Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Porsche vs Subaru & VW
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Автоспорт Узбекистана
Страницы: 1, 2, 3
SKULL
Хотели в воскресенье, но пошел дождь.
Сегодня спонтанно созвонились и поехали покататься.

Были: Subaru Impreza WRX > Porsche Boxster > VW Golf GT, ну и Nissan Altima приехал покурить в сторонке.



Трасса Янгибазар - Газалкент

Первый заезд Subaru Impreza WRX > Porsche Boxster



Второй заезд Porsche Boxster > VW Golf GT



Третий и четвёртый заезд Subaru Impreza WRX > VW Golf GT





А вот так они на финиш пришли:



Ну а дальше, немножко видео (файлы не большие, урезанные).

Porsche_vs_Subaru

Porsche_vs_VW_1

Porsche_vs_VW_2

Subaru_vs_VW

На заездах также присутствовали инспекторы ГАИ:

Капитан даёт старт



А также приезжал вот такой лисапед:

KAWASAKI Ninja (Объём 1 литр, 190 л/с)



Уходит с места нереально быстро. РАКЕТА МЛЯ.

зы: есть ещё фото и видео, но сюда всё не выложешь.
зы2: желающие покататься на реальных тачках, отписываемся тут.
Powerman
Чёто ссылки не открываеются...
может у меня руки кривые а? smile.gif

А так, респект за сходку!!!
Молодцы!!! Жаль сейчас нету возможности у меня...
Andrew
Цитата(SKULL @ May 5 2009, 21:25) *
А также приезжал вот такой лисапед:

И сделал всех, включая Субару rofl.gif

Шутка, авто такому лисапеду не конкуренты.

Если серьезно, молодцы! Быстро собрались, хорошо организовали. Даже гаишного капитана припахали, старт давать rofl.gif
PS. Судя по финишу Субары с VW, последний серьезно проапгрейдили?
SKULL
Цитата(Andrew @ May 5 2009, 21:54) *
PS. Судя по финишу Субары с VW, последний серьезно проапгрейдили?

Так и было сделано, теперь очередь за Subaru.

зы: насчёт VW хозяин его пусть сам отписывается, но работа была сделана.


Цитата(Powerman @ May 5 2009, 21:47) *
Чёто ссылки не открываеются...
может у меня руки кривые а? smile.gif

Прежде чём сюда выложить ссылки, я их проверил на работоспособность.
Всё прекрасно качается и открывается (спец. уменьшил и урезал).
BMF
а какие результаты заездов?

Бокстер наверняка ппц отваливает....
Brooklyn
классные заезды. ну Порш впечатлил конечно. не думал что Субарик на столько отстанет. good.gif
stavr
вот это гонка good.gif , сам бы посмотрел.
вот так бы всегда проводили
BadVik
Гольфу и водиле реальный респект. Бадричком, очень понравилось!

p.s. Boxter эСка я так понимаю?
alex-gee
Видео можно даже не смотреть, а только слушать! Звуки впечатляют.
Хотелось бы увидеть заезд лисапеда против Порше smile.gif
Powerman
Цитата(SKULL @ May 5 2009, 22:02) *
Прежде чём сюда выложить ссылки, я их проверил на работоспособность.
Всё прекрасно качается и открывается (спец. уменьшил и урезал).

Так и есть! Я же говорил руки кривые smile.gif
А так покатушки получились классные!
Незнаю что вы там дали или сказали гайцам.
Но результат вашшее зуррррр!!!
Андрюха молодца!!!

Экспромт это экспромт. Второй раз так может не получится....
D-mon
А на какое расстояние заезды были ?
SKULL
Цитата(Brooklyn @ May 5 2009, 22:49) *
не думал что Субарик на столько отстанет. good.gif

Двухместный кабриолет (купе)Porsche Boxster S оснащён 3,4-литровым, 6-ти цилиндровым, 24-х клапанным мотором, с 6-ти ступенчатой МКП и при весе 1355кг. Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 340/4600, привод задний.
Четырехместный седан Subaru Impreza WRX оснащён 2-х литровым, 4-х цилиндровым, 16-ти клапанным мотором, с 5-ти ступенчатой МКП и при весе 1400кг. Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 196/3200, привод постоянный полный.
Четырехместный Volkswagen Golf 5 FSI Turbo GTI оснащён 2-х литровым, 4-х цилиндровым, 16-ти клапанным мотором, с 6-ти ступенчатой АКП и при весе 1350кг. Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 280/1800, привод передний.
Делайте выводы сами.

Porsche это легенда. Создают эту машину для скорости, а не для повседневного использования.
Машина стоимостью 85.000$ едет на эту сумму, а машина за 20.000-30.000$ едет на свою сумму.
И большой РЕСПЕКТ Firestarter и Лао Цзы что не отказались закатнуться с таким монстром в нашем городе.
И это только начало, в городе ещё много классных тачек, зовите, везите, будем кататься. Не только же с ТАЗами и Нексусами заезды делать.

Цитата(BMF @ May 5 2009, 22:44) *
а какие результаты заездов?

Вот если ВИДЕО посмотришь, там и результыты увидешь.

Цитата(D-mon @ May 6 2009, 00:22) *
А на какое расстояние заезды были ?

Минимум километр.
Dimansion
Здорово! Сперва думал что Субару будет быстрее всех.
TANK
как то видел как этот поршак по моему с (кавасаки) на метро хамза гоняли ..
поршак отстал ..
кавасаки рулит)))
SKULL
Если вы смотрели видео, то видели, что SUBARU и VW не так отстали от PORSCHE, как Mitsubishi (который уже полгода никак продаться не может) в следующем видео.

видео Porsche vs Mitsubishi (объём маленький)

красная точка, это Митцу Славика


зы: наши чуваки рулят drinks.gif
зы2: надо устроить заезд-реванш. good.gif
Лао Цзы
Сцылки сцуко не качаюцца!

перезалей
SOLNZE
Всем привет!
Огромнейший респект Скулу!
Кто хочет, тот ищет вазможности, кто не хочет, тот ищет причины! (Лао Цзы (С))
В след раз постараюся быть!

Сылки все качаются и открываются, качал и ТПСом и ШаркСтримом, с Шарка качаются только ДаунлоудМастером, иначе эроры. А так всё нормально!

Пока всех Поршик порвал!!!
SKULL
Цитата(Лао Цзы @ May 6 2009, 09:17) *
Сцылки сцуко не качаюцца!

Качаются прекрасно. good.gif



зы: 'Лао Цзы' я на флешку тебе всё скинул, заберёшь.
Rovsche
На прошлой неделе звонил Славику, Эвку он уже продал, к сожалению sad.gif (не успел), Андрей а может к счастью?
может он ехал в полсилы? Ведь Славик снял только гридди, остальное то стоит, х/з короче почему он не ехал, должен был объехать
Темур
Отчет зачетный, но никто о заездах ничего не упомянул. В роли зрителя увидеть в реале было бы отлично
BadVik
Цитата(SKULL @ May 6 2009, 00:47) *
Двухместный кабриолет (купе)Porsche Boxster S оснащён 3,4-литровым, 6-ти цилиндровым, 24-х клапанным мотором, с 6-ти ступенчатой МКП и при весе 1355кг. Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 340/4600, привод задний.
Четырехместный седан Subaru Impreza WRX оснащён 2-х литровым, 4-х цилиндровым, 16-ти клапанным мотором, с 5-ти ступенчатой МКП и при весе 1400кг. Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 196/3200, привод постоянный полный.


Хорошая шутка сравнить Бокстер с атмо Субариком smile.gif


Цитата(SKULL @ May 6 2009, 00:47) *
Porsche это легенда. Создают эту машину для скорости, а не для повседневного использования.
Машина стоимостью 85.000$ едет на эту сумму, а машина за 20.000-30.000$ едет на свою сумму.
И большой РЕСПЕКТ Firestarter и Лао Цзы что не отказались закатнуться с таким монстром в нашем городе.


Кайман С с типтроником едет сотню за 6 сек (Бокстер чуть медленнее - это замеры по аппаратуре), стоковые Врыксы 6,3-6,8 (механика smile.gif), Гольф ГТИ 7,5. По паспорту: 6,1/5,9/7,2. Очевидна ли разница в 60 тысяч если говорить только о скорости? Думаю нет, по крайней мере с Бубой. Статус, удовольствие и качество - да, да и сравнивать их никак нельзя smile.gif
p.s. ездят на Поршах отлично каждый день, если это не РС или ГТ3 конечно.
Andrew
Субарик вообще-то не атмо.
Brooklyn
Вот бы Феррарик 10BF599 вытянуть туда. Классные заезды были бы. Тема называлась бы Феррари-Тико-Матиз или Феррари-Дамас-Волга rofl.gif
Andrew
Если не ошибаюсь, Impreza II в комплектации 2.0 WRX STi 16V, развивает мощность 265 Hp, в стоке едет до сотни за 5.5 сек.
Davids
У меня всё прекрасно скачалось!
Ребятам респект good.gif
Лао Цзы
Цитата(Andrew @ May 6 2009, 11:25) *
Если не ошибаюсь, Impreza II в комплектации 2.0 WRX STi 16V, развивает мощность 265 Hp, в стоке едет до сотни за 5.5 сек.



У меня к сожалению не стиха, а просто врикс. Но судя по впечатлениям от заезда с бокстером, он спокойно укладывается до 5 сек до сотни, т.к. у нас с фольцем сейчас примерно 5,3-5,8.

мнение конечно весьма субъективное, но бокстер отваливал нереально. Мож чё то сделал с ним? good.gif
Andrew
Если не STi, то есть два варианта вриксов: 2.0 i 16V WRX (218 Hp) и 2.0 i 16V WRX (225 Hp). Время до сотни, соответственно: 5.9 и 6.2 сек. Для стока. Где-то так smile.gif
Rovsche
Все эти паспортные данные ерунда, они достигаются на заводских треках в идеальных условиях, в результате многочисленных заездов в две стороны опытным пилотом тест-драйвером (как правило бывшым гонщиком). В жизни все прозаичнее и километры и секунды как правило отличаются по целому ряду причин. Поэтому тупо сравнивать ТТХ из книжек затея имхо безсмысленная.
Удивило, что ЭВО так сильно отстал. Кстати, кто был за рулем красного эвика, Славик или новый владелец? Либо мотор уже подустал, либо если Славик был за рулем, то перед продажей ЭВО её скорее всего просто жалели. Другого не вижу, ибо Эво едет сильно и бокстер ему вообще не соперник. Поршик на ручке едет квотер примерно 13,8-14,1, Эво8 гдет 13,5. Но заезд на километр может все поменять, но не на столько сильно. Против 599ГТБ любая из этих машин без шансов. За 200кмч литры решают
Anvar
Цитата(Темур @ May 6 2009, 11:01) *
Отчет зачетный, но никто о заездах ничего не упомянул. В роли зрителя увидеть в реале было бы отлично

Думаю было бы интересней , если всё происходило на официальных соревнованиях .
SKULL
Цитата(BadVik @ May 6 2009, 11:06) *
Хорошая шутка сравнить Бокстер с атмо Субариком smile.gif

Никто ничё не сравнивает, я говорю про то, что Субик, тачка для своей категории, а Поршик для своей.
Тупо сравнивать эти машины и удивляться, почему Субару не объехала Порше.
Люди просто хотели закатнуться, созвонились и всё организовали.
Это не последний раз катались, всё ещё впереди, машин в Таше много и в разных категориях.

Цитата(Anvar 1310 @ May 6 2009, 14:04) *
Думаю было бы интересней , если всё происходило на официальных соревнованиях .

Было БЫ, но есть НО. Никто не хочет ехать в Пскент. Просто тупо грят, сами там с ЖИГУЛЯМИ катайтесь.
SKULL
Цитата(Brooklyn @ May 6 2009, 11:21) *
Вот бы Феррарик 10BF599 вытянуть туда. Классные заезды были бы.

Вот ВАМ и поручаем организовать Ferrari 599 GTB Fiorano, только именно с этим номером 10BF599, на следующий заезд.

зы: а самому на своей СЛАБО встать в ряд????

Цитата(Темур @ May 6 2009, 11:01) *
Отчет зачетный, но никто о заездах ничего не упомянул. В роли зрителя увидеть в реале было бы отлично

Кто хотел, тот приехал и смотрел.


зы: есть ещё лисапеды Yamaha YZF-R1, Kawasaki Ninja и Kawasaki ZZ-R
ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ ЗАКАТНУТЬСЯ ????
Nero
Мужики не подскажете где можно достать текст технических требований к автомобилям классов А7, А8, А9 в Узбекистане а также текст приложения «J» к Международному Спортивному Кодексу ФИА.
Rovsche
Так кто же был за рулем красного ЭВО?
SKULL
Цитата(Rovsche @ May 6 2009, 18:47) *
Так кто же был за рулем красного ЭВО?

Хозяин Митсу и был за рулём. Позвони к нему и спроси как его ПОРШ натянул в Янгибазаре, он сам те и ответит.
Artemiy
на днях выложу фотки и видео этого драга с другого ракурса
Rovsche
Цитата(SKULL @ May 6 2009, 19:13) *
Хозяин Митсу и был за рулём. Позвони к нему и спроси как его ПОРШ натянул в Янгибазаре, он сам те и ответит.

я же выше написал, что Славик уже продал свой Эво, поэтому и спрашиваю он сам был или новый хозяин?
stavr
Цитата(Artemiy @ May 6 2009, 17:16) *
на днях выложу фотки и видео этого драга с другого ракурса

давайте , я с удовольствием посмотрю, если есть заезды больше минуты
то вообще класс
Dmitriy
Цитата(SKULL @ May 6 2009, 18:03) *
Было БЫ, но есть НО. Никто не хочет ехать в Пскент. Просто тупо грят, сами там с ЖИГУЛЯМИ катайтесь.


Пусть соберутся МОЖОРЫ biggrin.gifb: , а мы приедем посмотрим на ЖИГУЛЯХ.
BadVik
Цитата(Andrew @ May 6 2009, 12:19) *
Субарик вообще-то не атмо.


Цитата(SKULL @ May 6 2009, 19:03) *
Никто ничё не сравнивает, я говорю про то, что Субик, тачка для своей категории, а Поршик для своей.



Я знаю, просто Андрей привел характеристики (196 Нм) простой атмо Импрезы 2.0.
Firestarter
Цитата(Powerman @ May 5 2009, 20:47) *


спасибо всем кто принимал участие. было очень интересно. владельцу Porsche респект за то что согласился покататься и пожечь резину и бензин.
человек задал новые ориентиры, к которым теперь нужно стремиться smile.gif

действие заняло совсем немного времени. место достаточно удобное, есть развороты, движение на этом участке не очень оживленное.
хотя во время четвертого заезда Лао Цзы помешала Нексия которая плелась по правому ряду со скоростью 120-130 км/ч, я то ее обьехал как стоячую, а вот Субе пришлось тормозить.
во время третьего заезда, старт его и участок на половине дистанции есть на видео, мы шли с Субой нос в нос с попеременным успехом.
фотофиниш также есть. так как определять победителя было невозможно, то пришли к выводу что победила дружба, вернее Порше, который ушел на кол-во корпусов, которое не поддавалось визуальному учету (то что больше 6 корпусов уже не определяется на глаз).
Кстати хочу заметить что драг на 1 км или 800 м намного интереснее чем на 400 м. На участке 400 м Порш имел преимущество не более 2-3 корпуса как перед Субой так и перед Фольксом, затем данное преимущество начал наращивать.
скорость на финише была около 220-230 кмч, на спидометр не смотрел.........ну а мотоцикл Кавасаки это вообще песня !
SKULL
Цитата(Firestarter @ May 6 2009, 23:09) *
Кстати хочу заметить что драг на 1 км или 800 м намного интереснее чем на 400 м. На участке 400 м Порш имел преимущество не более 2-3 корпуса как перед Субой так и перед Фольксом, затем данное преимущество начал наращивать.
скорость на финише была около 220-230 кмч, на спидометр не смотрел.........ну а мотоцикл Кавасаки это вообще песня !

Вот я и предлагаю пригласить (они не против) Yamaha YZF-R1, Kawasaki Ninja и Kawasaki ZZ-R , тогда ещё интереснее заезды будут. А заезд на 800-1000м ваще класс. Надо Санычу идею кинуть, пусть байкеров под своё крыло берёт.

Предлагаю 3-й этап в Пскенте сделать совместный авто-мото. (тока чтоб катались отдельно, мото с мото, авто с авто)

Ещё интересен вопрос по AMG Biturbo, помнится кто-то в Пскенте обещал устроить драг с Subaru.
Firestarter
Цитата(SKULL @ May 5 2009, 21:02) *
Так и было сделано, теперь очередь за Subaru.

зы: насчёт VW хозяин его пусть сам отписывается, но работа была сделана.



Прежде чём сюда выложить ссылки, я их проверил на работоспособность.
Всё прекрасно качается и открывается (спец. уменьшил и урезал).


спасибо Skull за работу которая была сделана по апгрейду Фолькса.
Так как оценить приход лысых у нас невозможно (нет стенда), а настроить машину соответственно тоже невозможно по максимум лыс, то данные по текущей мощности неизвестны. машина едет, чеки не горят, расход топлива не изменился.
изменился звук, он очень ласкает слух. особенно когда въезжаешь в тоннель и нажимаешь тапочку.
советую послушать звук вашего авто в тоннеле под ул. А.Темура в районе Алайского базара.

кстати к драгу 26 апреля система на Фольксе не была полностью подключена и настроена. сказался недостаток времени, так как 25 утром я только прилетел в Ташкент. Машина была заправлена на 100% неизвестно каким бензином smile.gif

во время драга давление наддува составляло 1,07 бар.
после активации системы возможно стало наддувать 1,20 бар

кстати хорошо видно на видео преимущество полного привода и ручной коробки на старте.
автомат делает все за тебя, но тупит на старте и при этом не дает стартовать более чем с 3000 об/мин, тогда как на ручке можно стартовать хоть с отсечки. на старте идет букс, мотор не уходит в турбояму за счет пробуксовки, но доли секунд теряются.

надеюсь что к следующему драгу противостояние немецких и японских турбо объемом в 2 л перейдет в другую фазу, так как уже сейчас после опыта с Порше стал думать о замене турбины на более высокопроизводительную, так как резервы форсировки уже исчерпаны.
надо ставить кованые поршни и шатуны, новые форсы, другую турбину и катаца, катаца и катаца, как завещал Великий Шуми smile.gif
SKULL
Цитата(stavr @ May 6 2009, 20:35) *
давайте , я с удовольствием посмотрю, если есть заезды больше минуты
то вообще класс

За минуту можно проехать 2-2,5 км, как ты представляешь себе запись такого заезда? На вертолёте за машинами лететь? Или тачки вокруг себя по кругу пустить?
Firestarter
Цитата(SKULL @ May 6 2009, 22:27) *
Вот я и предлагаю пригласить (они не против) Yamaha YZF-R1, Kawasaki Ninja и Kawasaki ZZ-R , тогда ещё интереснее заезды будут. А заезд на 800-1000м ваще класс. Надо Санычу идею кинуть, пусть байкеров под своё крыло берёт.

Предлагаю 3-й этап в Пскенте сделать совместный авто-мото. (тока чтоб катались отдельно, мото с мото, авто с авто)

Ещё интересен вопрос по AMG Biturbo, помнится кто-то в Пскенте обещал устроить драг с Subaru.


насчет байков интересная тема, должно быть очень интересно smile.gif
правда в абсолюте будут одни байки, без вариантов smile.gif

Цитата(SKULL @ May 5 2009, 23:47) *
Porsche это легенда. Создают эту машину для скорости, а не для повседневного использования.
Машина стоимостью 85.000$ едет на эту сумму, а машина за 20.000-30.000$ едет на свою сумму.
И большой РЕСПЕКТ Firestarter и Лао Цзы что не отказались закатнуться с таким монстром в нашем городе.
И это только начало, в городе ещё много классных тачек, зовите, везите, будем кататься. Не только же с ТАЗами и Нексусами заезды делать.

Вот если ВИДЕО посмотришь, там и результыты увидешь.

Минимум километр.

насчет Порше нет слов. радует то что Порш входит в Фольксваген груп smile.gif так что может через несколько лет Фольксы станут ездить так же как сейчас ездят Порши smile.gif

Цитата(BadVik @ May 5 2009, 22:03) *
Гольфу и водиле реальный респект. Бадричком, очень понравилось!

p.s. Boxter эСка я так понимаю?

спасибо. стараемся smile.gif

Цитата(SKULL @ May 6 2009, 01:38) *
зы: наши чуваки рулят drinks.gif
зы2: надо устроить заезд-реванш. good.gif

то что наши чуваки рулят +1
реванш с Порше после установки новых турбин, не раньше smile.gif

Цитата(Anvar 1310 @ May 6 2009, 13:04) *
Думаю было бы интересней , если всё происходило на официальных соревнованиях .

это да, но вот приехали ли бы туда Порше и иже с ними ?
кататься со стоковыми Ксю ?

Цитата(Лао Цзы @ May 6 2009, 10:55) *
У меня к сожалению не стиха, а просто врикс. Но судя по впечатлениям от заезда с бокстером, он спокойно укладывается до 5 сек до сотни, т.к. у нас с фольцем сейчас примерно 5,3-5,8.

мнение конечно весьма субъективное, но бокстер отваливал нереально. Мож чё то сделал с ним? good.gif

+1 мне тоже показалось что Порше не стоковый, а что то сделано было с ним.
по звуку было понятно что машину легальную для улицы (street legal) такой не сделают. скорее всего или стоит нагнетатель + выхлоп или что то еще.
но по гонке было понятно что у Порше не менее 400 лыс.
Firestarter
Цитата(BadVik @ May 6 2009, 22:08) *
Я знаю, просто Андрей привел характеристики (196 Нм) простой атмо Импрезы 2.0.

у Субы должно быть не меньше 400 нМ. мне так кажется smile.gif

Цитата(Rovsche @ May 6 2009, 11:59) *
Все эти паспортные данные ерунда, они достигаются на заводских треках в идеальных условиях, в результате многочисленных заездов в две стороны опытным пилотом тест-драйвером (как правило бывшым гонщиком). В жизни все прозаичнее и километры и секунды как правило отличаются по целому ряду причин. Поэтому тупо сравнивать ТТХ из книжек затея имхо безсмысленная.
Удивило, что ЭВО так сильно отстал. Кстати, кто был за рулем красного эвика, Славик или новый владелец? Либо мотор уже подустал, либо если Славик был за рулем, то перед продажей ЭВО её скорее всего просто жалели. Другого не вижу, ибо Эво едет сильно и бокстер ему вообще не соперник. Поршик на ручке едет квотер примерно 13,8-14,1, Эво8 гдет 13,5. Но заезд на километр может все поменять, но не на столько сильно. Против 599ГТБ любая из этих машин без шансов. За 200кмч литры решают

сравнивать ТТХ то же что и меряца сами знаете чем.
Я сам удивился когда увидел что Эвик отстал так сильно......
вот и терзают меня смутные сомнения что Поршик то не стоковый....
RED BULL
Skull не забываем про источников видео )))))


2Ровш - видео снято давно, ехал сам Славик со всеми наворотами ))

2all: порш стоковый ))
откроете багажник, а там багажник )) откроете капот а там тоже багажник )) а где же мотор? ))))
SKULL
Цитата(RED BULL @ May 7 2009, 01:51) *
Skull не забываем про источников видео )))))
2Ровш - видео снято давно, ехал сам Славик со всеми наворотами ))
2all: порш стоковый ))
откроете багажник, а там багажник )) откроете капот а там тоже багажник )) а где же мотор? ))))

1. Видео Порше/Митцу дал мне ты, я только разместил.
2. То что там багажники я тоже видел, а двиг находиться взади на оси, и он не дал туда заглянуть. На СТОК он не похож.
BMF
Цитата
На СТОК он не похож.


а где ты видел не такой психопазатрон )))??

а есть чем сравнивать ? унас он кажется одни... ну еси тока с нета не брать ходить распечатывать... и сравнивать.... rofl.gif

и кстати насчет видео, его можно и с тачки снимать...
Anvar
Было БЫ, но есть НО. Никто не хочет ехать в Пскент. Просто тупо грят, сами там с ЖИГУЛЯМИ катайтесь.
[/quote]
Потому что нет жигулей как в России .
Anvar
это да, но вот приехали ли бы туда Порше и иже с ними ?
кататься со стоковыми Ксю ?

Почему с Нексиями , существует классы .С заряжеными тазами могут прокатится , с жигами тоже , метров так на 200 .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.