Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Porsche vs Subaru & VW
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Автоспорт Узбекистана
Страницы: 1, 2, 3
Andrew
Перекрутить просто небольшую, легкую турбину, на двигателе с бОльшим объемом, чем она рассчитана. Но не наоборот. Хотя, если все тютелька в тютельку, без запасов...
Firestarter
Цитата(Andrew @ May 9 2009, 22:50) *
Перекрутить просто небольшую, легкую турбину, на двигателе с бОльшим объемом, чем она рассчитана. Но не наоборот. Хотя, если все тютелька в тютельку, без запасов...


вот именно что турбина небольшая, работает почти на пределе.
если бы стояла турбина побольше, то я бы не заморачивался....

2 Rovsche
да и забыл отметить что на передней оси стоит резина Toyo 888, поэтому старт получается не таким как раньше.
и вообще машины на переднем приводе на драге из 11 секунд не выезжают вообще.
так что изначально сравнивать первые несколько метров разгона машины с полным приводом и передним не совсем корректно...........
SKULL
Любой тюнинг, требует вложения средств, и не маленьких. Тюнинг не ограничевается надписями на машине и сменами дисков.
Посмотрите как ребята вкладываются в SUBARU Impreza ---> Over у.е.140,000 invested ! + Over у.е.195,000 invested !
Rovsche
давай уже на "ТЫ" ааа )))
скорее наступит детонация, чем оверспин, т.к. последний наступает в 99% при неисправности вестгейта и вообще редкое явление. В практике оно случается как раз с чудаками которые установили бустконтроллер и давай крутить буст на максимум и... буумс smile.gif Вот почему необходимо уметь читать турбокарту, гораздо важнее не свалиться в помпаж как это часто бывает с большими дудками на малых объемах.
На счет катков не заметил сорри, резина зачет, какой размер и по чем брал?. На счет 11-ти не согласен, Хонды вовсю выезжают из 10-ти, правда на другой резине.

Чем замеряли дьюти форсов? В принципе по правилу загрузки форсов их нужно менять при 80% дьюти, но ничто не мешает их открывать на 100%-ах

Интеркуллеры и их размеры/мощность.


третий справа во втором ряду стоит 300-330 без учета доставки, баллон на 5л СО стоит копейки. За штуку баксов я даже у блитца для Супры не видел куллера, хотя они одни из самых дорогих.

попковозко у меня народная - ксюха. На праздники заказываю один из турбокаров ипонских smile.gif

да, и где взял Р888?
Rovsche
Цитата(SKULL @ May 10 2009, 00:27) *
Любой тюнинг, требует вложения средств, и не маленьких. Тюнинг не ограничевается надписями на машине и сменами дисков.
Посмотрите как ребята вкладываются в SUBARU Impreza ---> Over у.е.140,000 invested ! + Over у.е.195,000 invested !

можно вложить и миллион, а результат получить на копейку. По линкам ребяты имхо чокнутые, там затрат минимум на две трети меньше. Получить 800сил с 35-го гарретта улыбнуло.
Продавать тайваньскую подвеску которой красная цена 500 за 1500 можно только мажорам smile.gif http://www.xcceleration.com/baja-leg-drive...m#bajacoilovers
Rovsche
Я понял куда стока бабла уходит rofl.gif хули им арабам каких то 200косарей ))))
Из переписки

Hi Sam

The people here in Dubai love my subaru!
The car exists here only as an import and I have seen so far only 2 liter STis.
Lots of people are wondering what kind of car I might have. The funiest thing is when I kill their Porsches and other sports cars here, they simply do not understand what might be wrong with their car!

Best
Daryoosh
Firestarter
Цитата(Rovsche @ May 9 2009, 23:33) *
давай уже на "ТЫ" ааа )))
скорее наступит детонация, чем оверспин, т.к. последний наступает в 99% при неисправности вестгейта и вообще редкое явление. В практике оно случается как раз с чудаками которые установили бустконтроллер и давай крутить буст на максимум и... буумс smile.gif Вот почему необходимо уметь читать турбокарту, гораздо важнее не свалиться в помпаж как это часто бывает с большими дудками на малых объемах.
На счет катков не заметил сорри, резина зачет, какой размер и по чем брал?. На счет 11-ти не согласен, Хонды вовсю выезжают из 10-ти, правда на другой резине.

Чем замеряли дьюти форсов? В принципе по правилу загрузки форсов их нужно менять при 80% дьюти, но ничто не мешает их открывать на 100%-ах

Интеркуллеры и их размеры/мощность.


третий справа во втором ряду стоит 300-330 без учета доставки, баллон на 5л СО стоит копейки. За штуку баксов я даже у блитца для Супры не видел куллера, хотя они одни из самых дорогих.

попковозко у меня народная - ксюха. На праздники заказываю один из турбокаров ипонских smile.gif

да, и где взял Р888?

если на ты так на ты. мы люди без комплексов )
турбосмарт я не ставил, так что бустом управляет комп. причем в достаточно щадящем режиме. переборка мотора и замена турбины дорого выйдет поэтому не хочется ставить эксперименты. так конечно же можно гаечку на поводке вестгейта на пару оборотов подкрутить, но датчик давления следит за всем и не дает давление поднять выше.
насчет интеркулера тема есть, но там другое....потери давления на стандартном интеркулере выше чем на связке "родной+добавочный". по поводу снижения температуры то перепад все равно есть и ниже 60 градусов при окр. воздухе +40-45 опустить нереально. учитывая что двигатели ТФСИ имеют СЖ 10,5 (это при наличии турбины !!!), то снижение тем-ры на впуске очень и очень важно для правильной работы двигла. в нашем климате и с нашим топливом зажигание всегда позднит, особенно летом. с заменой интеркулера всего лишь измениться потеря давления на впуске, что прибавит около 0,1 бара к тому что есть (скажем сток допускает 0,15, афтермаркет нормальный 0,06 Бар). в принципе тем-ру снизит еще на 5-10 К. но основная прибавка будет за счет снижения потерь. но дело в том что я привык заказывать проверенные решения, а не терять время на доработку и поиск каких нибудь деталей, которых у нас днем с огнем не найдешь. поэтому вижу смысл заказывать комплексные решения от грандов тюнинга конкретного брэнда. Например для ВАГ это АПР Америка- офиц. дилер в США. они предлагают комплекс, дорого, но зато не надо искать что и как приколхозить. может сам кулер и стоит 350 зеленых, а вот сколько будет стоить обвязка ??? сколько будет стоить потраченное время ?

насчет помпажа на больших турбинах тоже есть свои методы smile.gif например байпасирование обратно на впуск турбины, в общем то сегодня это реально осуществимо. лопатки с переменным углом не рассматриваем, так как здесь много своего геморроя.
насчет катков. размер дисков 17х7.5, резина 225х45.
Насчет переднего привода и драга, то на Хусйер и Мике-Томпсоне в США они едут до 9,6, но это реальные корчи. давайте рассматривать гражданские авто с сиденьями, запаской, с салоном нормальным итд.
с соотношение весов по осям 80/20 в первом же повороте на мокрой дороге авто выкинет в кювет. это про корчи с передним приводом.
дьюти форсов замерял контроллером инжекции метанола. он 3Д, то есть берет в основу данные по давлению наддува, расходу воздуха с расходомера и дьюти форсов. это не просто контроллер который льет при достижении опред. давления наддува, это более продвинутая система.

Р888 тащил на себе из Москвы. Про Тойу в Таше никто и не слышал. Да и в Москве еле еле достал размерность которая мне была нужна.

Ковку сделали на заказ, дизайн повторяет оригинал, но несколько другой. Масса диска 7,45 кг. без колеса естественно. Шина весит около 10 кг.
RED BULL
Firestarter: а чем плоха ковка от ВСМПО? Там вроде неплохой дизайн 17х дисков... хотя вес получился почти одинаковым, зато оригинальные тапки у тебя )

Что насчет закиси озота? прямой впрыск
DragRacer
Я лучше помолчу smile.gif недорос пока на такой разгавор))
SKULL
Цитата(DragRacer @ May 10 2009, 22:45) *
Я лучше помолчу smile.gif недорос пока на такой разгавор))

rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif Салам алейкум!
D-mon
*Р888 тащил на себе из Москвы. Про Тойу в Таше никто и не слышал. Да и в Москве еле еле достал размерность которая мне была нужна.*

ну зря говорите, слышали в Таше и про Тойо и Мики Томпсона ( и даже про автомат Томпсона ) pardon.gif ,ну да не об этом.
В последней раз был на фархадском и там видел резину Тойо,правда юзаные были.
Surgeon
Ездил на тойо 2 года с 01 по 03
хорошая резинаsmile.gif)) на базаре наткнулся совсем случайно когда покупал многие смеялись на до мной чо за херь берешь
ни разу не подвела, основное достоинство мякгая и держит хорошо дорогу, что характерно для дорогих и правильных "резин"
правда почему то в таше это расцениваеться как недостаток, стираеться быстро... ресурс 30-40 тыс миль...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.