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо всем кто принимал участие. было очень интересно. владельцу Porsche респект за то что согласился покататься и пожечь резину и бензин. человек задал новые ориентиры, к которым теперь нужно стремиться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) действие заняло совсем немного времени. место достаточно удобное, есть развороты, движение на этом участке не очень оживленное. хотя во время четвертого заезда Лао Цзы помешала Нексия которая плелась по правому ряду со скоростью 120-130 км/ч, я то ее обьехал как стоячую, а вот Субе пришлось тормозить. во время третьего заезда, старт его и участок на половине дистанции есть на видео, мы шли с Субой нос в нос с попеременным успехом. фотофиниш также есть. так как определять победителя было невозможно, то пришли к выводу что победила дружба, вернее Порше, который ушел на кол-во корпусов, которое не поддавалось визуальному учету (то что больше 6 корпусов уже не определяется на глаз). Кстати хочу заметить что драг на 1 км или 800 м намного интереснее чем на 400 м. На участке 400 м Порш имел преимущество не более 2-3 корпуса как перед Субой так и перед Фольксом, затем данное преимущество начал наращивать. скорость на финише была около 220-230 кмч, на спидометр не смотрел.........ну а мотоцикл Кавасаки это вообще песня ! -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th April 2025 - 21:05 |