Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Porsche vs Subaru & VW
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Автоспорт Узбекистана
Страницы: 1, 2, 3
Лао Цзы
Господа, давайте не будем играть на самолюбии одних в противовес другим. Машины, которые гоняюцца неравноценны изначально и если что-то в процессе гонок ломается, то поверьте, ремонт обходится в 5-10 раз дороже, чем на тазике или ксюхе. Поэтому и существует некая избирательность.
Dmitriy
Цитата(Лао Цзы @ May 7 2009, 10:45) *
Господа, давайте не будем играть на самолюбии одних в противовес другим. Машины, которые гоняюцца неравноценны изначально и если что-то в процессе гонок ломается, то поверьте, ремонт обходится в 5-10 раз дороже, чем на тазике или ксюхе. Поэтому и существует некая избирательность.

Ну Вы же так не говорите, не встану с Тазиком или с Нексией все равно я их сделаю и владелец гольфа так не говорит. Выезжаете на старт и едите. Такие же затраты у Вас и на бензин и на расходники какие бы были и у них. Почему не хотят покататься с вами две же машины есть соответствующие их классу. Могут друзей позвать на приличных тачках.
Мое мнение это понты и все. Вот такая у меня машина завидуйте , я всех сделаю в теории. Друг на своей Восьмерке Лансер Х 2.0 делает.
Посмотрите хотябы на Прадики все в обвесах на шикарных тапках , а движки самые маленькие 2.7 если не ошибаюсь.
Davids
2.0L rofl.gif
Dmitriy
Цитата(Davids @ May 7 2009, 11:34) *
2.0L rofl.gif


Не могу понять ,что смешного???
Davids
на счёт вашего сообщения про Прадо с обвесами очень улыбнуло. Потому-что часто вижу овешанные прадо с гигантскими котками и мотором в 2-литра
rolleyes.gif
RED BULL
у прадо самый малый объем это 2.7л стоит порядка 60тыс. Есть еще прадо 4л стоит 80тыс.

Насчет крутых тачек.
им больше делать нечего как ехать в пскент, чтоб пару раз проехаться там.

Каждый решает сам для чего ему авто. кстати у владельца порше есть еще и мотик объемом 1.4л, по его словам за 11сек набирает 300кмч. Там порш отдыхает smile.gif есть даже видео где этот мотик дает фору порше в несколько сотен метров а потом обгоняет его как стоячего smile.gif
Лао Цзы
Цитата(Dmitriy @ May 7 2009, 11:24) *
Ну Вы же так не говорите, не встану с Тазиком или с Нексией все равно я их сделаю и владелец гольфа так не говорит. Выезжаете на старт и едите. Такие же затраты у Вас и на бензин и на расходники какие бы были и у них. Почему не хотят покататься с вами две же машины есть соответствующие их классу. Могут друзей позвать на приличных тачках.
Мое мнение это понты и все. Вот такая у меня машина завидуйте , я всех сделаю в теории. Друг на своей Восьмерке Лансер Х 2.0 делает.
Посмотрите хотябы на Прадики все в обвесах на шикарных тапках , а движки самые маленькие 2.7 если не ошибаюсь.



Почему не хотят покататься - нужно спрашивать у них. Я к подобным гонкам отношусь как к хобби, не буду скрывать, дорогому хобби. Просто к этому у меня есть желание и возможности.
Но и расчесывать всех под одну гребенку тоже не есть правильно.
Колхоз - дело добровольное.
SKULL
Цитата(Dmitriy @ May 7 2009, 11:24) *
Почему не хотят покататься с вами две же машины есть соответствующие их классу. Могут друзей позвать на приличных тачках.Мое мнение это понты и все. Вот такая у меня машина завидуйте , я всех сделаю в теории. Друг на своей Восьмерке Лансер Х 2.0 делает.
Посмотрите хотябы на Прадики все в обвесах на шикарных тапках , а движки самые маленькие 2.7 если не ошибаюсь.

А почему же тогда никто не зовёт своих КЕНТОВ на КРУТЫХ тачках, да потому что это их НАХ не надо туда ехать и с ТАзами гоняться.
Все только БАЛАБОЛИТЬ могут. Ещё раз убедился, лучше сюда ничего и никогда ваще не выкладывать. Вам дали информацию, что были заезды среди таких то машин, выложили видео и фото, зачем так всё ОБСИРАТЬ, сами можете чё нить подобное сделать? Люди пожертвовали (в прямом смысле) временем и средствами чтоб закатнуться. Не было ЦЕЛИ порвать Порше, просто было интересно заехать с ХОРОШЕЙ машиной.

Ещё раз повторюсь, если есть у вас кенты с хорошими на ваш взгляд машинами, то ЗОВИТЕ, а не просто хлопайте губами.

зы: 'Dmitriy' видел раньше твою машину, увешанную бешенным колхозным обвесом, чё ты раньше на ней не вставал против СУБАРУ и ГОЛЬФа. Надо было заехать, а потом бы мы все твою тачку обсирали бы тут.

Цитата(BMF @ May 7 2009, 03:07) *
и кстати насчет видео, его можно и с тачки снимать...

В следующий раз позовём тебя, поедешь рядом на своей и будешь снимать ВИДЕО, чтоб остальные посмотрели весь заезд _от старта до финиша_

Цитата(Anvar 1310 @ May 7 2009, 09:11) *
Почему с Нексиями , существует классы .С заряжеными тазами могут прокатится , с жигами тоже , метров так на 200 .

Может ещё один класс Санычу открыть, на 1/20 мили, специально для остальных машин?

Цитата(RED BULL @ May 7 2009, 13:04) *
1) у прадо самый малый объем это 2.7л стоит порядка 60тыс. Есть еще прадо 4л стоит 80тыс.
2) Насчет крутых тачек.
им больше делать нечего как ехать в пскент, чтоб пару раз проехаться там.

1) Правильный ответ дал good.gif GX 2.7l / VX 4.0l
2) Ваще поддерживаю hi.gif , все владельцы таких машин примерно так и отвечают.



ЗЫ: Вы поинтересуйтесь у Лао Цзы и Firestarter сколько они вложили средств и времени в свои машины, чтоб они ехали так, как ездят сейчас. Поверьте не мало, (скажу пока никто не слышит) и плюс к этому, они будут вкладывать ещё, чтоб сделать большее.
Firestarter
Цитата(SKULL @ May 7 2009, 17:01) *
А почему же тогда никто не зовёт своих КЕНТОВ на КРУТЫХ тачках, да потому что это их НАХ не надо туда ехать и с ТАзами гоняться.
Все только БАЛАБОЛИТЬ могут. Ещё раз убедился, лучше сюда ничего и никогда ваще не выкладывать. Вам дали информацию, что были заезды среди таких то машин, выложили видео и фото, зачем так всё ОБСИРАТЬ, сами можете чё нить подобное сделать? Люди пожертвовали (в прямом смысле) временем и средствами чтоб закатнуться. Не было ЦЕЛИ порвать Порше, просто было интересно заехать с ХОРОШЕЙ машиной.

Ещё раз повторюсь, если есть у вас кенты с хорошими на ваш взгляд машинами, то ЗОВИТЕ, а не просто хлопайте губами.

будем только рады покататься с хорошей быстрой машинкой !!!

зы: 'Dmitriy' видел раньше твою машину, увешанную бешенным колхозным обвесом, чё ты раньше на ней не вставал против СУБАРУ и ГОЛЬФа. Надо было заехать, а потом бы мы все твою тачку обсирали бы тут.


В следующий раз позовём тебя, поедешь рядом на своей и будешь снимать ВИДЕО, чтоб остальные посмотрели весь заезд _от старта до финиша_

что нормально снять видео нужно что машина с видео была достаточно динамичной. на Тазе точно снимать видео не стоит. тем более на скорости за 200.


Может ещё один класс Санычу открыть, на 1/20 мили, специально для остальных машин?

жжошь.


1) Правильный ответ дал good.gif GX 2.7l / VX 4.0l
2) Ваще поддерживаю hi.gif , все владельцы таких машин примерно так и отвечают.

дело не в том что машины жалко, а дело во времени. тем более у людей куча своих дел по выходным


ЗЫ: Вы поинтересуйтесь у Лао Цзы и Firestarter сколько они вложили средств и времени в свои машины, чтоб они ехали так, как ездят сейчас. Поверьте не мало, (скажу пока никто не слышит) и плюс к этому, они будут вкладывать ещё, чтоб сделать большее.


могу сказать что только чип-тюнинг обошелся в 1000 евро. У Лао Цзы расходы наверное были в Йенах, так как машина японская smile.gif
так что расходы были сделаны немалые. соглашусь с Лао Цзы насчет хобби. так оно и есть.
Rovsche
удивительно чо за цены, тебя кинули )))
Firestarter
Цитата(Rovsche @ May 7 2009, 18:47) *
пипец, чо за цены, тебя кинули )))

http://www.kw-systems.de/frame.html

http://www.bsrab.ru/catalog/

это блоки которые можно заказать через нет и поставить самому.

если делать прошивку Revo, APR то там ценник гуманнее, около 500-600 долларов но для этого нужно или иметь рядом контору которая сделает прошивку (ближайшие конторы в Москве и Киеве) и ехать туда своим ходом или снимать ЭБУ, отправлять в контору и ждать....
так как ждать не хотелось и машина нужна была на ходу, то пришлось заказывать более дорогое решение.
был еще вариант заказать контроллер типа Haltech и программировать его и настраивать, но дело в том что программу пришлось бы писать самому или найти человека который бы это сделал. в Ташкенте с этим было сложно, так как доступ к топливным картам производителя мотора имеют не все.
кроме этого моторы серии FSI (непосредственный впрыск) работают несколько с другими углами опережения зажигания и топливовоздушным соотношением чем моторы с обычным смесеобразованием.

или я должен был чипировку сделать за 20 тыщ сум ???

подскажите где ??? если уж лоханулся, то дайте совет чтобы в следующий раз сэкономил деньги.
Rust
Респект. Покатались зачетно! Не нужно никого обсирать и спорить, тем более, что все болеем одним делом. drinks.gif
SKULL
Цитата(Firestarter @ May 7 2009, 20:17) *
http://en.bsr.se/products/ppc/
http://www.kw-systems.de/frame.html
или я должен был чипировку сделать за 20 тыщ сум ???

Умид, они просто привыкли всё мерить ценами на НЕКСИИ и ТАЗики, им что запчасть, что прошивка, а на базаре полно.

ТО Rovsche Сколько по вашему это стоит?



стоит это дорого Fuel Injected Boosted Engines

А сколько такое удовольствие стоит?



тоже не дешево Greddy E-manage Ultimate

и это только контролеры.

А помимо этого в машинах много что переделано. (сам делал и знаю)

зы: Rovsche - предлагаю встретиться, посмотреть, обсудить и сделать движения.

ps: продолжение следует..........

Цитата(Rust @ May 7 2009, 20:21) *
Респект. Покатались зачетно! Не нужно никого обсирать и спорить, тем более, что все болеем одним делом. drinks.gif

С возвращением ! drinks.gif
Dmitriy
Цитата(SKULL @ May 7 2009, 18:01) *
зы: 'Dmitriy' видел раньше твою машину, увешанную бешенным колхозным обвесом, чё ты раньше на ней не вставал против СУБАРУ и ГОЛЬФа. Надо было заехать, а потом бы мы все твою тачку обсирали бы тут.


Начнем с того , что я но кого не обсерал. Ни машины не людей, которые участвовали в заездах и тратили время и средства. Меня возмутило Твое высказывание по поводу ЖИГУЛЕЙ. Наверно не ты не знаешь, сколько времени и сил стоит настроить жигуль который показывает не плохой результат.
По поводу моей машины я ее такой купил. Не я заказывал этот обвес, но за неимением лучшего меня и этот устраивает. Раньше не вставал, так как езжу на ней полгода и считаю на данный момент это не та машина, на которой можно щас выходить на драг.
Я про вашу молчу года два ее продаете и не кто ее не берет.

В этот драг приедем на этой восьмерке если все будет хорошо.

P/S/ На врятли все кто участвовали в заездах ваши кенты, может клиенты!!!
SKULL
Цитата(Dmitriy @ May 7 2009, 20:50) *
Я про вашу молчу года два ее продаете и не кто ее не берет.

Я свою машину взял год назад, в ужасном состоянии (Lexa знает), и довёл до нормального состояния, вложив в неё не мало, а продаю я её не спеша (как говориться, как моча в голову стукнет, так и продавать о5 начинаю), а так езжу на ней каждый день и доволен. Я не маленький в габаритах, и меня устраивает большая, раскошная машина. Скажу честно, давали за неё 11500у.е. не отдал (многие говорят что зря).


10.000$ на руки и она ваша
KEHTABP
Заезды зрелищные! Только обсирать Диму, да и обмениваться "любезностями" не надо. Не для того создавался сайт. Да и претензии личного характера нужно выносить за рамки общественного автодвижения, а не пытаться реализовать потребности в самоутверждении перед народом. Навевает ненужные мысли.
SOLNZE
Хватит сорится! Вы ещё подеритесь!, горячие Узбекские Рейсеры!
Скуллу МЕГАРЕСПЕКТ! за сходку!
Что-то говарить можете тока после того если организуете нечто подобное! И не меньше 1 порша в заездах!!!!
А пока всё в этой теме, кроме организаторов и участников, детский лепет! ...мои посты тоже!
"..да я бы, да у меня бы..." wink.gif
Давайте, переплюнте Скулла!!!
Скуллу МЕГАРЕСПЕКТ!
Rovsche
Андрей, ты меня хотел удивить водно-метанольным впрыском, который имеет смысл ставить на приличном бусте, или буст контроллером от Trust Greddy E-01 с программатором E-manage (как Blue так и Ultimate версий) и дата логгером с программируемыми выходами и входами? По ссылке кстати не буст, а топливный контроллер E-manage, пиги бэк устройство smile.gif. Это ни к чему поверь, я знаю цены на различное железо, что по чем и по мотору, и по электрике, и по ходовке, и по шасси и т.д.
впрыск метанола от 300 и выше
буст Е-01 от 600 за новый

про обсудить движения не понял что ты имел ввиду?

Сань как всегда жжошь )))))))) улыбнуло про "нечто подобное" smile.gif
RED BULL
Цитата(SKULL @ May 6 2009, 18:11) *
Вот ВАМ и поручаем организовать Ferrari 599 GTB Fiorano, только именно с этим номером 10BF599, на следующий заезд.

зы: а самому на своей СЛАБО встать в ряд????


Кто хотел, тот приехал и смотрел.


зы: есть ещё лисапеды Yamaha YZF-R1, Kawasaki Ninja и Kawasaki ZZ-R
ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ ЗАКАТНУТЬСЯ ????


Насчет феррари, позвать то можно )) но с кем гонятсо? ))

Насчет лисапедов
вызов принят!!
Выставляем НИНдЗя 1.4л dirol.gif

Кстати хозяин Порше - сказал если ктото не доволен заездами - можно устроить перезаезд ))

буквально пару часиков назад прокатили на порше - звук пи?дец красивейший а валит пипец как!!!!!!! yahoo.gif

потом поехали на лексе 3л, тоже прилично отваливает! smile.gif

кстати вот что у него в багажнике сзади )) только пару крышек, движка не видно


вот такие тормозюльки с дисками
BadVik
Цитата(Firestarter @ May 6 2009, 23:29) *
кстати хорошо видно на видео преимущество полного привода и ручной коробки на старте.
автомат делает все за тебя, но тупит на старте и при этом не дает стартовать более чем с 3000 об/мин, тогда как на ручке можно стартовать хоть с отсечки. на старте идет букс, мотор не уходит в турбояму за счет пробуксовки, но доли секунд теряются.


У DSG на GTI разве нет Лаунч-контроля? ИМХО даже 3000 об/мин для вашего турбомотора оптимум по моменту.
Дарик
почитал я ВАС всех и одно на ум приходит- КОГДА СЛЕДУЮЩАЯ ГОНКА????
BMF
Цитата
В следующий раз позовём тебя, поедешь рядом на своей и будешь снимать ВИДЕО, чтоб остальные посмотрели весь заезд _от старта до финиша_


читать надо внимательней, объясняю на пальцах, я СКАЗАЛ МОЖНО КАМЕРУ И В ТАЧКУ УСТАНОВИТЬ.... которая в заездах участвует... и снимать с него планы...
Лао Цзы
Цитата(Rovsche @ May 7 2009, 22:20) *
Андрей, ты меня хотел удивить водно-метанольным впрыском, который имеет смысл ставить на приличном бусте, или буст контроллером от Trust Greddy E-01 с программатором E-manage (как Blue так и Ultimate версий) и дата логгером с программируемыми выходами и входами? По ссылке кстати не буст, а топливный контроллер E-manage, пиги бэк устройство smile.gif. Это ни к чему поверь, я знаю цены на различное железо, что по чем и по мотору, и по электрике, и по ходовке, и по шасси и т.д.
впрыск метанола от 300 и выше
буст Е-01 от 600 за новый

про обсудить движения не понял что ты имел ввиду?


2 Robsche - а мысль встретиться и сделать движения относится именно к моей Субе и фольцу Умида. Есть хорошая машина, есть установленные ништяки, у меня например тот самый Грииди. Нужно настроить топливные карты и оптимизировать буст по оборотам. Иначе приходится держать старт с 5500 и жечь сцепление с перегрузкой низших передач, чтобы не попасть в турбояму.
Т.е. есть вопрос к специалисту, кто понимает в электронных мозгах и железках.

SKULL не отказывается разбираться в этом, просто мы с ним движемся к прогрессу методом тыка, что не есть правильно. И часто не хватает компетентного совета и участия, а вот болтовни на сайте валом.

p/s/ когда мне начинают что-то предлагать я всегда даю ключ от машины и говорю - сделайте, я заплачу. А взамен прошу только одного - сделайте на совесть и дайте разумную гарантию на сделанное.
BadVik
Цитата(Лао Цзы @ May 8 2009, 10:41) *
И часто не хватает компетентного совета и участия, а вот болтовни на сайте валом.


Не хочу никого обидеть, но, к сожалению это именно так, за исключением одного-двух людей на форуме, которые как правило предпочитают больше читать, чем писать, блистая "теорией".
Никого конкретно не имел в виду. pardon.gif
Davids
Прочитал ВАС очень внимательно. Большой респект владельцу Гольфа good.gif очень нравиться авто) Звук просто сказка. Субару и Порше тоже good.gif

Очень приятно смотреть на людей "живущих" своим хобби пускай оно и относительно дорогое но эт и есть +хобби)
Вобщем очень бы хотелось с Вами пообщаться и посмотреть на происходящее, а может и поучаствовать good.gif
Лао Цзы
Цитата(Davids @ May 8 2009, 10:29) *
Прочитал ВАС очень внимательно. Большой респект владельцу Гольфа good.gif очень нравиться авто) Звук просто сказка. Субару и Порше тоже good.gif

Очень приятно смотреть на людей "живущих" своим хобби пускай оно и относительно дорогое но эт и есть +хобби)
Вобщем очень бы хотелось с Вами пообщаться и посмотреть на происходящее, а может и поучаствовать good.gif



Милости просим! Наша калитка всегда открыта. Найти и собрать нас можно через SKULLa, автосервис на шахристанской или в автосервисе у Меги (бывший абразивный завод). Или пишите в личку.

Если есть желание можем и покататься, мы всегда за!
Artemiy
Цитата(Лао Цзы @ May 8 2009, 10:36) *
Милости просим! Наша калитка всегда открыта. Найти и собрать нас можно через SKULLa, автосервис на шахристанской или в автосервисе у Меги (бывший абразивный завод). Или пишите в личку.

Если есть желание можем и покататься, мы всегда за!


Хочу поправить, не абразивный, а бывший инструментальный завод rolleyes.gif Кстати, если кто-то заинтересовался, то ниже карта проезда к нашему автосервису
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Firestarter
Цитата(Davids @ May 8 2009, 09:29) *
Прочитал ВАС очень внимательно. Большой респект владельцу Гольфа good.gif очень нравиться авто) Звук просто сказка. Субару и Порше тоже good.gif

Очень приятно смотреть на людей "живущих" своим хобби пускай оно и относительно дорогое но эт и есть +хобби)
Вобщем очень бы хотелось с Вами пообщаться и посмотреть на происходящее, а может и поучаствовать good.gif

также в свою очередь будем рады пообщаться с вами ! спасибо за поддержку !
все рады единомышленникам !!!
Anvar
Может ещё один класс Санычу открыть, на 1/20 мили, специально для остальных машин?

Какие проблемы , надо будет откроем.
Anvar
Цитата(Firestarter @ May 7 2009, 19:01) *
могу сказать что только чип-тюнинг обошелся в 1000 евро. У Лао Цзы расходы наверное были в Йенах, так как машина японская smile.gif
так что расходы были сделаны немалые. соглашусь с Лао Цзы насчет хобби. так оно и есть.

Что дал тебе чип тюнинг , в плане разгона , или он сделан в плане экономии топлива . Думаю на такой машине , программа выкатана идеально ИМХО
Anvar
Цитата
ЗЫ: Вы поинтересуйтесь у Лао Цзы и Firestarter сколько они вложили средств и времени в свои машины, чтоб они ехали так, как ездят сейчас. Поверьте не мало, (скажу пока никто не слышит) и плюс к этому, они будут вкладывать ещё, чтоб сделать большее.

А я думал что они стандартные.
Firestarter
Цитата(Anvar 1310 @ May 8 2009, 14:44) *
ЗЫ: Вы поинтересуйтесь у Лао Цзы и Firestarter сколько они вложили средств и времени в свои машины, чтоб они ехали так, как ездят сейчас. Поверьте не мало, (скажу пока никто не слышит) и плюс к этому, они будут вкладывать ещё, чтоб сделать большее.

А я думал что они стандартные.


ну да стандартные, т.е. стоковые.

у нас нет наклеек Street Racer которые по заявлениям производителя дают 10 л.с
у нас нет шильдиков BiTurbo которые прибавляют дополнительно 50 л.с
у нас нет обвеса, который прибавляет еще 40 л.с
у нас нет наклеек "Greddy, HKS, NOS, Bilstein" которые дают еще около 30 л.с

можно было бы конечно пойти по легкому пути, описанному выше, но мы решили выбрать сложный и тернистый путь smile.gif
Лао Цзы
да, у нас еще велосипедные педали вмонтированы, мы ими крутим помпу, гидравлику, вентилятор, генератор, т.е. всё, что загружает двигло и это прибавляет мощности на драге))))) drinks.gif yahoo.gif
SKULL
Цитата(Firestarter @ May 8 2009, 15:51) *
у нас нет наклеек Street Racer которые по заявлениям производителя дают 10 л.с
у нас нет шильдиков BiTurbo которые прибавляют дополнительно 50 л.с
у нас нет обвеса, который прибавляет еще 40 л.с
у нас нет наклеек "Greddy, HKS, NOS, Bilstein" которые дают еще около 30 л.с

можно было бы конечно пойти по легкому пути, описанному выше, но мы решили выбрать сложный и тернистый путь smile.gif

rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif АБАСАКА
SKULL
Цитата(Rovsche @ May 7 2009, 22:20) *
Андрей, про обсудить движения не понял что ты имел ввиду?

Да уже ничё не хочу, скока раз предлагал тебе встретиться, ты всегда игноришь. dry.gif
Rovsche
щас не то что бы встречацо, хожу еле, позвоночник травмировал, сорри
Anvar
Цитата(Firestarter @ May 8 2009, 15:51) *
ну да стандартные, т.е. стоковые.

у нас нет наклеек Street Racer которые по заявлениям производителя дают 10 л.с
у нас нет шильдиков BiTurbo которые прибавляют дополнительно 50 л.с
у нас нет обвеса, который прибавляет еще 40 л.с
у нас нет наклеек "Greddy, HKS, NOS, Bilstein" которые дают еще около 30 л.с

можно было бы конечно пойти по легкому пути, описанному выше, но мы решили выбрать сложный и тернистый путь smile.gif

А что конкретно было сделано в твоей машине, ты как проигрывал Субе 5-6 корпусов , так и осталось.

Цитата(Лао Цзы @ May 8 2009, 16:15) *
да, у нас еще велосипедные педали вмонтированы, мы ими крутим помпу, гидравлику, вентилятор, генератор, т.е. всё, что загружает двигло и это прибавляет мощности на драге))))) drinks.gif yahoo.gif

Педали у меня тоже стоят правда не такие крутые как у вас . Но когда я сделал свою овощную доработку , бывшая Ксю прыгнула на 10 корпусов вперед.
Firestarter
Цитата(Anvar 1310 @ May 9 2009, 08:54) *
А что конкретно было сделано в твоей машине, ты как проигрывал Субе 5-6 корпусов , так и осталось.


Педали у меня тоже стоят правда не такие крутые как у вас . Но когда я сделал свою овощную доработку , бывшая Ксю прыгнула на 10 корпусов вперед.


ну так если что то делается в моей машине, то это не значит что в Субе все остается как есть.
тем более последний заезд "нос в нос" с Субой показывает что что то было все-таки сделано.

сама идеология форсировки турбомоторов отлична от форсировки атмосферных, так что описание прикрученных ништяков будет интересно только владельцам турбомашин. скажу что сам двигатель от переделок не пострадал smile.gif
RED BULL
Насчет мотиков

в этот раз вызов уже идет от хозяина Ninja 1.4 !!!

smile.gif
Andrew
Бред! Сравнивать ускорение у этого мотора с колесами с ускорением полторы тонн металла.
Medi
Цитата(Firestarter @ May 9 2009, 10:26) *
сама идеология форсировки турбомоторов отлична от форсировки атмосферных, так что описание прикрученных ништяков будет интересно только владельцам турбомашин. скажу что сам двигатель от переделок не пострадал smile.gif

Поделитесь идеологией, уважаемый! Переводим атмо на турбо.......
Firestarter
Цитата(Medi @ May 9 2009, 17:38) *
Поделитесь идеологией, уважаемый! Переводим атмо на турбо.......

ок. если до форсировки атмодвижка можно сделать следующее:
1. улучшить наполнение на впуске: злые валы, полировка впускного коллектора, нулевик на впуске, титановые пружина на клапанах впуска
2. увеличить степень сжатия: другие поршня, головка, прокладки.
3. увеличить обороты: кованные поршни и шатуны, снятие электронного ограничителя, опять таки пружины клапанов.
4. увеличить объем: другие гильзы, поршня, головка,
5. уменьшение потерь на выпыске: глушитель самец.

для форсировки движка с наддувом делается следующее:
1. поднятие давление турбины: замена турбины, уменьшение потерь на впуске, уменьшение потерь на выпуске
2. снижение тем-ры воздуха на впуске. : переохлаждение воздуха путем установки большего интеркулера или впрыска метанола.
3. увеличение оборотов: кованные поршни, шатуны, снятие ограничителя, пружины клапанов.
4. увеличение объема: см. выше.

это основные методы форсировки.

кроме этого при форсировке вылезают слабые звенья цепи: это могут быть топливный насос, поршня, шатуны, диск сцепление, коробка передач итд.

их также приходится менять ибо мощность системы не может быть выше мощности пиковой самого слабого элемента в цепи.
Пандора
Блин, какие тачки...
Rovsche
Цитата(Firestarter @ May 9 2009, 19:06) *
ок. если до форсировки атмодвижка можно сделать следующее:
1. улучшить наполнение на впуске: злые валы, полировка впускного коллектора, нулевик на впуске, титановые пружина на клапанах впуска
2. увеличить степень сжатия: другие поршня, головка, прокладки.
3. увеличить обороты: кованные поршни и шатуны, снятие электронного ограничителя, опять таки пружины клапанов.
4. увеличить объем: другие гильзы, поршня, головка,
5. уменьшение потерь на выпыске: глушитель самец.

для форсировки движка с наддувом делается следующее:
1. поднятие давление турбины: замена турбины, уменьшение потерь на впуске, уменьшение потерь на выпуске
2. снижение тем-ры воздуха на впуске. : переохлаждение воздуха путем установки большего интеркулера или впрыска метанола.
3. увеличение оборотов: кованные поршни, шатуны, снятие ограничителя, пружины клапанов.
4. увеличение объема: см. выше.

это основные методы форсировки.

кроме этого при форсировке вылезают слабые звенья цепи: это могут быть топливный насос, поршня, шатуны, диск сцепление, коробка передач итд.

их также приходится менять ибо мощность системы не может быть выше мощности пиковой самого слабого элемента в цепи.

по пункту атмо
1. Полировка коллектора не улучшает, а ухудшает течение газов в трубе. Пружины из титана не делают, ибо титан не обладает нужными для этого характеристиками. Из титана делают сами клапана, а также тарелки клапанов, сухари.
4. Для увеличения объема гбц как бы не при чем. Ее трогают лишь, если увеличение рабочего объема повлекло сильное увеличение СС.

впуск-КС-выпуск работают как одна акустическая система.

по турбо:
1. Чаще достаточно поднять давление наддува установкой бустконтроллера. Стоковой турбы в большинстве случаев хватает с головой. К примеру дудка ЭВО9 качает до 400 на сток коллекторах. Использование спортивных коллекторов оправдано в случае достижения границы детонации на заданном давлении, зажигании и используемом топливе на конкретном двигателе. Тогда использование таких железок может увеличить приход до 20% ничего не трогая в настройках.
2. Впрыск метанола так же как и в пункте 1 оправдан когда из используемого топлива "выжали" все что можно, а использование гоночного бензина не возможно по разного родам причинам. Чаще достаточно увеличить площадь интеркуллера, в случае с Субарой использование FMIC. Также эффективно использование СО охлаждения куллера, причем настроить его в паре с бустконтроллером на режиме scrambler
3. Забыли про валы, которые на турбо сильно консервативны. Также на обороты влияет back pressure который зависит от AR турбины, типа турбо коллектора. Поэтому сток турбо в большинстве не столь оборотны как атмосферники.

при форсировке о слабых звеньях думают сразу, а не по ходу, и не после smile.gif
Rovsche
Цитата(BadVik @ May 8 2009, 10:13) *
Не хочу никого обидеть, но, к сожалению это именно так, за исключением одного-двух людей на форуме, которые как правило предпочитают больше читать, чем писать, блистая "теорией".
Никого конкретно не имел в виду. pardon.gif

ты имел ввиду 3040 человек на этом форуме из 3042 зарегенных rofl.gif pardon.gif
SKULL
Цитата(Firestarter @ May 9 2009, 19:06) *
ок.
для форсировки движка с наддувом делается следующее:

про форсунки забыл, их тоже менять надо, ибо стоковые не льют так как надо.
Firestarter
Цитата(SKULL @ May 9 2009, 19:54) *
про форсунки забыл, их тоже менять надо, ибо стоковые не льют так как надо.


про форсы не забыл, я их к отнес к слабых звеньям в цепи smile.gif
Rovsche
ничиго се слабое звено и это при замене дудки то smile.gif лукавишь комрад
кстати, ты на видео идешь бампер в бампер с субой и это с твоими то катками танковыми smile.gif попробуй на ковку перейди
Firestarter
Цитата(Rovsche @ May 9 2009, 18:43) *
по пункту атмо
1. Полировка коллектора не улучшает, а ухудшает течение газов в трубе. Пружины из титана не делают, ибо титан не обладает нужными для этого характеристиками. Из титана делают сами клапана, а также тарелки клапанов, сухари.
4. Для увеличения объема гбц как бы не при чем. Ее трогают лишь, если увеличение рабочего объема повлекло сильное увеличение СС.

впуск-КС-выпуск работают как одна акустическая система.

по турбо:
1. Чаще достаточно поднять давление наддува установкой бустконтроллера. Стоковой турбы в большинстве случаев хватает с головой. К примеру дудка ЭВО9 качает до 400 на сток коллекторах. Использование спортивных коллекторов оправдано в случае достижения границы детонации на заданном давлении, зажигании и используемом топливе на конкретном двигателе. Тогда использование таких железок может увеличить приход до 20% ничего не трогая в настройках.
2. Впрыск метанола так же как и в пункте 1 оправдан когда из используемого топлива "выжали" все что можно, а использование гоночного бензина не возможно по разного родам причинам. Чаще достаточно увеличить площадь интеркуллера, в случае с Субарой использование FMIC. Также эффективно использование СО охлаждения куллера, причем настроить его в паре с бустконтроллером на режиме scrambler
3. Забыли про валы, которые на турбо сильно консервативны. Также на обороты влияет back pressure который зависит от AR турбины, типа турбо коллектора. Поэтому сток турбо в большинстве не столь оборотны как атмосферники.

при форсировке о слабых звеньях думают сразу, а не по ходу, и не после smile.gif

по теме атмо: пружины ставят более мощные чтобы клапана не зависали. все верно. соответственно распредвал более твердый.
по теме турбо:
не у всех дудка как на ЭВО9
качество местного бензина оставляет желать лучшего, а для турбомоторов данные по мощности указаны на 98 бензине.
при использовании 95, мощность падает.
кроме этого у нас жаркий климат и детонация даже на хорошем бензине наступает намного раньше. при жаре +45 никакой интеркулер не спасет....
потом нормальный интеркулер стоит около 1000 у.е, а это дороже чем впрыск метанола.

так что считаю что использование метанола даже на среднем бусте (от 0,7-0,8 и выше) для условий Узбекистана оправдано на все 100%
кроме этого метанол очищает внутренности двигателя от нагара. а это большой +, так как в нашем бензине высокое содержание серы и смолистых веществ.

насчет back pressure то прошу не забывать о таком явлении как overspin. Турбина этого очень не любит, так что можно выхлоп совсем убрать, но турбина будет жить яркой жизнью, но недолгой smile.gif
Firestarter
Цитата(Rovsche @ May 9 2009, 22:39) *
ничиго се слабое звено и это при замене дудки то smile.gif лукавишь комрад
кстати, ты на видео идешь бампер в бампер с субой и это с твоими то катками танковыми smile.gif попробуй на ковку перейди

уже перешел комрад smile.gif видимо плохо смотрел.....посмотри получше. там Магалтековская ковка 17, спец. заказ по родной дизайн....

насчет форсов, то все зависит от того насколько поднимается мощность и насколько больше нужно лить топлива.

так как из турбы родной выжато почти все, то форсы в общем то справляются. цикл их работы не более 75%, замерено.....
может достигать 80% или даже больше, так что резерв имеется smile.gif

кстати вы подмечаете такие тонкости.....у вас какое авто у самого ???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.